Помогите! 2С троит на оборотах 1500 - 2300Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Bosf
 Помогите! 2С троит на оборотах 1500 - 2300

Сообщение Bosf »

Купил себе короллу100 2С, корбка.
на следующий день обнаружил что выгоняет тосол.
Загнал на сервис. Поменял пркладку( купил самую дорогую металлическую).
Отшлифовал головку, трещин не было. поменял ремень ГРМ, сальники, колпачки. притер клапана.
когда все собрали машина отказалась заводится.
купил контрактные свечи и форсунки.
машина заводилась через раз, или только при помощи бенза.
короче психонул купил ТНВД с двиги 96г.
машина завелась сразу. но валит синий дым с запахом саляры.
двигатель на холостых троит.
Компресию мерели, сказали что нормальная.
Поставили раннее зажигание, на ХХ двигатель стал работать устойчиво, но с дитонацией.
но когда поднимаешь обороты то с 1500об двигатель начинает троить примерно до 2300 - 2500.
и на холодном иногда бывают провали (прострелы).

Раньше ездил на бензинке и в дизелях не понимаю.
кто знает с чего начать смотреть?
Реклама
Аватара пользователя
Станислав
Врос
Врос
Всего сообщений: 894
Зарегистрирован: 02.03.2005
Детей: 2
Откуда: г.Обнинск
Авто: Toyota Lucida 1998 TCR20 4WD X-Luxury
Возраст: 58
 

Сообщение Станислав »

проверь точность установки грм.компрессия на холодную.ззазоры клапанов.
пока все.
Skype : stalg2006
Эл.почта: stalg@mail.ru
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 Re: Помогите! 2С троит на оборотах 1500 - 2300

Сообщение Alexandr »

Bosf:купил контрактные свечи и форсунки.
машина заводилась через раз, или только при помощи бенза.
короче психонул купил ТНВД с двиги 96г.

Поставили раннее зажигание, на ХХ двигатель стал работать устойчиво, но с детонацией.
Форсунки и тнвд, как правило, перед установкой требуют регулировки (в тнвд - около десяти всяких регулировок), угол опережения тоже выставляется строго по инструкции, а не на слух или как захочется.
Если опыта нет, лучше на стенде, но вообще все эти стенды легко собираются из подручных средств (надо только понимать всю физику процессов, происходящих внутри тнвд и форсунок).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Sanja2004
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 09.05.2004
Детей: 1
Профессия: гл. энергетик
Откуда: п. Тяжинский Кемеровской обл.
Авто: Cresta Lx90,Lit Ace CR52,УАЗ 4С90,MB V-220 2.2 cdi
Возраст: 41
 

Сообщение Sanja2004 »

А поподробней можно про самодельные стенды из подручных средств.
Toyota Master Ace Surf 1991 г.в. 2с-t.
Toyota Cresta 1995г.в. 2Lte
MB Vito V-220 Fashion Особено нравятся японские дизеля и электроника
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 

Сообщение Alexandr »

Sanja2004:А поподробней можно про самодельные стенды из подручных средств.
Про стенд для форсунок я уже где-то тут написал, для тнвд в конечном счёте нужен какой-нибудь привод с регулируемой частотой вращения. У меня знакомый для этой цели приспособил токарный станок с вариаторным приводом, можно приспособить любой электродвигатель с возможностью регулирования оборотов (например, классический 3-хфазный асинсхронный с преобразователем частоты, постоянного тока с возможностью регулирования напряжения, переменного тока с фазным ротором и т.п.), можно даже какой-нибудь автомобильный движок использовать.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Sanja2004
Привык
Привык
Всего сообщений: 105
Зарегистрирован: 09.05.2004
Детей: 1
Профессия: гл. энергетик
Откуда: п. Тяжинский Кемеровской обл.
Авто: Cresta Lx90,Lit Ace CR52,УАЗ 4С90,MB V-220 2.2 cdi
Возраст: 41
 

Сообщение Sanja2004 »

Подскажи поподробней как это зделать. Привод уже есть, только какие обороты по мин и мак надо уточни пожалуйста. И почему ты не рекомендуешь понижать давление в форсунках.
Toyota Master Ace Surf 1991 г.в. 2с-t.
Toyota Cresta 1995г.в. 2Lte
MB Vito V-220 Fashion Особено нравятся японские дизеля и электроника
Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 44
 

Сообщение Alexandr »

Sanja2004:И почему ты не рекомендуешь понижать давление в форсунках.
Производителем указано оптимальное давление открытия. При понижении давления количество топлива за цикл изменится, распыл ухудшится, в конечном счёте уменьшится кпд двигателя, возрастет расход, вредные выбросы и т.п.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
Аватара пользователя
Mosh
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Экстра-активист сайта www.toyota-ace.ru
Всего сообщений: 505
Зарегистрирован: 06.02.2004
Откуда: Северск (Томская обл.)
 

Сообщение Mosh »

Все верно, нужно форсунки опресовать (выровнить давление), оптимальное 135, правда я себе делал 144, результат положительный ...
Volvo XC90, AWD, 2,5 л. turbo, 7 мест.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»