Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000 ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
http://dinamitry.eniko.ru/ интересный сайт много инфы по карбюраторам
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15241
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Re: Отечественный карбюратор на СА18/20
это глупо потому что неудобно. у меня полуавтомат. и то неудобно. пиши в личку мыло. намылю книгу по карбамИлюха:по итогу- хочу сектор и трос.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
дык дядька где то недалеко от тебя обитает. можно было б и попроведовать. я с ним как то списывался. просил разрешение на публикацию материаловИлюха:http://dinamitry.eniko.ru/ интересный сайт много инфы по карбюраторам
Re: Отечественный карбюратор на СА18/20
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
как я понял биметаллический полуавтомат этот стоит прямо на оси воздушной заслонки. на него тупо с генератора ток идёт, я правильно понял? мне с карбюратора надо, чтоб оно заводилось и обе заслонки дроссельные открывались. основное время машин на газу. во время перегона донора из Мурманска карб вёл себя прилично. единственный глюк -иногда не скидывал обороты после прогрева двигателя(надо было просто газануть) сейчас всю систему тяг я промыл и смазал, надеюсь это поможет.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Волгоград
- Авто: Mazda e-2000, 1990, f2, SF59LAG, мкпп, RWD
- Возраст: 36
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Собрал похожее.. блок F2 накрыл гбц от переднеприводной мазды F8 8клапанов... карб отечественный... собственно это от предыдущего владельца досталось, за исключением блока цилиндров.. Абсолютно все навесное переставил с родного на F2.. проблем не возникло.. блок выше на 2-3 см.. это да.. у кого родной карб.. учтите.. может по высоте задевать.. но я не проверял...
Поршни в блоке с выемками под 4 клапана.. 16-клапанных F2 нет, значит до меня в блок лазили..клапана не задевает... перекрытие клапанов в ГБЦ практически нулевое...
Сегодня пытался сделать пробный выезд на неприкрученном сиденье... при полном газе в горку еле удержался за руль.. ускорение понравилось
.. но проблемы в топливоподаче.. жрет редиска очень много.. будем крутить...
В планах поставить инж... на родном бонговском ресивере..
Поршни в блоке с выемками под 4 клапана.. 16-клапанных F2 нет, значит до меня в блок лазили..клапана не задевает... перекрытие клапанов в ГБЦ практически нулевое...
Сегодня пытался сделать пробный выезд на неприкрученном сиденье... при полном газе в горку еле удержался за руль.. ускорение понравилось

В планах поставить инж... на родном бонговском ресивере..
Дорогу осилит идущий!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15241
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Добавлено спустя 39 секунд:
постулат неверный. что ниссан что мазда. 8 клапанник а выемок в поршнях под 16Бугель:Поршни в блоке с выемками под 4 клапана.. 16-клапанных F2 нет, значит до меня в блок лазили..
Добавлено спустя 39 секунд:
марка? модель?Бугель:карб отечественный
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Волгоград
- Авто: Mazda e-2000, 1990, f2, SF59LAG, мкпп, RWD
- Возраст: 36
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
MAZDA BONGO, Ты прав.. погуглил... поршни отличаются формой под разную степень сжатия.. но выемок там 4... хотя гбц 2х и 3х клапанные... странно, что в моем блоке нет выработки вообще.. и хона как такового я на свой взгляд не обнаружил... присутствовали незначительные задиры... большой ресурс?
Дорогу осилит идущий!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Волгоград
- Авто: Mazda e-2000, 1990, f2, SF59LAG, мкпп, RWD
- Возраст: 36
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
mazda bongo, карб 4178-1107010-40
Дорогу осилит идущий!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
-
- Привык
- Всего сообщений: 183
- Зарегистрирован: 17.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: Экспедитор
- Откуда: Волгоград
- Авто: Mazda e-2000, 1990, f2, SF59LAG, мкпп, RWD
- Возраст: 36
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Расход в смешанном цикле 12 литров, разгон уверенный)
Максималка 120 км/ч, но у меня 4-х ступка...
Если поставить задачу, то провернет с визгом шины, с шириной 205.. при переключении на 2-ю...
Грузить- толком не грузил... но в затяжной крутой подъем, где трогаться приходиться с большим напрягом я раскеросинил 100.. спокойно..
Знать не знаю как едет fe/f8... по сравнении с газелью динамики поболее
при спешке в городе расход 16-18л
Максималка 120 км/ч, но у меня 4-х ступка...
Если поставить задачу, то провернет с визгом шины, с шириной 205.. при переключении на 2-ю...
Грузить- толком не грузил... но в затяжной крутой подъем, где трогаться приходиться с большим напрягом я раскеросинил 100.. спокойно..
Знать не знаю как едет fe/f8... по сравнении с газелью динамики поболее

при спешке в городе расход 16-18л
Дорогу осилит идущий!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
Ели вы плывете в одноместной лодке через озеро, доплыли до середины и чувствуете что сил на оставшийся путь нет- смело поворачивайте назад!
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
добрый день. собрал машину с родным карбюратором. воздушная заслонка работает вполне чётко. Но не держит игла . притом ставил и родной бензонасос- та же хрень. мне предложили снять верх и вставив иглу на место несильно тюкнуть молотком по ней, типа дедовский метод. насколько это безопасно, и есть ли другие методики в этой проблеме?
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15241
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
приемлимо в случае если игла имеет запорный конус без уплотнительной прокладки (маленькое колечко из непонятного материала на самом кончике иглы). ежели прокладка имеется-она будет повреждена.Илюха:мне предложили снять верх и вставив иглу на место несильно тюкнуть молотком по ней, типа дедовский метод. насколько это безопасно
Илюха:не держит игла
капля конденсата между иглой и седлом дает точно такой же эффект. способ устранения без разборки и продувки не знаюИлюха:есть ли другие методики в этой проблеме?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 06.08.2016
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: Мазда Е2000
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Доехал до дяди Димы. Он промыл, продул.сказал что обороты прогрева не скидывает по двум причинам.
1. Плохой контакт под крышкой автомата.( Предложил новый автомобиль за 6000), я жабу не победил. Почистил мою крышку, 2 года работает.
2. Вакуумный привод, приоткрывающий воздушную заслонку прохудился.при прогреве надо газануть и обороты падают.
1. Плохой контакт под крышкой автомата.( Предложил новый автомобиль за 6000), я жабу не победил. Почистил мою крышку, 2 года работает.
2. Вакуумный привод, приоткрывающий воздушную заслонку прохудился.при прогреве надо газануть и обороты падают.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение