Беганцов Николай:Если снял кожух то проверь по меткам гмр
Кожух снял и поставил обратно сразу ремень натянут отлично, поэтому перескочить он не мог. Да и в метках я не силен, проверять не буду.
Насчет легкости вращения -- как проверить?
Вопрос к товарищам топливщикам - в ТНВД что может резко выйти из строя, чтоб подача топлива уменьшилась? или может форсунка какая-то перестала работать?
Ткаченко Алексей: Турбина замасляна изнутри, на высоких оборотах на руке и лице появилось несколько черных масляных точек.
Маслице может и из сапуна немного накидывать.
А люфт оси турбины не проверил?
Я смотрю никто от простого не пошёл. 1) Грязь в баке в виде сгустка тяжёлых парафинов зыбивает сетку заборника (был случай выудить сгусток размером с мужской кулак)
2) забивается сетка на клапане отсечки топлива (ворс от некачественных топл. фильтров)
Все мои бусы 2СТ,4WD,CR-30: Master 87г трудится. Lite 92г веду кап. восстановление. Town 87г, донор, распродаю на з/ч. Lite 92-донор, распродаю с доками на з/ч. Master 91г продан.
Timm:1) Грязь в баке в виде сгустка тяжёлых парафинов зыбивает сетку заборника (был случай выудить сгусток размером с мужской кулак)
2) забивается сетка на клапане отсечки топлива (ворс от некачественных топл. фильтров)
На грязь в баке - проверено!!! Это отпадает.... а вот клапан отсечки. насколько я знаю на неснятом ТНВД открутить практически нереально. Кстати у меня там нет сеточки, увы, и не было, и в продаже не нашел, поэтому пришлось так собрать((( чувствую, что без снятия насоса что-либо проверить нереально... главное, чтоб он совсем не сдох за 400 км...
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: Re: Резко пропала тяга прям на ходу, грешу на турбу, помогите!
А турбо-корректор вообще реально проверить на работоспособность???? И если да, то как??? почему то кажется мне, что дело в нем!
Ткаченко Алексей:в ТНВД что может резко выйти из строя, чтоб подача топлива уменьшилась? или может форсунка какая-то перестала работать?
Резко может забиться одна из сеточек стоящих в ТНВД. Если намахивается турбина-то сизый дым и резкое снижение тяги, бешеный расход масла. Если отказывает работать одна из форсунок появляется троение и стук ДВС. Вычисляется неисправная форсунка путем откручивания гайки на ней, что бы пошло топливо.
Если забьётся сетка в ТНВД (насос будет не дополучать топливо), то лампочка турбина не будет загораться (или будет загораться крайне поздно), выхлопных газов будет крайне мало, чтобы уверенно раскрутить турбину, и она не выйдеть на положенный ей буст.
brembist:раскрутить турбину, и она не выйдеть на положенный ей буст.
На сколько мне известно- турбина начинает работать с 1800 об. При не хватке топлива конечно падает мощность, но на качество работы турбинки это не влияе, она все равно работает, так как отработанные газы все равно имеются, хотя и не в полном объеме.
nikolay-urup:При не хватке топлива конечно падает мощность, но на качество работы турбинки это не влияет, она все равно работает
Что значит "качество работы"? Если давление наддува, то оно зависит почти исключительно от цикловой подачи ТНВД, если подачи топлива не хватает, то и выхлопных газов мало и турбина будет крутиться на малых оборотах, не создавая никакого или почти никакого давления.
nikolay-urup:На сколько мне известно- турбина начинает работать с 1800 об.
Что Вы все упёрлись в эти 1800 оборотов? С горы накатом, лампа и на 2000 оборотов гореть не будет, а при преодолении подъёма, топлива будет сгорать больше, и лампа и на 1500 оборотах загориться, турбина уже выйдет на свой положенный буст.
Всем снова ЗДРАВСТВУЙТЕ! Добрался я до дома, такой напряженной поездки не было еще. Педаль газа постоянно в пол вдавлена, скорость 87-90. Постоянные мысли на протяжении 5 часов, что что нибудь окончательно сломается и я встану - не материализовались! Расход кстати даже порадовал - 35 л на 400 км. Но проблема остается открытой!!!
Короче, при нажатии педали газа до половины, ну и соответственно повороте регулятора оборотов на 50 % обороты двигателя увеличиваются совсем незначительно, сказал бы на сколько, но тахометр не работает( Можно сказать, что половину хода педали двигатель, вернее насос не видит!!!
Может у кого-нибудь была схожая проблема, помогите, подскажите, в какую сторону копать!!! Я конечно понимаю, что можно просто пригнать машину топливщикам и они все исправят, но ведь сдерут денег тыЩ 10 не меньше(5 - снять поставить и 5 перебрать), а может там и правда что-то засорилась. Насос я уже снимать ставить умею, и разбирал даже его 3 раза, когда резинки менял, один раз уже 10 съэкономил, может и второй раз прокатит!
Подскажите, братья, в какую сторону копать?))
НЕТ на ТНВД не экономят эта штука вроде простая но настроить правильно можно только на стенде и форсунки кстати тоже .Не жадничай сделай и забудешь. А с расходом меньше 10л с тапкой в пол что то не верится.такое чувство что топлива реально не хватает.Проверь все таки дома метки гмр и Компрессию .возможно что то увидишь если все нормально можно попробовать на 1\4 ввернуть болт цикличной подачи тнвд,но не больше 1\2 об а то в разнос мотор пойдет.После вкручивания болта поднимутся об\хх нужно их понизить. Пробуй может поможет если денег жалко. И еще продуй воздухом всю магистраль топливную и воздушный фильтр тоже
Тема согласен хорошая можно применить ,но не у всех получится довольно сложно в применении.Еще раз повторяю Схема хорошая .кто имеет опыт.Новичек неверняка не справится. Я почитал и много интересного и полезного приобрел Спасибо .
Рассмотри еще один вопросик:
Ты проверил герметичность трубок вакуумной магистрали? Судя по предыдущим постам - то да! У меня трубка рвалась - те же самые симптомы. Отсюда вытекает еще одна возможность: накрылся сам вакуумный насос. Тогда и герметичность магистрали будет, а симптомы отсутствия вакуума сохранятся. Легко проверить: у нас раздатка включается вакуумом, если есть полный привод то ищи в другом направлении, если нету его то - "собака зарыта здесь, здесь и копать надо"
Доброго времени суток форумчане! Если подскажет кто Насчет тяги! При обгоне Газанул посерьезнее Зря наверное!
И авто резко потерял тягу! Прям в секунду! Так и работаю уже месяц!!! Она конечно едет но я то знаю как она летела до этого! Если кто чего подскажет заранее спасибо!
Последнее сообщение
Babak , В вакуумный ресивер. С ямы если смотреть то в районе водительского сиденья стоит.
Обсуждение проблем и их решение ведется здесь. - Патрубок воздушного фильтра-гофра
В ДАННОЙ ТЕМЕ ДОПУСКАЮТСЯ только фотоотчеты решений. Остальное будет сносится.
Здорово форумчане! Долго гонял мысли по поводу этой гофры,перечитал всё на форуме,вроде бы только замена на силикон. Тут пришла мне мысль, а почему не соединить эти две детали одного целого с помощью хомутиков из медной проволоки!!!...
Последнее сообщение
Если фишку не одеть, или если он сдох, датчик. то он не дает поднять выше 2500, у меня по крайней мере так на VQ.
а тут я так понимаю обороты поднимаются, а машина не едет.
Дёргается машина после 100.Двигатель перебирал.Коробку поменял.На форуме, где то прочитал,что обнулить программу надо.На какой-то новой датчик давления масла горел,а давление было и машина тормозила,когда на тормоз не нажимаешь.
Что думаете? 8-)
Последнее сообщение
День добрый!!! Сылку я прочитал! Всё сделал, как написано но проблемма меня не покинула! И вот полез я опять под машину, в поисках проблемы и увидел болтающийся штекер в который втыкается лямбда, всё было соеденино и крепко держалось, кое-как разеденил! Вобщем контакты окислились и присутствовала влага! Всё почистил просушил и всё, машинка заработала нормально! Как говорится всё гениальное...
Всем привет, парни ткните носом или совет дайте, где посмотреть какие куда тонкие шланчики с турбы подсоединяются. Турба непонятно работает или нет. Индикация работает одновременно и красная и зеленая( когда трясет. на ровной дороге не замечал) На тахометре чуть более 4000 оборотов до скольки можно раскручивать двигу. На пятой передаче при 2000 идет 70 дальше страшно 90 потолок.
Последнее сообщение
Если я правильно понял, речь идёт про прокладку между коллектором и турбиной, то я ставил от трактора, по моему с двигателя СМД один в один, цена вопроса 15 рублей. :D
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Индикация работает одновременно и красная и зеленая( когда трясет.
Надо предохранители смотреть, где то отходит.
Здравствуйте уважаемые витоводы.
у меня проблема, машина бывает не глохнет, также периодически работает клапан на заслонку рециркуляции воздуха из салона, а корректор фар вообще не работает. я грешу в данной ситуации на вакуумный усилитель, но мне на станции сказали, что скорее всего выделывается сам вакуумный насос. если кто сталкивался с такой проблемой, будьте добры отпишитесь, что вы в такой...
Последнее сообщение
Denru , утром не работало, а вечером нормально стало