Да, Иркутск - город барыг.
Ремонт ДВС своими силами и запчасти ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: mozila007, Friendee, Большой КОТ
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: мкр. Ново-Иркутский, рп Маркова, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo Friendee и Nissan Leaf
- Возраст: 39
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Сергей.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Пойду в выходные в гараж, буду дальше ковырять, мож чего нибудь ноковыряю
, движку в любом случае вытаскивать как то надо, кабина не откидывается, и ямы тоже нет 


-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2018
- Откуда: Владивосток
- Авто: Бонго Френди
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
ведь это все происходило в пути ?
почемы вы считаете что причина езды на трех горшках это именно компрессия ?
кстати а как вы узнали что компрессия пропала именно на четвертом цилиндре ?
если головка уже сдернута и с ней все хорошо , и с форсунками и всем остальным все хорошо - то чтобы сделал я :
проверил ровный ли блок
снял бы поршни с шатунами, внимательно осмотрел на предмет прогара и поломаных колец и перемычек итд
осмотрел цилиндры изнутри
с нял бы с одного поршя аккуратно ( легко можно сломать) компрессионоое кольцо
опуская в каждый цилиндр это кольцо смотрел бы зазор в нем (щупом, щуп то есть ?)
на основании всего этого принял бы решени.
это не совет - рассуждения
лезть чинить мотор нужно иметь хоть немного представления и понимания хотя бы в теории
кстати говоря - на титане голова тоже алюминиевая ? если тоже - то вполне на контрактном моторе может вылезти нежданчик с головой.
ну если пропала резко то не похоже чтобы стенки цилиндра так резко просели ...Grom666ada: ↑12 янв 2019, 13:10 Да не в этом дело, что под лежачий... Руки не доходят просто. Запчасти у нас только под заказ, через три п.... колено. Если растачивать, то это тоже везти за 400км., короче тоже головняк. Естественно, что микрометров у меня в кармане тоже нет, и спецов здесь днем с огнем не найдешь. Один тут сказал, если мол ноготь зепляется в циллиндре, значит точить однозначно. Так вот у меня и получилось, что 3 циллиндра нормальные, гладкие, а в 4 резко пропала компрессия и я 300 км на трех горшках домой пёр груженый , там выработка и есть.
А тут ко мне знакомый заглянул, тот на титане уже как лет 8 ездит, только у него 3 литра на сколько я помню. Он сказал, что у себя в гараже прессом сам гильзы менял на нем, и еще на какой то машине. По этому и думаю, что делать.
Я на своем титане отездил то 1500 км, и он умер. Обидно. Расчитывал на него как на доход, а пока один только расход маячит.
ведь это все происходило в пути ?
почемы вы считаете что причина езды на трех горшках это именно компрессия ?
кстати а как вы узнали что компрессия пропала именно на четвертом цилиндре ?
если головка уже сдернута и с ней все хорошо , и с форсунками и всем остальным все хорошо - то чтобы сделал я :
проверил ровный ли блок
снял бы поршни с шатунами, внимательно осмотрел на предмет прогара и поломаных колец и перемычек итд
осмотрел цилиндры изнутри
с нял бы с одного поршя аккуратно ( легко можно сломать) компрессионоое кольцо
опуская в каждый цилиндр это кольцо смотрел бы зазор в нем (щупом, щуп то есть ?)
на основании всего этого принял бы решени.
это не совет - рассуждения
лезть чинить мотор нужно иметь хоть немного представления и понимания хотя бы в теории
кстати говоря - на титане голова тоже алюминиевая ? если тоже - то вполне на контрактном моторе может вылезти нежданчик с головой.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: балашиха
- Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Ехал, я значит ,ехал... Сначала бело синий дым появляться начал, стало дико вонять несгоревшей салярой. Вонищааа! Ну что делать, еду дальше. В сю дорогу на 5 скорости шагал, чувствую 4 просит... 3.... Остановинся справить нужду, слышу троит конкретно, так и катился на 2-3 скорости до дома.
Приехав домой снял форсунки, опресовали, все лили мама дорогая. Заказал новые распылители, их на стенде настроили и отдали мне. Со спокойной душой вкрутил. Ну, думаю, ща поеду. Завожу. Хрен. Как троил так и троит. Ну что тут поделаешь, погнал его на трех в гараж. Купил компрессометр. Померил 28 22 29 0
Снял голову, визуально на голове ничего не увидел криминального, клапана все шевелятся, ни зажаты и т.д. ,а вот по поводу поршневой.... покачал поршни со стороны в сторону, на трех люфт практически не заметен, цилиндры гладкие. А на четвертом поршень качается минимум на миллиметр а то и больше. Залил керасинчику для успокоения души, в трех стоит, а в четвертом почти не задерживается.
Вот собственно и всё. Снял всё навесное, надо сдергивать коробку, и двиг как то в сторону коробки пробовать карячить. Что то нигде не попалось как его от туда достают. В салон что ли?
Приехав домой снял форсунки, опресовали, все лили мама дорогая. Заказал новые распылители, их на стенде настроили и отдали мне. Со спокойной душой вкрутил. Ну, думаю, ща поеду. Завожу. Хрен. Как троил так и троит. Ну что тут поделаешь, погнал его на трех в гараж. Купил компрессометр. Померил 28 22 29 0
Снял голову, визуально на голове ничего не увидел криминального, клапана все шевелятся, ни зажаты и т.д. ,а вот по поводу поршневой.... покачал поршни со стороны в сторону, на трех люфт практически не заметен, цилиндры гладкие. А на четвертом поршень качается минимум на миллиметр а то и больше. Залил керасинчику для успокоения души, в трех стоит, а в четвертом почти не задерживается.
Вот собственно и всё. Снял всё навесное, надо сдергивать коробку, и двиг как то в сторону коробки пробовать карячить. Что то нигде не попалось как его от туда достают. В салон что ли?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 10.07.2017
- Откуда: балашиха
- Авто: кугар,ле барон, окта, авео, каптива, 2101,МБФ
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
тындекс вот что говорит.... Нашёл подсказку, каким-то чудом. Держи:
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.
-
- Джиподел
- Всего сообщений: 1771
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель, механик по транспорту
- Откуда: Приморский край, Дальнегорск
- Авто: mazda efini mpv.1997.lvlr. QD32T/ 4wd, а/т/ парттайм, понижайка.
- Возраст: 51
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Да, через салон через пассажирскую сторону.
Дорог не надо, направлений хватит.
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
Оп, о-оп, наш клуб- Микроб! Наш клуб- Микроб, всех друзей к себе зовёт...
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: томск
- Авто: мбф 2000 4wd акпп
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Кстати видео стараюсь снимать в ускоренном виде (таймлапс) ,так для себя, вдруг забуду какая гайка куда
Если интересно буду выкладывать по мере производства и возможоости 
Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:


