пробило прокладку ГБЦ (на последнем фото видно) и антифриз понаделал делов...romatrush:Так а что отвалилось то хоть?
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го ⇐ Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2373
- Зарегистрирован: 24.10.2011
- Детей: 1
- Профессия: ДРЦ
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 310D 1992г W906 om646 109
- Возраст: 40
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Тут одним тосолом не пахнет.Явно что то еще было,двигатель же втыкал б/у, после смерти основного. Не буду утверждать,но за шлифовку головы наверняка не возьмется никто.Lugaru:Кто что посоветует сделать???
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
По решению данной проблемы мнения разделились у нас: одни говорят проверить ГБЦ на плоскость, и если в норме то ставить обратно ничего не делая (ну конечно новая прокладка и болты), вторые говорят аргоном законопатить раковины в ГБЦ, обработать гровером до нормального состояния, проверить на плоскость, и если в норме то ставить обратно, а с поршнем ничего не делать. (я вот боюсь не поведет ли ГБЦ от аргона?)
Кто что посоветует? какие проблемы при работе движка возможны при первом и втором случае?
Ну масло если только там могло еще быть, посторонних предметов не наблюдается, поршни сидят крепко не шатаются.chirish:Тут одним тосолом не пахнет.Явно что то еще было,двигатель же втыкал б/у, после смерти основного. Не буду утверждать,но за шлифовку головы наверняка не возьмется никто.
По решению данной проблемы мнения разделились у нас: одни говорят проверить ГБЦ на плоскость, и если в норме то ставить обратно ничего не делая (ну конечно новая прокладка и болты), вторые говорят аргоном законопатить раковины в ГБЦ, обработать гровером до нормального состояния, проверить на плоскость, и если в норме то ставить обратно, а с поршнем ничего не делать. (я вот боюсь не поведет ли ГБЦ от аргона?)
Кто что посоветует? какие проблемы при работе движка возможны при первом и втором случае?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Откуда: УФА
- Авто: MB-313cdi 2000;MB-413cdi 2006
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
на сколько я знаю, эти "лунные кратеры" образуются на поршне и ответной части ГБЦ при испарении воды в момент воспламенения растуманеной салярки, там же давление большое, а в антифризе-то есть какая-то доля воды. А если бы шарик какой-то попал в камеру сгорания, я бы услышал звуки напоминающие секс роботов...rena:По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
Последний раз редактировалось Lugaru 17 ноя 2014, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 76
- Зарегистрирован: 28.11.2009
- Откуда: УФА
- Авто: MB-313cdi 2000;MB-413cdi 2006
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Да,интересно никогда такое не видел.У меня на семерке жигулях,прокладку пробило,дым взади белый повалил жуть.Головку сняли,а там девственная чистота в одном из цилиндров,прокладку поменяли и в путь.
А по твоему вопросу поршень поменять,и головку другую.На 601 она не дорого стоит,если на 611 б/у пятнашка стоит.Аргоном варить
экономия в копейку влетит.Лично мое мнение.
А по твоему вопросу поршень поменять,и головку другую.На 601 она не дорого стоит,если на 611 б/у пятнашка стоит.Аргоном варить

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9403
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
На дизеле несколько не так. Прокладку просто так не выбъет, кроме того и давления не как на жигулях. Прокладку меняли на Бычке, там никак не могли понять в чём дело! Белым не дымил, дым был синий весьма много. При этом плохо тянул и кипел, при чём радиатор был верх горячий, а низ холодный, блок так же. Все признаки того, что помпа накрылась, крыльчатка сама. Помпу заменили и ничего не изменилось! Потом как оказалось, когда умные люди подсказали, что прокладка пробита. Там в бачок не очень то заглянуть и не понятно кипит или выделение газов идёт. С глушителя тосол тоже не тёк! Так меняли прокладку, и гильзу выпрессовывали, меняли её. Была пробита прокладка между 2и 3м цилиндром и на 3м цилиндре раковина на гильзе.rena:прокладку поменяли и в путь.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
проверил все футорки, все шарики на месте \:D/rena:По фоткам видно кусочек какой то правильной формы,в виде шарика,отверстия на поршне и головке совпадают
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 39
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Ни разу еще не видел, чтобы вода такое творила, обычно это делает инородное тело. Головку, я думаю, можно сделать еще, проездите хоть сколько, все равно идеальную трудно найти. А поршень нужно было бы и поменять.
Per aspera ad astra!
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Парни, подскажите, нужно ли как то масляную систему промывать перед запуском двигателя или достаточно будет просто поменять масло с фильтром. Просто вдруг в масле осталось некоторое количество антифриза.
Масло то, я по любому буду менять, поломка произошла на 9300 км. пробега после предыдущей замены. Корпус фильтра вытираю досуха внутри перед заменой фильтра, просто ведь остается теплообменник и трубки от него до корпуса фильтра плюс там всякие каналы в блоке... Вчера отвинтил сливную пробку и масло сливалось всю ночь, ну я так все равно подозреваю около литра наберется старого масла в моторе. Помогите советом
Масло то, я по любому буду менять, поломка произошла на 9300 км. пробега после предыдущей замены. Корпус фильтра вытираю досуха внутри перед заменой фильтра, просто ведь остается теплообменник и трубки от него до корпуса фильтра плюс там всякие каналы в блоке... Вчера отвинтил сливную пробку и масло сливалось всю ночь, ну я так все равно подозреваю около литра наберется старого масла в моторе. Помогите советом

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 39
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Я бы ничего не промывал-все равно все не вымыть. Просто потом следить за маслом на щупе-чтобы не было видно эмульсии белого цвета.
Per aspera ad astra!
-
Автор темыLugaru
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2010
- Откуда: Россия, Орел
- Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
собрал и завел, как-то странно работает, с обрывами и что-то цокает, или я уже отвык от звука дизеля за 10 дней простоя... (видео ниже на 28-29 секунде провал какой-то, и мотор дернуло видно даже)
Сегодня в Орле -15, прогревочные обороты не отключились, минут 5 стоял ждал, или я этого не дождался... если попутал вакуумные шланги на датчике температуры на ГБЦ, возможно ли, что из-за этого не отключились повышенные обороты на прогреве? Заглушил мотор, т.к. стал дымить белым дымом, если поддать газу, то дыма соответственно больше, хотя когда только завел, дыма почти не было.
Сегодня в Орле -15, прогревочные обороты не отключились, минут 5 стоял ждал, или я этого не дождался... если попутал вакуумные шланги на датчике температуры на ГБЦ, возможно ли, что из-за этого не отключились повышенные обороты на прогреве? Заглушил мотор, т.к. стал дымить белым дымом, если поддать газу, то дыма соответственно больше, хотя когда только завел, дыма почти не было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 39
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Может это не дым, а пар? Или остатки антифриза испаряются? У меня вообще прогревочных оборотов нет ни на 412-ом. ни на 208-ом...
Per aspera ad astra!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 66
- Зарегистрирован: 11.09.2011
- Откуда: Белгород
- Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
- Возраст: 37
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Это на ТНВД стоит лабуда для прогрева
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Lugaru Есть контакты человека который ставил 603? Очень нужно переговорить, хочу себе ставить.Lugaru:Lugaru
-
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 05.12.2014
- Детей: 1
- Профессия: отделочник
- Откуда: кандалакша
- Авто: Мерседес спринтер, 1998 года, грузовой фургон, CDI 208D
- Возраст: 36
Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го
Здравствуйте! У меня такая проблема, масло аж течет через выхлопную трубу, что это может быть? прокладка ГБЦ или маслосъемные кольца?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 41 Ответы
- 13747 Просмотры
-
Последнее сообщение А011МР***
-
- 297 Ответы
- 32002 Просмотры
-
Последнее сообщение vd66
-
- 2 Ответы
- 2446 Просмотры
-
Последнее сообщение Добрый человек
-
- 13 Ответы
- 1036 Просмотры
-
Последнее сообщение zapad
-
- 9 Ответы
- 1612 Просмотры
-
Последнее сообщение chvfl