Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-гоSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Привет всем однофорумчанам, настигла беда... масло в антифризе, причем именно масло уходило в антифриз, а обратно ничего не попадало. Началось все с того, что в середине зимы как-то мотор начал сопливить маслом изо всех щелей: и сапун, и из под клапанной крышки по прокладке и некая дырдочка на самой клапанной крышке, и сальник КВ передний... короче весь мотор в :oops: , что очень бесило т.к. люблю чистоту под капотом. Потом понял что масла на 10 000 подливаю чуть ли не 4 л., причем основной долив чаще всего после преодоления больших расстояний. Причем мотор работает абсолютно так же как и работал: не троит, не дергается, урчит себе, зимой при -25 заводится с первого раза (было и -28, но не стал мучать, т.к. ехать никуда не нужно было, были выходные, а когда в понедельник температура стала опять -25, опять с полпинка завелся). Короче в один прекрасный день, решил посмотреть какой там уровень антифриза, так как давно туда не лазил, ибо зачем, если температура держится 80-85С, и лампа уровня не мигает. Заглянул в расширительный бачок и увидел масляные разводы на глади охлаждайки, и уровень был выше чем в последний раз, почти max. Закрались сразу сомнения, сунул в расширительный бачок длинную отвертку и когда вынул оторопел немного, она вся была в масле, даже не в разводах масла, а в масле, как будто я отвертку в отработку сунул... сразу к компу, на форум. Понял, что либо теплообменник просится под замену, либо прокладку ГБЦ пробило между каналами масла и антифриза. Сняли теплообменник вместе с корпусом, товарищ соорудил некую конструкцию для проверки герметичности с помощью компрессора, проверяем: :oops: , все герметично! Ну думаю прекрасно, послезавтра в рейс мчать, а тут вот такое дело, хотя :oops: когда это масло впервые перемешалось с антифризом, не знал себе и ездил хоть куда. Короче вспоминаю, что знакомый предлагал 601-ы мотор со спринта, перебраный и снятый по причине вкорячивания в спринта 602-го мотора взамен этого, звоню ему, еще не продал.. ну думаю повезло, приехал к нему и прям у него в гараже вытянули мой мотор, перекрутили гену, стартер, ГУР, маховик со сцеплением, теплообменник с корпусом и лапы с родного моего мотора на теперь "запасной", воткнули и с пол пинка завели, время на это ушло 1,5 дня. Мотор :oops: как называется комплектация, короче с ТНВД, форсунками, впускным и выпускным коллекторами, некоторых датчиков не хватало, но перекрутили с моего. Короче обкатал вторые полдня до вечера, выскочила проблема: мотор глох после пробега около 4-5 км. по городу, сначала дрож, потом разум загрузился с помощью звонка товарищу, и понято было, что надо менять фильтр, банку поменял, и вспомнил про фильтр жесткой очистки в корпусе фильтра тонкой очистки, вынул его и шок, там стока всякого :oops: , вытрусил все и проблема исчезла. Происходило это 22 и 23 февраля, геройская замена ДВС короче)))) Итог: в гараже лежит 601-й мотор, решил перебирать, а не просто менять прокладку. прочитал соседнюю ветку Витоводов, там sema515 перебирал, как мне показалось грамотно, свой ДВС. Так что, в ближайшее время ждите фотоотчеты о разборе, дефектовках и всём остальном, ну и вопросы у меня, я уверен будут возникать)))

Подкорректировано модераторами смайликами.
Реклама
Олежкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 2
Откуда: г. Ижевск
Авто: MB Sprinter 408D maxi
Возраст: 48
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Олежкин »

Почем сейчас 601 если не секрет?
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение atmosfernik »

Подпишусь на темку, интерес огромный.
Lugaru, А у тебя же вроде знакомый 602 продавал,простой , чего его не внедрил?
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Олежкин:Почем сейчас 601 если не секрет?
не секрет, приобрел его за 25 000: мотор в сборе с ТНВД, из своего повесил только лапы, маховик, корпус масляного фильтра, корпус теплообменника и сам теплообменник, стартер и генератор. считаю что не дорого обошлось, а там хз может где еще дешевле есть.

Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:
atmosfernik:Подпишусь на темку, интерес огромный.
Lugaru, А у тебя же вроде знакомый 602 продавал,простой , чего его не внедрил?
Ага, продавал, все еще продает. Всю машину уже распродал, а мотор с кпп все еще лежат.))) по поводу "почему не внедрил?" слишком много переделок, а именно: если оставлять КПП свою, то ДВС слишком выпирает вперед, необходимо переделывать лапы и колхозить радиатор и электровентилятор на него, а вискомуфту с карлсоном снимать. Если устанавливать полностью как комплект 602-го ТДИ в Спринтах, то надо докупать КПП от 602-го (там штырек для ручки КПП смещен ближе к колоколу, если не ошибаюсь), плюс радиатор с дифузором чего то там еще мы меряли уже не помню... короче мне нужно было через день после обнаружения "опасности" поломки своего ДВС ехать в рейс, и поэтому нужно было очень оперативно решить вопрос, что я и сделал.
А товарищ, кстати, у которого прикупил ДВС, вкорячил в своего спринта сначала 602 ТДИ вместо, теперь моего 601-го, а затем апгрейдил дальше - замена на 6 котлов дизель не помню как он называется 603-ий что-ли. Как нить пофоткаю его установку, там тоже много чего своими руками доводили ребята...
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение atmosfernik »

А если просто 602.940 с т1,не TDI,поставить тоже переделок много?
И вот этот 601,которой сейчас поставил, он откуда-контрактник или просто с битой машины,или капиталенный уже?
25тыс.это вообще недорого я считаю, вот и интересует?
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

atmosfernik:А если просто 602.940 с т1,не TDI,поставить тоже переделок много?
И вот этот 601,которой сейчас поставил, он откуда-контрактник или просто с битой машины,или капиталенный уже?
25тыс.это вообще недорого я считаю, вот и интересует?
По габаритам 602.980 и 602.940 одинаковые, так что переделки те же. Но если с Т1 дергать ДВС, то необходимо:
1) клапанную крышку другую еще, там заливная горловина не в крышке, как надо, а отдельной трубой выведена наверх.
2) поддон там не влазит в спринт, если коробку ставить от спринта с 602-м ДВС.
3) Выпускной коллектор либо холхозить, либо от спринта покупать.
4) Впускной не помню точно, но тоже там немного колхоза, если не менять от Т1.
5) ну и электрика вся для мотора иная, т.е. коса для 602 TDI.
А так мы все это обмеряли по 602.980, т.е. со спринта он был.
Этот 601-й откапитален, по словам товарища, вроде не плохо капиталили, руки вроде у мастеров анатомически правильно растут, но что именно там капиталили: ГБЦ вроде как всю перебрали и кольца на поршнях, а вот что еще хз. Эот 601-й как раз с буса, в котором сейчас стоит 603-й ДВС. Но документы я на него не просил, так как и ему платить мизерный налог (он вроде не будет переоформлять переделку) и мне гемора с вписыванием нового мотора в ПТС не хотелось бы, хотя теперь вроде ДВС это не номерной агрегат, не уверен что мне вообще что-то надо переоформлять. Тем более я хочу свой откапиталить и воткнуть обратно, как было, а этот резервный.
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение atmosfernik »

Lugaru, Понял, а вот этот который капиталенный, насколько лучше или хуже твоего?тяга расход? или без разницы.
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

atmosfernik:Lugaru, Понял, а вот этот который капиталенный, насколько лучше или хуже твоего?тяга расход? или без разницы.
Сначало, когда поставил, разницы никакой не замечал, только по тяге он приёместей, причину приёмистости нашел в механизме тяг дросселя, который на воздушном коллекторе крепится, мой был уже весь разбитый и походу недонажимал на газульку ТНВД, а тут прям теперь смело по трассе на обгон фур. По расходу заметно стало, что экономичнее этот мотор, только когда на сравнительно большое расстояние съездил, более 300 км. Понял что раньше стрелка уровня бака была ниже. Из минусов этого мотора пока только то, что постукивает гидрокомпенсатор один, что конечно бесит немного. Но скоро буду решать этот вопрос, взял у бати старую головку блока от 601-го, там гидрики, правда сухие уже, надо протестить живые они или нет, и поставить на мой движок.
Олежкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 2
Откуда: г. Ижевск
Авто: MB Sprinter 408D maxi
Возраст: 48
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Олежкин »

Я тоже думаю, что 601 + ТНВД за 25000 руб. хорошая цена. Давай удачных поездок тебе. :flag:
А я мечтаю о 601 TD от Вито (98 л. с.). Поставил себе мост поскоростнее, коплю деньги на движок. :)
Пишут надо 50 000руб. за полную комплектацию.
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение atmosfernik »

