Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым ⇐ Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя
Модератор: Карпуха
-
Автор темыAzinox
- Привыкаю
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь по ремонту тепловозов
- Откуда: Сахалинская область г. Холмск
- Авто: Toyota lite ace, 1995, CR-31, 3S, АКПП
- Возраст: 34
Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Всем привет друг попросил написать и узнать, что да как. Ситуация следующая еде он на своем ное(97г АКПП ДВС 3С-T ) и иногда бывает ,что двигатель перестает развивать выше 1500 об/мин(газ в пол) появляется синий дым , постоишь немного запустишь и нормально поехал ,а бывает и глохнет - фильтр менял в бак лазил трубки дул.
Последний раз редактировалось Azinox 25 мар 2014, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 46
-
Автор темыAzinox
- Привыкаю
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь по ремонту тепловозов
- Откуда: Сахалинская область г. Холмск
- Авто: Toyota lite ace, 1995, CR-31, 3S, АКПП
- Возраст: 34
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
А где он там есть ?
Усе друг знает где он )))
Если есть какие еще домыслы пишите )
Усе друг знает где он )))
Если есть какие еще домыслы пишите )
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Новосибирск
- Авто: LiteAce, 2000г, 3C-E, 4WD.
-
Автор темыAzinox
- Привыкаю
- Всего сообщений: 97
- Зарегистрирован: 24.08.2013
- Детей: 2
- Профессия: Слесарь по ремонту тепловозов
- Откуда: Сахалинская область г. Холмск
- Авто: Toyota lite ace, 1995, CR-31, 3S, АКПП
- Возраст: 34
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Воо думал думал как писать,а про движку то забыл напсать ))) 3CT
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Детей: 1
- Профессия: Машинист тепловоза, электровоза
- Откуда: Магдагачи
- Авто: Toyota Noah, 1998, 3c-t, 4wd, дизель
- Возраст: 40
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой: двигатель 3с-т дизель после зимы завелся, на холостых работает, но при трогании набирает обороты и они падают до 1500 оборотов и не едет ни фига, глохнет. Постоишь заведешь едем дальше, но не долго, метров 100, далее снова 1500 оборотов. У меня стоит 2 дополнительных фильтра таких прозрачных одноразовых, один до основного фильтра, другой после фильтра до тнвд. Поменял оба, хватило на 500 метров. Основной снял, посмотрел, чистый на взгляд (менялся осенью до постановки на зимовку).
При заведенном двигателе газуешь и с фильтров уходит топливо, пока качаешь помпой двигатель обороты держит и отзывается резво, перестал качать - обороты 1500.
Так вот может думаю заборник загрязнился. Есть у кого фото как снимается это дело и чистится? Ну или на словах можно.
А еще здесь прочитал обратки болт посмотреть (а что именно смотреть надо)?
И вообще нужны ли 2 дополнительных фильтра, может убрать или один, или оба? Но с ними проще, снял выкинул, другой поставил.
Сеточку в тнвд не смотрел пока, думаю рано.
И еще трубку топливную отсоединил, в себя дую, сложновато топливо идет, туго как-то. Так и должно быть?
При заведенном двигателе газуешь и с фильтров уходит топливо, пока качаешь помпой двигатель обороты держит и отзывается резво, перестал качать - обороты 1500.
Так вот может думаю заборник загрязнился. Есть у кого фото как снимается это дело и чистится? Ну или на словах можно.
А еще здесь прочитал обратки болт посмотреть (а что именно смотреть надо)?
И вообще нужны ли 2 дополнительных фильтра, может убрать или один, или оба? Но с ними проще, снял выкинул, другой поставил.
Сеточку в тнвд не смотрел пока, думаю рано.
И еще трубку топливную отсоединил, в себя дую, сложновато топливо идет, туго как-то. Так и должно быть?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Детей: 1
- Профессия: Машинист тепловоза, электровоза
- Откуда: Магдагачи
- Авто: Toyota Noah, 1998, 3c-t, 4wd, дизель
- Возраст: 40
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Далее: убрал оба левых фильтра, оставил только который с подкачкой (заменил). Снял бак (трудно будь он не ладен), открутил все крышечки с трубками, кроме датчика топлива. В баке не оказалось заборника, просто две трубки (одна загнутая, одна прямая). Какая-то чашка по- ходу пластмассовая внутри бака, конкретно плохо видно. Продул все трубки (дуют). Поставил бак (легко сказано
, 3 часа мучений, два раза получил в глаз ключом, облился весь соляркой, два раза подумал кому корыто это продать, три раза сжечь хотел, мокрый, грязный и злой закрутил все хомуты, люблю свою машину
).
Теперь работать стала лучше, обороты набирает в разы быстрее. Резвая стала и приемистая.
Час езды и снова нет тяги, на холостых не глохнет, но тяги нет
.
Я вот подумал если временами все ок (и на горячую и на холодную, всяко) значит плунжер откинем пока, оставим его на всякий последний хреновый вариант.
Создается впечатление что в ТНВД нет давления внутреннего.
Завтра откручу обратку и посмотрю, может залипло что? Клапан там есть я так понимаю, но как его проверить.
Кстати прокачивающим насосом качаю, а оно легко качает, потом туго, еще туже и все так можно туго качать весь день. Раньше сколько помню качаешь до тех пор пока не перестанет надавливаться пипка, а сейчас она не перестает. Точно наверно клапан этот пропускает солярку через тнвд в бак.
Короче механик с меня как со Шрека балерина. Я понял что есть еще и обратный клапан на подкачивающем насосе (на котором фильтр), но есть и на ТНВД клапан (куда обратка уходит) чтоб держать постоянное давление в ТНВД. Или я чего-то не до-понимаю?



Теперь работать стала лучше, обороты набирает в разы быстрее. Резвая стала и приемистая.
Час езды и снова нет тяги, на холостых не глохнет, но тяги нет

Я вот подумал если временами все ок (и на горячую и на холодную, всяко) значит плунжер откинем пока, оставим его на всякий последний хреновый вариант.
Создается впечатление что в ТНВД нет давления внутреннего.
Завтра откручу обратку и посмотрю, может залипло что? Клапан там есть я так понимаю, но как его проверить.
Кстати прокачивающим насосом качаю, а оно легко качает, потом туго, еще туже и все так можно туго качать весь день. Раньше сколько помню качаешь до тех пор пока не перестанет надавливаться пипка, а сейчас она не перестает. Точно наверно клапан этот пропускает солярку через тнвд в бак.
Короче механик с меня как со Шрека балерина. Я понял что есть еще и обратный клапан на подкачивающем насосе (на котором фильтр), но есть и на ТНВД клапан (куда обратка уходит) чтоб держать постоянное давление в ТНВД. Или я чего-то не до-понимаю?
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 46
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Сеточку на аппаратуре под штуцером подачи смотрел?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А так похоже на нагнетательный клапан.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
По науке называется - перепускной клапан регулировки внутреннего давления .
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
А так похоже на нагнетательный клапан.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
По науке называется - перепускной клапан регулировки внутреннего давления .
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Детей: 1
- Профессия: Машинист тепловоза, электровоза
- Откуда: Магдагачи
- Авто: Toyota Noah, 1998, 3c-t, 4wd, дизель
- Возраст: 40
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Может поменять этот клапан перепускной?
Дозвонился до старого хозяина, говорит сеточки в тнвд изначально небыло. Как так?!
Сегодня сам гляну сеточку.
Потом попробую жидкость какую посмотрю чистящую.
Ну и обратку конечно гляну.
Ну а если не пойдет, на стенд поеду.
Дозвонился до старого хозяина, говорит сеточки в тнвд изначально небыло. Как так?!
Сегодня сам гляну сеточку.
Потом попробую жидкость какую посмотрю чистящую.
Ну и обратку конечно гляну.
Ну а если не пойдет, на стенд поеду.
-
- Врос
- Всего сообщений: 739
- Зарегистрирован: 17.11.2011
- Откуда: Томск
- Авто: Subaru Outback
- Возраст: 43
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Попробуйте заменить насос подкачки (лягушка) на заведомо исправный. Похоже он травит воздух.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 46
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Можно просто напрямую шланг пустить. (проверить ничего страшного)Dpower:Попробуйте заменить насос подкачки (лягушка) на заведомо исправный.
Он просто клинит его достаешь чистишь и обратно.Валерий Магдагачи:Может поменять этот клапан перепускной?
Пробуй клапан -если нет тогда поезжай.Валерий Магдагачи:Ну а если не пойдет, на стенд поеду.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Может он ее не нашел она глубоко стоит.Валерий Магдагачи:говорит сеточки в тнвд изначально небыло.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Детей: 1
- Профессия: Машинист тепловоза, электровоза
- Откуда: Магдагачи
- Авто: Toyota Noah, 1998, 3c-t, 4wd, дизель
- Возраст: 40
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Вот я тоже об этом подумал, т.к. она как стакан стоит глубоко. А он наверно думал что она как дуршлак?Бондина Сирье:Может он ее не нашел она глубоко стоит.
Дак вот она едет сперва нормально, а потом тянуть начинает, и с канистры наверно вся солярка в бак уйдет. Ну так-то ничего сложного надо пробовать. Контрактный всегда купить успею, а вот опыт- это святое! Сам сделаю, с Вашей помощью.Бондина Сирье:Можно просто напрямую шланг пустить. (проверить ничего страшного)
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2141
- Зарегистрирован: 16.01.2014
- Профессия: водитель
- Откуда: Россия, Усть-Илимск
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
- Возраст: 46
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Я предлагал соеденить трубку с бака с аппаратурой минуя фильтр.Валерий Магдагачи: с канистры наверно вся солярка в бак уйдет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 416
- Зарегистрирован: 19.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: Дарю тепло детям.
- Откуда: Томск-Подгорное
- Авто: Toyota Lite Ace Noah,1996,3CT,4WD.
- Возраст: 55
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Её забивает мелкими волосками от топливного фильтра,прошлый год тоже неделю лазил искал причину нехватки топлива.Бондина Сирье:Сеточку на аппаратуре под штуцером подачи
Умом Россию не понять пока не выпито 0, 5 а если выпито 0, 5 то дело кажется не хитрым, попытка глубже понимать уже попахивает литром. восемь9234один078семьпять.Юра
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Детей: 1
- Профессия: Машинист тепловоза, электровоза
- Откуда: Магдагачи
- Авто: Toyota Noah, 1998, 3c-t, 4wd, дизель
- Возраст: 40
Re: Не развивает обороты свыше 1500 на горячию синий дым
Завел, газанул, радости нет предела. Проехать решил, как дал газу, и с пробуксовкой помчал
(он так даже изначально не ехал), видно с Японии никто не чистил полностью (старый хозяин сказал: фильтра там нет, я смотрел, я выколупивал грязь сверху пинцетом и трубочкой).
По дороге понял, что надо убрать обороты холостых (прибавлял ранее из-за недостатка оного).
Радует одно: бак снимал и мыл, трубки продувал, хомуты поменял, а оказалось все на много проще.
Спасибо, что подсказали, а то я и плунжер уже хотел менять (не сам конечно). А так все в порядке полном.
Сегодня вытащил фильтр и офигел сколько там мелких черных волос и вроде шариков мелких или грязи, набилась как валенок на пол-фильтра. Промыл, высушил, поставил. Кстати шайбочки старые не пошли, прожатые уже сильно были, купил алюминиевые, 5 рублей штучка, все пошло.Generatorshic 70:Её забивает мелкими волосками от топливного фильтра,прошлый год тоже неделю лазил искал причину нехватки топлива
Завел, газанул, радости нет предела. Проехать решил, как дал газу, и с пробуксовкой помчал

По дороге понял, что надо убрать обороты холостых (прибавлял ранее из-за недостатка оного).
Радует одно: бак снимал и мыл, трубки продувал, хомуты поменял, а оказалось все на много проще.
Спасибо, что подсказали, а то я и плунжер уже хотел менять (не сам конечно). А так все в порядке полном.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение