Первое сообщение
:flag: Заморгала лампочка POWER 16 раз. Автобус стал переключаться на 4.0-4.5 оборотах, едет только на повышенных оборотах 3.0-3.5...... Выход следующий!!!! Поменял датчик положения дросельной заслонки SERA 486-07, на датчик А22-661 J03 от NISSAN LAUREL, HC35 , RB20-DE..... Автобус стал резвый! Переключается на 2,3-2,6 оборотах, по трассе идет не ПРЕВЫШАЯ 3,0 оборотов. Расход стал по трассе 8,0...
Последнее сообщение
Прикольно. надо проверять:)
Но есть 2а НО:
Ты понимаешь, что его обучать нужно после эти действий? я про ДПДЗЮ можно напороться, что у тебя провал будет на определенных оборотах.
Угол опережения зажигания - тоже вещь опасная. А как у тебя обстоят дела с датчиком детонации? он у тебя еще живой? ошибки пробовал снимать? У меня он мертвый, однако чек не горит, а ошибка висит и не сбрасывается.