Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-гоSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

SHERIF_1986:Это на ТНВД стоит лабуда для прогрева

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Lugaru писал(а):
Lugaru

Lugaru Есть контакты человека который ставил 603? Очень нужно переговорить, хочу себе ставить.
SHERIF_1986, человек этот специфичный, общаться по телефону с незнакомыми не будет. Что интересно спрашивай, я пофоткаю и спрошу. Могу сказать что резал телевизор он немного чтоб радиатор зачкнуть, т.к. упирался в мотор, и нет "карлсона", радиатор охлаждается двумя электровентиляторами, стоящими перед радиатором. Лапы он сам делал из швелеров, то ли не подобрал, то ли нет таких. Впускной коллектор, тоже самодельный, отпилили трубки которые крепятся к ГБЦ и через резиновые трубки соединили с профильной трубой.

Реклама
новинький
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2014
Детей: 1
Профессия: отделочник
Откуда: кандалакша
Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
Возраст: 34
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение новинький »

Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

новинький:Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?
Слушай ну вот такое первый раз слышу, чтоб через банку глушителя масло прошло и капало с трубы... может это не масло? расход конский масла? И чего-то по подписи не пойму что за мотор у тебя?
Если проблема в маслосъемных, то у тебя должно давить в сапун, и все должно быть в какулях: весь верх движка (все в масле и пыли, из под клапанной крышки тоже должно давить масло), вся система вентиляции картера в масле, впускной коллектор в месте крепления к ГБЦ весь в масле. Но тогда и направляющие клапанов тоже надо смотреть, ну и сами клапана. Можно это (клапана и направляющие) посмотреть без снятия ГБЦ, в ВМТ выставляешь сначала первый поршень, с первым в ВМТ выставляется и четвертый, рассухариваешь клапана 1 и 4 цилиндра, снимаешь пружину, немного (на миллиметр) опускаешь клапан вниз и шатаешь его, если есть большой люфт, то направляйки надо менять, и дефектовать клапана (это уже с снятием ГБЦ). Затем ту же операцию с 2 и 4 цилиндром.
А с прокладкой пробитой такие симптомы:
1) Если масляный канал пробило в камеру сгорания, то конский расход масла и сизый дым, много сизого дыма.
2) Если масляный канал пробил в систему ОЖ, то в радиаторе будет масляная пленка, и уровень ОЖ прибавляется.
3) Если пробило ОЖ в камеру сгорания (что у меня было) то дует всю систему ОЖ, бурлит в расширительном бачке ОЖ при заведенном двигателе и много белого дыма.

новинький
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2014
Детей: 1
Профессия: отделочник
Откуда: кандалакша
Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
Возраст: 34
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение новинький »

У меня Батя недавно менял там масло, машина проехала 3-4 т. км. И вот пару дней назад когда ехал домой увидел что со стороны пассажира валит темный дым. Остановился, заглушил,проверил масло, а его нету щуп сухой! Мотор не знаю какой документов нет под рукой, могу фото скинуть, кстати машина как у тебя на фото только год 98 а так один в один. А течет прям с гофры капает, и вот отсюда шли выхлопные газы как ты говоришь сизого дыма. Ну чувствовал что масло сгорает! А двиг. такой же вроде обычный не TDI

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
вот такой движок

Добавлено спустя 9 секунд:
вот такой движок

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
которых два у меня такой же!
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - 15.png
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - движок.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - движок.jpg

SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 35
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Пофотай как он вообще стоит в моторном отсеке, потом сфотай впускной коллектор, как всё там спереди, спроси с какой коробкой стыковал и какой кардан использовал, так же спроси что по расходу? насколько динамика отличается от 602? Есть ли смысл такой переделки - именно что он скажет тебе

Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя наверно Вито и мотор 601 турбо. Что я могу сказать - вкрытие покажет.

новинький
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2014
Детей: 1
Профессия: отделочник
Откуда: кандалакша
Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
Возраст: 34
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение новинький »

может поможет

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
установить диагноз!
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_122740.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_122754.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_122803.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_124857.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_124907.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130620.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130627.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130636.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130647.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130657.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20141207_130713.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

новинький:может поможет

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
установить диагноз!
двигло скорее всего 601.943, не турбо. Ну сопливит так же, как и мой движок... . весь в какулях, заменил МСК (маслосъемные колпачки) теперь все сухо, даже вентиляция картера (сапун). Но если давит в вухлопную масло то вроде как два варианта МСК или износ ЦПГ (кольца, поршня, цилиндры или гильзы, если гильзован.) Я бы начал с МСК, не сложно и не дорого, Ельринг рублей 350 стоит. Но тот факт, что корпус масляного фильтра в масле... либо не дотянул крышку, либо там просто ОЧЕНЬ большое давление.

У меня тут у самого думки думаются, движок весь сухой, смотался вчера в Москву 750 км на круг, сегодня утром щуп сухой, долил 2,5 литра масла чтоб чуть выше минимума было :shock: :shock: :shock: сам не знаю с чего начать, не заправлять же соляркой и маслом каждый раз.

Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 37
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Масляный фильтр в масле, потому что резинка на место не стала, наверное. А вообще нереально, чтобы масло из выхлопной лилось, тогда у такой машины должен быть одинаковый расход топливо/масло и один цилиндр вообще должен не работать, компрессии в нем не должно быть.
Per aspera ad astra!

новинький
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2014
Детей: 1
Профессия: отделочник
Откуда: кандалакша
Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
Возраст: 34
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение новинький »

всем привет. это была прокладка! всем спасибо!

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Привет всем. На новогодних праздниках разобрал движок, обмерили блок, поршни, колен. вал с товарищем. Оказалось что блок еще бодрый, износ конечно есть, но не значительный, все котлы пока в номинале и хон четко и отчетливо виден. Поршни под замену (стояли еще заводские группы Х, некоторые размеры поршней вышли из номинала, хоть и "совет гаражников" сказал что, можно и их обратно засунуть поменяв только кольца, но делаю для себя). Поршневые кольца под замену (сильный износ), пальцы под замену. Колен. вал тоже в номинале и шатунные шейки и коренные. Решил поменять все вкладыши (коренные и шатунные) раз залез в движок. Под замену полукольца по осевому биению колен. вала, ширина шейки в номинале, поэтому просто номинальные полукольца. Немного странным показалось, что только поршни износились, и поэтому решил свозить на обмер в контору которая растачивает движки. Все померили и мастер выводы сделал те же, что и мы, но цифры не предоставил... Хочу в еще одну контору свозить на обмер, но пока не договорился. Предполагаю, что нужно будет купить:
- Kolbenschmidt - 91 372 600 (STD 89.00 мм)(Поршнекомплект: Поршень, кольца, палец)
- Kolbenschmidt - 87 231 600 (STD 48.00 мм)(Вкладыши шатунные комплект)
- Kolbenschmidt - 87 416 600 (STD 58.00 мм)(Вкладыши коренные, комплект)
- Kolbenschmidt - 78 662 600 (STD 2.15 мм)(Полукольца упорные)

Не смогли только померить верхнюю втулку шатуна, не было инструмента ни у нас, ни у конторы в которую возил. На пальце поршня есть выработка от втулки и палец люфтит во втулке даже на месте где нет выработки, не знаю менять втулки или нет, буду искать инструмент чтоб померить сначала. Там конечно тоже масляный клин есть, а люфтит то на сухую, но там же еще дорожки-каналы для маслосброса, короче нужно мерить.

Кстати вопрос к знающим, не нужно ли мне что-то делать с блоком, если я покупаю новые поршня, блок хоть и в номинале, но растачивают же блок под определенные поршня с нумерацией поршней, т.е. перед расточкой меряют поршень и потом под него точится колодец в блоке, чтобы были минимальные погрешности?
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150120_095318.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150120_095331.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150120_095408.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150120_095445.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150120_100552.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150122_105936.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150122_105948.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150122_105957.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150122_110010.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - IMG_20150122_110025.jpg

Аватара пользователя
Anatoliy, kirov
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 93
Зарегистрирован: 15.08.2012
Детей: 2
Откуда: Киров, Кировская обл.
Авто: мерс спринтер 208D, 1999 г.в., LT 28, 1999г.в., VW Crafter 2008г.в.
Возраст: 34
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Anatoliy, kirov »

Не вижу смысла менять поршня номинальные на номинальные, зачем? Они же не изнашиваются, изнашиваются кольца и гильзы овальность приобретают, посмотри на гильзу, если в месте когда поршень доходя до вмт ударяется об стенку гильзы когда его шатун обратно потянул нет зеркала, т.е. отчетливо видно хон, тогда не стоит ничего точить и менять поршня тоже смысла нет, а вот если в этих местах отчетливое зеркало, хотя в других местах виден хон, то тогда лучше конечно расточить и соответственно ремонтные поршня воткнуть. Я когда на своем капиталку делал, коленвал тоже не трогал, а вот блок точил, после переборки особой разницы не заметил, как не ехал, так и не ехал, а вот масло вообще перестал употреблять.весь ремонт обошелся примерно в 30-35 тыс, при условии что движек рабочий был. :hats_off:

SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 35
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Согласен полностью с вышесказанным, сам на новый год перетряхивал мотор, мотор так и не едит, но лучше стал работать :) LUGARU что там со связью насчёт 603?

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9145
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Саня Кулибин »

Anatoliy, kirov:Не вижу смысла менять поршня номинальные на номинальные, зачем? Они же не изнашиваются, изнашиваются кольца и гильзы овальность приобретают, посмотри на гильзу, если в месте когда поршень доходя до вмт ударяется об стенку гильзы когда его шатун обратно потянул нет зеркала, т.е. отчетливо видно хон, тогда не стоит ничего точить и менять поршня тоже смысла нет, а вот если в этих местах отчетливое зеркало, хотя в других местах виден хон, то тогда лучше конечно расточить и соответственно ремонтные поршня воткнуть
А зачем трогать было вообще движок, если всё нормально работает и масло не жрёт? ГБЦ снять, не снимая двигателя посмотреть блок, если всё в норме, так кольца поменять и всё. :D Даже если хона сверху где ВМТ нет, не надо ничего точить. Раз ступеньки нет, так зачем деньги зря тратить и растачивать блок под ремонтные поршня? Успеется ещё! пусть доездит до ступеньки, вот тогда надо. Или если размер уйдёт у блока из допуска, вот тут другое дело.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Саня Кулибин:А зачем трогать было вообще движок, если всё нормально работает и масло не жрёт? ГБЦ снять, не снимая двигателя посмотреть блок, если всё в норме, так кольца поменять и всё. Даже если хона сверху где ВМТ нет, не надо ничего точить. Раз ступеньки нет, так зачем деньги зря тратить и растачивать блок под ремонтные поршня? Успеется ещё! пусть доездит до ступеньки, вот тогда надо. Или если размер уйдёт у блока из допуска, вот тут другое дело.
Саня Кулибин, это сорказм или на полном серьезе так думаешь? Мотор был разобран т.к. жрал масло параллельно с соляркой, не ехал совсем и последней каплей стало попадание масла в ОЖ, проблемой попадания оказалась пробитая прокладка на теплообменнике, но до кризиса еще скинул голову с него, теперь конечно детальки подорожали, но все равно соберу как надо, в понедельник повезу на обмер в контору, которая как мне кажется профи в своем деле, буду надеятся, что это так и есть.

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
SHERIF_1986:Согласен полностью с вышесказанным, сам на новый год перетряхивал мотор, мотор так и не едит, но лучше стал работать LUGARU что там со связью насчёт 603?
с связью я тебе уже написал ранее. Спрашивал про то, как он втыкал мотор, ответил, что лапы варили сами из швелеров, подушки спринтовские остались, впускной коллектор тоже самодельный делали из профильной трубы, вискомуфту пришлось снять вместе с карлсоном, не влезала до радиатора. Телевизор (очки) пришлось немного подрезать чтоб запихнуть радиатор, и перед радиатором поставил два электровентилятора с какой-то битой иномарки, которые включается как автоматически с датчика температуры, так и с кнопки вручную. есть две фотки, делал штук 10, сохранились тока эти. Первая - расстояние сзади между клапанной крышкой и передней стенкой кузова, вторая - зазор между радиатором и мотором. Что еще интересно, спрашивай.
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - 603-1.jpg
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - 603-2.JPG

SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 35
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Интересно какую коробку применял, какой кардан? Также если у него есть опыт езды на всех моторах, то как себя показывает 603 по отношению например к 602? Как динамика, стоило ли оно того?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 601 мотор отличия 601.970 от 601.942
    cross » 18 окт 2013, 11:41 » в форуме Vito W638. Двигатель
    41 Ответы
    10752 Просмотры
    Последнее сообщение А011МР***
    22 мар 2019, 19:23
  • Капиталка 601!
    sema515 » 16 июл 2011, 21:24 » в форуме Vito W638. Двигатель
    295 Ответы
    30100 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.tsigikalo
    29 янв 2021, 22:55
  • Вдруг у кого есть?
    Borche » 06 сен 2005, 11:53 » в форуме Гараж
    18 Ответы
    2592 Просмотры
    Последнее сообщение Borche
    08 сен 2005, 08:21
  • SOS, помогите машина вдруг не завелась!
    32 Ответы
    4299 Просмотры
    Последнее сообщение serg77
    03 фев 2012, 12:34
  • Тормоза вдруг стали вялыми
    2 Ответы
    2388 Просмотры
    Последнее сообщение Добрый человек
    15 сен 2007, 20:04

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602»