Lugaru, все понял,значит разница минимальная.Удачи в ремонте,держи нас в курсе :flag:
Олежкин,
Олежкин:Поставил себе мост поскоростнее, коплю деньги на движок.
И сколько у тебя на 3тыс.об стало, и как тянет на разгон?расход на сколько упал или может вырос?
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Олежкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 2
Откуда: г. Ижевск
Авто: MB Sprinter 408D maxi
Возраст: 48
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Олежкин »

на 3000 об. где-то 100-105 км/час.
Расход уменьшился где-то на 10%.
По прямой сначала не заметил отличия по тяге. А вот в гору чувствуется потеря.
Там где раньше в гору влетал на 5, сейчас врубаю 4.
У нас где я живу местность в основном ровная, в горах наверное было бы проблемно.
Вот и хочу 601TD.
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 40
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение atmosfernik »

Олежкин:на 3000 об. где-то 100-105 км/час.
У меня ровно 100км.ч я пятую при 65 вкл. тянет нормально.Что это за мост такой у меня самый грузовой стоит?
А ты 601 с турбиной от витька хочешь поставить или к своему турбину приделать?
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Олежкин
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 17.01.2011
Детей: 2
Откуда: г. Ижевск
Авто: MB Sprinter 408D maxi
Возраст: 48
 Re: Вдруг откуда не возьиись - капиталка 601-го

Сообщение Олежкин »

У меня раньше на 3000 об. скорость была 85 км/час.
Я когда его покупал, думал хватит, а оказалось что это хороший грузовичок для города.
По трассе 85 км было мало, а драть двигатель больше 3000 не хотел.
Поэтому и поставил мост поскоростнее.
А движок если буду покупать, то от Вито, а этот оставлю.
А вообще мне теперь не нужна такая грузоподъемность.
Может потом машину буду менять.
Хочу Крафтера с 5 цилиндр. движком, 6 мест, поставлю кондиционер на салон для путешествий. :flag:
Аватара пользователя
Автор темы
Lugaru
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2010
Откуда: Россия, Орел
Авто: MB T1 410D, 1992г.в. OM617; Ford Tranzit 85Т260 2.2 Puma, 2008 г.в.
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение Lugaru »

Ну прям название темы в тему, извините за тавтологию. Ехал себе ничего не подозревал, слава богу по городу в котором живу, услышал что движок начало "колотить" ну т.е. почувствовал вибрацию по корпусу остановился, глядь в зеркало а там за мной облако белого выхлопа, когда остановился не сказал бы, что сильно трясло мотор, но он до этого ровно работал хоть стакан на него ставь с водой, заглушил и понял что плохо подкрался незаметно... пробило прокладку ГБЦ. Открываю капот и в шоке от размеров патрубков ОЖ... думал лопнут, подождал минут пятнадцать, решил спустить давление из системы охлаждения, приоткрыл пробку и она полетела... нашел пробку, не далеко улетела. Последствия: облита вся морда авто тосолом, на мою морду тоже немного попало))) домой на галстуке... голову скинул и впринципе что и ожидал увидел, по первому поршню и месту на ГБЦ разрядили дробовик...

Кто что посоветует сделать???
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - DSC00217.JPG
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - DSC00218.JPG
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - DSC00219.JPG
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - DSC00220.JPG
Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го - DSC00221.JPG
Аватара пользователя
romatrush
Модератор
Всего сообщений: 3281
Зарегистрирован: 26.02.2011
Профессия: Грузоперевозки
Откуда: Беларусь,Минск
Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
Возраст: 38
 Re: Вдруг откуда не возьмись - капиталка 601-го

Сообщение romatrush »

Так а что отвалилось то хоть?
Per aspera ad astra!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 601 мотор отличия 601.970 от 601.942
    cross » » в форуме Vito W638. Двигатель
    41 Ответы
    13521 Просмотры
    Последнее сообщение А011МР***
  • Капиталка 601!
    sema515 » » в форуме Vito W638. Двигатель
    297 Ответы
    31855 Просмотры
    Последнее сообщение vd66
  • Тормоза вдруг стали вялыми
    2 Ответы
    2443 Просмотры
    Последнее сообщение Добрый человек
  • А вдруг у кого есть такая ручка?
    13 Ответы
    1036 Просмотры
    Последнее сообщение zapad
  • Задная балка на Альпард может вдруг кому нужна
    g0rik » » в форуме Alphard, Vellfire. Запчасти
    9 Ответы
    1612 Просмотры
    Последнее сообщение chvfl

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602»