Идеальный капитальный ремонтDAEWOO

Damas, Damas II

Модератор: alex_aka

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

наконец-то мои желания совпали с финансовым возможностями и я начинаю капитальный ремонт своего микроба. есть много информации на форуме и ответы почти на все вопросы, но нет пошаговой инструкции с картинками как это делать, предлагаю выносить все ценное в первые сообщения этой темы и редактировать ее по мере поступления информации, вопросов по сварке кузова вообще практически не освещено на форуме, а между тем замена задних арок на наших микробах это целая эпопея и все не так просто как кажется на первый взгляд. необходимый инструмент так же будет описан

начать предлагаю со списка необходимых деталей с ценами и номерами деталей для ремонта двигателя (цены буду вписывать по мере закупок)

1) водяная помпа
2) ролик натяжитель грм от матиза
3) ремень грм (подходит ли от матиза?)
4) свечи
5) вкладыши коренные 8 шт(025 только оригинал, остальные размеры имеют аналоги других производителей)
6) вкладыши шатунные 6шт (025 только оригинал)
7) полный комплект прокладок и сальников от матиза
8) коренной подшипник
9) ремонтные поршни 3 шт (под узкие или широкие кольца)
10) пальцы для поршней 3 шт
11) кольца поршневые (бывают широкие и узкие при покупке проверить, чтобы они подошли к поршням)
12) коленвал матиз (цена хорошего корейского коленвала 2700-3000р, бегает около 300000 с ремонтами, цена проточки родного в Москве 3200р проще купить новый )
13) шкив коленвала под кондиционер (опционально, я хочу ставить ибо хочу второй генератор для музыки и развлечений)
14) масляный насос
15) масляный фильтр (оригинал или от матиза)
16) электровентилятор с дифузором и датчиком тепературы
17) бензонасос волговский ДЛЯ ИНЖЕКТОРА с подключением через тройник
18) бензофильтр волговский большой перед насосом и и маленький перед карбом
19) катушка зажигания ваз 08-09
20) высоковольтные провода (оригинал 800р, неоригинал от 200 за комплект)
21) воздушный фильтр (оригинал 160-250р от Москвича 2141- 40рублей-100% аналог)
22)

голова блока цилиндров запчасти:

1) распредвал (подходит ли от матиза? оригинал от 2500)
2) рокеры полный комплект
3) ремонтный клапан впускной 3 шт выпускной 3 шт
4) направляющие втулки клапана (под размер клапанов)
5) маслосъемные колпачки
6) прокладка крышки гбц
7) прокладка впускного и выпускного коллектора
8)


коробка передач пятиступенчатая:

1)


какие у кого предложения/дополнения
Последний раз редактировалось radio-Sam 01 апр 2014, 09:39, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
Гараха
Врос
Врос
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 29.07.2010
Детей: 3
Профессия: Loksmaster
Откуда: Мста Тверская губерния
Авто: DAMAS DLX 1997 бирюзовый
Возраст: 69
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Гараха »

radio-Sam, 21) воздушный фильтр (оригинал 160-250р) от Москвича 2141- 40рублей-100% аналог!
Мой музей ключей и замков http://masod.org/showthread.php?t=343

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Гараха:от Москвича 2141- 40рублей-100% аналог!
добавил в список (интересно,корпус фильтра подойдет? мой устал конкретно)

