SHERIF_1986, человек этот специфичный, общаться по телефону с незнакомыми не будет. Что интересно спрашивай, я пофоткаю и спрошу. Могу сказать что резал телевизор он немного чтоб радиатор зачкнуть, т.к. упирался в мотор, и нет "карлсона", радиатор охлаждается двумя электровентиляторами, стоящими перед радиатором. Лапы он сам делал из швелеров, то ли не подобрал, то ли нет таких. Впускной коллектор, тоже самодельный, отпилили трубки которые крепятся к ГБЦ и через резиновые трубки соединили с профильной трубой.SHERIF_1986:Это на ТНВД стоит лабуда для прогрева
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Lugaru писал(а):
Lugaru
Lugaru Есть контакты человека который ставил 603? Очень нужно переговорить, хочу себе ставить.
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.12.2014
- Детей: 1
- Профессия: отделочник
- Откуда: кандалакша
- Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
- Возраст: 36
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Если проблема в маслосъемных, то у тебя должно давить в сапун, и все должно быть в какулях: весь верх движка (все в масле и пыли, из под клапанной крышки тоже должно давить масло), вся система вентиляции картера в масле, впускной коллектор в месте крепления к ГБЦ весь в масле. Но тогда и направляющие клапанов тоже надо смотреть, ну и сами клапана. Можно это (клапана и направляющие) посмотреть без снятия ГБЦ, в ВМТ выставляешь сначала первый поршень, с первым в ВМТ выставляется и четвертый, рассухариваешь клапана 1 и 4 цилиндра, снимаешь пружину, немного (на миллиметр) опускаешь клапан вниз и шатаешь его, если есть большой люфт, то направляйки надо менять, и дефектовать клапана (это уже с снятием ГБЦ). Затем ту же операцию с 2 и 4 цилиндром.
А с прокладкой пробитой такие симптомы:
1) Если масляный канал пробило в камеру сгорания, то конский расход масла и сизый дым, много сизого дыма.
2) Если масляный канал пробил в систему ОЖ, то в радиаторе будет масляная пленка, и уровень ОЖ прибавляется.
3) Если пробило ОЖ в камеру сгорания (что у меня было) то дует всю систему ОЖ, бурлит в расширительном бачке ОЖ при заведенном двигателе и много белого дыма.
Слушай ну вот такое первый раз слышу, чтоб через банку глушителя масло прошло и капало с трубы... может это не масло? расход конский масла? И чего-то по подписи не пойму что за мотор у тебя?новинький:Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?
Если проблема в маслосъемных, то у тебя должно давить в сапун, и все должно быть в какулях: весь верх движка (все в масле и пыли, из под клапанной крышки тоже должно давить масло), вся система вентиляции картера в масле, впускной коллектор в месте крепления к ГБЦ весь в масле. Но тогда и направляющие клапанов тоже надо смотреть, ну и сами клапана. Можно это (клапана и направляющие) посмотреть без снятия ГБЦ, в ВМТ выставляешь сначала первый поршень, с первым в ВМТ выставляется и четвертый, рассухариваешь клапана 1 и 4 цилиндра, снимаешь пружину, немного (на миллиметр) опускаешь клапан вниз и шатаешь его, если есть большой люфт, то направляйки надо менять, и дефектовать клапана (это уже с снятием ГБЦ). Затем ту же операцию с 2 и 4 цилиндром.
А с прокладкой пробитой такие симптомы:
1) Если масляный канал пробило в камеру сгорания, то конский расход масла и сизый дым, много сизого дыма.
2) Если масляный канал пробил в систему ОЖ, то в радиаторе будет масляная пленка, и уровень ОЖ прибавляется.
3) Если пробило ОЖ в камеру сгорания (что у меня было) то дует всю систему ОЖ, бурлит в расширительном бачке ОЖ при заведенном двигателе и много белого дыма.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.12.2014
- Детей: 1
- Профессия: отделочник
- Откуда: кандалакша
- Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
- Возраст: 36
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
У меня Батя недавно менял там масло, машина проехала 3-4 т. км. И вот пару дней назад когда ехал домой увидел что со стороны пассажира валит темный дым. Остановился, заглушил,проверил масло, а его нету щуп сухой! Мотор не знаю какой документов нет под рукой, могу фото скинуть, кстати машина как у тебя на фото только год 98 а так один в один. А течет прям с гофры капает, и вот отсюда шли выхлопные газы как ты говоришь сизого дыма. Ну чувствовал что масло сгорает! А двиг. такой же вроде обычный не TDI
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
вот такой движок
Добавлено спустя 9 секунд:
вот такой движок
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
которых два у меня такой же!
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
вот такой движок
Добавлено спустя 9 секунд:
вот такой движок
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
которых два у меня такой же!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
- Возраст: 37
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Пофотай как он вообще стоит в моторном отсеке, потом сфотай впускной коллектор, как всё там спереди, спроси с какой коробкой стыковал и какой кардан использовал, так же спроси что по расходу? насколько динамика отличается от 602? Есть ли смысл такой переделки - именно что он скажет тебе
Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя наверно Вито и мотор 601 турбо. Что я могу сказать - вкрытие покажет.
Добавлено спустя 2 минуты:
У тебя наверно Вито и мотор 601 турбо. Что я могу сказать - вкрытие покажет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.12.2014
- Детей: 1
- Профессия: отделочник
- Откуда: кандалакша
- Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
- Возраст: 36
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
может поможет
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
установить диагноз!
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
установить диагноз!
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
У меня тут у самого думки думаются, движок весь сухой, смотался вчера в Москву 750 км на круг, сегодня утром щуп сухой, долил 2,5 литра масла чтоб чуть выше минимума было
сам не знаю с чего начать, не заправлять же соляркой и маслом каждый раз.
двигло скорее всего 601.943, не турбо. Ну сопливит так же, как и мой движок... . весь в какулях, заменил МСК (маслосъемные колпачки) теперь все сухо, даже вентиляция картера (сапун). Но если давит в вухлопную масло то вроде как два варианта МСК или износ ЦПГ (кольца, поршня, цилиндры или гильзы, если гильзован.) Я бы начал с МСК, не сложно и не дорого, Ельринг рублей 350 стоит. Но тот факт, что корпус масляного фильтра в масле... либо не дотянул крышку, либо там просто ОЧЕНЬ большое давление.новинький:может поможет
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
установить диагноз!
У меня тут у самого думки думаются, движок весь сухой, смотался вчера в Москву 750 км на круг, сегодня утром щуп сухой, долил 2,5 литра масла чтоб чуть выше минимума было



-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 39
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Масляный фильтр в масле, потому что резинка на место не стала, наверное. А вообще нереально, чтобы масло из выхлопной лилось, тогда у такой машины должен быть одинаковый расход топливо/масло и один цилиндр вообще должен не работать, компрессии в нем не должно быть.
Per aspera ad astra!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.12.2014
- Детей: 1
- Профессия: отделочник
- Откуда: кандалакша
- Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
- Возраст: 36
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Привет всем. На новогодних праздниках разобрал движок, обмерили блок, поршни, колен. вал с товарищем. Оказалось что блок еще бодрый, износ конечно есть, но не значительный, все котлы пока в номинале и хон четко и отчетливо виден. Поршни под замену (стояли еще заводские группы Х, некоторые размеры поршней вышли из номинала, хоть и "совет гаражников" сказал что, можно и их обратно засунуть поменяв только кольца, но делаю для себя). Поршневые кольца под замену (сильный износ), пальцы под замену. Колен. вал тоже в номинале и шатунные шейки и коренные. Решил поменять все вкладыши (коренные и шатунные) раз залез в движок. Под замену полукольца по осевому биению колен. вала, ширина шейки в номинале, поэтому просто номинальные полукольца. Немного странным показалось, что только поршни износились, и поэтому решил свозить на обмер в контору которая растачивает движки. Все померили и мастер выводы сделал те же, что и мы, но цифры не предоставил... Хочу в еще одну контору свозить на обмер, но пока не договорился. Предполагаю, что нужно будет купить:
- Kolbenschmidt - 91 372 600 (STD 89.00 мм)(Поршнекомплект: Поршень, кольца, палец)
- Kolbenschmidt - 87 231 600 (STD 48.00 мм)(Вкладыши шатунные комплект)
- Kolbenschmidt - 87 416 600 (STD 58.00 мм)(Вкладыши коренные, комплект)
- Kolbenschmidt - 78 662 600 (STD 2.15 мм)(Полукольца упорные)
Не смогли только померить верхнюю втулку шатуна, не было инструмента ни у нас, ни у конторы в которую возил. На пальце поршня есть выработка от втулки и палец люфтит во втулке даже на месте где нет выработки, не знаю менять втулки или нет, буду искать инструмент чтоб померить сначала. Там конечно тоже масляный клин есть, а люфтит то на сухую, но там же еще дорожки-каналы для маслосброса, короче нужно мерить.
Кстати вопрос к знающим, не нужно ли мне что-то делать с блоком, если я покупаю новые поршня, блок хоть и в номинале, но растачивают же блок под определенные поршня с нумерацией поршней, т.е. перед расточкой меряют поршень и потом под него точится колодец в блоке, чтобы были минимальные погрешности?
- Kolbenschmidt - 91 372 600 (STD 89.00 мм)(Поршнекомплект: Поршень, кольца, палец)
- Kolbenschmidt - 87 231 600 (STD 48.00 мм)(Вкладыши шатунные комплект)
- Kolbenschmidt - 87 416 600 (STD 58.00 мм)(Вкладыши коренные, комплект)
- Kolbenschmidt - 78 662 600 (STD 2.15 мм)(Полукольца упорные)
Не смогли только померить верхнюю втулку шатуна, не было инструмента ни у нас, ни у конторы в которую возил. На пальце поршня есть выработка от втулки и палец люфтит во втулке даже на месте где нет выработки, не знаю менять втулки или нет, буду искать инструмент чтоб померить сначала. Там конечно тоже масляный клин есть, а люфтит то на сухую, но там же еще дорожки-каналы для маслосброса, короче нужно мерить.
