ТурбинаSharan. Двигатель

Двигатель минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Модераторы: TALON44, SoldateG

Автор темы
@kalik58
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 01.02.2014
Откуда: пенза
Авто: Sharan 2001.AUY.авт.115л.TDI
 Турбина

Сообщение @kalik58 »

Машина шла на разгон порядка пяти секунд и тубрина отрубалась после чего нужно было останавливаться глушить двигатель и заводить снова и машина ехала до очередного резкого ускорения и так далее.Шток актуатора ходил порядка 5 мм.Сняли ошибки был ПЕРЕДУВ.Вчера мне это надоело решил снять турбину.Сняв турбину я решил прокрутить крыльчатку пальцами-кральчатка вращалась туговато и обнаружился небольшой люфт.Разобрал турбину - :shock: всё закоксовано + местами ржавчина.разобрал всё.втулка вала крыльчатки оказалась тоже в коксе.замочил всё на ночь.утром стал чистить где то наждачкой где то ножом короче всё почистил собрал конечно от люфта не избавился но крыльчатка стала вращаться легко.поставил новый актуатор.Докучи снял ЕГР он тёк.кокса было очень много я бы сказал что одно отверствие было забито наглухо.развольцевал.мембрана была порвана.на форуме нашёл тему о ремонте егр там мембрану сделали из мазавской мембраны гидравлики,я взял мембрану от газового котла,подошла здорово,обрезал край в 2 мм.,нарезал резьбу на штоке, шайбу под мембрану а сверху мембраны гаечку с шайбой затянули+токарь вытачил шайбу под край мембраны зажали и завольцевали.всё поставили на свои места.Теперь появилась другая проблема. Сняли ошибки НЕДОДУВ.проверили ход штока актуатора ходит порядка 15мм точно,при перегазовки шток ходит,но беда в том что турбина не подхватывает не раскручивается.короче машина как велосипед.Что делать?
Аватара пользователя
Michael D
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 13829
Зарегистрирован: 07.03.2009
Лучшие Ответы: 1
Детей: 1
Профессия: вольный автомеханик
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition
 Re: Турбина

Сообщение Michael D »

Как регулировал длину штока актуатора? Как балансировал вал?
Не нашлось подходящей темы? Обязательно было новую начать?
ни хрена не починил. так и езжу...
Мой личный автоблог на http://sharanovod.ru
Автор темы
@kalik58
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 01.02.2014
Откуда: пенза
Авто: Sharan 2001.AUY.авт.115л.TDI
 Re: Турбина

Сообщение @kalik58 »

[quote="Michael D"]Как регулировал длину штока актуатора? Как балансировал вал?
Не нашлось подходящей темы? Обязательно было новую начать?
Замерил на старом длину от корпуса до края тяги. после чего скрутил тягу со старого клапана и накрутил на новый потому что у нового клапана тяга длиннее была.а тем на форуме много и страниц в них.
Автор темы
@kalik58
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 01.02.2014
Откуда: пенза
Авто: Sharan 2001.AUY.авт.115л.TDI
 Re: Турбина

Сообщение @kalik58 »

:popa: :popa: :popa:
Аватара пользователя
Vavanych
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 41
 Re: Турбина

Сообщение Vavanych »

@kalik58,
Правила читал?? :facepalm:
3. В форуме запрещается:
3.11.1 Создавать сообщения, состоящие только из смайликов. Это засоряет форум.
Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
Автор темы
@kalik58
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 01.02.2014
Откуда: пенза
Авто: Sharan 2001.AUY.авт.115л.TDI
 Re: Турбина

Сообщение @kalik58 »

а как насчёт помощи.или только болтовня и наставления?
upiter
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: кху-ям
Авто: жигули
Возраст: 21
 Re: Турбина

Сообщение upiter »

@kalik58:а как насчёт помощи
Всегда пожалуйста! :hats_off:
Система впуска и выпуска отработавших газов + турбонаддув
Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.
alsans
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.07.2013
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85 квт
 Re: Турбина

Сообщение alsans »

Полетела турбина на Шаран 2001 год, 1,9 тди
Пытаюсь снять. Раскрутил, а вынять не могу(турбина цельная с колектором). Через низ не проходит, мешает полуось.
Может кто сталкивался???
Или есть у кого подробные инструкции снятия. в инете нашёл только по шаранам до 2000 года, там турбина раздельная от коллектора, снимаеться легко через низ.
Нужно всё-таки снимать полуось???
Аватара пользователя
Vavanych
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 41
 Re: Турбина

Сообщение Vavanych »

Я на своём через верх вытягивал. Удовольствие не из приятных. У мну вниз она категорически не хотела идти. Если мешает только полуось, в чем проблема её скинуть 20 минут.
Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)
Аватара пользователя
anmaik1971
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51
 Re: Турбина

Сообщение anmaik1971 »

alsans:Нужно всё-таки снимать полуось???
Открути полуось и кронштейн от блока, и там конём ходить можно, дело 20 минут но съэкономишь времени при установке час. :D
alsans
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.07.2013
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85 квт
 Re: Турбина

Сообщение alsans »

Полуось снимать, масло придётся в коробке менять.не охота, да и лишние растраты.
Сегодня подсказали на станции ТО проще сделать, открутить подушку под двигателем и отодвинуть движок немного, турбина выдет вниз.
Послезавтра попробую, потом отпишусь.
maxt256
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2304
Зарегистрирован: 13.04.2012
Откуда: Приднестровье
Авто: Seat Alhambra, 1997г. , 2.0 ADY, МКПП
Возраст: 37
 Re: Турбина

Сообщение maxt256 »

alsans:Полуось снимать, масло придётся в коробке менять.не охота, да и лишние растраты.
слить с коробки масло, потом залить обратно, чем не вариант?
alsans
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.07.2013
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85 квт
 Re: Турбина

Сообщение alsans »

Это тоже вариант, но врятли получиться слить масло, чтоб оно осталось чистым. Ладно масло не проблема, можно купить, а вот полуось
пробовал открутить, не получилось, сильно болты загорели, можно сломать. Залил ВДешкой, если неполучиться двигатель отодвинуть, то буду пробовать
откручивать. Через верх доставать, будет сложнее, там интеркулер снимать нужно(это проблемотично)
Аватара пользователя
anmaik1971
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1766
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 51
 Re: Турбина

Сообщение anmaik1971 »

alsans: Ладно масло не проблема,
Зачем масло сливать? Промвал заходит в вал коробки через шлицы, открути подвесной 2 болтика, 6 болтов на приводе и вытаскивай промвал - ни чего там не потечёт. В коробку заходит ещё один вал, который снимать не нужно.
alsans
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 27.07.2013
Детей: 2
Откуда: Беларусь
Авто: Шаран 2001г, 1,9 ТДИ, 85 квт
 Re: Турбина

Сообщение alsans »

так в том то дело, что вал, мешает, который в коропку зходит, буквально сантиметров 5
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Sharan. Двигатель»