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

radio-Sam:добавил в список (интересно,корпус фильтра подойдет? мой устал конкретно)
Я не задумывался о такой замене, но с доработками крепежа пойдет. Там один нюанс: на М-41 выход на карб сбоку, а воздухозабор в корпус с торца и он на защелках . Вот тут и раздумья- или делать по принципу родного-тогда при замене элемента крышка будет оставаться на карбе , а весь корпус снимать=не удобно о откручиванием от крепежки. Если ставить за колесом и гофрой сбоку на карб пустить , то тоже не все удобно будет.
Вот была у меня идея от ВАЗ 010 поставить корпус воздухана и он в нишу за колесом встает , но цена самого фильтра по сравнению с М-41 отодвинула такую переделку.
radio-Sam, Сам корпус обмотай хоть скотчем= усиль и там его не видно :D
№14 масляный насос- не менял ни на одном из капиталившихся движков и давление дает оч.хор.
№2 ролик натяжитель- От Дамаса , Тико, Матиз , шевроле Авео 1,2 и тд - масса машин с таким натяжным и корейцев и японцев. Главное там подшипник- мне кажется это самая слабая вещь- такой маленький и на таких оборотах аж нагевается и через уплотнение выдавливает мазуту.
Пружинка по книжке натяжная меняется каждый раз на новую. А сам ГРМ ремень очень широкий и ходит долго ( на ВАЗ 08-09 и 010 уже на сантиметр с лишним и он меняется через 70-75тыщ....
по ГБЦ менял только сальник и маслосъемные колпачки+ притирка клапанов, клапана оставлены везде родные( рокера и клапана ставил на те же места где они стояли!) , только торцы клапанов чуть - чуть сровнял , шлифанул ямки.
Так что по ГБЦ минимум - даже если есть чуток зазор в направляющих - не трогай , замена проблемная и не всегда она нужна.

Гость
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Гость »

radio-Sam, что то ты размахнулся.. померяй компрессию на двиге-от этого и пляши-может можно малой кровью обойтись.. и поверь-капитальный ремонт это все одно не будет двиг новым.. детали то все одно китайские...если нормальная компрессия и не дымит сильно-обойтись можно и заменой всех прокладок, подкидыванием новых колец, сальников клапанов и притиркой клапанов.. голову шлифани еще... капиталку делать надо-когда двиг уже совсем не едет и масло жрет по литру на 100 км...это получится много дешевле, быстрее и хватит еще на несколько лет.. а там ты созреешь-подберешь и втулишь двиг мощнее.. 1,5-2 л...генера 2 точно не надо-один поставь мощнее-на 90-100 амп-на место штатного(есть такие от жиги) альянс

Аватара пользователя
владимир-альянс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3706
Зарегистрирован: 10.02.2011
Детей: 3
Откуда: Украина-Луганск
Авто: suzuki Чук и Гек..92г.в
Возраст: 65
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение владимир-альянс »

вот это все внимательно посмотри и намотай на ус... очень рекомендую!!

Добавлено спустя 47 минут 32 секунды:
radio-Sam, кап ремонт-толь ко после разборки и дефектовки... заранее набирать запчастей совсем не стоит!

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:
radio-Sam, не включил в список деяний промывку блока, покраску снаружи и проверку головы на герметичность-очень рекомендую!
Кто в Луганске живет-тот в цирке не смеется!

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Владимир, действительно не написал, я вообще хтел отдельно все расходники выписать, а размах такой, потому что сам собра и знаешь что и как, а так у меня и сейчам все шикарно работаеи и не дымит, но что внутри я не знаю, судя по состоянию машины я вообще удивлен, что машина завелась и масло везде было, а после переборки карба с пол тычка схватывает, короче сейчас есть деньги на полную капиталку авто, через месяц их не будет, как только доеду до места разборки мотора, сразу начну дефектовку и разборку, единственная не оригинальная деталь будет это коленвал, и то подозреваю, что хватит замены вкладышей единственная китайская деталь в машине это магнитола, а отечественная катушка от девятки и домкрат, остальное производства деу или корейское

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

radio-Sam, Поездий пока посмотри , прощупай все- может там двигло совершенно живое и стоит вложиться только в кузов. Вон Торнадо раскидал движок на капиталку, померили , а там и блок и коленвал в N размерах...заменят вкладыши и кольца с сальниками и все=так решили . Ну клапана притрут и маслосъемные и все. Как пишет потянуло все это в Эксисте на 5000ре=ждет прибытия з\частей.
Прокатись хоть 500км и посмотри как жрет масло по уровню- может там все ОК? А в масле , гумусе- так движок скорее всего ни когда и не мыли=грязь веков+ с дороги все на нем.

Аватара пользователя
alex_aka
Модератор
Всего сообщений: 318
Зарегистрирован: 28.11.2009
Профессия: Директор фирмочки
Откуда: Tashkent
Авто: Foton View C1, DAMAS II 2009(продан),Matiz-0,8(продан)
Возраст: 39
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение alex_aka »

Хорошая тема. Раньше Жукофф вел тему с дамасом о дамасе с похожим смыслом. Потом как то заглох. Побольше фото и информации. Поменьше флуда.
Отписывайся что получилось в итоге.
В личку мне бросай ссылки на особо интересное, я закреплю в шапке этой темы. Удачи.

