Нужен совет. Ломается шрусAerostar. Трансмиссия

Модератор: Stas_75

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Алексей. я не так давно зарегистрировался на форуме и сразу решил написать про возникшую проблему со своим Аэро. Прошёл год как я стал владельцем полноприводного трехлитрового Аэро 1995 г. выпуска, но за это время у меня уже 3 раз ломается один и тот же правый шрус. Я уже устал свой Аэро доставлять до дома на эвакуатаре((
Как только я приобрёл автомобиль, проехав 800 км, у меня на куски рассыпалась внутренняя граната. Привезли на эвакуатаре до гаража дяди Вани, и я в панике стал искать нужную запчасть в интернете...Тут же мне стало понятно, что так просто я её не найду, и сняв развалившуюся гранату, я помчался на кунцевский авторынок. Там мне подобрали по образу и подобию, гранату от какого то WV. Я радостный приехал, поставил, и поехал дальше. Радость моя была не долгой, проехав ещё 500 км, на одной из хороших кочек я услышал знакомый хруст, и машина с рывками стала останавливаться. Опять везу на эвакуатаре свой Аэро к знакомому в сервис и оставляю там его на месяц, пока не пришёл родной шрус (в сборе) из америки. Пока была возможность, заодно заказал подшипник ступицы, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, и ещё кучу мелочи. В сервисе поставили всё сразу, и я уже уверенный, что родной шрус не подведет, поехал домой. Проехав около 4 тыс.км, у меня вырывает на ходу ось шруса из внешней гранаты, как потом стало известно, ось держало небольшое стопорное колечко. В итоге этого появилась трещина опять же на сепараторе внутренней гранаты. Я уже всё пролазил просмотрел, промерил, выслушал отзывы знакомых автослесарей, но так и не нашол причину. Решил, что стопорное кольцо (которое было изготовлено из проволоки диаметром около 2.5мм) не выдержало, из-за чего вырвало ось из внешней гранаты. Заказываю шрус в сборе на РокАуто. Ждал 8 дней, доставили, и в ближайшие выходные я занялся установкой шруса. Провозился около 3 часов, поставил. Вечером же решил обкатать. Съездил на ближайшую заправку, приехав домой стал парковаться, и тут ощущаю небольшие толчки сдавая назад. Выкручиваю руль, заглядываю под крыло и вижу что внутренний пыльник разорван. Вот уже неделю к ней не подхожу. уже нет настроения и терпения.
Уважаемые форумчане, не судите строго...Это мой первый авто, и ранее я не имел опыта в ремонте машин. Я не знаю, где может таиться причина всех бед. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Прошу совета знатоков.

Реклама
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение vil64 »

AlexRuz, я думаю ключевое слово
AlexRuz:полноприводного
и причин надо искать в разадатке (или чем там у вас подключается второй мост)! :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 53
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение vvv »

AlexRuz,
vil64:причин надо искать в раздатке
Очень вероятно. Сам недавно доломал правый шрус. Межосевая блокировка. В раздатке болтается маркерный диск скорости карданов, из-за этого мозги получают инфу о разности угловых скоростей карданов и блокируют муфту межосевого диффа. Болтанка маркерного диска определяется пальцем, засунутым в отверстие датчика).Только при этом у меня еще моргала лампа 4WD - 9 раз через паузу. Обрати внимание не перегорела ли лампа 4WD на приборке.
Я пока не чинил, но... просто отключил блок управления блокировкой. AlexRuz - этот блок должен быть под сиденьем водителя. Если есть необходимость, я его втыкаю и получаю блокировку, в будущем просто сделаю кнопку.

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

vvv:vvv
vil64:vil64
Спасибо!
Когда у меня ломался шрус, машина не ехала на заднем приводе. Так как я не знаю всех тонкостей работы полного привода, я думал, что это нормально. Лампа 4WD у меня не загоралась ни разу с момента покупки авто. Чувствую, что с этой проблемой столкнулся и прошлый хозяин, который так легко распрощался с машинкой. Сегодня же проверю лампочку 4WD, скорее всего сгорела и давно.
vvv:vvv
Как я понял, если я отключу блок управления блокировкой, то у меня машина всегда будет ездить на заднем приводе?

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 53
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение vvv »

AlexRuz:всегда будет ездить на заднем приводе?
Нет, не так, он останется всегда полный привод (и на зад и на перед) просто привод НЕ БУДЕТ жестко ЗАБЛОКИРОВАН между осями колесных пар. Ну а на заднем будет ездить - если только кардан передний скинуть)))

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

Привет всем! Вчера проверил лампочку 4WD, оказалась исправной, причём я ниразу не видел чтоб она горела.
Выдернул блок управления блокировкой. Попытался тронуться вперёд на сломаном шрусе...в итоге работает только одна полуось от раздатки, и как раз на сломаном шрусе. Машина стоит на месте.

