Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-гоSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

SHERIF_1986:Интересно какую коробку применял, какой кардан? Также если у него есть опыт езды на всех моторах, то как себя показывает 603 по отношению например к 602? Как динамика, стоило ли оно того?
Про коробку спрошу. По поводу разницы 603 с 602.980 с турбой, именно на этой машине не получилось покататься на этом моторе т.к. не смогли "подружить" по хорошему ЭБУ и мотор, до 90 набирает и все, поэтому решил обратно 603 впихнуть. Тяга отличная мотора, набор скорости тоже не плох, но с 602.980 не сравнить, турбина все таки преимущество в этих характеристиках (у еще одного товарища тоже макси, но односкатник, прёт дай дорогу....). Зато 603 "обычный трактор" без электроники... А так вообще динамика и тяга зависят от передаточных чисел КПП и редуктора моста ну и размера колес. Говорит что 120 на 603 нормально идет, дальше уже тяжеловато набирает. Кстати еще фотку нашел.
ОМ 603 в спринтерe W901-W905
ОМ 603 в спринтерe W901-W905
SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 36
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Очень важно узнать какая у него коробка, подойдёт ли от 601?
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

парни помогите определить состояние маслонасоса, выработка есть конечно на шестернях и на плоскостях прилегания к корпусу. Чего посоветуете новый покупать или этот ремонтнуть можно? Шестерни в местах где терлись друг о друга "побелели", а с обратной стороны "желтенькие", на фото видно.
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192123.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192151.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192237.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192247.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192255.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150513_192315.jpg
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение AndreyST »

SHERIF_1986: то как себя показывает 603 по отношению например к 602? Как динамика, стоило ли оно того?
У 603 атмосферника тяга и динамика почти такие же как у 602 атмосферника, у 602 немного лучше на низах.
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 38
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Lugaru, маслонасос слишком ответственная деталь, я бы новый поставил.
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

парни, до сборки мотора решил "подбить" (найти заказать) все прокладочки, сальнички и т.п. втыкаю сижу в монитор, не могу понять что за сальник, у меня такого не было на ТНВД вроде когда разбирал (на фото выделен красным). Хотя насос похож больше на насос от "драконовского" 601.940 (педаль глушилки, насос подкачивающий развернут трубками). Там ведь на 601.940 и звезда опережения угла впрыска немного другая, там ведь привод для вакуумного насоса под волну, может и не только этим отличается, может еще под сальник этот место есть? Вопрос собственно сам назревает нужен ли такой сальник для 601.943?
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - тнвд сальник.JPG
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - A40380.jpg
SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 36
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Этот сальник должен стоять в проставке(аллюминевая) между ТНВД и двигателем

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Андрей подскажи ка, коробка по длине у 602 короче чем у 601 или одинаковые?
Аватара пользователя
Леденёв Александр
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 05.06.2015
Профессия: Водитель автомеханик
Откуда: Россия, Владикавказ
Авто: Мерседес Спринтер 408Д, 1996, дв.602-980,
Возраст: 66
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Леденёв Александр »

Коробки разные.По придаточным отношениям и рычагу переключения,но на моторы сядут одинаково.Можно ставить коробку с 601 на 602,но нужна дополнительная кулиса переключения,такая существует,даже у друга кажется есть.
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

SHERIF_1986:Этот сальник должен стоять в проставке(аллюминевая) между ТНВД и двигателем
по поводу сальника этого хз не нашел где он, решил что может на насосе для 601.940, по схеме так вроде насос от него (смотрел на подкачивающий насос) короче поставил только большое черное кольцо, на этой схеме его нет.
Кстати, как топикстартер, дам драйвовскую ссылку на более менее подробное описание КРД, про который в теме... впадлу тут еще постить все эти фотки и надписи :) :D :) https://www.drive2.ru/r/mercedes/785312/
Uralec
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Екатеринбург
Авто: Мерседес спринтер 601
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Uralec »

Ребята привет у меня коротыш, двигатель 601, масло поменял все нормально, но при разгоне в горку валит синий дым, подтеков масла на движке особо не наблюдаю при заводке едва видный белый дым, расход масла так же особо не значительный, масло Мобил деловак полусинтетика, машина заводиться с полпинка, работает ровно температура 85 как положено. Но когда машина разкатается синий дым проподает.Прокладку прикупил за ранее, в антифризе так же масла не наблюдаю. Вопрос что может быть и к чему готовиться, и что лучше сразу ещё прикупить.
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Uralec: Ребята привет у меня коротыш, двигатель 601, масло поменял все нормально, но при разгоне в горку валит синий дым, подтеков масла на движке особо не наблюдаю при заводке едва видный белый дым, расход масла так же особо не значительный, масло Мобил деловак полусинтетика, машина заводиться с полпинка, работает ровно температура 85 как положено. Но когда машина разкатается синий дым проподает.Прокладку прикупил за ранее, в антифризе так же масла не наблюдаю. Вопрос что может быть и к чему готовиться, и что лучше сразу ещё прикупить.
Прям валит синий дым? Попроси кого нить поехать сзади тебя и снять на видео и суда выкладывай. Синий (сизый дым) дым это ты правильно понял что масло попадает в камеру сгорания. Сколько масла доливаешь за 10 000 пробега? Масло может также попадать через маслосъемные колпачки и изношенные направляющие клапанов, я когда капиталил свой там оригинальные стояли дубовые МСК со значком мерседес, никто их за 18 лет не менял. И еще через сапун масло может поподать, он же вентиляция картерных газов, вентиляция подключена к впускному коллектору через систему трубок (кстати за ними надо следить, чтоб не сосали воздух, а то всяких какуль туда может насосать. Можешь заглушить на время отверстия в коллекторе чтоб не сосало картерные газы во впуск или "врезать" маслопомойку в систему чтоб читсый воздух поподал во впуск (второе лучше!!). Но сразу оно не покажет, т.к. скорее всего там клапана уже со стороны впускного колектора "обросли" какулями пропитанными маслом. Ждем видео
lyud79
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 01.09.2016
Откуда: белгород
Авто: sprinter
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение lyud79 »

Lugaru: Привет всем однофорумчанам, настигла беда... масло в антифризе, причем именно масло уходило в антифриз, а обратно ничего не попадало. Началось все с того, что в середине зимы как-то мотор начал сопливить маслом изо всех щелей: и сапун, и из под клапанной крышки по прокладке и некая дырдочка на самой клапанной крышке, и сальник КВ передний... короче весь мотор в :oops: , что очень бесило т.к. люблю чистоту под капотом. Потом понял что масла на 10 000 подливаю чуть ли не 4 л., причем основной долив чаще всего после преодоления больших расстояний. Причем мотор работает абсолютно так же как и работал: не троит, не дергается, урчит себе, зимой при -25 заводится с первого раза (было и -28, но не стал мучать, т.к. ехать никуда не нужно было, были выходные, а когда в понедельник температура стала опять -25, опять с полпинка завелся). Короче в один прекрасный день, решил посмотреть какой там уровень антифриза, так как давно туда не лазил, ибо зачем, если температура держится 80-85С, и лампа уровня не мигает. Заглянул в расширительный бачок и увидел масляные разводы на глади охлаждайки, и уровень был выше чем в последний раз, почти max. Закрались сразу сомнения, сунул в расширительный бачок длинную отвертку и когда вынул оторопел немного, она вся была в масле, даже не в разводах масла, а в масле, как будто я отвертку в отработку сунул... сразу к компу, на форум. Понял, что либо теплообменник просится под замену, либо прокладку ГБЦ пробило между каналами масла и антифриза. Сняли теплообменник вместе с корпусом, товарищ соорудил некую конструкцию для проверки герметичности с помощью компрессора, проверяем: :oops: , все герметично! Ну думаю прекрасно, послезавтра в рейс мчать, а тут вот такое дело, хотя :oops: когда это масло впервые перемешалось с антифризом, не знал себе и ездил хоть куда. Короче вспоминаю, что знакомый предлагал 601-ы мотор со спринта, перебраный и снятый по причине вкорячивания в спринта 602-го мотора взамен этого, звоню ему, еще не продал.. ну думаю повезло, приехал к нему и прям у него в гараже вытянули мой мотор, перекрутили гену, стартер, ГУР, маховик со сцеплением, теплообменник с корпусом и лапы с родного моего мотора на теперь "запасной", воткнули и с пол пинка завели, время на это ушло 1,5 дня. Мотор :oops: как называется комплектация, короче с ТНВД, форсунками, впускным и выпускным коллекторами, некоторых датчиков не хватало, но перекрутили с моего. Короче обкатал вторые полдня до вечера, выскочила проблема: мотор глох после пробега около 4-5 км. по городу, сначала дрож, потом разум загрузился с помощью звонка товарищу, и понято было, что надо менять фильтр, банку поменял, и вспомнил про фильтр жесткой очистки в корпусе фильтра тонкой очистки, вынул его и шок, там стока всякого :oops: , вытрусил все и проблема исчезла. Происходило это 22 и 23 февраля, геройская замена ДВС короче)))) Итог: в гараже лежит 601-й мотор, решил перебирать, а не просто менять прокладку. прочитал соседнюю ветку Витоводов, там sema515 перебирал, как мне показалось грамотно, свой ДВС. Так что, в ближайшее время ждите фотоотчеты о разборе, дефектовках и всём остальном, ну и вопросы у меня, я уверен будут возникать)))

Подкорректировано модераторами смайликами.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 601 мотор отличия 601.970 от 601.942
    cross » » в форуме Vito W638. Двигатель
    41 Ответы
    12270 Просмотры
    Последнее сообщение А011МР***
  • Капиталка 601!
    sema515 » » в форуме Vito W638. Двигатель
    296 Ответы
    31010 Просмотры
    Последнее сообщение А011МР***
  • Тормоза вдруг стали вялыми
    2 Ответы
    2415 Просмотры
    Последнее сообщение Добрый человек
  • А вдруг у кого есть такая ручка?
    13 Ответы
    1033 Просмотры
    Последнее сообщение zapad
  • Задная балка на Альпард может вдруг кому нужна
    g0rik » » в форуме Alphard, Vellfire. Запчасти
    9 Ответы
    1605 Просмотры
    Последнее сообщение chvfl

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602»