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

alex_aka, спасибо за одобрение,
Андрей, уже сейчас понятно что движок в не плохом состгянии, но точно текут сальники, в кузов уже вложился, остались коробка и мост под вопросом, их состояние не понятно, но думаю походят это раз, на следующей неделе обкатаю и станет ясно что к чему. Мотор сифонит по пробке сливной, старый хозяин даже пробку новую купил, но 100% еще течет где-то ибо совсем места живого нет все в масле

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

radio-Sam, Тогда помой движок хоть чуток где все в масле и увидишь течь. Вентилятор еще разгоняет сильно.
А КПП считай вечная. В мосту если колеса в подшипниках не болтаются , то только гудеж и все-не страшно=масло гуще и его и пол в кузове под шумку :D Ну и музье громче.
В таком состоянии Дамас проедет еще очень много....крепкая штуца очень.

Автор темы
radio-Sam
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1705
Зарегистрирован: 18.01.2014
Откуда: Москва
Авто: Деу Дамас
Возраст: 35
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение radio-Sam »

Андрей, а гудят там подшипники? Так их заменить и все, а мотор помыть это та еще эпопея, у меня на карб почти целый день ушло, все в масляно грязевой корке. Все равно ВСЕ сальники и прокладки менять буду

Гость
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Гость »

radio-Sam, писал тебе уже-под сливную пробку шайбочку от свечки медную.. прижмется-как новая... даже лучше...альянс

Гость
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Гость »

radio-Sam, в прыскалку поллитра бенза-попшикай по двигу.. потом с керхера подогретой водичкой.. будет как у кота яйца блестеть...альянс

Аватара пользователя
Андрей Безуглов
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 6474
Зарегистрирован: 10.10.2010
Детей: 2
Профессия: извозчик-автомеханик
Откуда: г.Алексин Тульской обл. РФ
Авто: Дэу ДАМАС 98г.в.
Возраст: 66
 Re: Идеальный капитальный ремонт

Сообщение Андрей Безуглов »

radio-Sam:Андрей, а гудят там подшипники?
А все там может гудеть :D и подшипники и сами шестерни. На 40км\час начинается обычно гул , при сбросе газа пропадает и где то в 70км\ч. Поддомкрать под мост сначало с одной стороны и взявшись за колесо покачай слева на право , потом вверх вниз, потом просто проверь осевой люфтвдольчулка моста -гуляет ли п\ось. У меня на Лабо в подшипнике п\осевом стуков не слышно было(у колеса), а вот болталось п\ось в редукторе - упорные шайбы подбирал , выбирал зазор на полу осевых шестернях редуктора. Проверь. И масло залей как по книжке 90W ( GL-5) 1,2литра.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • подвеска. Идеальный рецепт?
    Альф » 02 май 2007, 12:05 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска
    34 Ответы
    4498 Просмотры
    Последнее сообщение NickOld
    14 май 2007, 05:43
  • Двести тысяч км – полет почти идеальный! (Estima 2000)
    Arbat » 18 апр 2011, 17:15 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    25 Ответы
    1512 Просмотры
    Последнее сообщение Сандр
    16 май 2011, 17:40
  • Капитальный ремонт двигателя 2-СТ или покупка б/у?
    13 Ответы
    8799 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
    01 дек 2005, 01:08
  • Капитальный ремонт двигателя 2,5л дизель
    nafanya59 » 03 фев 2011, 20:31 » в форуме Transit. Двигатель
    9 Ответы
    25746 Просмотры
    Последнее сообщение Olegan
    03 май 2012, 00:42
  • Капитальный ремонт двигателя V6 3,0 Фото отчёт.
    hawr » 06 дек 2008, 15:55 » в форуме Aerostar. Двигатель
    194 Ответы
    26315 Просмотры
    Последнее сообщение Роман46
    30 июн 2014, 16:56

Вернуться в «DAEWOO»