Аватара пользователя
sashio1
Привык
Привык
Всего сообщений: 216
Зарегистрирован: 27.04.2012
Профессия: ремонт иномарок ютуб подвеска48 точка ру
Откуда: Якутск-Липецк
Авто: noax 98/бывший SASHIO/you .
Возраст: 48
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение sashio1 »

может быть у вас отсутствует болт ограничения радиуса поворота ступицы который стоит на самой ступице?такие болты есть например на тоете ноах
ютуб подвеска 48 точка ру

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 53
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение vvv »

AlexRuz:работает только одна полуось от раздатки, и как раз на сломаном шрусе. Машина стоит на месте.
Получается, что от блока управления под сиденьем не зависит, и в раздатке блокировка все же включена без блока. Я точнее не знаю, но говорили - муфта блокировка может "спечься", то есть прикипеть что ли.. как то так... Так и снятие кардана не поможет. Боюсь без переборки раздатки не обойтись. Может еще кто чего скажет по поводу.

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

vvv, Я тоже уже думал про раздатку, прочитав много информации в интернете. Жаль, что у меня нет возможности самому её перебрать, да и денег для ремонта в сервисе(( Буду продавать машину под восстановление(( Скоро открою новую тему.
Открыл тему Продаю свой Аэростар
Последний раз редактировалось AlexRuz 30 мар 2014, 11:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 53
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение vvv »

Получается это моя бывшая... :cry: На форуме нашем много фоток и даже стих и песня про нее... У меня отъездила 3 года без нареканий, кроме кузова. Потом (летом 2012) заменили привода передние, двигатель и раздатку у Вируса и в январе 2013 я ее продал. У Вируса есть раздатки от 15 до 20 тыс. Надо ж, какие повороты в жизни... :(

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение Uimari »

Так а на форд-траках, к слову, ничего об этом не говорят?

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение Uimari »

AlexRuz:Как я писал выше, за всё время владением авто, я ни разу не наблюдал включения сигнальной лампы 4WD. Как я понял, она должна загораться, только в момент блокировки межосевого дифференциала? Должна ли она загораться в режиме тест, во время включения зажигания? Есть ли способ проверки работоспособности управляющего блока, не прибегая к покупке нового?
В принципе RoadHawk уже ответил.
RoadHawk:По лампе: она должна загораться в момент включения зажигания и гаснуть через несколько секунд. При включении блокировки она не включается - это контрольная лампа системы блокировки, она выдает миганием код ошибки блока управления. Отсутствие включения лампы в режиме "тест" говорит либо о неисправности блока, либо неисправности проводки, либо о сгоревшей лампе.
Вот скан с инструкции пользователя Аэро 95-го года
Изображение

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот ещё оттуда же по пользованию системой полного привода

Изображение

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

Здравствуйте! На днях арендовал гараж со смотровой ямой и приступил к разборке Аэро.
Начал с раздатки. Снял её довольно быстро. Внешний осмотр не выявил ничего подозрительного. Масло в ней было как новое)) Выкрутив датчики я не обнаружил ничего криминального. Вращавшиеся диски крепко стоят на своём месте, нигде ничего не люфтит. При принудительной подаче напряжения на муфту блокировки, ощущается неначительный толчок и муфта блокирует оси. При снятии напряжения, всё как положено крутится независимо друг от друга.
У меня на раздатке есть ещё какой то датчик, к которому ничего не подходит (см.фото)
После всего проделанного я на 90% уверен, что раздатка исправна, и искать причину нужно в электрике.
Может быть кто нибудь знает, что это?
Может быть кто нибудь знает, что это?
Попытался сделать принудительное включение блокировки, как по ранее выложенной схеме RoadHawk. Муфта не блокируется. Отсюда вывод: нужно искать проблему в проводке. - схема 4х4 аэро.jpg
Попытался сделать принудительное включение блокировки, как по ранее выложенной схеме RoadHawk. Муфта не блокируется. Отсюда вывод: нужно искать проблему в проводке. - схема 4х4 аэро.jpg (19.74 КБ) 1350 просмотров

Аватара пользователя
RoadHawk
Привык
Привык
Всего сообщений: 258
Зарегистрирован: 16.07.2012
Откуда: Химки, МО
Авто: Aerostar XLT, 4.0L, 4WD, Long, 1995г., Explorer XLT, 2003г.
Возраст: 45
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение RoadHawk »

AlexRuz А вот теперь, когда раздатка снята, и прежде чем искать глюки в электрике, осмотри передний мост. Если есть возможность поддомкратить пердок, так чтобы колеса (или колесо с "живой" стороны) были в воздухе. После этого покрутить передний кардан и выяснить, хотя бы на ощупь, не подклинивает ли передний диф. То есть покрутит за коленвал, одновременно придерживая рукой то одну, то другую полуось. Противоположенная полуось должна при этом свободно вращаться. Если этого не происходит (есть подклинивания, задержки, посторонние звуки)- значит дело в дифе.
Далее (если проблем с дифом не выявлено) собирать все обратно, кроме подключения электрики к РК. Просто вытяни два провода от силового разъема муфты. Дальше заведи и попробуй тронуться. Соответственно при оборванной полуоси у тебя машина не поедет. Подключи провода от РК к аккумулятору, чтобы заблокировать муфту. Теперь машина должна тронуться, потому что межосевой диф у тебя заблокирован. Если все так - проблема в электрике. Если нет - раздатка все же под переборку.

Еще на заведенной машине тестером проверь, нет ли напряжения на ответной фишке раздатки (которая со стороны кузова машины). При стоящей на паркинге машине, напряжения между толстыми красным и черным проводами быть не должно (естественно блок управления должен быть подключен).

Ели сам не разберешься, постараюсь на майских выкроить денек и приехать, что бы поглядеть пациента лично... Может кто из гуру форума составит мне компанию, ибо одна голова хорошо, а десять - академия наук... ;)

ЗЫ: Не подключенный датчик похож на датчик скорости, но тогда бы у тебя не работал спидометр. С ходу я не скажу, что это. Надо лезть под свою машину и смотреть...

Автор темы
AlexRuz
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 26.03.2014
Откуда: Троицк
Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
Возраст: 32
 Re: Нужен совет. Ломается шрус

Сообщение AlexRuz »

RoadHawk:Если есть возможность поддомкратить пердок, так чтобы колеса (или колесо с "живой" стороны) были в воздухе. После этого покрутить передний кардан и выяснить, хотя бы на ощупь, не подклинивает ли передний диф. То есть покрутит за коленвал, одновременно придерживая рукой то одну, то другую полуось. Противоположенная полуось должна при этом свободно вращаться. Если этого не происходит (есть подклинивания, задержки, посторонние звуки)- значит дело в дифе.
Привет RoadHawk! Я легких путей не ищю :D Снял передний мост полностью, и вскрыл крышку. Вскрытие показало исправность всех элементов. Подклинивания отсутствуют :)
Нужен совет. Ломается шрус - IMG_20140414_183219.jpg
Я вот теперь задался вопросом, какое масло залить в раздатку и в мост. В прошлом году в раздатку заливал 80W-90, даже одна литровая банка осталась. В Эксисте сказали, что для раздатки самое оно, но я бы хотел узнать поточнее.
Я вот теперь задался вопросом, какое масло залить в раздатку и в мост. В прошлом году в раздатку заливал 80W-90, даже одна литровая банка осталась. В Эксисте сказали, что для раздатки самое оно, но я бы хотел узнать поточнее.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мазда не "ломается"!!! :D
    8 Ответы
    1581 Просмотры
    Последнее сообщение Дискоман
    29 янв 2007, 10:31
  • Хочу купить Степана, раскажите про авто, часто ли ломается
    Lesorub » 19 мар 2009, 08:41 » в форуме Stepwgn. Всё о Honda Stepwgn и SMX
    70 Ответы
    14581 Просмотры
    Последнее сообщение Leon
    21 фев 2012, 13:50
  • Постоянно ломается КПП
    Александр опель » 07 дек 2011, 23:49 » в форуме Master 1, 2. КПП
    10 Ответы
    7710 Просмотры
    Последнее сообщение черный -понедельник
    16 апр 2021, 20:55
  • Собрать с нуля или тойота не ломается.
    134 Ответы
    10181 Просмотры
    Последнее сообщение Циган
    10 дек 2016, 12:45
  • Ломается ценральная скоба задней распашной двери
    алексейлипецк » 06 мар 2012, 17:31 » в форуме Boxer 3. Кузов, салон
    21 Ответы
    6638 Просмотры
    Последнее сообщение Битнер Николай Николай
    29 дек 2017, 17:24

Вернуться в «Aerostar. Трансмиссия»