




Подкорректировано модераторами смайликами.
не секрет, приобрел его за 25 000: мотор в сборе с ТНВД, из своего повесил только лапы, маховик, корпус масляного фильтра, корпус теплообменника и сам теплообменник, стартер и генератор. считаю что не дорого обошлось, а там хз может где еще дешевле есть.Олежкин:Почем сейчас 601 если не секрет?
Ага, продавал, все еще продает. Всю машину уже распродал, а мотор с кпп все еще лежат.))) по поводу "почему не внедрил?" слишком много переделок, а именно: если оставлять КПП свою, то ДВС слишком выпирает вперед, необходимо переделывать лапы и колхозить радиатор и электровентилятор на него, а вискомуфту с карлсоном снимать. Если устанавливать полностью как комплект 602-го ТДИ в Спринтах, то надо докупать КПП от 602-го (там штырек для ручки КПП смещен ближе к колоколу, если не ошибаюсь), плюс радиатор с дифузором чего то там еще мы меряли уже не помню... короче мне нужно было через день после обнаружения "опасности" поломки своего ДВС ехать в рейс, и поэтому нужно было очень оперативно решить вопрос, что я и сделал.atmosfernik:Подпишусь на темку, интерес огромный.
Lugaru, А у тебя же вроде знакомый 602 продавал,простой , чего его не внедрил?
По габаритам 602.980 и 602.940 одинаковые, так что переделки те же. Но если с Т1 дергать ДВС, то необходимо:atmosfernik:А если просто 602.940 с т1,не TDI,поставить тоже переделок много?
И вот этот 601,которой сейчас поставил, он откуда-контрактник или просто с битой машины,или капиталенный уже?
25тыс.это вообще недорого я считаю, вот и интересует?
Сначало, когда поставил, разницы никакой не замечал, только по тяге он приёместей, причину приёмистости нашел в механизме тяг дросселя, который на воздушном коллекторе крепится, мой был уже весь разбитый и походу недонажимал на газульку ТНВД, а тут прям теперь смело по трассе на обгон фур. По расходу заметно стало, что экономичнее этот мотор, только когда на сравнительно большое расстояние съездил, более 300 км. Понял что раньше стрелка уровня бака была ниже. Из минусов этого мотора пока только то, что постукивает гидрокомпенсатор один, что конечно бесит немного. Но скоро буду решать этот вопрос, взял у бати старую головку блока от 601-го, там гидрики, правда сухие уже, надо протестить живые они или нет, и поставить на мой движок.atmosfernik:Lugaru, Понял, а вот этот который капиталенный, насколько лучше или хуже твоего?тяга расход? или без разницы.
И сколько у тебя на 3тыс.об стало, и как тянет на разгон?расход на сколько упал или может вырос?Олежкин:Поставил себе мост поскоростнее, коплю деньги на движок.
У меня ровно 100км.ч я пятую при 65 вкл. тянет нормально.Что это за мост такой у меня самый грузовой стоит?Олежкин:на 3000 об. где-то 100-105 км/час.