Идеальный капитальный ремонтDAEWOO

Damas, Damas II

Модератор: alex_aka

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Это как отлит? Куда смотреть?

Реклама
Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6475
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

radio-Sam, :D Да никуда не смотри - собирай и катайся-все ОК!
Есть сомнения- глянь по книжке допустимый диаметр барабанов и проверь свои...и езжай дальше :D

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Чую будет просто езжай дальше :-) без книжки :-)

Аватара пользователя
Мухтар
Автопутешественник
Автопутешественник
Всего сообщений: 3156
Зарегистрирован: 02.04.2012
Детей: 2
Профессия: Индивидуально предпринимаю
Откуда: Алма-Ата, 77 меридиан
Авто: Тойота ЛК Прадо 90, 1998 г.в., 2.7 литра, бензин, 4 WD, яркий
Возраст: 61
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Мухтар »

radio-Sam:Это как отлит? Куда смотреть?
Вот так!

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
radio-Sam:Чую будет просто езжай дальше без книжки
Передние тормоза:

диски с одним поршневым суппортом;

диаметр дисков - 215 мм

толщина дисков - 10 мм

минимальная толщина дисков - 8,5 мм
_____________________

Задние тормоза:

барабанные с колодками;

диаметр барабанов - 220 мм

максимальный диаметр - 222 мм

http://gmcars.3nx.ru/viewtopic.php?p=2698
Идеальный капитальный ремонт - загруженное (5).jpg
Идеальный капитальный ремонт - загруженное (5).jpg (32.58 КБ) 311 просмотров
Я волком бы выгрыз бюрократизм
К мандатам почтения нету
К любым чертям с матерями катись!

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение владимир-альянс »

про идеальный капитальный ремонт... помнится 2 года назад тож радовался-все новое-проточили-шлифанули... . вчера сняли и разобрали двиг-это жопа!! прокладка прогорела в 3-4 местах.. поршня закопченые так -вроде ездил на саляре... и это еще не все-поршня болтаются в цилиндрах-вроде и нет колец... а все ж новое покупал-спрашивается и зачем капиталил-ведь ездила, масла не брала.. тянула вродь неплохо... хотелось как лучше... но это еще не все-после такого облома решили сразу не ставить двиг что купил в польше вместе с коробкой-решили завести его на земле... сказано=сделано... к двигу подкинули коробку-стартер-навесили электроннгое базкатушечное зажигание-залили масло,налили воды и закольцевали патрубки... заводим-как е.... ло... короче-все сепаратисты сразу в отстой... трамблер перекручен на 180 грд... поставили все как должно быть-завелась отлично... лучше бы этого не делали-дым как в газовой атаке.... и тут облом-кольца-колпачки-клапана... во попадалово...
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Сочувствую... Точили в зеркало? Детали оригинал были?, а то что прокладка прогорела, так это так притянули... Я знаю что дятел и наверняка лопухнусь, потому две купил сразу. И ключ динамометрический, чтобы все почестному было. А сколько пробег после капиталки? То что поршня черныйе, так ты сам говорил, что мотор греется, мож зажгание не так выставили?

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение владимир-альянс »

radio-Sam, точили с хоном.. все идеально было при сборке-голову шлифовали(возможно и блок надо было тоже... о каких оригинальных запчастях может быть речь-все сейчас китайское... компрессия чуть ли не 15 была.. но это с маслом... правда что не слделали-это голову не опрессовали-надо было проверить через воду... все остальное очень тщательно точилось-шлифовалось.. сам рядом с кулибиным постоянно был-интересно было... собрали-стал поддымливать... масло ел сразу-думали из за глубокого хода.. притрется... прошел после капиталки 5 ткм... сколько ездил-столько и грелся... правда лето было и жара за 40... попробуем опрессовать голову-поменять кольца... опять шлифануть-притереть клапана... сальники клапанов... обидно что до ремонта работал нормально-компрессия была разная 10-11-12-13... примерно.. но не грелся и тяга была-масло почти не ел.. надо было на дальняк ехать-решил капиталить... вот говорят же-не мешай машинке работать.... в итоге-та машинка что вообще не трогал по двигу-бегает и масло от замены до замены не берет ни грамма.. а та что с капиталки-как разбитое корыто... сейчас нужна не 2х местная грузовая-попросторнее.. в связи с нашими событиями в луганске. может на дачу придется выехать жить-ребят с собой забрать...да-по прокладке=прогоревшая между цилиндрами-она как из папье маше-сыпится...
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Ну я не эксперт ни разу, но картина видится такая, во первых плпались хреновые кольца, во вторых слишком хон глубокий, вот и съело колечки, наверняка разница есть между тем местом где кольца бегали по глубине бороздок и и соседними участками.. Если так, то в теории кольца от нормального производителя решат проблему.а по поводу головы была такая же проблема. Пробежала 150 км прокладка и опять проблемя пошли. Оказалось, что оба раза тянули плохо, вроде минимальная разница, а нифига в итоге затянули как по книжке у мерса аналогичного бвло написано и машинка побежала сразу.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Еще вариант, что после шлифовки кривизна головы плохо совпала с блоком, отсюда и жор масла сразу после сборки ибо голова не притянута толком, отсюда и прокладка прогоревшая и поршни закопченые. Га днях с товарищем обсуждали этгт вопрос (он тот еще диванный эксперт правда...) но пришли к выводу, что если шлифовать, то и голову и блок ибо они друг под друга притерты и ведет от температуры при работе их так или иначе тоже вместе друг под друга. Хоть чуть чуть, но ведет, а при давлении в работающем цилиндре много не надо, чтобы все повыдавливало/повыгорало. Но это все мое личное мнение, Андрей наверняка добавит или убавит сказанное мной, уверен, что у него опыт есть аналогичный, не у него, так у Деда есть :-)

