
Ремонт ДВС своими силами и запчасти ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Привык
- Всего сообщений: 237
- Зарегистрирован: 06.02.2016
- Откуда: Абхазия, Пицунда
- Авто: Рено Траффик 2,1d,МПВ 1996г, 2,5TD 4WD, Volvo 940 2.3/ список с32 по35
- Возраст: 56
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
я так и собирал- метку по маховику и потом метки по валам, откручивая болты 

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 20.09.2014
- Детей: 2
- Профессия: профессиональный автомеханик-диагност
- Откуда: Белореченск,Краснодарскиий край
- Авто: SGLRF 98г.WL-t 4wd+дом, тойота витц 10г.в.
- Возраст: 49
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
лично для себя , как автомеханика, я открыл ещё пару различий между внутрянкой WL-T и WL-TE ,,,
1) шестерня на самом К/В ,,,(упомянул выше)
2) шестерня ТНВД ,,,(упомянул выше)
3) шатун , разница в длине ,,
4) поршень , разница в высоте юбки,,,
5) плита под шестернями - отсутствие отверстия (в WL-TE) под ДПКВ (справа сбоку) . это естесЬно
не подойдёт к WL-T
6) плита над шестернями - присутствие отверстий крепления ДПКВ ( для WL-TE) на установку к WL-T не помешает.
7) корпус крепления заднего сальника К/В = имеет разные по форме "ушки отливы" - разница не существенна , но а кто знат нафиг они(япо-мозги) энто придумали ж
,,,,ну инфа для пипл желающих приобретать в будущем по кусочкам железячки для наших самых надёжных моторов в мире
всем добра - пожелания - что б самый дорогой ремонт в вашем авто был ==== замена масла

1) шестерня на самом К/В ,,,(упомянул выше)
2) шестерня ТНВД ,,,(упомянул выше)
3) шатун , разница в длине ,,
4) поршень , разница в высоте юбки,,,
5) плита под шестернями - отсутствие отверстия (в WL-TE) под ДПКВ (справа сбоку) . это естесЬно

6) плита над шестернями - присутствие отверстий крепления ДПКВ ( для WL-TE) на установку к WL-T не помешает.
7) корпус крепления заднего сальника К/В = имеет разные по форме "ушки отливы" - разница не существенна , но а кто знат нафиг они(япо-мозги) энто придумали ж

,,,,ну инфа для пипл желающих приобретать в будущем по кусочкам железячки для наших самых надёжных моторов в мире


всем добра - пожелания - что б самый дорогой ремонт в вашем авто был ==== замена масла


я не спорю только с технической-документацией.владею двумя языками, . мечтаю купить КТМ 990 ADVENTURE и новый БОНГО ФРЕНДИ.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 16.11.2017
- Детей: 4
- Откуда: Находка
- Авто: Ford Freda, 1999, SGLRF, WLT, 4WD.
- Возраст: 42
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
ну тут канэшна вопрос опыта по периодической разборке сборке двигла.. и сравнивая наши единичные случаи.. я перед разборкой/сборкой wlt имел в запасе только полную переборку V2 от сузуки.. и без мануала бы НЕ разобрался даже при наличии (точнее скорее отсутствии меток) краской. но я собирал отдельно от басика, при нормальном освещении.. но с первой потытки все срослось.. конечно репу пришлось почесать))) 

