После электросварки кузова не работают два цилиндраTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Автор темы
Леонов Александр3
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 28.03.2014
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 38
 После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение Леонов Александр3 »

народ, всем привет! после рукожопых сварщиков(варили кузов не отцепив аккум) перестали работать два цилиндра,В чем может засада ЛИТ 92 года 3Y бензин

Реклама
Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение Mentat-VVO »

Все дело в том, что все 4 инжектора управляются одним транзисторным ключом.
Искра везде есть? Какие цилиндры не работают? Компрессия в них есть?
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Аватара пользователя
zmeivolga
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3569
Зарегистрирован: 11.05.2008
Детей: 1
Откуда: 34 RUS
Авто: HIACE 2RZ EFI, RZH101 A/T, SCL, TEMS LSD
Возраст: 46
 Re: После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение zmeivolga »

Mentat-VVO. Не соглашусь я с Вами в этом вопросе. Получается что с блока управления выходит один сигнал на форсунки, и они постоянно льют. А потом в момент открытия клапана в целиндр поступает конская порция бензина.
Для начала не помешает проверить для самоуспокоения сопротивление всех 4х форсунок а потом уже и блок управления.
HIACE 1992г, 2RZ EFI, RZH101, S C L, A/T, LSD, 2WD, TEMS.

nikolay-urup
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
 Re: После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение nikolay-urup »

Леонов Александр3:В чем может засада ЛИТ 92 года 3Y бензин
На сколько мне известно, что при не отключенном аккуме, может быть лишь одно горе-это кердык самому аккуму и не более. Я не думаю, что производили сварочные работы при включенном зажигании. Попробуй для начала поменять сам аккум, поставь с другой рабочей машины, а уж потом рой глубже. И мое мнение, это чистое совпадение. А со сварных новый аккум, это для приобретения опыта, так сказать. Удачи.

Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10395
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 39
 Re: После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение Cthulhu »

При дохлом аккуме 2 горшка не отвалятся - или будет работать всё, или ничего
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru

Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 40
 Re: После электросварки кузова не работают два цилиндра

Сообщение Mentat-VVO »

zmeivolga:Mentat-VVO. Не соглашусь я с Вами в этом вопросе.
Тут не Хайс, однако :D
Я на этих блоках собаку съел.
К тому же, инжектора внезапно не забиваются по два. А вот транзисторы кончаются. И сварка вполне "илектрическая" причина, хотя проверять надо все. Из блока выходит ДВА сигнала и они еще раз распараллеливаются на 2. А внутри транз один (ближе к разъему) и проводники #01 и #02 параллелятся прямо на плате около разъема. В этом ЭБУ резистора инжекторов нет. Топливо впрыскивается не все сразу, а двумя порциями, но одновременно четырьмя инжекторами. Конструкцией трамблера (а датчики в нем) не предусмотрено иное, потому, что для компа есть только датчик оборотов и ВМТ. Датчика фазы нет.

При этом некоторым инжекторам тупо не хватает тока и они не открываются.
И самое приятно, что литайс 92 года, а там очень слабый транз на 7 Ампер. Уже были прецеденты его кончины и не один.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»