Катушечное зажигание на 3Y-UTown, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
VictorAlexeevich
Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 17.12.2011
Детей: 2
Откуда: Zabaykalskiy krai
Авто: Mazda bongo
Возраст: 39
 Катушечное зажигание на 3Y-U

Сообщение VictorAlexeevich »

А вот интересный девайс
Катушечное зажигание на 3Y-U - img.jpg
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

VictorAlexeevich: А вот интересный девайс
Да. девайс интересный. Я тут подумал, а получится ли к нему примотать коммутатор от ВАЗ 2108 к примеру и катушку с нее же? Уже неделю этот вопрос меня мучит. В нутри этого трамблера, та по сути простой датчик хола.
Люблю большие авто
Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 41
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Mentat-VVO »

Dmitry590:Да. девайс интересный. Я тут подумал, а получится ли к нему примотать коммутатор от ВАЗ 2108 к примеру и катушку с нее же? Уже неделю этот вопрос меня мучит. В нутри этого трамблера, та по сути простой датчик хола.
это датчик фазы, а катушки палят от ДПКВ. Ничего тут не примотаете. Но у меня есть спец-плата, с помощью которой можно сделать зажигание (попарное), только нужен шкив 60-2 от того же great wall + ДПКВ от газели + кронштейн дпкв от great wall + модули сдвоенные от чего угодно, самое то от 3S поставить, там управление логикой. Только в этом случае нужно полностью переходить на инжектор, а то тут еще датчик температуры ОЖ, датчик давления нужен, таблицы УОЗ корректируются от температуры, от оборотов, от разряжения в коллекторе..
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

Блин. Сразу не посмотрел, что это датчик фазы. А так было бы интересно. Ну я не собирался переходить на инжектор. А если этой темой заболеть. Есть ЭБУ от волги у меня (микас 7,1) и катушки зажигания. Ему для работы нужен тока один датчик ДПКВ. Блин вот голова теперь ломается. Хочу просто замудриться электронным искрообразованием.
Люблю большие авто
Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 41
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Mentat-VVO »

Dmitry590:Хочу просто замудриться электронным искрообразованием.
тогда вам к тазоводам, у них для карбов есть что-то типа SECU-3. врядли микас будет работать без сигнала ДПДЗ.
Но у меня модуль лучше, он даже не модуль а ЭБУ, в чем-то даже лучше, чем Январь, не говоря уже о микасе, под карты УОЗ для 3Y его просто так не настроишь. Хотя тут кто-то и на январе ездит от девятоса, что-ли. В вашем случае не придется устанавливать доп микросхемы для датчика кислорода, для инжекторов, для РХХ. Полный собранный ЭБУ (со связью через блютуз) стоит 4300р с доставкой, это плата 10х10см, вот такая.

Изображение
Мой ЭБУ без микрух для инжектора будет стоить3300 с доставкой и блютузом. В этом случае можно будет самому править карты УОЗ, есть родные карты от 3Y-EU.
В любом случае для перехода на катушечное зажигание потребуется ДАД (ставят от газели), ДТОЖ (ставят от ваза), про ДПКВ от китайца с датчиком я уже писал - они как-бы родные.
Последний раз редактировалось Mentat-VVO 25 мар 2014, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

Mentat-VVO:В любом случае для перехода на катушечное зажигание потребуется ДАД (ставят от газели), ДТОЖ (ставят от ваза)
Полностью с Вами согласен. Но я езжу на газу. При переключении на газ ЭБУ микас 7,1 использует в работе только ДПКВ (если ГБО 1-го поколения). Блин. А без ДМРВ или ДАД зимой не запуститься мотор. Не все так просто. как хотелось бы. А хотя карбюратор же обогощает топливо в холодную погоду. ВОбщем надо собирать инфу.
Люблю большие авто
Аватара пользователя
Mentat-VVO
Лекарь авто-компьютеров
Лекарь авто-компьютеров
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 10.07.2010
Профессия: Исследователь
Откуда: Владивосток
Авто: T. LiteAce YM40, EFI, T. Crown UZS131 VEMS
Возраст: 41
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Mentat-VVO »

Dmitry590:работе только ДПКВ (
Про ДПДЗ не забываем. Карты УОЗ на ХХ и в режиме "езда" разные. Есть коррекции УОЗ от температуры по ДТОЖ. Есть датчик детонации, по нему обратная связь.
Где взять ДПДЗ на карбе?
Впрысковое ГБО на HONDA S-MX (управляет VEMS самопал)
Переделано в инжектор карбюраторных Toyota Lite Ace YM40 (шт): 3
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

Mentat-VVO:Где взять ДПДЗ на карбе?
Да, как раз над этим размышлял. Но опять же на двигателях ЗМЗ 4061 и ЗМЗ 4063 управление идет электронное (стоит тот же самый ЭБУ Микас 7,1) а впрыск карбюратор.
Люблю большие авто
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение brembist »

У меня было несколько карбюраторных Тойот с обычным ГБО для карбюратора. Всё ехало, и работало. Зачем там всё усложнять? И заводить в холодное время года нужно только на бензине, редуктору очень тяжело без горячего антифриза.
JDM Old School
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

brembist:У меня было несколько карбюраторных Тойот с обычным ГБО для карбюратора. Всё ехало, и работало. Зачем там всё усложнять?
Просто мысли в голове появились. На будующее если вдруг трамблер выйдет из строя, а он стоит не дешево. :)
Люблю большие авто
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение brembist »

Контрактный в пределах 3000 рублей, или это дорого?
JDM Old School
Аватара пользователя
Dmitry590
Привык
Привык
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 05.05.2013
Детей: 3
Профессия: Руководитель сервисного центра
Откуда: Челябинск
Авто: JIMBEI HAISE, 2007, 491 2.2L
Возраст: 40
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение Dmitry590 »

brembist:в пределах 3000 рублей, или это дорого?
Нет, конечно, не дорого. Но я не сторонник контрактных з/частей. Неизвестно в каком состоянии придет. У знакомых были печальные опыты :(
Люблю большие авто
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Переделываем 3Y в 4Y

Сообщение brembist »

А я не сторонник китайских. Вот там уже точно непонятно что в итоге получишь при эксплуатации. Если покупать в нормальных фирмах, просить подробные фото, узнавать про дефекты, то риск будет минимальным. Ну, а если гнаться только за самой низкой ценой, то возможны конечно негативные варианты.
JDM Old School
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • выручайте ,други-зажигание не зажигает
    8 Ответы
    3341 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
  • HELP - пропало зажигание.
    23 Ответы
    2989 Просмотры
    Последнее сообщение Электрик
  • Граждане, а зажигание/угол впрыска регулировал хто?
    6 Ответы
    2109 Просмотры
    Последнее сообщение Орел
  • Диагностика и настройка. Зажигание. Заслонка
    8 Ответы
    2679 Просмотры
    Последнее сообщение OGB
  • не заводится (бензин-зажигание)
    Яклич » » в форуме Transit
    5 Ответы
    2196 Просмотры
    Последнее сообщение Яклич

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг»