RANGER: едешь в подъем со скоростью около 60 км\ч, АКПП на 3 передаче, кнопка ОД в нажатом положении, на тахометре 2900 об\мин. не отпуская педаль газа нажимаем на кнопку ОД и на приборке загорается желтая индикация ОД и тахометр изменяет свои показания на 2500 об\мин.
Фантастика какая то!!! Завтра же сниму что у меня покажет.
Но можете верить и моим словам без видео: еду на скорости 60 км/час с оборотами 2400 - отжимаю кнопочку, тем самым отключаю четвёртую передачу и обороты становятся уже 2800! Так и должно быть, ведь передачное число стало ниже на третьей ступени. Именно поэтому и удобно тормозить двигателем на спусках с сомнительным покрытием простым отжатием кнопочки Овердрайв.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Luvrlord:Т.е. на 1-2-3 - можно блокировать передачи принудительно (рычагом или кнопкой)
Да с каких это пор такое было? Ушам своим не верю, чтобы отключая Овердрайв включалась блокировка ГТ

Это явный глюк какой-то,
неисправность нехорошего характера я бы сказал.
Вообще-то этот режим сделан специально когда необходимо запретить блокировку ГТ и заодно отключить возможность включения повышающей передачи. По крайней мере так было до сегодняшнего дня на всех в мире автомобилях с традиционной АКП. Всё это сделано для разгрузки двигателя, а не наоборот как принудительно сделали
ШИРЗАДОВ☝ РОВШАН
в режиме O/D OFF (горит желтая надпись на панели), автомат не переходит на 4 передачу, оставаясь максимум на 3й. это удобно:
* При подъёме отключение O/D понижает передачу и увеличивает обороты
* на длинном спуске, чтобы машина не разгонялась –бережет тормоза используя торможение двигателем.
* при спокойной езде в городе, в пределах 60 км/ч
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу.