
Первый запуск на прямую. ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование
Модератор: Вячеслав22
-
Автор темыsarkozi
- Задержался
- Всего сообщений: 32
- Зарегистрирован: 18.06.2013
- Детей: 3
- Профессия: машинист экскаватора LIEBHERR 9250
- Откуда: 28 rus
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA, 1992, CXR20, 3CT, ранее NISSAN LARGO, 1997
- Возраст: 42
Первый запуск на прямую.
Вот такая проблема. После продолжительного простоя (2 мес.) на холодную (гараж холодный, но стоит котел подогрева) ключ на старт - тишина.АКБ новый. Все лампы на приборке горят, датчики щелкают а стартер не крутит. Отвертка, под машину, запуск. Нагреваю салон, глушу, заводится с ключа без проблем. Стоит только остыть машине (постояла часа 2) все сначала - отвертка, под машину. Вес форум излазил ничего похожего не нашел. Стартер перебрал, даже пятаки поменял на "неразборном" втягивающем. Что может быть уже всю голову сломал? Из-за сигналки этого не может произойти? Мож кто сталкивался с таким, подскажите пожалуйста. Да и обороты почему-то стали плавать на холостых. До простоя такого не было. Топливный фильтр поменян.
Да, забыл сказать, за гонял в теплый гараж, заводится без проблем.

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: мкр. Ново-Иркутский, рп Маркова, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo Friendee и Nissan Leaf
- Возраст: 39
Re: Первый запуск на прямую.
У меня был такая фигня, но на Субару, виновата была сигналка.
Сергей.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 08.04.2014
- Откуда: Россия, Красноярск
- Авто: N.Largo 1999, vw30, cd20, 2wd
- Возраст: 40
Re: Первый запуск на прямую.
такая же ерунда, тока на прямую не пробовал, боюсь, грешу на сигналку, вот только не на морозе стояла
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
Так и не решился вопрос(( Та же беда, акум в порядке, стартер тоже, а такое ощущение что где то плохой контакт. Пришел с утра заводить -с первого раза не получилось полез под машину на прямую крутить. И значок акума на панельки -ключ вставил горит ярко, крутанул движку - не завелась стал светить в пол накала, хотя следом при прямой заводке отверткой крутит вполне бодро. Не понятно где барабашка завелся.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Профессия: Связист
- Откуда: Russian_federation, с Михайловка Михайловский район Амурская область
- Авто: Nissan Largo. 1995. VNW30. CD-20Ti. МКПП, 4WD, мех-ТНВД.
- Возраст: 35
Re: Первый запуск на прямую.
Shturman, Попробуй отключить от АКПП фишку с двумя толстыми проводами,закороти ее куском провода,и пробуй зависти.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Возможно в селекторе АКПП вода.Была похожая ситуация на тоете,тоже напрямую заводил,пока селектор не поменял.
Добавлено спустя 11 минут 33 секунды:
Возможно в селекторе АКПП вода.Была похожая ситуация на тоете,тоже напрямую заводил,пока селектор не поменял.
Ларго продан.Сейчас NISSAN SKYLINE HR34.RB20DE NEO6 V2.0 АКПП.2000г
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
Я конечно попробую, но боюсь ,что дело не в этом, дело в том ,что барабашка проявляется только при продолжительной стоянке от 12 часов и выше, все указывает на аккумулятор, просадка напряжения и т.д. Но дело в том ,что при заводке на прямую этот же аккумулятор бодренько прокручивает и заводит двигатель. Больше похоже на плохой контакт, только где он?28RUS ЖЕКА:пока селектор не поменял
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1133
- Зарегистрирован: 27.03.2008
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: мкр. Ново-Иркутский, рп Маркова, Иркутская обл.
- Авто: Mazda Bongo Friendee и Nissan Leaf
- Возраст: 39
Re: Первый запуск на прямую.
Я с такой же фигней мучаюсь сейчас, тоже на селектор думаю.Shturman:похоже на плохой контакт, только где он?
Сергей.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
Есть Mazda Bongo Friendee 1996, SGLR, АКПП, 4WD и Nissan Vanette 2000, SK82MN, МКПП, 4WD.
Были Nissan Largo VNW30 и Toyota TownAce YR30.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Профессия: Связист
- Откуда: Russian_federation, с Михайловка Михайловский район Амурская область
- Авто: Nissan Largo. 1995. VNW30. CD-20Ti. МКПП, 4WD, мех-ТНВД.
- Возраст: 35
Re: Первый запуск на прямую.
Shturman, Еще может быть плохой контакт массы двигателя,кузова,и.т.д
Ларго продан.Сейчас NISSAN SKYLINE HR34.RB20DE NEO6 V2.0 АКПП.2000г
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
С массой все в порядке, селектор отключал он просто совсем не дает заводить машину эффект не тот что у меня дело не в нем((28RUS ЖЕКА:контакт массы двигателя
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 14.01.2015
- Профессия: Связист
- Откуда: Russian_federation, с Михайловка Михайловский район Амурская область
- Авто: Nissan Largo. 1995. VNW30. CD-20Ti. МКПП, 4WD, мех-ТНВД.
- Возраст: 35
Re: Первый запуск на прямую.
А фишку коротил?Shturman:селектор отключал
Ларго продан.Сейчас NISSAN SKYLINE HR34.RB20DE NEO6 V2.0 АКПП.2000г
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15239
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Первый запуск на прямую.
мочные предохранители возля акб надо глянуть. или замок жажиганьяShturman:акум в порядке, стартер тоже, а такое ощущение что где то плохой контакт. Пришел с утра заводить -с первого раза не получилось полез под машину на прямую крутить. И значок акума на панельки -ключ вставил горит ярко, крутанул движку - не завелась стал светить в пол накала, хотя следом при прямой заводке отверткой крутит вполне бодро. Не понятно где барабашка завелся.
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
Да, и лампочка аккума светилась так же в пол накала. Где то всё же напряжение просаживается(28RUS ЖЕКА:А фишку коротил?
тоже разбирал , все в нем в порядке.MAZDA BONGO:или замок жажиганья
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
Вся проблема крылась в щетках стартера, с одной стороны были вполне нормальные, с другой стерлись почти под нольShturman:где барабашка завелся
-
- Врос
- Всего сообщений: 588
- Зарегистрирован: 19.02.2011
- Детей: 3
- Профессия: Вроде как пенсионЭр
- Откуда: Москва (Текстили), иногда Зеленоград
- Авто: Nissan Largo, 01.1997, NW30, KA24DE газ_(Lovato)/бензин, 4WD.7P, HWS
- Возраст: 68
Re: Первый запуск на прямую.
Какое-то время стартер то включался сразу, то с 3-4 раза. Но как-то доехал до магазина, заглушил двигу, а вот завести не смог даже напрямую. Ну и запашок пошёл...
Пришлось порядка 80 км ехать на эвакуаторе
Разборка показала, что щётки (и тоже с одной стороны) стёрлись в ноль. А остатками задрало коллектор. Далее КЗ в обмотке ротора и...
Обошлось "малой" кровью. Нашёл контору, там подобрали какого-то нового японца (практически один в один наш, только крепежи в другую сторону) и использовали его в качестве донора (замена ротора вместе с подшипниками и щёток с крепежами). Цена вопроса - 5 тыр (без учёта затрат на эвакуатор).
Я не так давно тоже на этом попух.Shturman:Вся проблема крылась в щетках стартера...
Какое-то время стартер то включался сразу, то с 3-4 раза. Но как-то доехал до магазина, заглушил двигу, а вот завести не смог даже напрямую. Ну и запашок пошёл...
Пришлось порядка 80 км ехать на эвакуаторе

Разборка показала, что щётки (и тоже с одной стороны) стёрлись в ноль. А остатками задрало коллектор. Далее КЗ в обмотке ротора и...
Обошлось "малой" кровью. Нашёл контору, там подобрали какого-то нового японца (практически один в один наш, только крепежи в другую сторону) и использовали его в качестве донора (замена ротора вместе с подшипниками и щёток с крепежами). Цена вопроса - 5 тыр (без учёта затрат на эвакуатор).
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Хабаровск
- Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
- Возраст: 50
Re: Первый запуск на прямую.
Дороговато, тут контрактный за 2500 можно найти плюс максимум 1000 на замену щеток на новые, и еще лет на 15 хватитOld soldier:Цена вопроса - 5 тыр
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 363 Просмотры
-
Последнее сообщение lex2373935
-
- 2 Ответы
- 3352 Просмотры
-
Последнее сообщение MMen
-
- 10 Ответы
- 699 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr
-
- 0 Ответы
- 3586 Просмотры
-
Последнее сообщение taxi34
-
- 34 Ответы
- 15442 Просмотры
-
Последнее сообщение Pasha.l64