Нужен совет. Ломается шрус ⇐ Aerostar. Трансмиссия
Модератор: Stas_75
-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Нужен совет. Ломается шрус
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Меня зовут Алексей. я не так давно зарегистрировался на форуме и сразу решил написать про возникшую проблему со своим Аэро. Прошёл год как я стал владельцем полноприводного трехлитрового Аэро 1995 г. выпуска, но за это время у меня уже 3 раз ломается один и тот же правый шрус. Я уже устал свой Аэро доставлять до дома на эвакуатаре((
Как только я приобрёл автомобиль, проехав 800 км, у меня на куски рассыпалась внутренняя граната. Привезли на эвакуатаре до гаража дяди Вани, и я в панике стал искать нужную запчасть в интернете...Тут же мне стало понятно, что так просто я её не найду, и сняв развалившуюся гранату, я помчался на кунцевский авторынок. Там мне подобрали по образу и подобию, гранату от какого то WV. Я радостный приехал, поставил, и поехал дальше. Радость моя была не долгой, проехав ещё 500 км, на одной из хороших кочек я услышал знакомый хруст, и машина с рывками стала останавливаться. Опять везу на эвакуатаре свой Аэро к знакомому в сервис и оставляю там его на месяц, пока не пришёл родной шрус (в сборе) из америки. Пока была возможность, заодно заказал подшипник ступицы, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, и ещё кучу мелочи. В сервисе поставили всё сразу, и я уже уверенный, что родной шрус не подведет, поехал домой. Проехав около 4 тыс.км, у меня вырывает на ходу ось шруса из внешней гранаты, как потом стало известно, ось держало небольшое стопорное колечко. В итоге этого появилась трещина опять же на сепараторе внутренней гранаты. Я уже всё пролазил просмотрел, промерил, выслушал отзывы знакомых автослесарей, но так и не нашол причину. Решил, что стопорное кольцо (которое было изготовлено из проволоки диаметром около 2.5мм) не выдержало, из-за чего вырвало ось из внешней гранаты. Заказываю шрус в сборе на РокАуто. Ждал 8 дней, доставили, и в ближайшие выходные я занялся установкой шруса. Провозился около 3 часов, поставил. Вечером же решил обкатать. Съездил на ближайшую заправку, приехав домой стал парковаться, и тут ощущаю небольшие толчки сдавая назад. Выкручиваю руль, заглядываю под крыло и вижу что внутренний пыльник разорван. Вот уже неделю к ней не подхожу. уже нет настроения и терпения.
Уважаемые форумчане, не судите строго...Это мой первый авто, и ранее я не имел опыта в ремонте машин. Я не знаю, где может таиться причина всех бед. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Прошу совета знатоков.
Как только я приобрёл автомобиль, проехав 800 км, у меня на куски рассыпалась внутренняя граната. Привезли на эвакуатаре до гаража дяди Вани, и я в панике стал искать нужную запчасть в интернете...Тут же мне стало понятно, что так просто я её не найду, и сняв развалившуюся гранату, я помчался на кунцевский авторынок. Там мне подобрали по образу и подобию, гранату от какого то WV. Я радостный приехал, поставил, и поехал дальше. Радость моя была не долгой, проехав ещё 500 км, на одной из хороших кочек я услышал знакомый хруст, и машина с рывками стала останавливаться. Опять везу на эвакуатаре свой Аэро к знакомому в сервис и оставляю там его на месяц, пока не пришёл родной шрус (в сборе) из америки. Пока была возможность, заодно заказал подшипник ступицы, шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, и ещё кучу мелочи. В сервисе поставили всё сразу, и я уже уверенный, что родной шрус не подведет, поехал домой. Проехав около 4 тыс.км, у меня вырывает на ходу ось шруса из внешней гранаты, как потом стало известно, ось держало небольшое стопорное колечко. В итоге этого появилась трещина опять же на сепараторе внутренней гранаты. Я уже всё пролазил просмотрел, промерил, выслушал отзывы знакомых автослесарей, но так и не нашол причину. Решил, что стопорное кольцо (которое было изготовлено из проволоки диаметром около 2.5мм) не выдержало, из-за чего вырвало ось из внешней гранаты. Заказываю шрус в сборе на РокАуто. Ждал 8 дней, доставили, и в ближайшие выходные я занялся установкой шруса. Провозился около 3 часов, поставил. Вечером же решил обкатать. Съездил на ближайшую заправку, приехав домой стал парковаться, и тут ощущаю небольшие толчки сдавая назад. Выкручиваю руль, заглядываю под крыло и вижу что внутренний пыльник разорван. Вот уже неделю к ней не подхожу. уже нет настроения и терпения.
Уважаемые форумчане, не судите строго...Это мой первый авто, и ранее я не имел опыта в ремонте машин. Я не знаю, где может таиться причина всех бед. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой. Прошу совета знатоков.
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6079
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 57
Re: Нужен совет. Ломается шрус
AlexRuz, я думаю ключевое слово 
и причин надо искать в разадатке (или чем там у вас подключается второй мост)!AlexRuz:полноприводного

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Нужен совет. Ломается шрус
AlexRuz,
Я пока не чинил, но... просто отключил блок управления блокировкой. AlexRuz - этот блок должен быть под сиденьем водителя. Если есть необходимость, я его втыкаю и получаю блокировку, в будущем просто сделаю кнопку.
Очень вероятно. Сам недавно доломал правый шрус. Межосевая блокировка. В раздатке болтается маркерный диск скорости карданов, из-за этого мозги получают инфу о разности угловых скоростей карданов и блокируют муфту межосевого диффа. Болтанка маркерного диска определяется пальцем, засунутым в отверстие датчика).Только при этом у меня еще моргала лампа 4WD - 9 раз через паузу. Обрати внимание не перегорела ли лампа 4WD на приборке.vil64:причин надо искать в раздатке
Я пока не чинил, но... просто отключил блок управления блокировкой. AlexRuz - этот блок должен быть под сиденьем водителя. Если есть необходимость, я его втыкаю и получаю блокировку, в будущем просто сделаю кнопку.
-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Когда у меня ломался шрус, машина не ехала на заднем приводе. Так как я не знаю всех тонкостей работы полного привода, я думал, что это нормально. Лампа 4WD у меня не загоралась ни разу с момента покупки авто. Чувствую, что с этой проблемой столкнулся и прошлый хозяин, который так легко распрощался с машинкой. Сегодня же проверю лампочку 4WD, скорее всего сгорела и давно.
vvv:vvv
Спасибо!vil64:vil64
Когда у меня ломался шрус, машина не ехала на заднем приводе. Так как я не знаю всех тонкостей работы полного привода, я думал, что это нормально. Лампа 4WD у меня не загоралась ни разу с момента покупки авто. Чувствую, что с этой проблемой столкнулся и прошлый хозяин, который так легко распрощался с машинкой. Сегодня же проверю лампочку 4WD, скорее всего сгорела и давно.
Как я понял, если я отключу блок управления блокировкой, то у меня машина всегда будет ездить на заднем приводе?vvv:vvv
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Нет, не так, он останется всегда полный привод (и на зад и на перед) просто привод НЕ БУДЕТ жестко ЗАБЛОКИРОВАН между осями колесных пар. Ну а на заднем будет ездить - если только кардан передний скинуть)))AlexRuz:всегда будет ездить на заднем приводе?
-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Привет всем! Вчера проверил лампочку 4WD, оказалась исправной, причём я ниразу не видел чтоб она горела.
Выдернул блок управления блокировкой. Попытался тронуться вперёд на сломаном шрусе...в итоге работает только одна полуось от раздатки, и как раз на сломаном шрусе. Машина стоит на месте.
Выдернул блок управления блокировкой. Попытался тронуться вперёд на сломаном шрусе...в итоге работает только одна полуось от раздатки, и как раз на сломаном шрусе. Машина стоит на месте.
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 27.04.2012
- Профессия: ремонт иномарок ютуб подвеска48 точка ру
- Откуда: Якутск-Липецк
- Авто: noax 98/бывший SASHIO/you .
- Возраст: 49
Re: Нужен совет. Ломается шрус
может быть у вас отсутствует болт ограничения радиуса поворота ступицы который стоит на самой ступице?такие болты есть например на тоете ноах
ютуб подвеска 48 точка ру
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Получается, что от блока управления под сиденьем не зависит, и в раздатке блокировка все же включена без блока. Я точнее не знаю, но говорили - муфта блокировка может "спечься", то есть прикипеть что ли.. как то так... Так и снятие кардана не поможет. Боюсь без переборки раздатки не обойтись. Может еще кто чего скажет по поводу.AlexRuz:работает только одна полуось от раздатки, и как раз на сломаном шрусе. Машина стоит на месте.
