Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)HiAce. Электрика и электроника

Модератор: RANGER

Аватара пользователя
Автор темы
Ровшан
Врос
Врос
Всего сообщений: 408
Зарегистрирован: 09.03.2014
Профессия: экономист
Откуда: Россия Благовещенск
Авто: Toyota Hiace, Super Custom, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD, Part Time LSD
Возраст: 31
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Ровшан »

gercon: P.S. А это, т.е. почти "наша кнопочка", уже реальное предложение для Nissan Patrol - завязана на педаль тормоза и.т.д.
у меня так же стоит реле встроенная в педаль тормоза)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
короче для себя я решил, что буду ездить с этой кнопкой регулярно пока что нибудь не случиться, а если что то проявится то сразу же отпишусь :wink:
1-ый басик Toyota Master-ace surf, 1985г, 3y, 2wd
2-ой басик Toyota Town-ace Noah, 1998г, 3ст, 2wd
3-ий басик Toyota Hi-ace(КОЗЫРЬ), 1995г, 1kzte, 4wd, PartTime Восемь91четыре04восем97семь семь
Реклама
Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 64
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Vas_59 »

Про цыфры измерение давления масла мех манометром при разных оборотах
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

Vas_59:Про цыфры измерение давления масла мех манометром при разных оборотах
Насколько я понял есть НОРМА и НЕ НОРМА, именно поэтому Японцы ограничились всего одной индикацией - аварийной сигнализацией НЕ НОРМЫ.
Это даже замечательно что нет на щитке прибора давления в системе - его только и не хватало....
Vas_59
Привык
Привык
Всего сообщений: 155
Зарегистрирован: 23.12.2013
Откуда: Иркутск
Авто: Toyota Hiace, 1995, KZH-106, 1KZ, 4WD
Возраст: 64
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Vas_59 »

Андрей я цыфрами показал как изменяется давление масла от оборотов ,оно после 1200-1500 больше 4 кг вобще не поднемается какое может быть голодание
Аватара пользователя
town ace 919
Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 37
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение town ace 919 »

у нас город с уклоном. часто отрубаю 4 передачу кнопочкой (over drive off) когда еду снизу вверх, а это каждый день с работы домой. так вот при достижении скорости 59 ГТ блокируется (2000-2100 rpm), но что интересно, она не слетает с блокировки вплоть до 55...то есть довольно эластично, если сравнивать с блокировкой когда все 4 передачи включены.
п.с. не могу превышать - повсюду камеры.

п.с.2. а порог блокировки при 4-х передачах я бы тоже снизил, до 77-78 км/ч, даже принудительно, так как есть две обьездные дороги - там ограничение 80...и камеры блин.
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

town ace 919:59 ГТ блокируется (2000-2100 rpm)
Не понял, как может блокироваться ГТ если ты отключил эту опцию отжав кнопку Овредрайв :shock:
Аватара пользователя
town ace 919
Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 37
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение town ace 919 »

gercon:отключил эту опцию
в том то и дело, отключается лишь 4-я передача. а опция блокировки ГТ продолжает работать. :)
тоета как всегда рулит!!! \:D/

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
кнопка и называется "овердрайв" - высшая передача, ее отрубаем...и имеем три передачи и блокировку ГТ на 59 км/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
помните, еще в том году я писал про это...понять не мог что происходит при отключенной 4-й передаче, вот сам догнал только зимой эту фишку... теперь пользую активно. очень удобно, если город как Алмата - снизу вверх ехать. но эффективно лишь в режиме до 70 км/ч - потом обороты шкалят...но прет вообще как оголделый :D
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

town ace 919:отключается лишь 4-я передача. а опция блокировки ГТ продолжает работать.
Чушь какая то.
town ace 919:тоета как всегда рулит!!!
Это уже не Toyota рулит а бамбарашка.
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15989
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение RANGER »

gercon:Чушь какая то.
очень может быть и не чушь. я тоже замечал, что если включить ОД, при преодолении перевала на 3 передаче, то обороты ДВС падают и ни какого другого объяснения этому явлению нет, обороты могут упасть из за блокировки гидротрансформатора.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Gambit
Врос
Врос
Всего сообщений: 343
Зарегистрирован: 17.01.2008
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2 HiAce 106 1KZ-TE SCL 4WD; TownAce CR30 2C-T 4WD; Honda Odyssey RA7
Возраст: 47
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Gambit »

