Идеальный капитальный ремонт ⇐ DAEWOO
Модератор: alex_aka
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
Re: Идеальный капитальный ремонт
Нет, с помещением проблемы возникли гаоаж который снимал, продали внезапно сегодня весь день форда собирал, так что до сб даже дергаться не буду, а потлм погоняю его на новом масле, дабы понять что к чему
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, правильно-промой-залей масло и погоняй... движки живучие у нас.. по 300-400 т км выхаживают. правда если масло вовремя менять и не греть ! альянс
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6576
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, ОООООООООО еще много можно!
На Дамасе движок=двух миллионник!!!
Просто миллионники на китайских 50 кубовых травокосках стоят - тримерах


Просто миллионники на китайских 50 кубовых травокосках стоят - тримерах

-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
Re: Идеальный капитальный ремонт
Как понять, какого размера стоят поршни и кольца, где у них маркировки? Соответственно после какой выработки имеет смысл точить? Знаю мастера, который при любой заметной начинает, знаю которого до 05 этот вопрос не беспокоит, работают, что характерно вместе)))))
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3770
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, двиг разбирать будешь? вот и тащишь блок к расточнику-он меряет и говорит какие поршня надо... все одно ж будешь раскидывать-заодно и вкладыши глянешь. если разбирать и точить-не обходись полумерами.. ты ж идеальный кап ремонт затеваешь.. все прокладки и сальники менять...
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и спроси у мастеров-кто зеркало точит...не делай хон-сожрет кольца меньше чем за 100т км...а как его у нас делают-крупной наждачкой да на сухую!!!
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
radio-Sam, какой смысл делать капиталку если не точить-тогда просто колечки подкинуть и сальники клапанов поменять.. это можно и на коленке сделать. я тебе ссылку кидал за расточку под зеркало-вот и действуй-спасибо потом скажешь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
и спроси у мастеров-кто зеркало точит...не делай хон-сожрет кольца меньше чем за 100т км...а как его у нас делают-крупной наждачкой да на сухую!!!
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
radio-Sam, какой смысл делать капиталку если не точить-тогда просто колечки подкинуть и сальники клапанов поменять.. это можно и на коленке сделать. я тебе ссылку кидал за расточку под зеркало-вот и действуй-спасибо потом скажешь
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6576
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
Это не хон, а за шершаврение какое то...Хон элипсный рисунок 50-60град снизу вверх и с вращением по кругу- делается на станке при расточке блока.
Ремонтные кольца 100000км =это отлично!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11392.0 тут и фотки есть.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
radio-Sam, Померить все нужно сначала и посмотреть какая ступенька -выработка вверху цилиндра...а там можешь уже и сам решить стоит ли делать полный кап ремонт??? С расточкой и шлифовкой. Ничего страшного в омоложении нет Новые кольца, вкладыши, сальники , прокладки , притирка клапанов и...опять тыс на много мотор поедет.
Вскрытие покажет что и как. Ты компрессию сейчас промерь=а вдруг там в пределах живого ( да и компрессия плохая может быть из-за клапанов).
владимир-альянс:а как его у нас делают-крупной наждачкой да на сухую!!!



Это не хон, а за шершаврение какое то...Хон элипсный рисунок 50-60град снизу вверх и с вращением по кругу- делается на станке при расточке блока.
Ремонтные кольца 100000км =это отлично!
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=11392.0 тут и фотки есть.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
radio-Sam, Померить все нужно сначала и посмотреть какая ступенька -выработка вверху цилиндра...а там можешь уже и сам решить стоит ли делать полный кап ремонт??? С расточкой и шлифовкой. Ничего страшного в омоложении нет Новые кольца, вкладыши, сальники , прокладки , притирка клапанов и...опять тыс на много мотор поедет.
Вскрытие покажет что и как. Ты компрессию сейчас промерь=а вдруг там в пределах живого ( да и компрессия плохая может быть из-за клапанов).
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3770
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
вот это хон? а ступеньки -это тоже норма?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
360 т км.. однозначно надо точить.. но вскрытие покажет-может там уже 2 капиталки делали...
Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
если бы сейчас делал капиталку двига-просил бы и искал мастера точить под зеркало! на какой ляд через 30-50 т менять кольца... о наждачную бумагу и рашпиль что в цилиндрах от хона кольца точно сотрутся быстрее... вот может запасной двиг (тот что пришел из польши) так и буду делать.. и поршня сверлить под дополнительную смазку...и на распредвал канавку-проточку под смазку.. посмотрите советы этого мастера-мне нравится!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
у нас двиг на боку лежит и вращение коленвала по ходу-выработка увеличивается... те же двиги на самураях-стоят вертикально-много больше ходят!
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
360 т км.. однозначно надо точить.. но вскрытие покажет-может там уже 2 капиталки делали...

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
если бы сейчас делал капиталку двига-просил бы и искал мастера точить под зеркало! на какой ляд через 30-50 т менять кольца... о наждачную бумагу и рашпиль что в цилиндрах от хона кольца точно сотрутся быстрее... вот может запасной двиг (тот что пришел из польши) так и буду делать.. и поршня сверлить под дополнительную смазку...и на распредвал канавку-проточку под смазку.. посмотрите советы этого мастера-мне нравится!
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
у нас двиг на боку лежит и вращение коленвала по ходу-выработка увеличивается... те же двиги на самураях-стоят вертикально-много больше ходят!
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
Re: Идеальный капитальный ремонт
Владимир, однозначно под зеркало делать буду. Вопрос в том надо ли оно прямо сейчас ибо неожиданно без гаража остался и надо срочно вторую машину делать, да мотор литровый поставить по прежнему хочется... думаю до лета подождать, главное чтобы 5000 без проблем пробежало, а пока кузовом займусь и подвеской. Для этого все куплено уже
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3770
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, вскрытие покажет... даже если промеришь компрессию и поменяешь прокладки и сальники клапанов с притиркой головы и клапанов-уже будет хорошо!!!все масляные каналы проверишь-глянишь на вкладыши...
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
Re: Идеальный капитальный ремонт
Мне просто страшно, что новые кольца со ступенькой встретится могут, кстати о каналах. Есть хитрости или приспособы для их чистки? Я вот думаю отмочить все подетально, а потом уже промывать, скрести не хочу, ибо если температура больше 80-100 градусов, по этим царапинам нагар будет копиться.
Андрей, я не уверен, но похоже, что после того как первая передача начала плоховато включаться, цокот пропал при заводке двигателя. Может такое быть или мне просто слушать лучше надо?
Андрей, я не уверен, но похоже, что после того как первая передача начала плоховато включаться, цокот пропал при заводке двигателя. Может такое быть или мне просто слушать лучше надо?

-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6576
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, Да не будет там такой ступеньки, а если и будет,то расточка обязательно. Так может цокот этот из кпп или сцепления был?
А как же движки Vобразные или вообще опозиты работают? Субару например?
Делайте зеркало, вы хозяева мотора, как хотите...тогда уж сразу и кольца хромированные ставьте...
А как же движки Vобразные или вообще опозиты работают? Субару например?
Делайте зеркало, вы хозяева мотора, как хотите...тогда уж сразу и кольца хромированные ставьте...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3770
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Нидерланды,Ассен
- Авто: suzuki Carry-bedford rascal( F10a- 097)
- Возраст: 68
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, ступенька.. это нормальный размер-все что ниже-выработка...
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Андрей Безуглов, а вращение в V образных в какую сторону?в сторону наклона цилиндров? а аппозит-это конечно идеал для цилиндра!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Андрей Безуглов, а вращение в V образных в какую сторону?в сторону наклона цилиндров? а аппозит-это конечно идеал для цилиндра!
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 38
Re: Идеальный капитальный ремонт
Андрей, вопрос не в том, что лучше, хон или зеркало, а в то, что даже в механике, которая берется за сложные индивидуальные заказы и все ее хвалят, и то периодически хон хреново делают...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение