ДиагностикаVito W639. Электрика

Модераторы: Serghio, gibson006

Информация
Mercedes Vito W639 (2003 - ...), Mercedes Viano (2004 - ...)
Автор темы
yozef
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.2012
Детей: 5
Профессия: строитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vito, 2002, 2.2
Возраст: 45
 Диагностика

Сообщение yozef »

Прикупил таки диагностику SDconnect, вот терзаю теперь... могу не за дорого помучить машины соклубников ))

Реклама
Аватара пользователя
_Витамин_
Врос
Врос
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 02.10.2013
Детей: 2
Профессия: Транспорт
Откуда: Украина-Тверь РФ
Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
Возраст: 40
 Re: Диагностика

Сообщение _Витамин_ »

Добро пожаловать! Нас уже трое на форуме!
Что за SDconnect D3 или D4, есть ключи разработчиков, через что связь по WiFi, СОМ порт, LAN кабель?
Кстати может в этой теме инфу выложить по тем кто может помощь по компьютерной диагностике Мерседесов!
Попробую начать!
Диагностика - Снимок.png
Последний раз редактировалось _Витамин_ 25 мар 2014, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

Автор темы
yozef
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.2012
Детей: 5
Профессия: строитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vito, 2002, 2.2
Возраст: 45
 Re: Диагностика

Сообщение yozef »

Через Wi-Fi, не понятно только зачем... Все равно в машине сидишь. Я сначало по шнурку смотрел, потом для смеха вай фай настроил. Он без батареек лежит и такое ощущение, что настройки слетели. Решил вчерась посмотреть компрессор.. а по вай фаю не взялся, потом конфигурацию открыл- адрес портов сбился на первоначальный. Видимо внутренние настройки он какое-то время сохраняет без источника питания, а потом сбрасывает. Хотя это могут быть мои кривые руки.

Аватара пользователя
Ali
Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 29.10.2009
Детей: 1
Профессия: Инженер конструктор
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВианО 2004 г/в 150 л/с
 Re: Диагностика

Сообщение Ali »

Профессиональная диагностика в Питере - восемь девять два один сорок один ноль восемь один ноль рекомендую Сам пользовался! Специалист просто фанат мерсов!!!

Аватара пользователя
-Yarik-
Врос
Врос
Всего сообщений: 374
Зарегистрирован: 11.10.2011
Детей: 1
Профессия: лютый рекламщик
Откуда: Питер
Авто: Viano 2,2 Cdi
Возраст: 41
 Re: Диагностика

Сообщение -Yarik- »

Тоже хочу. сколько обошлось?

Serghio
Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 38
 Re: Диагностика

Сообщение Serghio »

yozef, с покупкой. Ты бы сначала на кошках по тренировался
_Витамин_, Виталя прикольную картинку запостил :wink:
Вчера по мотору лазил со старухой,тесты во всех системах делал. В сажевик залез,заполнен на 55% из 120%,да да именно 120%,последняя регенерация была 85т.км.назад. Решил в ручную запустить,а он мне пишет,заполняемость менее 80% из 120%,мол все равно запустить? Думаю,дак да,что такого хуже не будет. А главное еще ,одно из условий прохождения регенерации успешно это то что капот должен быть закрыт :shock: ,ну думаю бред какой то :D опять эти немцы переигрывать :lol: . К этому вернемся позже. Ну вообщем запустил регенерацию,авто поднял обороты до 2000 ,пошел обратный отсчет времени (вся регенерация длится 15 мин)температура ката растет,поднялась до 670 градусов,дым валит,вонь просто жесть .я вышел из гаража пока она прожигала . Потом через почти пять минут,обороты падают и устанавливаются в обычный режим холостого хода. Смотрю в комп,пишет регенерация не проведена успешно,так как не выполнено одно из двадцати!!!!!!!!обязательных условий. А условие это,то что не была достигнута нужная температура катализатора. Дак вот для чего нужно было закрыть капот!!!!!:-)что бы создать микроклимат под капотом и катализатор бы быстрее пргрелся . И в гараже то не особо жарко +4 да еще капот открыт. И тут я подумал,значит получается так,что регенерация на авто зимой вообще не включается,так как в мороз катализатор хрен пргреется. Но все таки проработав у меня почти пять минут,содержание скажи и пепла стало 33% и 5%,т.е. с 60 то процентов не плохо все повышибало . :)

Автор темы
yozef
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 29.10.2012
Детей: 5
Профессия: строитель
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vito, 2002, 2.2
Возраст: 45
 Re: Диагностика

Сообщение yozef »

Кошки имхо и так есть.. Зачем бы я себе диагностику брал. Ну опыт набирается из практики. С сажевым фильтром например )) Кстати о блохах. Я так понимаю, что машины деляться по Евро-экологии. На менее экологичных не стоит сажевый фильтр, на Евро 3,4 уже стоит - типа того, но вот идет ли в комплекте с сажевым фильтром и турбина на электроприводе ? Проходило несколько машин- от года не особо зависит. 2007 - сажевый фильтр, электротурбина, 2003 - сажевый фильтр, пневмотурбина, 2006 год нет сажевого фильтра пневмотурбина. Вопрос - электротурбина идет в комплекте с сажевым фильтром ? Или это признак чего-то другого ?

Аватара пользователя
_Витамин_
Врос
Врос
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 02.10.2013
Детей: 2
Профессия: Транспорт
Откуда: Украина-Тверь РФ
Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
Возраст: 40
 Re: Диагностика

Сообщение _Витамин_ »

yozef, Да немцы крутят как хотят! У меня Спринтер Мебельный Фургон был 2010года двс 651 стояли две турбины и сажевик совместно с катализатором Евро5. Сейчас Виано 2012года с тем же двс, тока после точки другие цифры, стоит одна турбина с электороуправлением и сажевик совместно с каталиком! Скажу так сажевики пошли с Евро4 тока там сажевый стоял отдельно от катализатора, а уже Евро5 сажевик и каталик в одной банке!
Serghio:А условие это,то что не была достигнута нужная температура катализатора. Дак вот для чего нужно было закрыть капот!!!!!:-)что бы создать микроклимат под капотом и катализатор бы быстрее прогрелся .
Я где то писал что это нужно делать на ходу! Просто закрыть капот температуру особо не поднимешь!

Serghio
Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 38
 Re: Диагностика

Сообщение Serghio »

_Витамин_, Ты думаешь я отсебятину несу,не поленись включи старуху,режим имитации,тогда увидишь что там два способа регенерации сажевика на холостом и на ходу,и почитай условия для выполнения удачно прожига.


Ей богу парни,мы тут находимся для того,что бы делится опытом а не говнилово устраивать.

Аватара пользователя
_Витамин_
Врос
Врос
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 02.10.2013
Детей: 2
Профессия: Транспорт
Откуда: Украина-Тверь РФ
Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
Возраст: 40
 Re: Диагностика

Сообщение _Витамин_ »

Serghio, у вас наверно день неудачно прошёл? Ни кто говнилово тут не устраивает! Подумайте логически чтоб провести удачно регенерацию(прожиг) сажевый+каталик должен нагреться до температуры 700гр а локально нагревается до 1000гр. Как думаете баз нагрузок вы нагреете его до нужной температуры! То что вы описывали, то не сгоревшее топливо в камере сгорания предназначенное для прожига просто попадала на горячий керамический сажевый+каталик и тупо парил а он должен почти гореть чтоб прошёл удачно прожиг! Почему прожиг делают на ходу потому что это единственное что помогает сделать 100%й прожиг. Можно его находу под нагрузкой разогреть, остановиться и вкл прожиг на холостом, сути не меняет! Основополагающее НАДО РАЗОГРЕТЬ сажевый+каталик! Не забывайте сажевик быстро умирает изза городского режима езды так как в городских условиях сажевый+каталик не прогревается до нужной температуры! А вы хотите закрыв капот нагреть его, если после длительной поездки на высоких оборотах то да согласен, если просто через 2-3часа стояния вы не нагреете сажевый+каталик!
И давайте не будем ругаться и
Serghio:делится опытом а не говнилово устраивать.
http://sfiltr.ru/regeneracziya-ochistka ... iltra.html
Регенерация или очистка сажевого фильтра, прожиг сажевого фильтра
При езде в городских условиях при наличии постоянных «пробок» на светофорах, при езде с частыми остановками и небольшими подвижками, в выхлопных газах любого, даже самого совершенного дизельного двигателя, будет содержаться увеличенное количество частиц сажи. По этой причине, городской режим движения является самым худшим и опасным для сажевых фильтров.

Сажевый фильтр может быть быстро закупорен частицами сажи, мощность и крутящий момент двигателя упадут, автомобиль "перестанет ехать”, регенерация (т.е. попытки очистить сажевый фильтр) перестанет быть эффективной и начнет запускаться все чаще.



Когда частицы сажи выхлопных газов достаточно сильно закупорили микроканалы сажевого фильтра, от осевшей в фильтре сажи следует избавиться при помощи её "выжигания”. Для этого блок управления двигателем увеличивает температуру внутри фильтра до 600 - 800°С. Для увеличения температуры в сажевом фильтре или впрыскивается дополнительное топливо, которое сгорает непосредственно в сажевом фильтре или впрыскивается специальная присадка (мочевина, EOLYS). При увеличении температуры в сажевом фильтре происходит реакция окисления углерода, содержащегося в частицах саже до состояния CO и CO2. Для запуска процесса регенерации некоторые автопроизводители производители рекомендуют – "…время от времени активировать процесс регенерации сажевого фильтра, проезжая примерно 40 км со скоростью 80 км/ч на низких передачах, либо двигаться в обычном режиме, также используя низшую из возможных передач…”. Проблема состоит в том, что в обычных городских условиях обычный водитель не всегда имеет возможность двигаться в необходимом режиме. В результате, сажевый фильтр забивается ещё больше, и, в конце концов, может выйти из строя, сигнализируя об этом ошибкой на приборной панели.
В качестве полумеры, блок управления двигателем некоторых автомобилей имеет возможность самостоятельно менять параметры работы двигателя (изменяются параметры системы впрыска топлива) с целью "прожечь” и принудительно очистить сажевый фильтр (запустить прожиг сажевого фильтра). Поэтому даже в городских условиях можно наблюдать за некоторыми машинами столбы черного или сизого дыма. Во время регенерации сажевого фильтра DPF клапан EGR открыт для повышения температуры выхлопных газов.

В результате попадания в сажевый фильтр не полностью сгоревшего топлива или дополнительно разогретых выхлопных газов, жаропрочная керамическая начинка сажевого фильтра разогревается до 700°С и даже до более высокой температуры (локальные температуры достигают порядка 1000°С), в результате чего, все осевшие в микроканалах частички сажи быстро выгорают практически без остатка и сажевый фильтр очищается (происходит прожиг сажевого фильтра или сажевый фильтр чистка).

Но cрок службы сажевого фильтра рассчитан на 120-180 тысяч километров и очень сильно зависит от безотказной и корректной работы дизельного двигателя, от стиля езды и от самого главного – качества дизельного топлива. Поэтому срок службы сажевого фильтра может не достигнуть и 100 000 км.

Для устранения проблемы с забитым сажевым фильром необходима установка эмулятора сажевого фильтра.
Первое авто с сажевым Евро5 с двиглом 651 битурбо я за 150тыщ пробегу ни разу не видел как происходит прожиг хотя уже авто в Европе отбегала 200тыщ и на 350тыщах я его удалил! Сейчас на Виано почти всё тоже самое тока турбо одна те же 163 л/с пробег 27тыщ определяю что идёт прожиг по звуку двигателя и запаху а из глушителя ни одного подозрения на дым! Кстати запах не сгоревшей саляры а сильно нагретого металла на котором обгорает грязь уличная!

Serghio
Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 38
 Re: Диагностика

Сообщение Serghio »

_Витамин_, разработчикам П.О. это напиши и скажи что бы удалили этот пункт из программы,прожиг на стоящем авто!!! ,так как в росси парни умнее и более прошаренные . Никто не говорит о том что пришел после ночной стоянки завел и тут же принудительно прожиг запустил на холодную.

К твоему сведению прожиг на стоящем авто происходит при работающей двигателе на двух тысячах оборотах в минуту,блин Виталя перечитай мой пост заново и внимательно. И теперь скажи мне какое число оборотов у двигателя который движется со скорость 80 км.ч, да верно все те же 2000 об.мин. ну и ответь какая будет разница после этого если запустить прожиг на стоящем авто или на движущемся ?

И не надо вырывать из контекста моих сообщений отдельные фразы,тогда не будет недопонимания типа "простым закрытием капота температуру не поднять". Прошу тебя еще раз перечитай то сообщение вдумчиво.

Аватара пользователя
_Витамин_
Врос
Врос
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 02.10.2013
Детей: 2
Профессия: Транспорт
Откуда: Украина-Тверь РФ
Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
Возраст: 40
 Re: Диагностика

Сообщение _Витамин_ »

Serghio, У тебя свои фломастеры у меня свои! Я уже писал от прожиге и скинул ссылку где об этом написано! Считаешь что можно нормально прожечь сажевый и разогреть до 700-1000гр при 2000тыщах оборотов стоя на месте да ради бога. Тока объясни если всё делаеться на месте при закрытом капоте нафига тогда второй способ на ходу? Так чтоб скучно не было! :) Я по первой машине ешё не купил начал инфу собирать по сажевому, где тока не был и чё тока не читал все в один голос если прожиг не запускается в авторежими самим блоком то нужно его заставить это сделать через стар на ходу, второй способ на авто с 11 или 12го года сделали функцию на ходу по трассе раскрутить двигатель до 3тыщ, если не ошибаюсь, и ехать так 20-30мин и прожиг вкл автоматически!
Это ваше права как делать мы тока обсуждаем и делаем выводы!

