
Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV) ⇐ Sharan
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9833
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Ну то есть всё нормально, всё по плану - 100 тыс. пробег и машина в помойку, ремонт не целесообразен... 

Чип тюнинг - он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5495
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: Промышленная безопасность
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo AWC
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Мда. Знаком с этим кошмаром. Сталкивался_maximus_:Ни кто Range Rover Sport купить не хочет ?

Написанному верить!
11piligrim11
Мой автоблог на http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=44&t=117
11piligrim11
Мой автоблог на http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=44&t=117
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 37
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
а сама тачка мне нравится. как-то ездил - красота!
Александр.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
_maximus_, тебя конкретно что в этом видео напугало? Я не нашел ничего критического. Трудоемкость, да. Большая. Но не выше любого другого одноклассника.
Я бы купил Рейндж, ни одна проблема в этом видео меня не смутила. Да и автор не большой специалист. Как-то невнятно рассказал, но к его чести не выглядит испуганным происходящим.
Я бы купил Рейндж, ни одна проблема в этом видео меня не смутила. Да и автор не большой специалист. Как-то невнятно рассказал, но к его чести не выглядит испуганным происходящим.

ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9833
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Ну типа как поссать -так разуваться...Michael D:_maximus_, тебя конкретно что в этом видео напугало?

Чип тюнинг - он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Понятно.
Но, знаешь, я вот дома у себя не то что разуваюсь, а штаны снимаю, и сажусь на унитаз. Для "поссать".
Так что, повторюсь. Не напугало. Нынче все так. Через пень-колоду как-то.
Мерседес ГЛ серии. Шестилитровый мотор. Раз в сто тыкм замена впускного коллектора. Он пластиковый, с пластиковыми же заслонками изменяемой длины впускного тракта. Дабы они не разлетелись и не полетели внутрь двигателя. Коллектор 60.000 рублей. Работа немного дешевле.
Ненадежность Х5 бумеров меня что-то перестала пугать. "Надежность" их конкурентов ненамного выигрышнее
Но, знаешь, я вот дома у себя не то что разуваюсь, а штаны снимаю, и сажусь на унитаз. Для "поссать".

Так что, повторюсь. Не напугало. Нынче все так. Через пень-колоду как-то.
Мерседес ГЛ серии. Шестилитровый мотор. Раз в сто тыкм замена впускного коллектора. Он пластиковый, с пластиковыми же заслонками изменяемой длины впускного тракта. Дабы они не разлетелись и не полетели внутрь двигателя. Коллектор 60.000 рублей. Работа немного дешевле.
Ненадежность Х5 бумеров меня что-то перестала пугать. "Надежность" их конкурентов ненамного выигрышнее
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 9833
- Зарегистрирован: 10.04.2008
- Откуда: Одинцово
- Авто: VW Sharan 1.9 TDII (AFN) 1999 г.
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
И куда катится этот мир... 

Чип тюнинг - он реально работает !!!
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
Видео о инструменте: https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?sort=dd&view=0&flow=grid
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Макс, ты про меня, или про Мерседесы?
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5173
- Зарегистрирован: 18.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Министерство Чё Случилось!
- Откуда: Гомель РБ
- Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
- Возраст: 37
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
И про мерседесы тоже.
Я, так понимаю, макс имел в виду, что все авто на сегодняшний день одноразовые - проехал 300 000 (в лучшем случае) - выкинул, купил новое и т.д.

Александр.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Это повсеместно. Не только в автопроме. Вообще везде!!!
Я сам офигеваю. Но что с этим поделать? Я вот купил "железный" автомобиль себе. И буду делать гибрид с еще более "железным".
Я сам офигеваю. Но что с этим поделать? Я вот купил "железный" автомобиль себе. И буду делать гибрид с еще более "железным".
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Помним!
- Всего сообщений: 8836
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Откуда: РФ.г.Иваново
- Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
- Возраст: 56
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
как раз и экологический налог подоспеет.
авто старше 10 лет в утиль.

авто старше 10 лет в утиль.

был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
А у него год выпуска такой, что это уже раритет. Коллекционный.
Да и на учете уже стоит. Прямо так. Без мотора поставил.
Да и на учете уже стоит. Прямо так. Без мотора поставил.

ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1766
- Зарегистрирован: 03.08.2013
- Детей: 4
- Профессия: Вольный аргонщик.
- Откуда: Майкоп
- Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
- Возраст: 51
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Ребята сейчас все машины или любую другую технику производитель старается делать неремонтнопригодной, чтобы производство работало, не стояло, если будет возможность ремонта на новую технику будет падать спрос. Но в то же время стараются держать качество продукции на высоте, чтобы гарантийный срок службы девайс отработал безупречно. Приведу пример из своей профессиональной деятельности, солидная немецкая фирма Behr, основной поставщик радиаторов на автоконвееры европы, до 2005-2006 года выпускала алюм. радиаторы с толщиной соты 0.3 0.4 мм, служит сей радиатор, если выкинуть пластик и поставить алюм. бачки до 20 лет, сейчас они делают толщину 0.2 мм и через 5-7 лет сердцерина радиатора превращается в друшлаг непригодный для ремонта.
-
- Привык
- Всего сообщений: 223
- Зарегистрирован: 16.09.2013
- Детей: 3
- Откуда: moscow
- Авто: VW Sharan 2002 AWC 6MT
- Возраст: 45
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Несогласен. Радиатор с более толстой сотой тоже неремонтопригоден. Другое дело, что производители стремятся сократить издержки. В том числе и на металл. Более надежные детали в массе - невостребованы.
Ну просто заговор какой-то.anmaik1971:все машины или любую другую технику производитель старается делать неремонтнопригодной

Несогласен. Радиатор с более толстой сотой тоже неремонтопригоден. Другое дело, что производители стремятся сократить издержки. В том числе и на металл. Более надежные детали в массе - невостребованы.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 13827
- Зарегистрирован: 07.03.2009
- Детей: 1
- Профессия: вольный автомеханик
- Откуда: Moscow region, Ramensburg
- Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)
Если прочесть внимательно, то речь шла о его более высокой долговечности, против менее толстыхGoman: Радиатор с более толстой сотой тоже неремонтопригоден
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1041 Ответы
- 19141 Просмотры
-
Последнее сообщение Tinitonus
-
- 1722 Ответы
- 28450 Просмотры
-
Последнее сообщение miki996
-
- 806 Ответы
- 26690 Просмотры
-
Последнее сообщение den009.30rus
-
- 1167 Ответы
- 23587 Просмотры
-
Последнее сообщение sborbobr
-
- 1489 Ответы
- 30681 Просмотры
-
Последнее сообщение Змей Горыныч