Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15543
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение RANGER »

gercon:Фантастика какая то
ты попробуй внимательно прочитать и вдуматься в написанное
RANGER:АКПП на 3 (третьей) передаче, кнопка ОД в нажатом положении
и глюком я это не считаю, так как я это замечал до переборки своего авто и это осталось после переборки с заменой всех агрегатов.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
Евгений444
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Профессия: водитель пожарного автомобиля
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 46
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Евгений444 »

RANGER: едешь в подъем со скоростью около 60 км\ч, АКПП на 3 (третьей) передаче, кнопка ОД в нажатом положении, на тахометре 2900 об\мин. не отпуская педаль газа нажимаем на кнопку ОД и на приборке загорается желтая индикация ОД и тахометр изменяет свои показания на 2500 об\мин
у меня тоже самое происходит и на старом моторе 95года,и на новом 2000 года (его я менял вместе с акпп и компом с косухой).я раньше тоже думал глюк,а после замены понял что не глюк, а так задуманно.и причем так ведет себя акпп только на подъемах, по прямой такого нет.
Аватара пользователя
town ace 919
Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 36
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение town ace 919 »

Евгений444:по прямой такого нет.
есть... просто очень слабо заметен эффект...так как по пряимой движ не напрягается и при 60 кмч держит 1800 оборотов
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
Аватара пользователя
Автор темы
Ровшан
Врос
Врос
Всего сообщений: 408
Зарегистрирован: 09.03.2014
Профессия: экономист
Откуда: Россия Благовещенск
Авто: Toyota Hiace, Super Custom, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD, Part Time LSD
Возраст: 30
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Ровшан »

вчера тоже стал проверять и правда удобна так ездить на подъемах
town ace 919 спасибо тебе инфу :wink:
1-ый басик Toyota Master-ace surf, 1985г, 3y, 2wd
2-ой басик Toyota Town-ace Noah, 1998г, 3ст, 2wd
3-ий басик Toyota Hi-ace(КОЗЫРЬ), 1995г, 1kzte, 4wd, PartTime Восемь91четыре04восем97семь семь
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11439
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

RANGER:ты попробуй внимательно прочитать и вдуматься в написанное
Да что ут вдумываться тт? Ты пишешь шёл со скоротью 60 - обороты 2900. Ничего не изменяя отжимаеш кнопку Овердрайв и происходит противоположное тому что пишет сам производитель. Обороты не поднимаются, а падают.
На моей машине происходит то что и должно происходить: иду 60 км/час - обороты 2600, отжимаю кнопочку обороты подскакивают до 2900.
Непонятно почему у вас всё наоборот? Да и кстати, это надо как то умудриться раскрутить движку до 2900 об/мин а скорость всего 60 км/час. У меня так не получиться. Если будет 2900, то даже без блокировки ГТ скоротать будет не менее 85 км/час. Будет время сниму в деталях, хотелось бы увидеть всё таки как такое происходит у вас. Либо это не так либо это глюк - по крайней мере ни одна АКП так не работает изначально, с производитель закладывает другие действия. Всё это можно почитать и в и-нет, везде они описаны именно так происходит у меня.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15543
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение RANGER »

очень сложно объяснять человеку то, что он даже не пытается понять и не хочет вникать в то, что ему пытаются донести несколько человек и старается убедить всех, что их авто неисправные.
читай все сначала и внимательно и возможно поймешь, что и как происходит с оборотами и насчет количества оборотов найдешь объяснение. не нужно проскакивать по макушкам сообщений и принимать лишь часть информации.
все вышенаписанное не нужно принимать, как обиду, это написано для привлечения внимания к тому, о чем идет речь.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Gambit
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2 HiAce 106 1KZ-TE SCL 4WD; TownAce CR30 2C-T 4WD; Honda Odyssey RA7
Возраст: 46
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Gambit »

Что касается сброса оборотов от нажатия OD OFF - тоже проверю. Кто знает, вдруг и правда комп умеет врубать блокировку на 3 передаче (между передачей и муфтой ГТ нет механической взаимосвязи), причём на скорости меньше 82км/ч ... Раньше такая идея в голову не приходила ввиду её абсурдности на первый взгляд...
С другой стороны, сильное падение оборотов однозначно говорит о неэффективной работе ГТ на этих коробках. На Odyssey к примеру обороты падают плавно и очень незначительно.
Аватара пользователя
town ace 919
Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 36
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение town ace 919 »

Gambit:На Odyssey
и на цефире тоже...причем при достижении тех же 59 км ч....и хоп 1600 оборотов.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Gambit:Кто знает
уже как минимум трое здесь сказали что знают... :wink:
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11439
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

Gambit:Что касается сброса оборотов от нажатия OD OFF - тоже проверю
Всё проверенно лично мною (жаль без видео)!!!
Премного благодарен Сане Ranger и town ace 919 - всё что вы описываете чистая правда! Я очень рад что в споре родилась истина - на то он и форум. Ну где ещё такие глубокие диалоги можно найти в и-нет?
Честно скажу я просто в ауте от увиденного.
Теперь по порядку: Ну никак у меня не получалось набрать 2900 на скорости 60 км/час. 2600 максимум, далее с ростом оборотов росла и скорость.
Я крепко задумался как же так надо насиловать машину и давить на педаль газа чтобы такое увидеть-то? Ну в общем как и при разгоне до 100 км/час на время пришлось насиловать машину по полной. Обороты ближе к "трёшке", отжимаю "овердрайв" и обалдеваю - они падают! Скорость правда не растёт лавинно, но по крайней мере держиться на набранной. Я задумался.... как на механике ... включив пятую в подъём.

Что это за режим такой так и не понял. Блокировка ГТ? Ни какой логике не поддаётся - не должно быть такого, слишком хлипкий механизм электрической блокировки ГТ. Больше похоже на принудительное включение высшей передачи.
Задумался, а зачем? Пока мои домыслы таковы: не иначе как уберечь дизель от бестолковых и реально вредных мотору оборотов.

Анализирую ситуацию и вот какая у меня мысль: если дизель в хорошем состоянии, то он шустро набирает скорость в подъём, блокирует ГТ и дует 140 км/час в гору. Как только параметры ДВС желают лучших результатов, то крутящего момента не хватает для быстрого набора скорости - обороты высокие а скорость не растёт. Всё это мы проходили на 3L когда реально не хватает мощности.
Я вспомнил что писал сам несколько лет назад: Невозможно сорвать 1KZ в Киг-Даун! Я резко на педаль, а автомобиль вместо сброса передачи вниз мгновенно набирает скорость. Помниться что Киг-Даун на атмосфернике иной раз ушатывал своими срывами сброса передачи на низшую. По ходу когда мощи тупо не хватает, умная АКП таким образом разгружает ДВС.

Вопрос теперь к Сане Ranger - если ты поменял дизель с "рапилыша", то попробуй на свеженьком агрегате проделать это же трюк. Мне интересно будет ли такой же эффект на здоровом агрегате, может уже отпала необходимость отжимать кнопку "овер" на подъёмах? Из проделанных мною вариантов я могу положа руку на сердце сказать: я пока не вижу такой необходимости отжимать кнопку овердрайв. Уверенно поднимается в любой подъём встречающийся на дорогах. Если надо ускориться, то чуть на педаль газа и на заблокированном ГТ набирает скорость вверх...

Обратный эффект кнопки "Овердрайв" меня просто ошеломил. Я долго не мог понять почему я никак не могу зафиксировать ваши наблюдения у себя. Теперь считаю что он появляется лишь на уставшем моторе.
Я лично просто умучился искать такой крутой подъём, чтобы дизелю наконец-то не хватило бы мощи разгоняться без принудиловки - отжатие кнопки овердрайв.

Всем огромное спасибо за просветление. Буду искать этому феномену объяснение. До сегодняшнего дня ни разу нигде не встречал описания этого режима.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15543
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 2
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 58
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение RANGER »

замена ДВС и АКПП ни на что не повлияла, все происходит так, как описывалось выше. и кнопкой ОД я продолжаю пользоваться на крутых, затяжных подемах с обилием крутых поворотов (тещин язык).
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11439
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

У нас конечно нет таких горок, вполне возможно что поэтому и не возникло необходимости в этой кнопке. Сегодня выбрал самую крутую горку и только на ней увидел то что вы мне уже толкуете несколько постов.
А вообще конечно очень познавательно для меня всё это. Вот бы на Урале это испытать. Давно это было когда его пересекал, но как то уж больно легко я его перелетел на КЗэте. А там подъёмы километров по десять и более.
Аватара пользователя
Евгений444
Привык
Привык
Всего сообщений: 131
Зарегистрирован: 10.08.2012
Детей: 1
Профессия: водитель пожарного автомобиля
Откуда: Приморский край
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 46
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Евгений444 »

есть подъемы и по 20км,а толку то. по нашим серпантинам и 3км хватит,что толку что движка прет,крутые повороты и резкие подъемы не дают на скорости всё это пройти. вот он развивает обороты под 3000.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11439
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

Я всем благодарен за дискуссию - давно не спорили на технические темы. Всё как то у нас разделилось на тех кто всё знает и на чайников. Дискуссий мало. А как показала практика чайником оказаться может каждый - это я про себя.
Аватара пользователя
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Пилигрим »

Решил проверить на практике - что все-таки происходит с блокировкой при включенном и отключенном овердрайве.
Вывел провод соленоида SL на мультиметр и поехал.
Со включенной кнопкой напряжение на соленоиде появилось (у меня показало 13,2 вольт) при 82 км, штатно.
Отключаю O/D, опа! напряжение появляется около 60 км/час.
Ставлю рычаг на "2", разгоняюсь до 70 км, блокировки нема... Дальше насиловать не стал.
Так что можете не ломать копья, для сомневающихся можете повторить мой опыт.
Кнопка принудительной блокировки ГТ упр. соленоидом SL  - P1050992.JPG
Аватара пользователя
Пилигрим
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 15.01.2010
Детей: 2
Профессия: инженер-электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Пилигрим »

Кстати, мой вариант ЭБУ на фото, у других могут быть с другими фишками, и соответственно, выводы другие.
Кнопка принудительной блокировки ГТ упр. соленоидом SL  - P1050989.JPG
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моргает кнопка блокировки дверей
    iliailia » » в форуме Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация
    0 Ответы
    3572 Просмотры
    Последнее сообщение iliailia
  • Кнопка центральной блокировки
    hazard » » в форуме Vito W639. Электрика
    0 Ответы
    396 Просмотры
    Последнее сообщение hazard
  • Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера.
    СергейМ » » в форуме Stepwgn RF3-8. Двигатель
    12 Ответы
    51631 Просмотры
    Последнее сообщение Shevipstar
  • Система принудительной вентиляции картера
    Михаил@ » » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    117 Ответы
    34776 Просмотры
    Последнее сообщение Lawon
  • Проблема с принудительной вентиляцией и регулятором скорости
    Ps1x » » в форуме Boxer 3. Система охлаждения
    0 Ответы
    570 Просмотры
    Последнее сообщение Ps1x

Вернуться в «HiAce. Электрика и электроника»