Я тоже давно задумываюсь про вторжение в управление соленоидом блокировки.
На другой моей машине, Honda Odyssey, блокировка работать может от 30 км/ч. Работает при 3 и 4 передачах. Под увеличением нагрузки комп её отрубает. По идее, чего плохого если и у Хайса на 4 передаче будет заблокирован ГТ?
Одно правда смущает - люди говорили что у тойоты эта муфта довольно хилая, и момент большой не выдержит. По идее, блокированный ГТ Хайсу нужен только на трассе, так сказать в круиз-режиме. Если нажать на газ посильнее, АКПП скидывает передачу в 3 и отрубает ГТ, мотор ревёт, но машин не едет. Если по простому, то нужно при вкл 4 передачи принудительно посылать вольтаж на клапан блокировки, но если газ резко нажали (но не так чтобы включилась 3 передача), то блокировку нужно снимать. и при нажатии тормоза (хотя на Odyssey можно смело жать на тормоз и пока обороты не упадут до 1200, блокировка не снимается).
Думаю что нужно делать своё управление блокировкой на компе по типу Arduino. Но этот свой комп должен уметь считать нагрузку на двиг, для чего ему нужен расход воздуха и обороты. И читать прочие параметры, примерно так как это делает комп любой машины, у которой блокировка ГТ выполнена не так топорно как на Хайсе.
Можно конечно сделать попроще, зная лишь текущую передачу (завязавшись на соленоиды передач), положение педали газа (TP) и нажатие тормоза , но тут можно прошляпить нагрузку. В общем, идея давно витает в воздухе, но есть риск спалить муфту.
Аватара пользователя
town ace 919
Модератор
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 16.11.2009
Профессия: маркетолог
Откуда: Алматы
Авто: Hiace 1KZ scL, 94 г/в, sonar, гр связь, эл. дверь
Возраст: 37
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение town ace 919 »

gercon:Чушь
попробуйте, и убедитесь!

Добавлено спустя 2 минуты:
Gambit:Если нажать на газ посильнее
не скидывает. прет дальше...

а вот если нажать в пол - тогда скидывает и ревет.
были:town ace, 1995, 3Y-EU, 4WD, аквариум черный
impreza 2000гв, 2.2, awd
sunny 1996гв, 1.6, мех, corolla EE90, 1989гв, 2E, 12v, 1.3, лифтбек.
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

RANGER:при преодолении перевала на 3 передаче, то обороты ДВС падают
Во тут поподробнее бы. Я если всё правильно понял у вас это выглядит так:
Скорость небольшая т.к. очень пересечённая местность. То есть скорость ниже 82 км/час, стало быть о заблокированном ГТ и речи быть не может - больше не возвращаемся к этому вопросу.
Обычный режим: овердрайв включен, ступени передач переключаются с первой и до четвёртой но без блокировки ГТ. Ввиду этих обстоятельств обороты двигателя в подъём могут быть и 3000 и выше, в зависимости от крутости подъёма.
Мне вот тут интересно что у вас меняется, если начать баловаться кнопкой "овердрайв".

Ну раз видео проблемно показать, то хоть опишите о происходящих чудесах. Я попытаюсь воссоздать на своём автомобиле вашу ситуацию и тоже должен увидеть необычное поведение.
А пока по описаному я пока воспринимаю так: едешь на третьей передаче в подъём со скоростью 40-60 км/час, а обороты под 3000. Тут бац отжал "Овер" обороты упали до 2000 и авто полез в гору уже на 80 км/час. :shock: Так не может быть!!!!
Не может быть такого и на прямом участке. Вообще отжатие кнопки Овердрайв отключает, а не подключает повышающую передачу. Может у вас электрические непонятки какие-то? На щитке загорается оранжевая лампочка Оврдрайв отключен, а на самом деле кнопка его включила..... как бы попутано вкл/выкл с индикацией
Аватара пользователя
RANGER
Модератор
Всего сообщений: 15989
Зарегистрирован: 15.03.2009
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 60
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение RANGER »