Serghio
Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 38
 Re: Диагностика

Сообщение Serghio »

[
_Витамин_:Считаешь что можно нормально прожечь сажевый и разогреть до 700-1000гр при 2000тыщах оборотов стоя на месте да ради бога.
Ты сначала попробуй это на своем авто,чем прежде что то говорить и утверждать.
_Витамин_:Тока объясни если всё делаеться на месте при закрытом капоте нафига тогда второй способ на ходу?
Ты живешь в мегаполисе(образно),авто эксплуатируется исключительно в городе,установившегося режима работы двигателя как на трассе никогда не будет,даже на мкаде не будет такого что бы ехать 15 минут в постоянном режиме с высокими оборотами,по любому в пробку вляпаешься.Если только ночью.Скажи теперь,много сервисменов с тобой будут кататься за городом со старухой или по ночам когда дороги более менее свободные????????????????? Теперь я думаю после этого у тебя отпадет вопрос для чего нужен этот режим??
_Витамин_:Я по первой машине ешё не купил начал инфу собирать по сажевому, где тока не был и чё тока не читал все в один голос если прожиг не запускается в авторежими самим блоком то нужно его заставить это сделать через стар на ходу
Читать мало,нужно практиковать,для того что бы потом что то утверждать.Но судя по всему ты читаешь через строчки и только то что тебе надо.
Залезь к себе в блок и посмотри когда у тебя была последняя регенерация? У меня 85т.км назад!!!! при этом сажевый был заполнен на 55%!!! при том что авто прожиг запускается при достижении заполняемости в 80%.

Виталя практикуйся и таких недоразумений будет меньше :wink:

Напишу тут так "Глупость несведующего человека - самая большая проблемма в обсуждении чего либо" автор Лесопатолог.

Аватара пользователя
_Витамин_
Врос
Врос
Всего сообщений: 542
Зарегистрирован: 02.10.2013
Детей: 2
Профессия: Транспорт
Откуда: Украина-Тверь РФ
Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
Возраст: 40
 Re: Диагностика

Сообщение _Витамин_ »

Serghio, Я думаю что мы свами написали кто что об этом думает ну а другие сделают выводы! Каждый сам выбирает как обслуживать свой авто и не забывайте большая часть владельцев авто с сажевым даже не подозревают об этом! То что стар выдал что 85т км назад удачный прожиг это очень круто, наверно у вас ДТ исклюзив из Европы :) У меня при 99% трасса по России на Спринтере как минимум один раз в 10тыщ км был удачный запуск регенерации по Стару!

Спасение утопающих — дело рук самих утопающих!

А ещё по поводу Москвы и МКАД там на Спринтерах маршрутках на 40-50тыщ удаляют сажевый больше не выдерживает!

Serghio
Модератор
Всего сообщений: 1179
Зарегистрирован: 17.01.2013
Откуда: Кострома
Авто: V6 черный на черном
Возраст: 38
 Re: Диагностика

Сообщение Serghio »

_Витамин_:А ещё по поводу Москвы и МКАД там на Спринтерах маршрутках на 40-50тыщ удаляют сажевый больше не выдерживает!
Это уже второстепенно,обсуждается сток,т.е. как должно быть и как инженеры мерседес заложили это в авто. А удаление сажевика это полумеры,колхоз по нашему итак далее,хоть как назови.В том же дойчленде за такие эксперименты прилип бы на штраф 3000 евреев и восстановление системы выхлопа в исходное положение.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена, размеры, диагностика подвесного для Ноя
    LN » 29 окт 2005, 22:18 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    1251 Ответы
    121762 Просмотры
    Последнее сообщение GENADI
    29 авг 2020, 18:04
  • Ремни навесного - замена, диагностика свиста
    36 Ответы
    8889 Просмотры
    Последнее сообщение vinokur
    24 мар 2010, 21:53
  • Диагностика и коды неисправностей двигателей TOYOTA
    2 Ответы
    8246 Просмотры
    Последнее сообщение YaroslavDV
    09 фев 2010, 21:55
  • Диагностика Estima Emina
    Michael » 02 авг 2006, 11:08 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    2 Ответы
    1629 Просмотры
    Последнее сообщение Michael
    02 авг 2006, 20:34
  • Полная диагностика авто + 40 литров топлива бесплатно (Киев)
    AlexeyGrandStarexH-1 » 08 июн 2012, 10:52 » в форуме Украина
    0 Ответы
    3456 Просмотры
    Последнее сообщение AlexeyGrandStarexH-1
    08 июн 2012, 10:52

Вернуться в «Vito W639. Электрика»