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Я вот еще чего подумал... Заглянуть бы в фильтр маслянный, наверняка он внутри весь в пыли металлической от колец или масло на боиуи посмотреть на солнышке, будет пудра металлическая отсвечивать или нет. Масло ведь прозрачное еще после 2000км.

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение владимир-альянс »

масло черное.. а после обкатки после 600 км поменял.. знач прошло около 4500 .. но картина-вроде двиг тысяч 100 пробежал...еще один момент-последний раз залил литров 20 био бенза 95... тянула мягко-цокотов не было... мож еще и это сыграло свою роль-прогар прокладки...

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
сегодня фильтр гляну-еще не выбросили.
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Владимир, у меня вообще не цокотит, даже не представляю как это должно быть, после мойки и сменя масла мотор работает тише, чем вентилятор дует... А я в него не лез, может правда дело в том, что я зашигание по человечестваски не выставил, но я варианта 4 попробовал.., надо выкрутить свечи и глянуть что с ними после 160 км пробега, може в гуано уже)))

Гость
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Гость »

вот видишь как мойка саляркой помогла-идеальный кап ремонт!!! посмотри-померяй компрессию поменяй сопливые прокладки-может и не надо еще делать капиталку????если тихо работет, не ест масла и не дымит-не мешай машинке работать!!! альянс

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

А сколько у нас компрессия в норме? Приспособа есть для измерения. Я так понимаю его вкручиваешь и крутишь движок покп дааление расти не перестанет?

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение владимир-альянс »

radio-Sam, 13-12.. если больше -еще лучше!!!-но не бывает...у меня по блоку двига-задиры по шатунным. немного но есть.. просадка самого блока... вот и тяни прокладку шлифованную... короче-под шлифовку коленвал-блок и головка по плоскости ну и новые вкладыши-кольца... на кольцах выработка до 1 мм...еще что смутили-средние компрессионные кольца без канавки-тяпки для счистки масла.. такие же как верхние-ровные.. может еще и в этом дело-плохо масло снимает? маслосьмные-лапша... тоже не самый лучший вариант колец...
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6475
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

владимир-альянс, radio-Sam, Володя. Что хрень какая то получилась у тебя...Думаю кольца говенные попались, если ступеньки большой нет-ставь нормальные и все, если давление масла было,то можно вкладыши и не менять. Вот почему прокладка прогорела не знаю-проверь на головке между камерами сгорания четкая- ровная плоскость? А у нас голова тянется в три приема, с отпусканиями и всего 6,5-7 очков.
А я сегодня движок с коробкой с Лабо скинул (на полу без ямы)-подогнали голову от Тико. Буду менять и поставлю с Тиковским трамблером ,он прям в торце р.вала- под кузовом мешать не будет. Заодно прихватил руль и сиделки передние от Тики-время будет попробую поставить. И все это за кофе с тортиками. :D

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

С чем таким тортики были, что отдали столько добра))) с другой стороны мне во вторник за красивые глазки ангар подогнали в пользование)))), так что мир точно не без добрых людей :-)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • подвеска. Идеальный рецепт?
    Альф » 02 май 2007, 12:05 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    34 Ответы
    4498 Просмотры
    Последнее сообщение NickOld
    14 май 2007, 05:43
  • Двести тысяч км – полет почти идеальный! (Estima 2000)
    Arbat » 18 апр 2011, 17:15 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    25 Ответы
    1512 Просмотры
    Последнее сообщение Сандр
    16 май 2011, 17:40
  • Капитальный ремонт двигателя 2-СТ или покупка б/у?
    13 Ответы
    8800 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
    01 дек 2005, 01:08
  • Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
    nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31 » в форуме Transit. Двигатель
    9 Ответы
    25763 Просмотры
    Последнее сообщение Olegan
    03 май 2012, 00:42
  • Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
    hawr » 06 дек 2008, 15:55 » в форуме Aerostar. Двигатель
    194 Ответы
    26332 Просмотры
    Последнее сообщение Роман46
    30 июн 2014, 16:56

Вернуться в «DAEWOO»