Идеальный капитальный ремонт ⇐ DAEWOO
Модератор: alex_aka
Re: Идеальный капитальный ремонт
головку плоскость шлифовали.. блок-нет! сегодня приложили плоскомер-посредине есть провал... так что господа микробисты-точите-шлифуете голову-обязательно шлифуйте и блок!!!как раз посредине между 1-2-3 и прогорела прокладка... шатунные вкладыши подраны.. меряем шейки-эллипс есть 2-3 сотки но есть... свозим шлифанем... а тот что от поляков.... ну поляк это не национальность-это профессия... когда уже продали-сказали чуток дымит.... ну завели мы его на земле-дыма столько от дизельного убитого камаза не видел никогда... 1-2 цилиндр масло аж в выхлопную течет.... пока разбирать не будем=сделаем первый-тогда по свободе денежных средств будем доводить до ума....одно порадовало на поляке-помпа-корзина и диск сцепления нулевый....альянс
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 36
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6513
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 67
Re: Идеальный капитальный ремонт
radio-Sam, Гость, Задиры обычно от перегрева, и на поршнях и на цилиндрах. И кольца сразу от температуры отпускаются и теряют упругость и нет компрессии.
Обычно только головой обходится всё. Чтоб блок чугунный повело и такой массы...ну не знаю.
Интересный момент...Гость:оловку плоскость шлифовали.. блок-нет! сегодня приложили плоскомер-посредине есть провал...

Re: Идеальный капитальный ремонт
а приложите к плоскости блока линейку и на просвет... по краям масса больше=ребра жесткости... в центре масса меньше-вот и прогиб... тоже никогда не знал-думал токо голову шлифуют... насчет перегрева-вроде не было-грелся но постоянно охлаждал включением печки и вентилятор электрический на радиаторе-даже кнопка ручного включения присутствовала(принудительная-включал даже при остановках до полного охлаждения...вот такой печальный опыт-может кому и пригодится... хон немного ушел-ступеньки нет... кольцами видимо шлифануло-еще один голос за шлифовку в зеркало...альянс
Re: Идеальный капитальный ремонт
по кольцам подсажите-среднее всегда с маслосьемной ступенькой? у меня попались оба одинаковые... может потому и дымил с самого начала-не снималось масло.. зазоры делались тщательно...и еще вот такой вопросик-вот эти кольца (ремонтного размера можно подточив напялить на поршня стандартного размера-поставить на польский двиг??? как вариант...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6513
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 67
Re: Идеальный капитальный ремонт
Володя, Верхнее и среднее кольца- компрессионные , нижнее маслосъемное , Обысно состоит из двух тонких и гофры по кругу.
Попробуй поставь эти кольца на польский - подточить там всего чуток, а может и не нужно будет =уже подработанные. Зазор в замке сделать нормальный и все.
А польский не мог задымить просто из-за того что его еще может в Польше кувыркали и пока ехал и масло в клапана открытые налилось и в каналах ГБЦ было и вот пока не выгонит его будет так дымить. Вы же его не долго крутили.
Нужно на нем компрессию проверить- для разведки.
Попробуй поставь эти кольца на польский - подточить там всего чуток, а может и не нужно будет =уже подработанные. Зазор в замке сделать нормальный и все.
А польский не мог задымить просто из-за того что его еще может в Польше кувыркали и пока ехал и масло в клапана открытые налилось и в каналах ГБЦ было и вот пока не выгонит его будет так дымить. Вы же его не долго крутили.
Нужно на нем компрессию проверить- для разведки.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3742
- Зарегистрирован: 10.02.2011
- Детей: 3
- Откуда: Украина-Луганск
- Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
- Возраст: 66
Re: Идеальный капитальный ремонт
Андрей Безуглов, масло с двига и с коробки было слито... завелся и сразу стал дымить так что весь гараж закрыл дымом.. вытащили на улицу-весь кооператив сбежался-газовая атака.. заводится нормально-но аж из выхлопной с 1-2 ц масло течет.. нету поршневой... вот то они и не хотели продать бусик целым-сразу было бы видно что за засада...гоняли долго... раз несколько по полчаса... не греется.. воду закольцевали шлангом .. одели патрубок нижний на верхний... за время испытания вылился уровень масла...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Андрей Безуглов, ну какая там компрессия-если масло в выхлопную течет...
Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Андрей Безуглов[/среднее кольцо бывает сос тупенькой-как скребок-он первоначально снимает масло-маслосьемное уже снимает остатки... было ли у кого такое кольцо? я сам видел такое для другой сузи-другого производителя... поставили на машину работает до их пор.. а я сопли жую-с гладкими кольцами...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Андрей Безуглов, ну какая там компрессия-если масло в выхлопную течет...
Добавлено спустя 27 минут 36 секунд:
Андрей Безуглов[/среднее кольцо бывает сос тупенькой-как скребок-он первоначально снимает масло-маслосьемное уже снимает остатки... было ли у кого такое кольцо? я сам видел такое для другой сузи-другого производителя... поставили на машину работает до их пор.. а я сопли жую-с гладкими кольцами...
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6513
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 67
Re: Идеальный капитальный ремонт
сейчас с Лабиного движка ГБЦ сдернул: хон есть , ступеньки нет совершенно , поршни как влитые стоят (ни какого болтания-шевеления). Тиковская голова интересная- там стоит ровно в торце р\вала распрелеоитель и проставка там между ними и в ней привод на мех бензонасос и патрубок выхода с ГБЦ жижки на радиатор и в нем термостат!. Вот теперь можно и еще хоть радиатор ставь
. А б\насос получается будет стоять горизонтально ...заглушу я это отверстие и все.
Добавлено спустя 55 секунд:
погнал сейчас за прокладками ГБЦ, впускного и выпускного и маслосъемными ...