gercon:раз видео проблемно показать
об этом еще вспомнить нужно.
а вообще все очень просто. едешь в подъем со скоростью около 60 км\ч, АКПП на 3 (третьей) передаче, кнопка ОД в нажатом положении, на тахометре 2900 об\мин. не отпуская педаль газа нажимаем на кнопку ОД и на приборке загорается желтая индикация ОД и тахометр изменяет свои показания на 2500 об\мин.
к цифрам не придираться, они взяты с потолка, для объяснения ситуации.
NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был
Luvrlord
Привык
Привык
Всего сообщений: 291
Зарегистрирован: 15.05.2007
Детей: 1
Профессия: Строитель кораблей
Откуда: Благовещенск/Владивосток
Авто: TLC 100 2007 VX 2UZ-FE 202-Black
Возраст: 46
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение Luvrlord »

RANGER: ..для объяснения ситуации.
Мне всегда думалось что со всеми передачами такая "песня".
Т.е. на 1-2-3 - можно блокировать передачи принудительно (рычагом или кнопкой), а на 4-ой ГТ- блокируется сам на 82км/ч.
Или не так?
ПРОДАН --- Toyota HIACE KZH106W 1996г. http://blagoveshchensk.drom.ru/toyota/hiace/11010273.html
Аватара пользователя
gercon
Почётный басовод Братска
Почётный  басовод Братска
Всего сообщений: 11430
Зарегистрирован: 08.09.2005
Откуда: Братск
Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited
 Re: Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)

Сообщение gercon »

RANGER: едешь в подъем со скоростью около 60 км\ч, АКПП на 3 передаче, кнопка ОД в нажатом положении, на тахометре 2900 об\мин. не отпуская педаль газа нажимаем на кнопку ОД и на приборке загорается желтая индикация ОД и тахометр изменяет свои показания на 2500 об\мин.
Фантастика какая то!!! Завтра же сниму что у меня покажет.
Но можете верить и моим словам без видео: еду на скорости 60 км/час с оборотами 2400 - отжимаю кнопочку, тем самым отключаю четвёртую передачу и обороты становятся уже 2800! Так и должно быть, ведь передачное число стало ниже на третьей ступени. Именно поэтому и удобно тормозить двигателем на спусках с сомнительным покрытием простым отжатием кнопочки Овердрайв.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Luvrlord:Т.е. на 1-2-3 - можно блокировать передачи принудительно (рычагом или кнопкой)
Да с каких это пор такое было? Ушам своим не верю, чтобы отключая Овердрайв включалась блокировка ГТ :shock: Это явный глюк какой-то, неисправность нехорошего характера я бы сказал.
Вообще-то этот режим сделан специально когда необходимо запретить блокировку ГТ и заодно отключить возможность включения повышающей передачи. По крайней мере так было до сегодняшнего дня на всех в мире автомобилях с традиционной АКП. Всё это сделано для разгрузки двигателя, а не наоборот как принудительно сделали ШИРЗАДОВ☝ РОВШАН
в режиме O/D OFF (горит желтая надпись на панели), автомат не переходит на 4 передачу, оставаясь максимум на 3й. это удобно:
* При подъёме отключение O/D понижает передачу и увеличивает обороты
* на длинном спуске, чтобы машина не разгонялась –бережет тормоза используя торможение двигателем.
* при спокойной езде в городе, в пределах 60 км/ч

Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным. Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Моргает кнопка блокировки дверей
    iliailia » » в форуме Boxer 3. Мультимедиа, сигнализация
    0 Ответы
    3639 Просмотры
    Последнее сообщение iliailia
  • Кнопка центральной блокировки
    hazard » » в форуме Vito W639. Электрика
    0 Ответы
    417 Просмотры
    Последнее сообщение hazard
  • Фотоотчет. Чистка клапана принудительной вентиляции картера.
    СергейМ » » в форуме Stepwgn RF3-8. Двигатель
    12 Ответы
    55112 Просмотры
    Последнее сообщение Shevipstar
  • Система принудительной вентиляции картера
    Михаил@ » » в форуме MPV II (LW). Бензиновый двигатель
    118 Ответы
    38605 Просмотры
    Последнее сообщение Kiset25
  • Проблема с принудительной вентиляцией и регулятором скорости
    Ps1x » » в форуме Boxer 3. Система охлаждения
    0 Ответы
    598 Просмотры
    Последнее сообщение Ps1x

Вернуться в «HiAce. Электрика и электроника»