Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-гоSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

romatrush:Так а что отвалилось то хоть?
пробило прокладку ГБЦ (на последнем фото видно) и антифриз понаделал делов...
Реклама
Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2373
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение chirish »

Lugaru:Кто что посоветует сделать???
Тут одним тосолом не пахнет.Явно что то еще было,двигатель же втыкал б/у, после смерти основного. Не буду утверждать,но за шлифовку головы наверняка не возьмется никто.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

chirish:Тут одним тосолом не пахнет.Явно что то еще было,двигатель же втыкал б/у, после смерти основного. Не буду утверждать,но за шлифовку головы наверняка не возьмется никто.
Ну масло если только там могло еще быть, посторонних предметов не наблюдается, поршни сидят крепко не шатаются.
По решению данной проблемы мнения разделились у нас: одни говорят проверить ГБЦ на плоскость, и если в норме то ставить обратно ничего не делая (ну конечно новая прокладка и болты), вторые говорят аргоном законопатить раковины в ГБЦ, обработать гровером до нормального состояния, проверить на плоскость, и если в норме то ставить обратно, а с поршнем ничего не делать. (я вот боюсь не поведет ли ГБЦ от аргона?)
Кто что посоветует? какие проблемы при работе движка возможны при первом и втором случае?
rena
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 28.11.2009
Откуда: УФА
Авто: MB-313cdi 2000;MB-413cdi 2006
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение rena »

По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

rena:По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
на сколько я знаю, эти "лунные кратеры" образуются на поршне и ответной части ГБЦ при испарении воды в момент воспламенения растуманеной салярки, там же давление большое, а в антифризе-то есть какая-то доля воды. А если бы шарик какой-то попал в камеру сгорания, я бы услышал звуки напоминающие секс роботов...
Последний раз редактировалось Lugaru 17 ноя 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
rena
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 76
Зарегистрирован: 28.11.2009
Откуда: УФА
Авто: MB-313cdi 2000;MB-413cdi 2006
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение rena »

Да,интересно никогда такое не видел.У меня на семерке жигулях,прокладку пробило,дым взади белый повалил жуть.Головку сняли,а там девственная чистота в одном из цилиндров,прокладку поменяли и в путь.
А по твоему вопросу поршень поменять,и головку другую.На 601 она не дорого стоит,если на 611 б/у пятнашка стоит.Аргоном варить :facepalm: экономия в копейку влетит.Лично мое мнение.
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9403
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Саня Кулибин »

rena:прокладку поменяли и в путь.
На дизеле несколько не так. Прокладку просто так не выбъет, кроме того и давления не как на жигулях. Прокладку меняли на Бычке, там никак не могли понять в чём дело! Белым не дымил, дым был синий весьма много. При этом плохо тянул и кипел, при чём радиатор был верх горячий, а низ холодный, блок так же. Все признаки того, что помпа накрылась, крыльчатка сама. Помпу заменили и ничего не изменилось! Потом как оказалось, когда умные люди подсказали, что прокладка пробита. Там в бачок не очень то заглянуть и не понятно кипит или выделение газов идёт. С глушителя тосол тоже не тёк! Так меняли прокладку, и гильзу выпрессовывали, меняли её. Была пробита прокладка между 2и 3м цилиндром и на 3м цилиндре раковина на гильзе.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

rena:По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
проверил все футорки, все шарики на месте \:D/
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 39
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Ни разу еще не видел, чтобы вода такое творила, обычно это делает инородное тело. Головку, я думаю, можно сделать еще, проездите хоть сколько, все равно идеальную трудно найти. А поршень нужно было бы и поменять.
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Парни, подскажите, нужно ли как то масляную систему промывать перед запуском двигателя или достаточно будет просто поменять масло с фильтром. Просто вдруг в масле осталось некоторое количество антифриза.
Масло то, я по любому буду менять, поломка произошла на 9300 км. пробега после предыдущей замены. Корпус фильтра вытираю досуха внутри перед заменой фильтра, просто ведь остается теплообменник и трубки от него до корпуса фильтра плюс там всякие каналы в блоке... Вчера отвинтил сливную пробку и масло сливалось всю ночь, ну я так все равно подозреваю около литра наберется старого масла в моторе. Помогите советом :)
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 39
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Я бы ничего не промывал-все равно все не вымыть. Просто потом следить за маслом на щупе-чтобы не было видно эмульсии белого цвета.
Per aspera ad astra!
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

собрал и завел, как-то странно работает, с обрывами и что-то цокает, или я уже отвык от звука дизеля за 10 дней простоя... (видео ниже на 28-29 секунде провал какой-то, и мотор дернуло видно даже)

Сегодня в Орле -15, прогревочные обороты не отключились, минут 5 стоял ждал, или я этого не дождался... если попутал вакуумные шланги на датчике температуры на ГБЦ, возможно ли, что из-за этого не отключились повышенные обороты на прогреве? Заглушил мотор, т.к. стал дымить белым дымом, если поддать газу, то дыма соответственно больше, хотя когда только завел, дыма почти не было.
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 39
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Может это не дым, а пар? Или остатки антифриза испаряются? У меня вообще прогревочных оборотов нет ни на 412-ом. ни на 208-ом...
Per aspera ad astra!
SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 37
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение SHERIF_1986 »

Это на ТНВД стоит лабуда для прогрева

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Lugaru:Lugaru
Lugaru Есть контакты человека который ставил 603? Очень нужно переговорить, хочу себе ставить.
новинький
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 05.12.2014
Детей: 1
Профессия: отделочник
Откуда: кандалакша
Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
Возраст: 36
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение новинький »

Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 601 мотор отличия 601.970 от 601.942
    cross » » в форуме Vito W638. Двигатель
    41 Ответы
    13747 Просмотры
    Последнее сообщение А011МР***
  • Капиталка 601!
    sema515 » » в форуме Vito W638. Двигатель
    297 Ответы
    32002 Просмотры
    Последнее сообщение vd66
  • Тормоза вдруг стали вялыми
    2 Ответы
    2446 Просмотры
    Последнее сообщение Добрый человек
  • А вдруг у кого есть такая ручка?
    13 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение zapad
  • Задная балка на Альпард может вдруг кому нужна
    g0rik » » в форуме Alphard, Vellfire. Запчасти
    9 Ответы
    1612 Просмотры
    Последнее сообщение chvfl

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602»