Добавлено спустя 55 секунд:
погнал сейчас за прокладками ГБЦ, впускного и выпускного и маслосъемными ...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1018
- Зарегистрирован: 18.11.2008
- Детей: 1
- Профессия: бухгалтер (обслуживание компов и т.д.)
- Откуда: п. Первомайский Тамбовской области
- Авто: DAMAS 1997 !!! 0.8L - ZVER!!!! zuk_off@mail.ru + ОКА ВАЗ 111130
- Возраст: 50
Re: Идеальный капитальный ремонт
вот и я !!!
Всегда сам все щупаю и перебираю!!!!
Движки у нас - сама простота !!!! если его нормально расточить и правильный хон сделать - ничего ему не будет !!! а про зеркало - если на иномарках пропадает хон и появляется зеркало это первый признак трупа поршневой группы !!!! хон это не притирочная приблуда а рабочее состояние движка !!!! при правильном хоне масло остается в микроканавках и смазывает кольца и поршня от лишнего трения !!!! я конечно понимаю что СССР на М8 подняли, но не стоит заливать в наши движки что попало, лиш бы подешевле !!! Я приготовил к замене масло MOBIL 1 10W60 .. синтетика ... после выходных заменю !!! Про ЛукОЙЛ скажу одно !!! Масло неплохое, но мотористы при разборке узнают владельцев авто на лукойле !!! движки внутри черные и убитые !!! не смотрите на самое дешевое масло !!! даже мобил можно купить за 1000 рублей !!!! и меняйте фильтр маслянный через 5000 км !!!! а прошлифовку блока цилиндров слышу первый раз !!!
в мост прикупит КАСТРОЛ 75W140. ТОЖЕ СИНТЕТИКУ !!!! так что ребята !!! сморите на масло !!!! Вот залей в новую BMW или VW Лукойл .... непонятно сколько он протянет дней !!!!! а в нашу типа любое пойдет?
Всегда сам все щупаю и перебираю!!!!
Движки у нас - сама простота !!!! если его нормально расточить и правильный хон сделать - ничего ему не будет !!! а про зеркало - если на иномарках пропадает хон и появляется зеркало это первый признак трупа поршневой группы !!!! хон это не притирочная приблуда а рабочее состояние движка !!!! при правильном хоне масло остается в микроканавках и смазывает кольца и поршня от лишнего трения !!!! я конечно понимаю что СССР на М8 подняли, но не стоит заливать в наши движки что попало, лиш бы подешевле !!! Я приготовил к замене масло MOBIL 1 10W60 .. синтетика ... после выходных заменю !!! Про ЛукОЙЛ скажу одно !!! Масло неплохое, но мотористы при разборке узнают владельцев авто на лукойле !!! движки внутри черные и убитые !!! не смотрите на самое дешевое масло !!! даже мобил можно купить за 1000 рублей !!!! и меняйте фильтр маслянный через 5000 км !!!! а прошлифовку блока цилиндров слышу первый раз !!!
в мост прикупит КАСТРОЛ 75W140. ТОЖЕ СИНТЕТИКУ !!!! так что ребята !!! сморите на масло !!!! Вот залей в новую BMW или VW Лукойл .... непонятно сколько он протянет дней !!!!! а в нашу типа любое пойдет?
используй то, что под рукою и не ищи себе другое !!!
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 36
Re: Идеальный капитальный ремонт
zuk_off, залил лукоил вместо отработки, проехать 140 км до разборки мотора)))), одно могу сказать, лучше чем отработка))))) а вообще, да, ликвимолли и кастрол рулят., а в мост масло не жидковато? Это же для коробки автомат вроде?
Re: Идеальный капитальный ремонт
вот и мне пришлось столкнуться... голову шлифовали-на блок даже и мыслей не было...прогиб около 1 мм... поэтому как ни тяни головку-прокладка прогорела...альянсzuk_off:прошлифовку блока цилиндров слышу первый раз
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6513
- Зарегистрирован: 10.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: извозчик-автомеханик
- Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
- Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
- Возраст: 67
Re: Идеальный капитальный ремонт
zuk_off, М8 это 20w20
Так масла эти все в совершенно разных ценовых категориях...также как МБВ
и наш б\у 98г.в. Дамас...
В новую МБВ
Лукойл не зальешь -сдохнет , а вот в новый движок той же МБВ
но образца 80-х -начала 90х годов выпуска( правда таких новых уже и нет) то самое то.
У меня Вольва 345я была 87го года так там ясненько было написано 15W30 в книжке. И в фольксах Б-3 тоже такое маслицо за расчет взято.
Это что в новокупленную Жигу залить синтетику 5w и через сколько из щелей полезет оно? Какое масло рекомендовано заводом производителем , то и нужно придерживаться и по мере износа движка.
А вообще менять нужно чаще и не жалеть масло и фильтр-если городской цикл или зима , то через 5000км самое то.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
zuk_off,
Правильно- лей=самое на лето ( будет за +30 жара)


