602 не набирает больше 3х тысячSprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602

Модераторы: ka750, Эдисон

Ytyt78
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 19.05.2014
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mersedes-Benz Sprinter 312
Возраст: 32
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Ytyt78 »

У меня была такая проблема. Сначала так же не набирала больше 3х тысяч потом все хуже и хуже стало и появился белый дым.поехал к диагносту сказал что форсунка электронная выделывается 100 процентов под замену. Я спросил точно ответил зуб даю. Я рас строился так как новая форсунка 21000 стоит. Но сомнения у меня были так как машину глушишь ждешь когда под сидением щелкнет какаето УДАЛЕНО' заводишь и машина опять едет нормально газ на нитралке в пол как положено отбивает на 4х тысячах. Значит форсунка рабочая, но проедешь км 10 и опять машина переходит в аварийный режим белый дым и не тянет( померил сопротивление на форсунке 115 показало и не прыгает когда газуешь значит работает. Во общем думаю белый дым может быть из-за того что воздух где-то попадает в насос пошел по топливным трубкам пришел в бак, снял его, вытащил попловок а там.... Такая борода на сеточке офигел , все почистил собрал залил топливо завел катаюсь до сих пор все ОК. Машина едет свои 155 разгоняет что пустая что груженая ) забыл сказать у меня спринтер 312
Исправлено модераторами. 8-) 8-) 8-)
 От модератора
Пожалуйста придерживайтесь правил форума которые вы подписали и согласились.
Простые Правила форума <Микроб.Ру>
1. Общие рекомендации
1.5 Официальным языком форума является русский литературный. Пожалуйста, следите за речью. Набирая свое сообщение, старайтесь сконцентрироваться на том, что вы пишете.
Начинайте предложение с большой буквы, заканчивайте точкой. Ставьте пробел после знаков препинания. Это облегчит прочтение Вашего сообщения.
1.5.1 Проверяйте грамотность вашего сообщения. Большинство современных браузеров (Opera, Firefox, Chrome) подчёркивают слова с ошибками, обращайте на это внимание.
3. В форуме запрещается:
.13.1 Размещать в любом виде (текст, графика, звук, видео) оскорбления, клевету, нецензурные выражения; то же относится и к замаскированной форме
подобных выражений.


Реклама
Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Кстати вот топливный бак я не чистил, хотя уверен что дрянца там...

У меня показометр никогда до нуля не опускается и лампочка не загорается - хотя исправна. Пустой бак у меня - примерно 1 четверть по прибору.

Попробую снять, почистить в ближайшее время - отпишусь.

юрец1
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 28
Зарегистрирован: 11.12.2012
Откуда: беларусь
Авто: sprinter-212
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение юрец1 »

привет всем.недавно я ехал из командировки и моя машинка затупила 212 95 г.в.думал управляшка заехал в рязани к электрикам сопротивление показало 117 ом двигатель набирал чуть больше трех тысяч оборотов от такой скорости заедали вши.в таком кайфе через 1500 км я добрался домой и сразу к электрику благо есть у нас толковый.компьютер показал неисправность датчика положения иглы.подключили осцилограф датчик положения иглы действительно неработал.отсоеденили фишку которая идет от мозгов к управляшке.при включенном зажигании на заглушенном движке должно быть хотя бы 10.5 вольт.у меня же показывало короткое замыкание.отсоединили большой разъем от мозгов проверили и уже наэтой фишке отсоединенной от управляшки показало на тестере бесконечность значит провода до мозгов в порядке.сняли мозги разобрали достали микросхему на свет божий на вид нормальная но когда мне электрик дал лупу как у часовщика то на этой микросхеме можно картошку садить.электрик взял мед.спирт мягкую зубную щетку идавай мыть микросему .можно также воспользоваться спреем для чистки контактов (ТОГДА ЗАКОНЧИЛСЯ).после мытья спиртом подключили мозги к разъему и о чудо на проводе идущему к управляшке при включенном зажигании появилось 10.5 вольт.датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы.вот такая история комупоможет удачи

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Я свои мозги 2 раза в воде топил и ремонтировал. Они как новые - не мой случай к сожалению....

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

юрец1:датчик положения иглы на осцилографе заработал как часы
Обычно в таких случаях спрашивают:
"- а как датчик он заработал?" )))

На днях снял топливный бак. Дерьма там много было конечно. Все промыл, но общая ситуация не изменилась. По прежнему аварийный режим.
Следующий шаг - переборка проводки. Моток проводов уже купил.

