Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)Sharan

Volkswagen Sharan и его аналоги: Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Модераторы: SoldateG, TALON44

Аватара пользователя
upiter
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4106
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan 2008г,1.9 TDI BVK 6 МКПП ККН Нива 2131 2017
Возраст: 58
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение upiter »

Млин,ну почему не сегодня и не сейчас,а через два года?Вечно выпускаем новинку тогда,когда она на хрен не нужна? :facepalm:
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1787883/
Про всё и ни о чём флудилка раздела Sharan IV  - лада1.PNG
Про всё и ни о чём флудилка раздела Sharan IV  - лада.PNG
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Реклама
Аватара пользователя
Michael D
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13704
Зарегистрирован: 07.03.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение Michael D »

upiter, а лучше было бы, если бы они два года еще помолчали в тряпочку , а потом бац! Нате вам!
Готово.
Почему это она через два года не нужна то будет?
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 55
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение miki996 »

чуток видоизмененный реношка дастер с шильдинком !автоваз"
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu

Аватара пользователя
upiter
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4106
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Sharan 2008г,1.9 TDI BVK 6 МКПП ККН Нива 2131 2017
Возраст: 58
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение upiter »

Michael D:Почему это она через два года не нужна то будет?
К тому времени китайцы,либо французы сделают получше,да и дешевле! :(
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Аватара пользователя
shariksmol
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 36
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение shariksmol »

Им уже вчера нужно было ее выпускать, а не завтра.
Александр.

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 55
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение miki996 »

Изображение
.Неожиданное заявление сделал представитель Великобритании в ПАСЕ. В частности, Эдвард Лейс обвинил Соединённые Штаты Америки и блок НАТО в “провоцировании кризиса на Украине”. Он также призвал Европу учесть законные российские интересы. Во время заседания Парламентской ассамблеи Совета Европы представитель делегации Великобритании Эдвард Лейс выступил с заявлением, в котором обвинил Соединённые Штаты и Североатлантический Альянс в создании кризиса на Украине. “Они [CША и НАТО] хотели закрепиться в паре сотен километров от столицы России. Именно для этого и был создан кризис на Украине.” Лейс призвал Украину не вступать в НАТО. По его словам, это единственное решение, которое не будет нести угрозы для мира и стабильности в Европе и в то же время позволит урегулировать нынешний кризис. Европа “должна быть реалистичной и признать законные интересы России в регионе”, - заявил он на сессии ПАСЕ.
не че пацаны я че то не понял.!!!!
че совесть поснулась или от наши "искандеров" мурашки пошли.....

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Рольшиды и т.д. пиндосию сливают.... :flag:
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 55
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение miki996 »

чета смотрю итерфейс изменился.
мол в "сети"
кнопочку вверх тоже бы не плохо бы добавить...
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu

Аватара пользователя
shariksmol
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 36
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение shariksmol »

miki996, я тоже заметил!

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
miki996:че совесть поснулась или от наши "искандеров" мурашки пошли.....
походу дождались :D
Про всё и ни о чём флудилка раздела Sharan IV  - wMG6zkRsaVQ.jpg
Александр.

Аватара пользователя
shariksmol
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 36
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение shariksmol »

Где-то в какой-то из тем подняли вопрос по подъему авто. Так я вот вчера таким спсобом поставил котел на место и поменял в птф лампочку. Для подстилки использовал паралон толщиной 50мм с какого-то дивана. ведро поставил для наглядности подъема. не сфоткал только когда котел ставил. Но, суть понятна. Вот только, признаюсь, с ямы удобнее, не говоря уже про подъемник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Александр.

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 55
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение miki996 »

дык вроде котел с другой стороны авто. :D
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu

Аватара пользователя
shariksmol
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 36
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение shariksmol »

miki996, да и не спереди. :D котел уже повесил, потом переехал на переднее колесо и поменял лампочку.
Александр.

Аватара пользователя
miki996
Помним!
Всего сообщений: 8836
Зарегистрирован: 01.02.2011
Откуда: РФ.г.Иваново
Авто: vw sharan 2009.1.9 tdi bvk+чиптюнинг. акпп
Возраст: 55
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение miki996 »

У нас 6 человеков курнули новый СПЕЙС.
скоро похороны.
ну не дураки ли?
это что за новая лихородка "эбола" :facepalm:
был vw sharan 1997 г.2.0l. ady-гбо мкпп dbu

Аватара пользователя
shariksmol
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 36
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение shariksmol »

miki996:СПЕЙС
Спайс.
Дураки, что и говорить. У нас был случай - двое вырезали глаза третьему. Все под спайсом. Тот, которому резали, был не против. Идиоты.
Александр.

Аватара пользователя
колючиййй
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1109
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 34
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение колючиййй »

лучше бы водки или коньячку выпить.
и то полезнее.
завтра планирую немного мяса пожарить.
ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя
Atrusha
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 32
 Re: Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan IV)

Сообщение Atrusha »

дебилы!! и столько уже про этот спайс информации про трупы в СМИ - все равно ни х.. не боятся! бараны мля!!
были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник - профессионалы.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Закрыто Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan)
    Dimetriy » 29 апр 2011, 16:28 » в форуме Sharan
    1041 Ответы
    18946 Просмотры
    Последнее сообщение Tinitonus
    09 ноя 2011, 22:31
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan III)
    Tinitonus » 29 сен 2013, 01:14 » в форуме Sharan
    1722 Ответы
    28215 Просмотры
    Последнее сообщение miki996
    03 апр 2014, 21:14
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan)(продолжение)
    Tinitonus » 09 ноя 2011, 22:34 » в форуме Sharan
    806 Ответы
    26485 Просмотры
    Последнее сообщение den009.30rus
    04 июл 2012, 18:33
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan II)
    Tinitonus » 05 апр 2013, 19:01 » в форуме Sharan
    1167 Ответы
    23327 Просмотры
    Последнее сообщение sborbobr
    28 сен 2013, 19:41
  • Про всё и ни о чём (флудилка раздела Sharan)(продолжение1)
    Tinitonus » 04 июл 2012, 21:53 » в форуме Sharan
    1489 Ответы
    30364 Просмотры
    Последнее сообщение Змей Горыныч
    05 апр 2013, 09:28

Вернуться в «Sharan»