Регулировка давления насоса ГУРаVito W638. Рулевое управление

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

Как-то немного тяжеловат руль...Нет ни гула, не заеданий, не потеков больших. А вот на МАЗДЕ -БОНГО у меня руль заметно легче, и комфортнее. Насосы на ОМ601.970 и каких-то из СДИ отличаются по давлению, в остальном идентичны. Насос ГУРА (у меня кажется от СДИ-шного движка) где-то регулируется на давление шайбой под пружину. Это все из "непроверенных источников" Вопрос:
1 На каких двигателях давление ГУРа выше - ТД или СДИ ?
2. Если ниже на СДИ, можно ли поднять давление подстановкой шайб? И куда их ставить?
3. Нежность такой регулировки? Можно ведь и насос ГУРа угробить, и рейку.

Реклама
Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

И еще для уточнения. Тот самый клапан на насосе, он работает постоянно перепуская излишек масла для стабилизации давления или работает как аварийный. Т. е. шайба будет работать?

Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

А вообще инженеры на форуме есть? По диплому или по призванию? Или сплошь одни поэты-лирики....
Вы уж извините, что я не стихами . Не умею....

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение Мерзавец »

Не знаю, как в машинах, а в промышленных гидронасосах есть болт в перепускном клапане. Когда его закручиваешь, увеличивается давление.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

Как-то немного царапает то, что японцы делают грузовики(мазда-бонго 1994г) лучше, чем немцы мерседесы. Это если исходить из легкости управления и живучести механизмов.
Для сравнения:1. Мазда-бонго, дизель R2,1994г. куплен за 30 т.р. и затрачено на восстановление около 60 т.р. Эксплуатируется 5 лет. Менялись тормозные колодки, шаровые, крестовины кардана, вискомуфто,сайлентблоки. И все....
2. Мерседес V-класс 1998г. Турбодизель. Куплен за 370 т.р.За год эксплуатации вложено еще 150 т.р.(замененных деталей перечислять долго - за работу не плачу-делаю сам). Теперь осталось сопливая турбина и где-то микротрещина в головке (а может и блок).Зто еще на 50 т.р. Не считая мелких блох...
Вот вам и эффект раскрученной торговой марки .

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение Мерзавец »

пасечник:2. Мерседес V-класс 1998г. Турбодизель. Куплен за 370 т.р.За год эксплуатации вложено еще 150 т.р.(замененных деталей перечислять долго - за работу не плачу-делаю сам). Теперь осталось сопливая турбина и где-то микротрещина в головке (а может и блок).Зто еще на 50 т.р. Не считая мелких блох...
Вот вам и эффект раскрученной торговой марки .
И это ещё не предел! Я с каждой зарплаты вкладываю 200-300$, езжу уже 3 года. Был МЛ320, в него вкладывал 500-700 в год! Мерседес - мерседесу рознь.
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение chaytan »

За 5 лет и более 300 тысяч км вложение минимальны, в двигатель куплено новые пара комплектов свечей накала, тосольная помпа и парочка муфт на гену и два приводных ремня.
В подвеску только два полных ее обновления, пару раз все тормозные диски с колодками и еще несколько комплектов колодок.
Масла, фильтра и прочие расходники не считаю вообще...
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

Купите мне веревку и мыло... У меня денег нет...

Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение 550ТыЙ »

пасечник:Вот вам и эффект раскрученной торговой марки .
Дак купите себе нового смешнущего японца ,зачем мерс позорить если вам достался такой значит так вы его выбирали ,про мерседес особенно в легком коммерческом/ коммерческом транспорте грех жаловаться ....а бонго сравните с мерседесом 100d самое то ....
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение Мерзавец »

550ТыЙ:Дак купите себе нового смешнущего японца
Я бы с ОГРОМНОЙ радостью попробовал бы "смешнущего японца", но нет в подходящей комплектации! А Мерседес хорош, если не старше 5 лет (я не имею ввиду кузовщину)!
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Автор темы
пасечник
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 13.11.2010
Профессия: с-х
Откуда: тамбов
Авто: мазда бонго Е2200, R2F1,1994г, Мерседес V230TD 97, Спринтер 213 CDI
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение пасечник »

Немного статистики с нашего форума (проверить легко).
Тойота HiAce -двигатели - 44 темы !!!
Мазда Bongo - двигатели - 67+52 темы. Бензинки +дизели.
Мерседес-бенц 638 - двигатели - 930 тем (ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЕМ)
Может для кого-то еще крупнее написать ?

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение chaytan »

пасечник:Мерседес-бенц 638 - двигатели - 930 тем (ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЕМ)
Может для кого-то еще крупнее написать ?
ну и о чем это говорит??? да не о чем...
как много у вас в городе автомобилей из вашего списка???
к примеру у нас такой мазды на глаза не попадалось, они конечно может и есть но ох кол-во ничтожно мало...
тоже и с тойотой, этих ездин несколько штук.
в тоже время как минимум пару сотен витосов... )))
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
Мерзавец
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1974
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: Mercedes V220, 2002, WDF63829413460572
Возраст: 43
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение Мерзавец »

chaytan:ну и о чем это говорит???
Это говорит о том, что если бы япошки делали "богатые" машины не только с правым рулём, то в сторону этих витосов мало кто смотрел бы! У меня друг в Новосибирске гоняет япошек на продажу, так у него такие варианты проскакивают, что я бы не задумываясь пересел бы, НО ВСЕ с правым рулём!

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
chaytan:тоже и с тойотой, этих ездин несколько штук.
в тоже время как минимум пару сотен витосов... )))
А Фольцов Т4 сколько? А тем 169! Тоже не показатель?
Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

Аватара пользователя
chaytan
Инженер
Инженер
Всего сообщений: 2586
Зарегистрирован: 07.04.2012
Детей: 2
Профессия: ЧП
Откуда: Украина
Авто: МБ 220 цди, есть всё ,99год
Возраст: 45
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение chaytan »

Мерзавец, совершенно не показатель....
для мерседес тоже не вершина совершенства, просто нормальный авто (содержание дешово и имеет нормальный вид).
Хрен,положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь..
Выберите себе работу по душе, и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.

Аватара пользователя
550ТыЙ
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1593
Зарегистрирован: 20.11.2012
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: 00
Авто: Mercedes R-350 CDI 2011г (ОМ 642 V6)
Возраст: 39
 Re: Регулировка давления насоса ГУРа

Сообщение 550ТыЙ »

пасечник:Немного статистики с нашего форума (проверить легко).
Тойота HiAce -двигатели - 44 темы !!!
Мазда Bongo - двигатели - 67+52 темы. Бензинки +дизели.
Мерседес-бенц 638 - двигатели - 930 тем (ДЕВЯТЬСОТ ТРИДЦАТЬ ТЕМ)
Может для кого-то еще крупнее написать ?

Напиши крупнее ,только все это чушь полная что ты пишешь ,а по статистике форума вывод один что на 100 МВ приходится одна тойота ,так что давайте ерунду писать не будем ....
Мерзавец:А Фольцов Т4 сколько? А тем 169! Тоже не показатель?
Ау ФВ есть свой форум ВЫ там еще темы посчитайте вообще в осадок упадете ....и не потом что он уж такой плохой Т4 а потому что их еще в разы больше ,соответственно и поломок и тем море ,а если у Вам эксклюзив одна машина в стране какие могут быть темы ....

А Мерседес хорош, если не старше 5 лет (я не имею ввиду кузовщину)!

У меня мерседес V 2003 г цди от которого люди в панику бросаются ,все прекрасно ,при том что машина дилерская все свое время каталась на Российской солярке и по этим же дорогам ,а вот пригнаные авто проблем создавали больше и думаю вы знаете в чем ответ на вопрос ....
если у тебя есть слабости с ними не надо бороться, от них нужно бежать-550ТыЙ)
Был:Т4 ААВ;Fiat Duсato2.8TDI;Vito638110DV-klass(638)2.2CDI ,Mercedes Viano 2.2CDI(646.982)Евро3 2010г АКПП

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вакумные трубки с насоса гура,куда подсоединять?
    AZLK-M » 13 окт 2013, 17:06 » в форуме HiAce. Рулевое и тормоза
    19 Ответы
    8751 Просмотры
    Последнее сообщение Atalla
    14 авг 2020, 06:37
  • Подшипник насоса ГУРа
    1 Ответы
    676 Просмотры
    Последнее сообщение vil64
    28 дек 2012, 13:32
  • Ремонт насоса ГУРа на форд транзит 2.0 бензин 1989 г.в.
    epifanchik » 16 июл 2013, 14:00 » в форуме Transit. Рулевое управление
    2 Ответы
    4446 Просмотры
    Последнее сообщение Фел
    18 июл 2013, 16:04
  • K20A RF-5 переборка насоса ГУРа
    35 Ответы
    14770 Просмотры
    Последнее сообщение Spok
    08 сен 2020, 07:14
  • Открутить шкив насоса ГУРа
    12 Ответы
    4865 Просмотры
    Последнее сообщение aNDREJ
    17 апр 2012, 19:50

Вернуться в «Vito W638. Рулевое управление»