Эта мысль меня натолкнула на идею,- у меня на машине этого клапана нет, и вот заметил какую связь,- если снимаю вакуумную трубку с карбюратора (баклушка на приводе дросселя) то мотор быстро набирает обороты (на холостых). А мне кажется наоборот должен терять хх,- потеря вакуума уменьшит приток топливной смеси? Или я ошибаюсь? Короче создается впечатление что моему двиглу тоже нужна "умная баклушка" подсасывающая воздух в коллектор когда там избыточное разряжение,- для более стабильных переходов с повышенных оборотов, до холостых. А то иногда мотор даже глохнет когда с 80-90 на светофоре при резком торможении (тормоз кстати делает отбор вакуума, и может эта хрень его компенсирует?) а уменя нет ее, и мой моторчик глохнет... Приходится подкручивать хх, а это нонче дорого(( Лишней не у кого нет? Предложения в личку))Subaru:Вероятно, все происходит в обратном цикле
Клапан в корпусе воздушного фильтра ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
Модератор: Sanchez 84
-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: Subaru Libero 1987г
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: техник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: subaru libero 1991г. 1.2 карб. 4WD
- Возраст: 47
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
А как Вам такая идея. Это примитивная система "принудительного холостого хода" ???! В инжекторных системах при торможении двигателем клапан отсекает подачу топлива а в нашем варианте при закрытой дросельной заслонке "лягушка" подает доп. воздух в коллектор соответственно уменьшается разряжение в карбюраторе и смесь либо не впрыскивается вааще либо в небольших количествах. Насчет фоток. Я если честно не знаю как их выставить в другом виде. Если хотите давайте сброшу на "мыло".
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 963
- Зарегистрирован: 15.08.2013
- Профессия: автоэлектрик
- Откуда: Беларусь
- Авто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wd
- Возраст: 61
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Так-как занимался тоже карбюраторами , раньше , только немецкими и Форд .
Полностью с ВАМИ согласен .Егор и КА:Это примитивная система "принудительного холостого хода"
Так-как занимался тоже карбюраторами , раньше , только немецкими и Форд .
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: техник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: subaru libero 1991г. 1.2 карб. 4WD
- Возраст: 47
-
- Врос
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 06.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
- Возраст: 57
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
=>Егор и КА, адрес мыла я послал тебе в личку.
Дык, когда я говорю "при торможении двигателем", это и есть система принудительного холостого хода.
Т.е едешь, потом тормозишь, передачу при этом не выключаешь и педаль сцепления не нажимаешь. Вакуум впускн. коллектора в этот момент сильно возрастает. И чтобы не жечь лишний бензин, срабатывает указанный клапан и направляет в впускн. коллектор изрядное кол-во чистого воздуха. Этим самым обеспечивается меньший "всос" топл. смеси из карба и соответсвенно, меньшего кол-во бензина.
Еще есть один клапанок, у меня установлен сзади под полом багажника, он заметный, черно-желтый. К нему подходят два патрубка, и отходят два провода. Эти патрубки соединяются со штуцерами на карбе (у меня из карба торчит три штуцера). В карбе выходные отверстия каналов каждого из этих двух штуцеров сделаны так, что при торможении двигателем вакуум в этих самых штуцерах разный. Внутри клапана две полости, разделенные мембраной. На мембране шток, на штоке сидин герконовый выключатель. Патрубки подходят каждый к своей полости. Как только вакуум становиться разный, мембрана со штоком двигается и выключатель замыкает провода. Дальше, по идее, сигнал идет куда-то, и предназначение этого сигнала - отключать электроклапан ХХ. Т.е. и клапан ХХ в этот момент отключается и закрывает подачу смеси в системе ХХ, такова видимо задумка японцев. Исполнительное устройство может быть этот типа коммутатор в правом крыле, либо еще где-то ведь у нас есть еще и датчик оборотов. У меня у этого клапана мембрана порвалась. Я правда, заклеил ее герметиком. Заменить ее просто мембраной от отеч. машины низзя, она фигурная. Когда собрал, пробовал с тестером и так и так, но похоже, у меня она не работает.
И все это, и клапан в возд. фильтре, и черно-желтый клапан, по моему мнению, имеют основное предназначение экологическое, меньше отравлять атмосферу. Вопрос экономии бенза тут вторичен. В Европе экол. требования в 80-90 годы были выше чем в Японии. Поэтому , у кого Доминго, скажите, имеются ли у вас на машинке указанные выше клапаны.
Сорри за многа буков.)))
Дык, когда я говорю "при торможении двигателем", это и есть система принудительного холостого хода.
Т.е едешь, потом тормозишь, передачу при этом не выключаешь и педаль сцепления не нажимаешь. Вакуум впускн. коллектора в этот момент сильно возрастает. И чтобы не жечь лишний бензин, срабатывает указанный клапан и направляет в впускн. коллектор изрядное кол-во чистого воздуха. Этим самым обеспечивается меньший "всос" топл. смеси из карба и соответсвенно, меньшего кол-во бензина.
Еще есть один клапанок, у меня установлен сзади под полом багажника, он заметный, черно-желтый. К нему подходят два патрубка, и отходят два провода. Эти патрубки соединяются со штуцерами на карбе (у меня из карба торчит три штуцера). В карбе выходные отверстия каналов каждого из этих двух штуцеров сделаны так, что при торможении двигателем вакуум в этих самых штуцерах разный. Внутри клапана две полости, разделенные мембраной. На мембране шток, на штоке сидин герконовый выключатель. Патрубки подходят каждый к своей полости. Как только вакуум становиться разный, мембрана со штоком двигается и выключатель замыкает провода. Дальше, по идее, сигнал идет куда-то, и предназначение этого сигнала - отключать электроклапан ХХ. Т.е. и клапан ХХ в этот момент отключается и закрывает подачу смеси в системе ХХ, такова видимо задумка японцев. Исполнительное устройство может быть этот типа коммутатор в правом крыле, либо еще где-то ведь у нас есть еще и датчик оборотов. У меня у этого клапана мембрана порвалась. Я правда, заклеил ее герметиком. Заменить ее просто мембраной от отеч. машины низзя, она фигурная. Когда собрал, пробовал с тестером и так и так, но похоже, у меня она не работает.
И все это, и клапан в возд. фильтре, и черно-желтый клапан, по моему мнению, имеют основное предназначение экологическое, меньше отравлять атмосферу. Вопрос экономии бенза тут вторичен. В Европе экол. требования в 80-90 годы были выше чем в Японии. Поэтому , у кого Доминго, скажите, имеются ли у вас на машинке указанные выше клапаны.
Сорри за многа буков.)))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 584
- Зарегистрирован: 07.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: сервисный инженер систем пожаротушения
- Откуда: Россия, Новокузнецк
- Авто: Nissan Expert QG18DE, 4WD, 00г.в.,Nissan Sunny B14 GA16DE 99г.в.
- Возраст: 37
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
На 3х разных Домингах не было данного устройства, годы выпуска с 83 по 91.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: техник
- Откуда: Киев Украина
- Авто: subaru libero 1991г. 1.2 карб. 4WD
- Возраст: 47
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Сегодня решил посмотреть на работу "лягушки" в динамике т.е. на работающем двигателе и пришел к выводу ,что все что мы дружно напредполагали мягкоговоря не то. Теперь попорядку. Схема которую я набросал конечно корявая но верная и два нижних вакуумных патрубка находятся в одном почти замкнутом пространстве, почти потому что есть перепускные каналы. Следующее, на холостых нижний клапан закрыт и начинает открываться при увеличении оборотов( подсовываем палец под "лягушку" давим на газ и очучаем толчки) при этом клапан не просто открывается на больших оборотах и закрывается на холостых, он в постоянной динамике и частота его открытий примерно равна оборотам двигателя(или первого цилиндра) причем открытие нижнего клапана обеспечивается именно большим патрубком который идет к флянцу на коллекторе а не маленьким как мы предполагали( маленький не в состоянии пересилить пружину). Получается что коллектор через этот патрубок "кормит " себя небольшими порциями воздуха тем самым доготавливает смесь. Вопрос - а накой хрен так сложно? Единственное что мне приходит в голову это то что в таком варианте доприготовление смеси проходит в высокой температуре(коллектор однозначно горячее карба) и она получается более качественна и хорошо прогрета. ИТОГ--- либо Самураи чего то перемудрили либо я туплю!
-
- Врос
- Всего сообщений: 558
- Зарегистрирован: 26.10.2013
- Откуда: г.Омск
- Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
- Возраст: 38
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
а я сразу сказал, что машину когда изобретали объелись суши из рыбы Фугу(ядовитая), либо мухоморы жевали 

-
- Привык
- Всего сообщений: 215
- Зарегистрирован: 17.12.2011
- Откуда: Харьков
- Авто: Subaru Libero 1987г
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Уверен что японцы просто так лишнего не прикрутят,- это вам не Жигули которые были срисованы с другой марки,- эту машину инженеры создавали с нуля, отсюда следует, что каждой запчасти, свое предназначение, а вот какое, это нужно понять или найти полностью комплектный и рабочий вариант чтоб разобраться.
-
Автор темыОлег Дымнич
- Модератор
- Всего сообщений: 2357
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Приветик!!! Продолжу тему загадочного клапана, копаясь в инете на
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... er-element
Нашёл название: Valve complete-anti after burning (Полный клапан, анти-после горения)
Код запчасти: 14836KA000
В интернет магазинах нет в наличии (Украина).
Только есть http://hw1.com.ua цена звёздная.
P.S. Может всё таки это и есть система принудительного холостого хода?
Т.е едешь, потом тормозишь, передачу при этом не выключаешь и педаль сцепления не нажимаешь. Вакуум впускн. коллектора в этот момент сильно возрастает. И чтобы не жечь лишний бензин, срабатывает указанный клапан и направляет в впускн. коллектор изрядное кол-во чистого воздуха. Этим самым обеспечивается меньший "всос" топл. смеси из карба и соответсвенно, меньшего кол-во бензина. (Цитата форумчанина Subaru)
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-av ... er-element
Нашёл название: Valve complete-anti after burning (Полный клапан, анти-после горения)
Код запчасти: 14836KA000
В интернет магазинах нет в наличии (Украина).
Только есть http://hw1.com.ua цена звёздная.

P.S. Может всё таки это и есть система принудительного холостого хода?
Т.е едешь, потом тормозишь, передачу при этом не выключаешь и педаль сцепления не нажимаешь. Вакуум впускн. коллектора в этот момент сильно возрастает. И чтобы не жечь лишний бензин, срабатывает указанный клапан и направляет в впускн. коллектор изрядное кол-во чистого воздуха. Этим самым обеспечивается меньший "всос" топл. смеси из карба и соответсвенно, меньшего кол-во бензина. (Цитата форумчанина Subaru)
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
-
Автор темыОлег Дымнич
- Модератор
- Всего сообщений: 2357
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Всем приветик!!! Подведу итоги подключения "лягушки" - Клапан после сгорания. Оригинал (Немецкой) схемы прилагается.
Обозначение :
_________ вакуум,
____ _ ___ эл.провод.
Обозначение :
_________ вакуум,
____ _ ___ эл.провод.

ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
-
- Врос
- Всего сообщений: 766
- Зарегистрирован: 06.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
- Возраст: 57
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
=>Олег Дымнич
Ого! Вот это я понимаю.
А где откопал страницу мануала?
Может, там и другие страницы имеются, ведь судя по всему, мануал зачетный, получше чем тот который в сети имеется!!!
Жду ответов с нетерпением.
Ого! Вот это я понимаю.
А где откопал страницу мануала?
Может, там и другие страницы имеются, ведь судя по всему, мануал зачетный, получше чем тот который в сети имеется!!!
Жду ответов с нетерпением.
-
Автор темыОлег Дымнич
- Модератор
- Всего сообщений: 2357
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Приветик,Subaru!!! Эту страничку нашёл на Немецком форуме (пока она одна такая интересная) но форум ещё не весь перерыл из 68 тем пересмотрел 30 (жалко автоматический переводчик не берёт).Subaru:А где откопал страницу мануала?
ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
-
Автор темыОлег Дымнич
- Модератор
- Всего сообщений: 2357
- Зарегистрирован: 22.12.2012
- Откуда: бывшая Украина, Донецкая обл. г. енаКИЕВо
- Авто: Subaru libero 1986г. KJ6 EF10 4WD
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Вот, что получилось после перевода. 

ВСЁ ВРЕМЕННО,
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
и ВОЙНА в Украине тоже..95 дней.
-
- Врос
- Всего сообщений: 828
- Зарегистрирован: 05.02.2015
- Детей: 5
- Профессия: альтернативный энергетик
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: Subaru Libero 1991 E12, 4WD МИКРОБ; Subaru Domingo 1992 E10/12 ЧАРЛИК
- Возраст: 58
Re: Клапан в корпусе воздушного фильтра
Привет всем! Интересная темка, но в основном это всё работает на экологию и никак не работает на экономию расхода топлива...
А немецкий сайт - прикольный! Народ устанавливает автономные подогреватели в тесный моторный отсек и обсуждает, как куница погрызла дверной уплотнитель.
Но и полезное есть - толлько просеивать долго надо. Но, спасибо за ссыль, Олег!
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
CFC-einheit - это блок управления (скорее всего). Хотя точно расшифровать аббревиатуру пока не могу. Если бы было CFG, то тогда Controlfuntiongerate - это "устройство контроля функций" или "устройство функционального контроля", как-то так...
А немецкий сайт - прикольный! Народ устанавливает автономные подогреватели в тесный моторный отсек и обсуждает, как куница погрызла дверной уплотнитель.

Но и полезное есть - толлько просеивать долго надо. Но, спасибо за ссыль, Олег!
Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
CFC-einheit - это блок управления (скорее всего). Хотя точно расшифровать аббревиатуру пока не могу. Если бы было CFG, то тогда Controlfuntiongerate - это "устройство контроля функций" или "устройство функционального контроля", как-то так...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1483 Просмотры
-
Последнее сообщение Станислав
-
- 7 Ответы
- 5947 Просмотры
-
Последнее сообщение animals doctor
-
- 9 Ответы
- 5682 Просмотры
-
Последнее сообщение igo07
-
- 115 Ответы
- 16627 Просмотры
-
Последнее сообщение troshki
-
- 3 Ответы
- 1214 Просмотры
-
Последнее сообщение gni45