В новую МБВ


У меня Вольва 345я была 87го года так там ясненько было написано 15W30 в книжке. И в фольксах Б-3 тоже такое маслицо за расчет взято.
Это что в новокупленную Жигу залить синтетику 5w и через сколько из щелей полезет оно? Какое масло рекомендовано заводом производителем , то и нужно придерживаться и по мере износа движка.
А вообще менять нужно чаще и не жалеть масло и фильтр-если городской цикл или зима , то через 5000км самое то.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
блина..... ну а блок то как могло так повести??? столько ребер , цилиндров, полостей...это же все жесткости и чугун, он сволочь и резаком то не режется-стреляет, такая штука вечная и чем ему годов больше тем он все лучше...Гость:альянс
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
zuk_off,
сильна мазута! от -25грС до +60грС=вот оно для африки, а я гадал что они там в Африке и в Саудовской Аравии в Мазератти и бентли заливают!zuk_off: масло MOBIL 1 10W60 .. синтетика

-
- Врос
- Всего сообщений: 488
- Зарегистрирован: 03.11.2009
- Детей: 0
- Профессия: Начальник швейного производства.
- Откуда: МО Голицино + Н.Новгород
- Авто: FAW 6371CA`07 Suzuki CARRY`85 + 83
- Возраст: 40
Re: Идеальный капитальный ремонт
нарушить порядок затяжкиАндрей Безуглов:блина..... ну а блок то как могло так повести???
Техносексуал. Кувалдинг, дриллинг, болгаркинг и напильнинг в особо изощренных формах
У истока Русских нанотехнологий - стоял Левша,а у него даже электродрели не было
У истока Русских нанотехнологий - стоял Левша,а у него даже электродрели не было
-
Автор темыradio-Sam
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1705
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Откуда: Москва
- Авто: Деу Дамас
- Возраст: 36
Re: Идеальный капитальный ремонт
продолжаю потихоньку. Вырезал все лишнее, внутри все очень печально, глубже в переднюю арку страшно лезть, но придется...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Посстанавливаем плоскость под накладкой используя металл из старой накладки
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
привариваем новую накладку, вырезанную из старого крыла. Вогнутая полоса которая идет по периметру всей машины подходит почти идеально, поэтому достаточно срезать ее и перевернуть внутренней стороной. Уголок под крыло нужно будет подрихтовать, что все легло правильно. В моем случае, я обжал все струбцинами по нужной форме.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
примеряем крыло, подгибая новую накладку и обстукивая все, что того требует., встает все "как тут и Росло"
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
примеряем дверь. Все встало идеально.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Посстанавливаем плоскость под накладкой используя металл из старой накладки
Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение