
Малян, да была дилеммка где создать тему, хотелось чтобы её увидели и хозяева 901-905 и 906. Поэтому создал где получилось.
Про кардан и полуоси ты написал это про какой кузов 905 или 906 не понятно.
Смотреть нужно на всё,не только на двигатель.И следить потом тоже за всей машиной. А кузов это самая дорогая деталь...Blink_39: кузовные косяки им простительны, но двигатель буду искать минимум в "хорошем" состоянии.
один и тот же мотор 611, только разная степень его наддутости, чем больше лошадей жмут с одного объема мотора,тем меньше его ресурс.Моторчик весь неплох,82,110,129л.с выбирай сам,по трассе больше ездишь или по городу?, рельеф местности горы-равнина? лишние лошади по трассе и горах совсем кстати.И как ты ездишь, манера езды?Blink_39:А из предыдуших кузовов, что можете сказать про 308, 311 и 313?
905 избавлен от этого, а это деньги и не малые.Малян: а кардан и полуоси на заднем мосту ПРОСТО ГУАНО!!!!!!!
Про 906 конечно, при покупке проверять пробег по дилеру ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Blink_39:Про кардан и полуоси ты написал это про какой кузов 905 или 906 не понятно.
Да , но это касательно 906, они посвежее и работы по гарантии в базе есть, нужно только правильный подход к дилеру найти (нельзя не владельцу знать историюBlink_39:Малян, это каким образом? Просить вин у продавана и делать запрос у оффициалов?