Кстати вопрос к знающим, не нужно ли мне что-то делать с блоком, если я покупаю новые поршня, блок хоть и в номинале, но растачивают же блок под определенные поршня с нумерацией поршней, т.е. перед расточкой меряют поршень и потом под него точится колодец в блоке, чтобы были минимальные погрешности?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 93
- Зарегистрирован: 15.08.2012
- Детей: 2
- Откуда: Киров, Кировская обл.
- Авто: мерс спринтер 208D, 1999 г.в., LT 28, 1999г.в., VW Crafter 2008г.в.
- Возраст: 36
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Не вижу смысла менять поршня номинальные на номинальные, зачем? Они же не изнашиваются, изнашиваются кольца и гильзы овальность приобретают, посмотри на гильзу, если в месте когда поршень доходя до вмт ударяется об стенку гильзы когда его шатун обратно потянул нет зеркала, т.е. отчетливо видно хон, тогда не стоит ничего точить и менять поршня тоже смысла нет, а вот если в этих местах отчетливое зеркало, хотя в других местах виден хон, то тогда лучше конечно расточить и соответственно ремонтные поршня воткнуть. Я когда на своем капиталку делал, коленвал тоже не трогал, а вот блок точил, после переборки особой разницы не заметил, как не ехал, так и не ехал, а вот масло вообще перестал употреблять.весь ремонт обошелся примерно в 30-35 тыс, при условии что движек рабочий был. 

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
- Возраст: 37
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Согласен полностью с вышесказанным, сам на новый год перетряхивал мотор, мотор так и не едит, но лучше стал работать
LUGARU что там со связью насчёт 603?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9404
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Даже если хона сверху где ВМТ нет, не надо ничего точить. Раз ступеньки нет, так зачем деньги зря тратить и растачивать блок под ремонтные поршня? Успеется ещё! пусть доездит до ступеньки, вот тогда надо. Или если размер уйдёт у блока из допуска, вот тут другое дело.
А зачем трогать было вообще движок, если всё нормально работает и масло не жрёт? ГБЦ снять, не снимая двигателя посмотреть блок, если всё в норме, так кольца поменять и всё.Anatoliy, kirov:Не вижу смысла менять поршня номинальные на номинальные, зачем? Они же не изнашиваются, изнашиваются кольца и гильзы овальность приобретают, посмотри на гильзу, если в месте когда поршень доходя до вмт ударяется об стенку гильзы когда его шатун обратно потянул нет зеркала, т.е. отчетливо видно хон, тогда не стоит ничего точить и менять поршня тоже смысла нет, а вот если в этих местах отчетливое зеркало, хотя в других местах виден хон, то тогда лучше конечно расточить и соответственно ремонтные поршня воткнуть

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Саня Кулибин, это сорказм или на полном серьезе так думаешь? Мотор был разобран т.к. жрал масло параллельно с соляркой, не ехал совсем и последней каплей стало попадание масла в ОЖ, проблемой попадания оказалась пробитая прокладка на теплообменнике, но до кризиса еще скинул голову с него, теперь конечно детальки подорожали, но все равно соберу как надо, в понедельник повезу на обмер в контору, которая как мне кажется профи в своем деле, буду надеятся, что это так и есть.Саня Кулибин:А зачем трогать было вообще движок, если всё нормально работает и масло не жрёт? ГБЦ снять, не снимая двигателя посмотреть блок, если всё в норме, так кольца поменять и всё. Даже если хона сверху где ВМТ нет, не надо ничего точить. Раз ступеньки нет, так зачем деньги зря тратить и растачивать блок под ремонтные поршня? Успеется ещё! пусть доездит до ступеньки, вот тогда надо. Или если размер уйдёт у блока из допуска, вот тут другое дело.
Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
с связью я тебе уже написал ранее. Спрашивал про то, как он втыкал мотор, ответил, что лапы варили сами из швелеров, подушки спринтовские остались, впускной коллектор тоже самодельный делали из профильной трубы, вискомуфту пришлось снять вместе с карлсоном, не влезала до радиатора. Телевизор (очки) пришлось немного подрезать чтоб запихнуть радиатор, и перед радиатором поставил два электровентилятора с какой-то битой иномарки, которые включается как автоматически с датчика температуры, так и с кнопки вручную. есть две фотки, делал штук 10, сохранились тока эти. Первая - расстояние сзади между клапанной крышкой и передней стенкой кузова, вторая - зазор между радиатором и мотором. Что еще интересно, спрашивай.SHERIF_1986:Согласен полностью с вышесказанным, сам на новый год перетряхивал мотор, мотор так и не едит, но лучше стал работать LUGARU что там со связью насчёт 603?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
- Возраст: 37
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Интересно какую коробку применял, какой кардан? Также если у него есть опыт езды на всех моторах, то как себя показывает 603 по отношению например к 602? Как динамика, стоило ли оно того?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение