Какой привод ведущий?Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия

(АКПП, МКПП, раздатка, карданы, редуктора, полуоси, ШРУС)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
Estimch
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 12.02.2017
Детей: 2
Профессия: Турбинист
Откуда: Хаб.край.
Авто: Estima Emina, 1995, 3CTE, 4WD, мост, CXR20.
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estimch »

Народ !!! Вы че курите, о чем вообще спор ??? :shock: Посмотрите , загляните в раздатку. Ведущий привод ЗАДНИЙ !!! Нет у нас полного привода всегда , есть подключаемый передний. Объясняю !!! Задний постоянный и он же прямой , как не крути. А вот Передний подключаемый т.к. только заднее колесо проскользнет , в раздатке включается вязкомуфта, которая блокирует ( подключает) передний мост. В раздатке передний мост подключен через цепь !!! До 95 года в раздатке стоял рычажок для блокировки вязкомуфты. И поэтому на таких машинах можно было ездить как на заднем приводе, так и на переднем со снятым карданом с переди или с зади.
После 95 года рычажок убрали ( оставили только прилив на корпусе раздатки ) Вот по этому со снятым карданом с зади на таких машинах только на переднем приводе не покатаешся , т.к. вязкомуфта не блокируется и получается что задний хвостовик от кардана (без кардана на задний мост) проворачиваясь быстрее переднего кардана , заставляет работать вязкомуфту, которая блокируясь подключает передний мост и связь переднего моста с двс и коробкой естественно идет через вязкомуфту. При езде на такой гидромуфте ( коробке) после 95 года только на переднем мосту , двс набирает обороты а авто почти не едет, т.к. вязкомуфта не полностью блокирует (подключает) передний мост к коробке. С такой коробкой ( после 95 года) езда только на переднем приводе, приводит к поломке вязкомуфты , ну и к разтяжке ( провисанию) цепи в раздатке.
Кароче. Если трогаться по гладкому льду, то получается, что заднее колесо как только проскальзнет , вязкомуфта ( жидкость в ней) разогревается и фрикционы ( диски) в вязкомуфте блокируются (зажимаются) вернее эта жидкость при нагревании твердеет, что и приводит к блокировке всего фрикционного пакета в вязкомуфте и происходит чудо :) подключается передний мост.
Так что можно сказать, что у наших авто идет мягкое подключение переднего моста при проскальзывании заднего колеса :hats_off: :flag:
Все, я выдахнул :D

Реклама
дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 570
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 39
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение дёс »

Estimch, мучался с центровкой крестовин , было биение. Снимал задний кардан и разгонялся до 100, т.к биение было на этой скорости. Машин разгонялся не так резво, спидометр совпадал с тахометром.

Аватара пользователя
magnak
Фанат Мазды
Фанат Мазды
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 22.08.2008
Детей: 2
Профессия: Очень разнорабочий
Откуда: Новосибирск, ОбГЭСовские мы...
Авто: Bongo'92 SS58V D5 MT RWD. E2200'90 ГБО АТ RWD. Atrai S331G KF AT AWD
Возраст: 40
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение magnak »

Estimch:
21 янв 2018, 08:02
Так что можно сказать, что у наших авто идет мягкое подключение переднего моста при проскальзывании заднего колеса
А переднеприводные Эстимы бывают?
Mazda Bongo, 92, 1.5, MT, RWD - пожалуй, лучшее в мире привидение с моторчиком.
Mazda E2200, 90, газотурбинный) двигатель, АТ, только RWD, только хардкор!
О себе: Youtube -> Шандарахнутые

Estima2525
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 11.01.2018
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Estima Lusida 2tzfe 4wd AT
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estima2525 »

Всем привет! Подскажите пожалуйста машина WDовая. Проблема такая, трогаюсь вперед плавно, все нормально едет, трогаюсь рещще начинает трясти всю машину но трясет как будто сзади сильнее, на скорости все нормально не шума не гула не вибрации.Вот только на подьемах как-то много оборотов требует чтобы скорость поддерживать. Такое ощущение, что только на переднем приводе ездию и задний работает только без нагрузки. Когда трогаюсь назад даже если сильно топлю, все нормально! Мои предположения, что что-то с задним редуктором, может полуоси в редукторе проворачиваются.

дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 570
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 39
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение дёс »

Estima2525, между балкой и мотором набивает грязь, она замерзает и идёт вибрация. Как вариант!

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение vil64 »

дёс, если внимательно посмотреть, то можно заметить, что на Эстимах нету под мотором ни какой балки!

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Estima2525, я бы проверил привода передние и задние (если у тебя 21-ый кузов) на наличие люфтов. Особенно внутренние гранаты.
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Estima2525
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 11.01.2018
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Estima Lusida 2tzfe 4wd AT
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estima2525 »

vil64:
23 янв 2018, 10:18
я бы проверил привода передние и задние (если у тебя 21-ый кузов) на наличие люфтов. Особенно внутренние гранаты.

небольшая выработка есть на задней внутренней гранате и из-за этого может все машину трясти?

Аватара пользователя
Estimch
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 12.02.2017
Детей: 2
Профессия: Турбинист
Откуда: Хаб.край.
Авто: Estima Emina, 1995, 3CTE, 4WD, мост, CXR20.
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estimch »

magnak:
21 янв 2018, 18:15
Estimch:
21 янв 2018, 08:02
Так что можно сказать, что у наших авто идет мягкое подключение переднего моста при проскальзывании заднего колеса
А переднеприводные Эстимы бывают?
Да, только начиная со второго поколения.

Отправлено спустя 10 минут 18 секунд:
Estima2525:
23 янв 2018, 07:38
Всем привет! Подскажите пожалуйста машина WDовая. Проблема такая, трогаюсь вперед плавно, все нормально едет, трогаюсь рещще начинает трясти всю машину но трясет как будто сзади сильнее, на скорости все нормально не шума не гула не вибрации.Вот только на подьемах как-то много оборотов требует чтобы скорость поддерживать. Такое ощущение, что только на переднем приводе ездию и задний работает только без нагрузки. Когда трогаюсь назад даже если сильно топлю, все нормально! Мои предположения, что что-то с задним редуктором, может полуоси в редукторе проворачиваются.
У меня к вам вопрос, может быть и дурацкий , но если у вас на коробке, то все ясно и понятно, но если на муфте, то смотреть нужно .

Последнее ваше предложение, это что то из разряда фантастики,возможно, но вот симптомы какие то не те ...

Отправлено спустя 32 минуты 29 секунд:
Estima2525:
23 янв 2018, 12:18
vil64:
23 янв 2018, 10:18
я бы проверил привода передние и задние (если у тебя 21-ый кузов) на наличие люфтов. Особенно внутренние гранаты.

небольшая выработка есть на задней внутренней гранате и из-за этого может все машину трясти?
Обычно, когда ест выработка на гранате, привод просто похрустывает, а вот вибрация наврядли.

Отправлено спустя 55 минут 9 секунд:
дёс:
21 янв 2018, 10:58
Estimch, мучался с центровкой крестовин , было биение. Снимал задний кардан и разгонялся до 100, т.к биение было на этой скорости. Машин разгонялся не так резво, спидометр совпадал с тахометром.
Так ведь так и будет, что скорость на панели приборов совпадает с тахометром, датчик скорости ведь в раздатке стоит, вот если бы скорость с колеса считывалась, то скорость была бы гораздо меньше и муфта при таких экспериментов быстро выйдет из строя, да и на цепь нагрузка сразу увеличивается, ведь когда задок не буксует, то цепь крутиться без нагрузки, как только задок пробуксовывает, вот только тогда идет нагрузка на цепь. А если ездить только на передке то и цепь еще растяните.

Estima2525
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 11.01.2018
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Estima Lusida 2tzfe 4wd AT
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estima2525 »

Estimch, Я не понял про коробку и муфту, что вы имели в виду :oops:

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
АКПП с раздатко все как обычно у первого поколения. правда карабас контракт и стоит такой же как с завода.

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение vil64 »

Estimch:
25 янв 2018, 15:51
Обычно, когда ест выработка на гранате, привод просто похрустывает, а вот вибрация наврядли.
Это про наружную!
А внутренняя - трипод! Изношенный трипод дает вибрацию, притом только под нагрузкой!
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Estima2525
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 11.01.2018
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Estima Lusida 2tzfe 4wd AT
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estima2525 »

vil64:
25 янв 2018, 20:55
А внутренняя
попробую заменить подозрительную гранату может и поможет. Ещё читал, что АКПП может так себя вести.

дёс
Врос
Врос
Всего сообщений: 570
Зарегистрирован: 04.05.2013
Детей: 3
Профессия: лентяй
Откуда: из Адыгеи
Авто: люсида 98гв 2tz-fe вд 4
Возраст: 39
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение дёс »

Estimch, если будет пробуксовывать муфта, то скорость была бы больше. Датчик скорости на заднем хвостовике.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение brembist »

Если стоят оба кардана, то муфта в этом случае только управляет межосевым планетарным дифференциалом, если снят один из карданов, тогда да, вискомуфта начинает участвовать в передаче крутящего момента на оставшийся кардан, она постоянно пытается заблокироваться, чтобы межосевой планетарный дифференциал смог хоть как-то передавать крутящий момент на единственную ведущую ось, но от перегрева она в конце концов блокируется мёртво и навсегда. А вот потом если поставить недостающий кардан, и начинаются вибрации, шумы и прочий негатив, машина становится парт-таймовой.
JDM Old School

Аватара пользователя
Estimch
Привык
Привык
Всего сообщений: 179
Зарегистрирован: 12.02.2017
Детей: 2
Профессия: Турбинист
Откуда: Хаб.край.
Авто: Estima Emina, 1995, 3CTE, 4WD, мост, CXR20.
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение Estimch »

Estima2525:
25 янв 2018, 16:00
Estimch, Я не понял про коробку и муфту, что вы имели в виду :oops:
:) :) :) Коробка, это значит скорости нужно переключать ручками :wink:
А муфта (гидромуфта) скорости переключает сама . :hats_off:

Отправлено спустя 13 минут 30 секунд:
дёс:
26 янв 2018, 09:24
Estimch, если будет пробуксовывать муфта, то скорость была бы больше. Датчик скорости на заднем хвостовике.
Все правильно и этот хвостовик ни как не пробуксовывает, поэтому показания спидометра и тахометра не изменны.
А вот если посмотрите на нашу коробку, то увидите что раздатка стоит до хвостовика и с боку и от нее и идет привод на переднюю ось и как раз через цепь и вязкомуфту, которая и может пробуксовывать, у кого больше буксует, у кого меньше, все зависит от состояния вязкомуфты и так как вязкомуфта не дает полной блокировки , то и крутится передний мост чуть медленнее чем задний и если с задней оси убрать кардан , то и получается что задний хвостовик будет вращаться как и должен ( без каких либо пробуксовок) , а вот передняя ось, т.к. не полностью блокированна, будет вращаться чуть медленнее, от сюда и разница в скорости.
То есть если вместе поедут два таких автомобиля, то показания спидометра будут одинаковыми , а вот тот авто , который будет ехать только на переднем мосту, будет двигаться медленнее.
Но если увас коробка до 95 года и вы заблокируете вязкомуфту рычажком на раздатке, то ехать такие авто будут одинакого, Вот только нагрузка на цепь у переднеприводного будет очень большая, потом растяжка цепи, похрустывание в раздатке и куча проблем . :hats_off:

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Estima2525:
26 янв 2018, 06:38
попробую заменить подозрительную гранату может и поможет. Ещё читал, что АКПП может так себя вести.
Блин, жалко что вы не владеете знаниями по ремонту, верней, то что вы не можете определить поломку, так можно и все запчасти поменять , пока доберетесь до проблемы :cry:

Аватара пользователя
magnak
Фанат Мазды
Фанат Мазды
Всего сообщений: 1233
Зарегистрирован: 22.08.2008
Детей: 2
Профессия: Очень разнорабочий
Откуда: Новосибирск, ОбГЭСовские мы...
Авто: Bongo'92 SS58V D5 MT RWD. E2200'90 ГБО АТ RWD. Atrai S331G KF AT AWD
Возраст: 40
 Re: Какой привод ведущий?

Сообщение magnak »

Забавный диалог, слегка похожий на троллинг, получается. Или просто неумение слушать собеседника. :facepalm:
Сначала дёс делает расплывчатое утверждение что "спидометр совпадал с тахометром":
дёс:
21 янв 2018, 10:58
Estimch, мучался с центровкой крестовин , было биение. Снимал задний кардан и разгонялся до 100, т.к биение было на этой скорости. Машин разгонялся не так резво, спидометр совпадал с тахометром.
На что Estimch прояснил, что да, эти датчики измеряют скорости вращения на деталях, связанных друг с другом независимо от переднего привода и фактической скорости машины относительно дороги:
Estimch:
25 янв 2018, 15:51
Так ведь так и будет, что скорость на панели приборов совпадает с тахометром, датчик скорости ведь в раздатке стоит
В ответ дёс делает еще более расплывчатое заявление, что "скорость была бы больше":
дёс:
26 янв 2018, 09:24
Estimch, если будет пробуксовывать муфта, то скорость была бы больше. Датчик скорости на заднем хвостовике.
Тут уже ни про тахометр, ни про GPS-приемник, ни про едущий рядом автомобиль. Просто "скорость была бы больше", и все тут. Хотя только что разговор шел о заявленной ранее связи тахометра со спидометром.
Estimch'у бы здесь остановиться и задать пару конкретизирующих вопросов:
  • Какая скорость будет больше?
  • И в сравнении с чем она будет больше?
Вместо этого, он терпеливо продолжает растолковывать.
Запасаемся попкорном, ждем еще вбросов в виде туманно описываемых фактов, допускающих разные трактования. :D
Mazda Bongo, 92, 1.5, MT, RWD - пожалуй, лучшее в мире привидение с моторчиком.
Mazda E2200, 90, газотурбинный) двигатель, АТ, только RWD, только хардкор!
О себе: Youtube -> Шандарахнутые

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия»