Турбина Вито 110Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
demchik
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.04.2014
Откуда: Украина
Авто: Мерседес вито 110 tdi 1997г
Возраст: 37
 Турбина Вито 110

Сообщение demchik »

Подскажите пожалуйста !! может тут и есть ответ на мой вопрос но что то не нашел! У меня Вито 110 тди 2,3, есть ли на нем регулятор давления воздуха,если есть то где он , мне подсказывают что надо проверить его, так как турбина патрубки роздувает,но тяги нет , едет как 108 без турбины!!

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Дмитрий_638 »

Регулятор давления какого воздуха??? :shock:
Давать советы дураку, только злить его!

Автор темы
demchik
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.04.2014
Откуда: Украина
Авто: Мерседес вито 110 tdi 1997г
Возраст: 37
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение demchik »

да хз , я так понимаю который каким то образом касается турбины!! ну если знаете какие нибудь причины плохого разгона , то подскажите я в дизелях слабенький...

Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Дмитрий_638 »

Вручную там ничего не регулируется. Интенсивностью наддува заведует электровакуумный регулятор/клапан. Чёрненькая такая штуковина, к ней с одного торца подходят две вакуумные трубочки (одна из них идёт на турбину), с другой стороны одна трубочка и фишка с двумя проводами. Ну, нарисовал как смог)))
Давать советы дураку, только злить его!

Автор темы
demchik
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.04.2014
Откуда: Украина
Авто: Мерседес вито 110 tdi 1997г
Возраст: 37
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение demchik »

У меня к турбине никакая трубочка не идет. На самой турбине есть вакуумный клапан!!! может у меня это и есть этот клапан ? Мне говорили про какой то регулятор который каким то образом относится и к корректору фар и как то он влияет на турбину !! понимаю похоже на бред но всё же хочу удостоверится в правдоподобности !!! ведь буду менять турбину , и хотелось бы эффекта и правильности работы. Подскажите какие могут быть ещё неисправности и признаки касающиеся турбонадува? интеркулер новый!!!спс

Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Дмитрий_638 »

Значит турбина с другим принципом привода её заслонки. В таком случае вакуум в регулировке наддува не участвует. Ну если видите, что турбина дует, то дело не в ней. Может ТНВД не обогащает смесь при "включении" турбины. Найдите трубку от впускного коллектора к "грибку" на ТНВД, на этом "грибке" есть сверху болт под отвёртку с контргайкой на 10. Попробуйте этот болтик чуть чуть закрутить, на 1-1,5 оборота.
Давать советы дураку, только злить его!

Автор темы
demchik
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 03.04.2014
Откуда: Украина
Авто: Мерседес вито 110 tdi 1997г
Возраст: 37
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение demchik »

есть такой !! попробую , потом отпишусь !!! спс за отклик !!! Удачи ))

Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Дмитрий_638 »

demchik:потом отпишусь !!!
Хорошо бы.
Забыл заметить: в этом "грибке" стоит мембрана, которая и реагирует на давление или разряжение во впуске. Этот болтик регулирует начальное положение мембраны, но если ей (мембране) хана, то естественно никакой добавки горючки в нужный момент ТНВД не даст. Сорри, педагог из меня никакой, объяснил как смог)))
Давать советы дураку, только злить его!

zviloga
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 02.04.2014
Откуда: Беларусь
Авто: Мерседес Вито 2,3тд 110д
Возраст: 49
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение zviloga »

Дмитрий_638:Забыл заметить: в этом "грибке" стоит мембрана, которая и реагирует на давление или разряжение во впуске. Этот болтик регулирует начальное положение мембраны, но если ей (мембране) хана, то естественно никакой добавки горючки в нужный момент ТНВД не даст. Сорри, педагог из меня никакой, объяснил как смог)))
А как можно проверить работаспасобность "грибка" Кстати похожая проблема, В этой ветке сознана мной тема ((про расходомер )) расматриваю все варианты.

Аватара пользователя
schertov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 90
Зарегистрирован: 05.07.2013
Детей: 2
Профессия: Завгар
Откуда: Ростовская обл. г.Зверево
Авто: MB Vito 108CDI, 2000г.в, 2.2 CDi
Возраст: 40
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение schertov »

Может просто трубка от впускного коллектора до этого самого "грибка" испортилась (протерлась, лопнула, не герметична одним словом). Грибок проверить просто - надеть на него трубку и создать вакуум, если подсоса воздуха нет и разряжение не меняется, на 99% исправен.
Вито 108D (1998 г.в) - пять лет удовольствия (продан)
MB 407D T1 (1982 г.в) - трудяга
Вито 108CDi (2000 г.в)

Denru
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 14.11.2011
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ситроен Джампер L2/H2, двиг.2.2 120лс, Пежо Боксер пасс. двиг. 2.2
Возраст: 38
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Denru »

стоп, а причем тут вакуум??? вакуум подается ведь только на глушилку...

Аватара пользователя
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Дмитрий_638 »

На глушилку вакуум с вакуумного насоса, а эта трубочка идёт от впускного коллектора. На холостых, например, во впуске будет разряжение, а если турбина дунет, то давление. Вот эта мембранка и отслеживает эти данные. А schertov описал процедуру проверки этой мембраны. Проще говоря надо... эээ, соснуть ))) в эту трубочку и посмотреть как будет держаться разряжение в этом "грибке".
Давать советы дураку, только злить его!

Denru
Врос
Врос
Всего сообщений: 391
Зарегистрирован: 14.11.2011
Детей: 1
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ситроен Джампер L2/H2, двиг.2.2 120лс, Пежо Боксер пасс. двиг. 2.2
Возраст: 38
 Re: Турбина Вито 110

Сообщение Denru »

блин, у меня походу как то не так все. посмотрю, напишу как у меня...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина 110, 112 CDi
    schertov » 06 авг 2014, 07:27 » в форуме Vito W638. Запчасти
    0 Ответы
    395 Просмотры
    Последнее сообщение schertov
    06 авг 2014, 07:27
  • Помогите нужа схема ремня Мерседес Вито 110 CDI 2,2л
    Patriot86sk » 11 янв 2010, 20:23 » в форуме Vito W638. Двигатель
    8 Ответы
    22165 Просмотры
    Последнее сообщение 1крым1
    11 фев 2010, 21:20
  • Радиатор вито 110 2.3 тди
    Рошко Бодя » 04 окт 2014, 09:06 » в форуме Vito W638. Двигатель
    4 Ответы
    1398 Просмотры
    Последнее сообщение Спартанец
    20 окт 2014, 08:20
  • Полтергейст на Вито 110 CDI
    okv » 02 янв 2011, 09:44 » в форуме Vito W638. Двигатель
    9 Ответы
    1993 Просмотры
    Последнее сообщение Kardoktor
    11 янв 2011, 02:32
  • Мерседес вито 110 в ассортименте по запчастям, пассажир
    Павел бел » 19 апр 2010, 09:07 » в форуме Vito W638. Запчасти
    210 Ответы
    14031 Просмотры
    Последнее сообщение Новохатько Слава
    05 апр 2016, 13:09

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»