Ремонт ДВС своими силами и запчастиBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: откуда может поступать масло в впускной коллектор у турбины

Сообщение дормидонт1 »

JOHN990:
15 фев 2019, 10:01
Растачивали на 0,50
- спасибо! а то тут упорно муссируются слухи, что наш мотор типа только гильзуется... а иначе - "резцы ломает" :D из-за "алмазного напыления" :lol:
уточнение - точили сами? описали-бы технологию... ну применительно именно к нашему мотору... базировали на "скалке" или просто по плоскости поддона? вчерновую - обычной расточной оправкой или "многозаходной" головкой или вообще "брусками" сразу? "иммитатор" коробки и гбц не ставили? сам "цилиндр" - без "седла" и "конуса" делали? и вдогонку - первый ремонтный размер - 0.25 - почему на него не перешли? задиры были? ТВЧ закалка (ну "шашечки") - после расточки нормально? не изменили свой рисунок?

Реклама
JOHN990
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 04.11.2017
Откуда: Тюмень
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1998, SGLR, WL-T, AT, 4WD
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение JOHN990 »

На самом деле всё очень сложно.. привёз блок и комплект поршней в контору которая занимается ремонтом двс, оставил, через пару дней по звонку забрал 😃
В подробности данного процесса не вдавался, отвечу только на вопрос почему 0,5 а не 0,25 - новый комплект поршней брал автовельд, у них почемуто первый ремонт начинается с 0,5
0,25 вроде только оригинал но там ценник неразумный

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение дормидонт1 »

эх! тут просто такое дело - есть у меня великие подозрения, что народ просто тупо распилил поршневую не морочась с ее геометрией... и на будущее - если блок не убит совсем был - правильнее было-бы просто плосковершинным хонингованием "выправить" а поршни просто подогнать потом под цилиндры...в конторах так не делают? ну конечно - это же аж 4 поршня надо потом будет подогнать в размер... :facepalm: то есть прямым текстом - что и как было расточено - непонятно - нутромером вы ничего не смотрели, поршня тоже поставили руководствуясь - влезают - ну и хорошо! кольца хоть прогнали по ходу рабочему - посмотрели на зазор в замке? :unknw:

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 38
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Сергевич »

дормидонт1:
15 фев 2019, 13:06
наш мотор типа только гильзуется... а иначе - "резцы ломает"
А ты думаешь под гильзы растачивать не надо? Или это в случае гильзования не резцами, а напильником делается? :lol: :lol:
дормидонт1:
15 фев 2019, 13:06
первый ремонтный размер - 0.25 - почему на него не перешли?
Где ты видел на дизелях(японских) такой размер?
дормидонт1:
15 фев 2019, 23:51
плосковершинным хонингованием "выправить" а поршни просто подогнать потом под цилиндры...в конторах так не делают? ну конечно - это же аж 4 поршня надо потом будет подогнать в размер... то есть прямым текстом - что и как было расточено - непонятно
Мне вот интересно, пред подобными высказываниями ты чего такого "забористого" употребляешь? Или так от природы?

Перегар
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 11.06.2018
Откуда: Владивосток
Авто: Бонго Френди
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Перегар »

1 WLY111SA0 4 piston set STD.

2 WLY111SB0 4 piston set O.S. 0.25

3 WLY111SBX 4 piston set O.S. 0.50

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 38
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Сергевич »

Перегар:
16 фев 2019, 10:16
2 WLY111SB0 4 piston set O.S. 0.25
Ну тогда ссылочку скинь где продаются 0,25 поршня

Перегар
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 11.06.2018
Откуда: Владивосток
Авто: Бонго Френди
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Перегар »

Сергевич:
16 фев 2019, 10:53
Ну тогда ссылочку скинь где продаются 0,25 поршня
номер знаешь, гугль в помощь

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение brembist »

В каталоге оригинальные идут +0,25 мм поршня? Китайские изуми, тейкин, автовелт и им подобное дерьмо не берём в расчёт. Только оригинал.
JDM Old School

Перегар
Привык
Привык
Всего сообщений: 231
Зарегистрирован: 11.06.2018
Откуда: Владивосток
Авто: Бонго Френди
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Перегар »

brembist:
16 фев 2019, 11:06
В каталоге оригинальные идут +0,25 мм поршня?
для того чтобы узнать что идет на ваш авто нужно в каталоге открыть именно ваш авто и посмотреть что на него идет, может на него и нет +0.25 поршней

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение дормидонт1 »

если кому интересно - сделал выборку из архива - немного теории... понятно - статьи старые, но не особо вперед технологии ушли...основные приципы как были так и остались... да и в регионах много из того что есть в нерезиновой сейчас - зачастую и не найдешь... http://www.ab-engine.ru/smi/06-2002drum.pdf http://www.ab-engine.ru/smi/03-2002x-drum.pdf http://www.ab-engine.ru/smi/18-20rem.pdf http://www.ab-engine.ru/smi/13-15mo2.pdf http://www.ab-engine.ru/smi/13-15mot.pdf

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4861
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение bela »

Оригинал есть 0.25 и 0.5 и соответственно кольца ..только цена космос и брать вы их не станете.. :hats_off:

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
https://mazda.epcdata.ru/bongo_friendee ... _grp=1100B

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
18 с гаком килорублей за 4 поршня с пальцами
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

Аватара пользователя
bela
Модератор
Всего сообщений: 4861
Зарегистрирован: 15.05.2006
Детей: 2
Откуда: Иркутск
Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
Возраст: 46
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение bela »

На дружественном форуме(мпв) чувак так и сделал, без расточки сразу хоном..говорит вышло идеально как в сервисах не сделают..32 очка во всех горшках как по линеечке :hats_off:
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.

JOHN990
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 04.11.2017
Откуда: Тюмень
Авто: Mazda Bongo Friendee, 1998, SGLR, WL-T, AT, 4WD
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение JOHN990 »

Подскажите кто в курсе сколько должна быть затяжка болтов на ГБЦ в Нм по итогу, хочу проверить может не дотянул.
Если затяжка в норме следует ли сначала компрессию померить перед снятием ГБЦ?
я растачивал из-за рисок на стенках одного из цилиндром, в целом цилиндры были в норме (промеряли нутромером), риски как мне сказали могли появиться в результате перегрева.
До первого ремонта ДВС сапунил ещё сильнее.

Аватара пользователя
Сергевич
Модератор
Всего сообщений: 834
Зарегистрирован: 21.10.2015
Детей: 3
Профессия: Авторемонт
Откуда: Барнаул
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
Возраст: 38
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение Сергевич »

bela:
17 фев 2019, 17:33
18 с гаком килорублей за 4 поршня с пальцами
по ссылке 11050 цена за штуку :shock: :shock:

а вот в магазинах 0,25 поршней на Японские дизеля ни разу не встречал, хотя работаю с ними уже 12 лет

Отправлено спустя 5 минут 55 секунд:
bela:
18 фев 2019, 02:30
без расточки сразу хоном
я на своем моторе менял одну гильзу, а три цилиндра хонинговал под поршня с другого блока, они были плотнее на 0.1 мм. была компрессия 32-24-32-33, теперь стало везде 33
Правда я и замки колец подгонял на минимальные размеры

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
brembist:
16 фев 2019, 11:06
изуми, тейкин, автовелт и им подобное дерьмо
Чем они тебе так не понравились? Эти фирмы выпускают поршня очень даже не плохого качества, особенно серия АЛЬФИН ГАЛОРИ(в английском не силен, с написанием могу ошибаться)

Отправлено спустя 43 секунды:
JOHN990, в FAQ загляни, так есть книга :wink:

Аватара пользователя
дормидонт1
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1018
Зарегистрирован: 10.07.2017
Откуда: балашиха
Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
 Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти

Сообщение дормидонт1 »

JOHN990:
18 фев 2019, 10:43
должна быть затяжка болтов на ГБЦ в Н
- не нормируется а так... Про момент затяжки болтов ГБЦ то есть - выходишь на эти значенния - а дальше при довороте - момент не растет - болты плывут... я второй комплект покупал - часть аджусы поплыла раньше остальных

Отправлено спустя 15 минут 43 секунды:
Сергевич:
18 фев 2019, 11:13
серия АЛЬФИН ГАЛОРИ
- это не совсем серия! не в обиду - изначально это обозначение... :facepalm: .... Alfin - значит под верхним кольцом металлическая усиливающая вставка... а Gallery - в днище поршня есть масляные каналы для охлаждения.... :hats_off:

Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
http://delta-grup.ru/bibliot/31/14.htm

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Своими силами!!! Ремонт и доработки...
    129 Ответы
    228809 Просмотры
    Последнее сообщение Wolf73
    06 фев 2018, 15:50
  • Ходовка ремонт своими силами
    Ваха » 05 апр 2011, 22:16 » в форуме Odyssey
    2 Ответы
    1942 Просмотры
    Последнее сообщение Ваха
    07 апр 2011, 19:12
  • Рулевая рейка с ГУР, ФТ 2000г.> (ремонт своими силами)
    броневой » 07 мар 2010, 16:47 » в форуме Transit. Рулевое управление
    68 Ответы
    35804 Просмотры
    Последнее сообщение zarin
    01 ноя 2019, 16:49
  • Двигатель 2Y ,3Y, ремонт своими силами
    5 Ответы
    7265 Просмотры
    Последнее сообщение Cthulhu
    06 ноя 2011, 20:20
  • Установка холодильника и ремонт кондиционера Своими силами
    44 Ответы
    4315 Просмотры
    Последнее сообщение valeronchik
    17 ноя 2017, 11:59

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»