-
- Врос
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF,1995,WL-T,4WD
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
а есть примеры, что после капиталки двигатель отходил хотя бы 50т.км.? мучаюсь вопросом про капиталку своего бюджет выходит в 40т.р., контрактный 100т.р.
Mazda Bongo Friendee WL-T - 1995г. 4WD XLT;
Исполнить все мечты, кроме одной.
Исполнить все мечты, кроме одной.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6712
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
40 тысяч? Вы шутите? работы по блоку - 15 тысяч. По ГБЦ - 10 тысяч. Запчасти "по-уму" - 50 тысяч. 40 ну никак не получается.
-
- Врос
- Всего сообщений: 345
- Зарегистрирован: 13.11.2006
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF,1995,WL-T,4WD
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
цель моего поста была не много другого направления) а про 40т.р., это потому что у меня коленвал мой живой, когда вскрыл - там просто зеркало, вкладыши как с завода, расточить блок 3т.р. разбираю, собираю, вожу/привожу/ставлю/снимаю все сам, поэтому бюджет 40т.р. но в моем случае да, это не полная капиталка, так как двигатель ещё не ушатал, полез в него только из-за того, что стук был, думал как раз на коленвал, а когда отдефектовал, получилось, что поршень на пальце стучал
Mazda Bongo Friendee WL-T - 1995г. 4WD XLT;
Исполнить все мечты, кроме одной.
Исполнить все мечты, кроме одной.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6712
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
только после промеров инструментом - можно сказать что будет.
Я бы поискал двс. Иногда тут бывают интересные предложения.
Я бы поискал двс. Иногда тут бывают интересные предложения.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 4903
- Зарегистрирован: 15.05.2006
- Детей: 2
- Откуда: Иркутск
- Авто: MBF 1999 г.в 4ВД дизель
- Возраст: 47
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
поршня есть неплохого качества ремонтные и кольца тоже..если расточат и отхонят нормально то ходить будет , главное не сэкономить на мелочах.
была Freda 4wd 96гв.дизель,теперь frendee 99гв ,4wd дизель, будет 4wd дизель.
Андрей.
Андрей.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.08.2012
- Детей: 3
- Откуда: Киров
- Авто: MAZDA MPV, LVLR,4WD,WL-T, 1996г.в
- Возраст: 46
Балансирные валы
Здравствуйте уважаемые, при капиталке мотора возникла проблема, задраны балансирные валы ну и втулки ихние, кто нибудь шлифовал валы и ставил ремонтные втулки может от чего подходят?
Валы нашел хорошие в принципе, в оригинальном каталоге есть и втулки с номерами, но заказать нигде не могу, их нет нигде.
Валы нашел хорошие в принципе, в оригинальном каталоге есть и втулки с номерами, но заказать нигде не могу, их нет нигде.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2958
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Andy_S869, Выкинь эти валы и забудь. Шестерню только оставить промежуточную. Масляные каналы заглушить. Ну или можете лепить, хто знает, на сколько.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 13.09.2014
- Откуда: Казахстан , Караганда
- Авто: Mazda Bongo Friendее 1997г.в. , 2.5-дизель , 4-WD .
- Возраст: 33
Выбор поршневых колец
Всем привет . Делаю капитальный ремонт двигателя . Поршня уже взял Teikin +0,50 (alfin gallery) , блок уже точат . Помогите с выбором поршневых колец между производителями RIK , NPR или TP .Кто что ставил и какие отзывы ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2958
- Зарегистрирован: 10.01.2012
- Профессия: Ремонт дизельных ДВС
- Откуда: Краснодар
- Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
- Возраст: 26
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
Первые два по сути одно и то же. Бери рик однозначно.
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
920&&&95&&
-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2018
- Откуда: Владивосток
- Авто: Бонго Френди
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
кольца яб оригинальные ставил, подороже конечно, чем неоригинал - но не так чтобы космос цена - не та деталь чтобы экономить
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6712
- Зарегистрирован: 17.08.2008
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee '98, SGLW/WL-T/2WD
-
- Привык
- Всего сообщений: 234
- Зарегистрирован: 11.06.2018
- Откуда: Владивосток
- Авто: Бонго Френди
Re: Ремонт ДВС своими силами и запчасти
да , как бы они существуют WLY111SDX piston ring set O.S. 0.50 , но похоже сняты с производства, да и поглядел ценник - он там такой что пожалуй лучше неоригинал...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 129 Ответы
- 235843 Просмотры
-
Последнее сообщение Wolf73
-
- 68 Ответы
- 37197 Просмотры
-
Последнее сообщение zarin
-
- 5 Ответы
- 7419 Просмотры
-
Последнее сообщение Cthulhu
-
- 44 Ответы
- 4595 Просмотры
-
Последнее сообщение valeronchik