-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Re: Нужен совет. Ломается шрус
vvv, Я тоже уже думал про раздатку, прочитав много информации в интернете. Жаль, что у меня нет возможности самому её перебрать, да и денег для ремонта в сервисе(( Буду продавать машину под восстановление(( Скоро открою новую тему.
Открыл тему Продаю свой Аэростар
Открыл тему Продаю свой Аэростар
Последний раз редактировалось AlexRuz 30 мар 2014, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Врос
- Всего сообщений: 813
- Зарегистрирован: 26.04.2009
- Детей: 6
- Откуда: Москва
- Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
- Возраст: 54
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Получается это моя бывшая...
На форуме нашем много фоток и даже стих и песня про нее... У меня отъездила 3 года без нареканий, кроме кузова. Потом (летом 2012) заменили привода передние, двигатель и раздатку у Вируса и в январе 2013 я ее продал. У Вируса есть раздатки от 15 до 20 тыс. Надо ж, какие повороты в жизни... 


-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2652
- Зарегистрирован: 24.03.2009
- Детей: 2
- Профессия: Завод
- Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
- Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
Re: Нужен совет. Ломается шрус

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот ещё оттуда же по пользованию системой полного привода
В принципе RoadHawk уже ответил.AlexRuz:Как я писал выше, за всё время владением авто, я ни разу не наблюдал включения сигнальной лампы 4WD. Как я понял, она должна загораться, только в момент блокировки межосевого дифференциала? Должна ли она загораться в режиме тест, во время включения зажигания? Есть ли способ проверки работоспособности управляющего блока, не прибегая к покупке нового?
Вот скан с инструкции пользователя Аэро 95-го годаRoadHawk:По лампе: она должна загораться в момент включения зажигания и гаснуть через несколько секунд. При включении блокировки она не включается - это контрольная лампа системы блокировки, она выдает миганием код ошибки блока управления. Отсутствие включения лампы в режиме "тест" говорит либо о неисправности блока, либо неисправности проводки, либо о сгоревшей лампе.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
Вот ещё оттуда же по пользованию системой полного привода

-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Здравствуйте! На днях арендовал гараж со смотровой ямой и приступил к разборке Аэро.
Начал с раздатки. Снял её довольно быстро. Внешний осмотр не выявил ничего подозрительного. Масло в ней было как новое)) Выкрутив датчики я не обнаружил ничего криминального. Вращавшиеся диски крепко стоят на своём месте, нигде ничего не люфтит. При принудительной подаче напряжения на муфту блокировки, ощущается неначительный толчок и муфта блокирует оси. При снятии напряжения, всё как положено крутится независимо друг от друга.
У меня на раздатке есть ещё какой то датчик, к которому ничего не подходит (см.фото)
После всего проделанного я на 90% уверен, что раздатка исправна, и искать причину нужно в электрике.
Начал с раздатки. Снял её довольно быстро. Внешний осмотр не выявил ничего подозрительного. Масло в ней было как новое)) Выкрутив датчики я не обнаружил ничего криминального. Вращавшиеся диски крепко стоят на своём месте, нигде ничего не люфтит. При принудительной подаче напряжения на муфту блокировки, ощущается неначительный толчок и муфта блокирует оси. При снятии напряжения, всё как положено крутится независимо друг от друга.
У меня на раздатке есть ещё какой то датчик, к которому ничего не подходит (см.фото)
После всего проделанного я на 90% уверен, что раздатка исправна, и искать причину нужно в электрике.
-
- Попытался сделать принудительное включение блокировки, как по ранее выложенной схеме RoadHawk. Муфта не блокируется. Отсюда вывод: нужно искать проблему в проводке. - схема 4х4 аэро.jpg (19.74 КБ) 1393 просмотра
-
- Привык
- Всего сообщений: 258
- Зарегистрирован: 16.07.2012
- Откуда: Химки, МО
- Авто: Aerostar XLT, 4.0L, 4WD, Long, 1995г., Explorer XLT, 2003г.