Отправлено спустя 21 минуту 40 секунд:
Вот до 4 пвнкта как раз уже сделано , надо двигаться дальшедормидонт1: ↑16 янв 2019, 09:23 тындекс вот что говорит.... Нашёл подсказку, каким-то чудом. Держи:
1. Снимаешь сиденья полностью.
2. Снимаешь радиатор, вместе с диффузором и вискомуфтой.
3. Откручиваешь и отодвигаешь кондиционер и ГУР.
4. Снимаешь воздухопровод, генератор, стартер, топливный фильтр, всю проводку отсоединяешь и отодвигаешь в сторонку.
5. Отсоединяешь от АКПП и от двух подушек. Снизу снимаешь кусок глушителя, который проходит под АКПП.
6. И самый важный момент - надо его вытащить, путем сдвигания по ходу движения и вверх, с помощью трубы и четверых бравых парней или лебёдки!
В принципе ничего сложного.......
При откручивании кондиционера - лучше всего нижние болты откручивать снизу, заблаговременно сняв защиту картера.

-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: томск
- Авто: мбф 2000 4wd акпп
- Возраст: 48
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Grom666ada, ну не скажи,одно вынуть поршень,совсем другое двигатель.Что то подсказывает мне,что с гильзами у тебя все ок.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Сегодня добрался, снял коробку, затем просунув сквозь уши подушек стропу, спустил двигатель в сторону коробки на пол.
Даже без навесного и головки, тяжелый редиска оказался. Поставил в кабине по краям чурки с пропилами под трубу, что бы не каталась, положил трубу, а на трубе приварил по середине штырь, что бы за него зацепились стропы, и на ширине плечь приворил два отрезка трубы 20 по примерно 8-10 см, в них я втыкал воротки и вращал трубу. Получилась система примерно как на колодце ведро поднимали. Вдвоем справились.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Нс месте поршень я бы наверное вряд ли вытащил, та балка мешает.
Даже без навесного и головки, тяжелый редиска оказался. Поставил в кабине по краям чурки с пропилами под трубу, что бы не каталась, положил трубу, а на трубе приварил по середине штырь, что бы за него зацепились стропы, и на ширине плечь приворил два отрезка трубы 20 по примерно 8-10 см, в них я втыкал воротки и вращал трубу. Получилась система примерно как на колодце ведро поднимали. Вдвоем справились.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
анатолий 70: ↑17 янв 2019, 06:32 Grom666ada, ну не скажи,одно вынуть поршень,совсем другое двигатель.Что то подсказывает мне,что с гильзами у тебя все ок.
Нс месте поршень я бы наверное вряд ли вытащил, та балка мешает.
-
- Привык
- Всего сообщений: 155
- Зарегистрирован: 13.04.2013
- Детей: 2
- Профессия: механик
- Откуда: томск
- Авто: мбф 2000 4wd акпп
- Возраст: 48
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Grom666ada, ну раз снял мотор,давай снимай поддон и показ
ывай,очень интересно.Да,если опустил мотор вниз,выходит балка не особо и мешает
ывай,очень интересно.Да,если опустил мотор вниз,выходит балка не особо и мешает

-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 12.01.2019
- Детей: 1
- Откуда: Иркутская обл. Усть-кут
- Авто: Mazda titan, 2001, sy54t, wl, 2wd, MegaJet MJ-500
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
Думаю в воскресенье этим займусьанатолий 70: ↑18 янв 2019, 04:36 Grom666ada, ну раз снял мотор,давай снимай поддон и показывай,очень интересно.
Отправлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ещё как мешает, по этому и пришлось ее так сказать перепрыгивать и смещать мотор на место где коробка стояла , а уж потом вниз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 850
- Зарегистрирован: 21.10.2015
- Детей: 3
- Профессия: Авторемонт
- Откуда: Барнаул
- Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE, 1999, WL-T, 4WD
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 235909 Просмотры
-
Последнее сообщение Wolf73
-
- 68 Ответы
- 37207 Просмотры
-
Последнее сообщение zarin
-
- 5 Ответы
- 7421 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 44 Ответы
- 4597 Просмотры
-
Последнее сообщение valeronchik