Расход (диагностика KA24DE)Largo. Бензиновый двигатель

Модератор: Вячеслав22

alexandrKRSK
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 19.10.2014
Откуда: краснокаменск заб. край
Авто: NISSAN LARGO, 1993, NCW30 600577, KA-24DE, 4wd
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение alexandrKRSK »

Господа, всем доброго времени суток! Столкнулся со следующей проблемой: У меня, вернее на моей машине, двиг KA-24DE, после прогрева двигателя пропадает искра на 1-м и 4-м цилиндрах и, соответственно, чем горячее двигатель, тем хуже работает, вплоть до того, что может заглохнуть. при всем при этом на оборотах 1200 и более работает нормально (особенно это неудобно на светофорах, приходится держать одной ногой тормоз, а другой придерживать обороты). Да и расход увеличился на 4-5 литров(вместо 15,5 по городу стало около 20-ти). На диагностике сказали, что все датчики в норме, работают. Грешу на трамблер или катушку. Кстати, на катушке замерял сопротивление оно и на первичной и на вторичной обмотке 9,2 - это нормально? или я что-то неправильно замерил?
Реклама
Аватара пользователя
Vladislav.S
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 19.02.2012
Детей: 1
Профессия: инженер эл.связи
Авто: NISSAN LARGO, 1997г. W30, K24, 4WD
Возраст: 51
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение Vladislav.S »

в поисках борьбы с увеличенным расходом отключил 1ю лямбду снял разъем, а чек не загорается?
Чудеса на свете есть, но я в них не верю.
Аватара пользователя
Автор темы
jecash
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 2
Откуда: Россия, Владивосток
Авто: Nissan Largo SX-G limited, E-NW30, KA24DE, 4WD, 7P
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение jecash »

Vladislav.S:в поисках борьбы с увеличенным расходом отключил 1ю лямбду снял разъем, а чек не загорается?
На наших машинах только ОДНА лямбда, второй датчик на выхлопной это датчик температуры катализатора.
и при отключении лямбды двигатель начинает работать по таблицам без коррекции, и ошибку не выдает
т.к. пока датчик не прогрелся он не передает ни каких данных как и отключенный, поэтому компьютер и не регистрирует ошибку

на наших машинах из электроники на расход топлива только влияет форсунки, свечи(трамблер, высоковольтная катушка и высоковольтные провода) и (датчик детонации, датчик расхода воздуха, и лямбда - на основании этих двигатель корректирует подачу топлива)
Аватара пользователя
Vladislav.S
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 19.02.2012
Детей: 1
Профессия: инженер эл.связи
Авто: NISSAN LARGO, 1997г. W30, K24, 4WD
Возраст: 51
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение Vladislav.S »

поменял датчик кислорода поставил NTK Japan 7700103504 продается как фирмы Renault, ценник очень привлекательный всего 1,030 руб. посмотрим сколько проживет...
Чудеса на свете есть, но я в них не верю.
Аватара пользователя
Vladislav.S
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 19.02.2012
Детей: 1
Профессия: инженер эл.связи
Авто: NISSAN LARGO, 1997г. W30, K24, 4WD
Возраст: 51
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение Vladislav.S »

После замены датчика кислорода расход снизился с 17л. до 14л. город. по трассе пока не ездил, исчезли пресловутые провалы при разгоне поднялась мощность.
Чудеса на свете есть, но я в них не верю.
Shturman
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 11.03.2013
Откуда: Хабаровск
Авто: Toyota Grand HiAce ,5VZ .2002г
Возраст: 51
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение Shturman »

Vladislav.S:NTK Japan 7700103504
А он на 4 провода? А то у меня однопроводной стоит.
Аватара пользователя
Vladislav.S
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 19.02.2012
Детей: 1
Профессия: инженер эл.связи
Авто: NISSAN LARGO, 1997г. W30, K24, 4WD
Возраст: 51
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение Vladislav.S »

у него четыре провода: черный- сигнал, серый- минус (обязательно на корпус), два белых- подогрев ( не подключал ) у меня тоже однопроводный
Чудеса на свете есть, но я в них не верю.
Аватара пользователя
andrej.wulf
Привык
Привык
Всего сообщений: 111
Зарегистрирован: 05.02.2012
Откуда: краснодар
Авто: nissan vannet largo. 1991г. 2wd. акп. KA 24DE KUGC22
Возраст: 55
 Re: Расход (диагностика KA24DE)

Сообщение andrej.wulf »

то же установил датчик кислорода четырех проводной BOCH универсальный подключил все четыре провода. разницы в динамике не заметил как и в расходе. зато удивился расходу от разницы скоростного режима. все время ездил по трассе в среднем от 100 до 140 км\час расход выходил где то 13- 14 л. не давно возвращаясь с рыбалки выдержал скорость в среднем 90км\ч и расход удивил на 135 км. пути ушло 10 литров за то когда ехал на рыбалку -ушло 20л. сдается мне наш двс KA 24DE это какая то японская дикая ошибка.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Провалы в работе двигателя KA24DE - причины, диагностика
    Naruton » » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    58 Ответы
    7204 Просмотры
    Последнее сообщение Old soldier
  • Nissan Largo (4WD/KA24DE/1997) Борюсь с температурой.
    xalastyak_new » » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    29 Ответы
    9453 Просмотры
    Последнее сообщение домосед
  • Хочу заменить Ka24e на Ka24de
    Евгений.... » » в форуме Liberty
    1 Ответы
    5756 Просмотры
    Последнее сообщение jx61
  • Провалы оборотов ka24de
    max L » » в форуме Largo. Бензиновый двигатель
    22 Ответы
    10764 Просмотры
    Последнее сообщение сметанина
  • Largo W30, 2WD,KA24DE. МКПП? SWAP?
    J.T. » » в форуме Largo. Тюнинг
    33 Ответы
    10141 Просмотры
    Последнее сообщение slava9

Вернуться в «Largo. Бензиновый двигатель»