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Итак проводка под капотом вся перебрана. купил правильную книжку со всеми схемами, все размотал, прозвонил, пропаял общие точки. Переделал все массы - заводится с полтыка теперь, но турбина по прежнему работает на свое усмотрение.
Но. Был вот такой момент.
ОДин контакт из блока управления двигателем идет на лягушку тормозной педали, и по идее при торможении должен он что-то на блок подавать. Но когда снимаю фишку с этой лягушки и прозваниваю провода - оказывается что они закорочены меж собой...
дальше коса идет в блок предохранителей, обрывов и видимых перетертостей нигде нет.
Блок предохранителей все равно буду менять, т.к сейчас если включаю фары - одновременно врубаются дворники и омыватель стекла. Помогает только выдергивание реле дворников из блока и отключение моторчика омывателя.

В общем если это не поможет - полезу в тнвд, т.к больше смотреть уже нечего в этой машине.

Аватара пользователя
юра-лётчик
Врос
Врос
Всего сообщений: 356
Зарегистрирован: 20.10.2012
Детей: 2
Профессия: военный пенсионер
Откуда: Беларусь.Гродненская обл.г.Щучин
Авто: .Виано 115.экстра лонг.АКПП. прицеп-дача.
Возраст: 55
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение юра-лётчик »

У тебя стоит вакуумный клапан на открывания турбины?У меня,если больше 3-х не подымается,я их промываю и помогает.Если есть,позвони на минуту,я объясню.

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Нет у меня этого клапана. Завтра к диагносту хорошему собрался - отпишусь, а то это не езда уже конечно...

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Продиагностировали.
Выдает ошибку Р1351. Это значит слишком ранний угол впрыска, и причин может быть масса тут конечно. Но главное, что все они в ТНВД. Круг поиска сузился. Буду дальше разбираться.

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком - заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса - не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное - не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.

Аватара пользователя
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 55
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Эдисон »

Cosmostars:Проблема решена. Накрылся клапан опережения впрыска на тнвд. Постучал по нему молоточком - заработал, но все равно иногда отрубается, хоть и не часто.
Хотел снять его не снимая насоса - не тут-то было. Этот клапан крепится двумя болтами под плоскую отвертку. Один открутился, а второй нивкакую. Да и место еще самое неудобное - не подлезешь толком.
Пришлось сегодня снимать ТНВД и откручивать несчастный болт ударной отверткой.

Заказал новый клапан.
По возможности фото отчетик.
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.

Cosmostars
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 94
Зарегистрирован: 19.09.2012
Детей: 1
Профессия: Коммерсант
Откуда: Москва
Авто: W903,312D,1997г Citroen C4
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение Cosmostars »

Эдисон:По возможности фото отчетик.
Рано я обрадовался. Купил клапан, заменил - эффекта никакого. Как был аварийный режим, так и остался.

На днях снял ТНВД и повез на стенд, в бош-сервис. Оказалось что есть проблемы по внутреннему давлению, изношен корпус и требует замены подкачивающий насос.
Все заменили, отвалил 24150р.
Поставил насос на место, отрегулировал угол впрыска и спринтер полетел.
Ездил целый день на нем - ни одного случая отключения турбины.
Так что вот так. Методом научного тыка многое можно сделать конечно, но нужно знать куда тыкать.
Если знаний не хватает - стенд поможет. :hats_off:

SHERIF_1986
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 66
Зарегистрирован: 11.09.2011
Откуда: Белгород
Авто: Sprinter 208D 1999г. 601 моторчик тент
Возраст: 35
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение SHERIF_1986 »

Однако вы упорный человек - так держать :flag:

bamberia
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Откуда: Витебск
Авто: MB 412,2.9tdi,1999,эвакуатор
Возраст: 54
 Re: 602 не набирает больше 3х тысяч

Сообщение bamberia »

Случалось несколько раз,двигатель не набирал обороты и разгонялся только до 80 км(спринтер 412D )
1 случай -диагностика показала,что датчик давления воздуха нужно заменить,что и сделал.(на разборке взял с легкового мерина)
2 случай -диагностика показала,что ошибку выдает управляющая форсунка.Причиной поломки являлась потресканная изоляция проводки,возле фишки управляющей форсунки.
На фишку надета резиновая гофра,вот под ней изоляция и растрескалась. Двужильный кабель имеет двойную изоляцию,общую и на каждый отдельно.Общая(снаружи которая) изоляция была целой,разрезав её обнаружил, что внутренняя изоляция потрескалась и замкнули провода между собой.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Дизельный двигатель 601, 602»