- Возраст: 46
Re: Нужен совет. Ломается шрус
AlexRuz А вот теперь, когда раздатка снята, и прежде чем искать глюки в электрике, осмотри передний мост. Если есть возможность поддомкратить пердок, так чтобы колеса (или колесо с "живой" стороны) были в воздухе. После этого покрутить передний кардан и выяснить, хотя бы на ощупь, не подклинивает ли передний диф. То есть покрутит за коленвал, одновременно придерживая рукой то одну, то другую полуось. Противоположенная полуось должна при этом свободно вращаться. Если этого не происходит (есть подклинивания, задержки, посторонние звуки)- значит дело в дифе.
Далее (если проблем с дифом не выявлено) собирать все обратно, кроме подключения электрики к РК. Просто вытяни два провода от силового разъема муфты. Дальше заведи и попробуй тронуться. Соответственно при оборванной полуоси у тебя машина не поедет. Подключи провода от РК к аккумулятору, чтобы заблокировать муфту. Теперь машина должна тронуться, потому что межосевой диф у тебя заблокирован. Если все так - проблема в электрике. Если нет - раздатка все же под переборку.
Еще на заведенной машине тестером проверь, нет ли напряжения на ответной фишке раздатки (которая со стороны кузова машины). При стоящей на паркинге машине, напряжения между толстыми красным и черным проводами быть не должно (естественно блок управления должен быть подключен).
Ели сам не разберешься, постараюсь на майских выкроить денек и приехать, что бы поглядеть пациента лично... Может кто из гуру форума составит мне компанию, ибо одна голова хорошо, а десять - академия наук...
ЗЫ: Не подключенный датчик похож на датчик скорости, но тогда бы у тебя не работал спидометр. С ходу я не скажу, что это. Надо лезть под свою машину и смотреть...
Далее (если проблем с дифом не выявлено) собирать все обратно, кроме подключения электрики к РК. Просто вытяни два провода от силового разъема муфты. Дальше заведи и попробуй тронуться. Соответственно при оборванной полуоси у тебя машина не поедет. Подключи провода от РК к аккумулятору, чтобы заблокировать муфту. Теперь машина должна тронуться, потому что межосевой диф у тебя заблокирован. Если все так - проблема в электрике. Если нет - раздатка все же под переборку.
Еще на заведенной машине тестером проверь, нет ли напряжения на ответной фишке раздатки (которая со стороны кузова машины). При стоящей на паркинге машине, напряжения между толстыми красным и черным проводами быть не должно (естественно блок управления должен быть подключен).
Ели сам не разберешься, постараюсь на майских выкроить денек и приехать, что бы поглядеть пациента лично... Может кто из гуру форума составит мне компанию, ибо одна голова хорошо, а десять - академия наук...

ЗЫ: Не подключенный датчик похож на датчик скорости, но тогда бы у тебя не работал спидометр. С ходу я не скажу, что это. Надо лезть под свою машину и смотреть...
-
Автор темыAlexRuz
- Задержался
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 26.03.2014
- Откуда: Троицк
- Авто: Ford Aerostar XLT, 1995г.
- Возраст: 33
Re: Нужен совет. Ломается шрус
Снял передний мост полностью, и вскрыл крышку. Вскрытие показало исправность всех элементов. Подклинивания отсутствуют
Привет RoadHawk! Я легких путей не ищюRoadHawk:Если есть возможность поддомкратить пердок, так чтобы колеса (или колесо с "живой" стороны) были в воздухе. После этого покрутить передний кардан и выяснить, хотя бы на ощупь, не подклинивает ли передний диф. То есть покрутит за коленвал, одновременно придерживая рукой то одну, то другую полуось. Противоположенная полуось должна при этом свободно вращаться. Если этого не происходит (есть подклинивания, задержки, посторонние звуки)- значит дело в дифе.


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 8 Ответы
- 1594 Просмотры
-
Последнее сообщение Дискоман
-
- 70 Ответы
- 14899 Просмотры
-
Последнее сообщение Leon
-
- 11 Ответы
- 8069 Просмотры
-
Последнее сообщение kub-rub
-
- 135 Ответы
- 10766 Просмотры
-
Последнее сообщение Yedrenawosh
-
- 21 Ответы
- 6974 Просмотры
-
Последнее сообщение Битнер Николай Николай