Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000 ⇐ Bongo. Замена двигателя (свап)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
собственно заимел 12 клапанный бензиновый мотор объёмом 2.2 литра с мазды 929. интересен ли будет отчёт по внедрению сего девайса?
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 11398
- Зарегистрирован: 02.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: Сварщик
- Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
- Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
- Возраст: 57
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Илюха, И не стыдно тебе такие вопросы задавать
Конечно интересно
И главное фото. Сколько места, как влез, крепёж, переделки...
Короче фсё
Конечно интересно

Короче фсё

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15239
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
э..хм...карбюраторный? инжекторный? в общем подробный отчет давайИлюха:заимел 12 клапанный бензиновый мотор объёмом 2.2 литра с мазды 929. интересен ли будет отчёт по внедрению сего девайса?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
двигатель карбюраторный, но бензонасос электрический в баке. выковырял его из бака, теперь думаю что проще пытаться этот в свой бак пихнуть или наружный купить?
соответственно у моего обратка уходила с бензонасоса а у нового с карбюратора. проще оставить свой карб, так как на 929 полуавтомат подсоса (без троса)и ещё куча клапанов и соленоидов-в топку. да и выше он сантиметра на 3. кронштейны двига подошли без проблем, маслоохладитель под маслянным фильтром пришлось повернуть, чтоб не мешал.
кронштейн моего генератора не подошёл мешает крышка ГРМ другая, хотя резьбы на блоке там-же. у нового гена с другой стороны.
соответственно крыльчатку не поставишь, придётся электровентилятор мутить.
разводка под печку другая и от FE хрен поставишь, придётся шланги печки по кругу запустить.
фото смогу в выходные сделать
соответственно у моего обратка уходила с бензонасоса а у нового с карбюратора. проще оставить свой карб, так как на 929 полуавтомат подсоса (без троса)и ещё куча клапанов и соленоидов-в топку. да и выше он сантиметра на 3. кронштейны двига подошли без проблем, маслоохладитель под маслянным фильтром пришлось повернуть, чтоб не мешал.
кронштейн моего генератора не подошёл мешает крышка ГРМ другая, хотя резьбы на блоке там-же. у нового гена с другой стороны.
соответственно крыльчатку не поставишь, придётся электровентилятор мутить.
разводка под печку другая и от FE хрен поставишь, придётся шланги печки по кругу запустить.
фото смогу в выходные сделать
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
на мою радость двиг встал на кронштейны. часа 2 упражнялся, потом открутил кронштейн от двига и всё встало на свои места.
встал вопрос с трамблёром- оставить родной или со старого двигла снять? к катушке проще старый подключить.
встал вопрос с трамблёром- оставить родной или со старого двигла снять? к катушке проще старый подключить.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1029
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Профессия: широкий круг интересофф
- Откуда: ПЕРМЬ
- Авто: MAZDA-BONGO. SK22V. 2001 г. MT. двиг (R2) 2.2- 2WD
- Возраст: 49
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
кстати на 929 мост скоростной и редуктор кажеться должен подойти ( где то в каталогах попадалось что там редуктор 3.7)
Ты свое одеяло,в мою палату не суй.(Не мое)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
мне мост 3.7 без надобности- опять мотор не потянет.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
продолжил губить выхи на мазду. из приятного коробас подошёл к блоку на ура, из сцепления разница только в шлицевой части диска. все опоры сели.
из противного -у карба FE меньше диффузоры, а от F2 геморный привод воздушной заслонки и оч. большая высота. поставил фе шный.
секс с геной окончен, после продолжительного болгаркинга кронштейн встал на место. был план Б оставить гену от F2, но надо было бы переносить проводку и переставлять газовый редуктор на сторону выпускного коллектора.
родную крыльчатку посадил на шкив F2, она переехала на другую сторону мотора, диффузор перевернул вверх ногами и всё сошлось.
из противного -у карба FE меньше диффузоры, а от F2 геморный привод воздушной заслонки и оч. большая высота. поставил фе шный.
секс с геной окончен, после продолжительного болгаркинга кронштейн встал на место. был план Б оставить гену от F2, но надо было бы переносить проводку и переставлять газовый редуктор на сторону выпускного коллектора.
родную крыльчатку посадил на шкив F2, она переехала на другую сторону мотора, диффузор перевернул вверх ногами и всё сошлось.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
вернулся я из отпуска и залез под автобус. из несовпадений вылезло - труба приёмная ушла вверх из-за того что блок выше стал. воткнул 3 прокладки- всё вроде ок. единственно трубу к коробке чтоб прицепить пришлось подрезать кронштейн. нижний патрубок радиатора соорудил пока из патрубка от 929 мазды, но есть небольшое пережимание шланга из-за несовпадения углов. если станет греться- буду мудрить дальше.
купил бензонасос внешний, буду ставить в следующие выхи, и попробую заводить.
а вообще различий настолько мало, что пишу о всяких мелочах.
купил бензонасос внешний, буду ставить в следующие выхи, и попробую заводить.
а вообще различий настолько мало, что пишу о всяких мелочах.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
завёл красавицу, из гаража выехал. сцепление нормально работает. в итоге нужен диск от бонги корзина одинаковая выжимной бонго. попутно пролез кулису(особенно надо обратить внимание на поперечную часть) там 3 мелких пластиковых втулки и одна побольше. от мелких даже следов не нашёл ни на первой ни на второй машине своей.после переборки -передачи гораздо чётче включаются. систему охлаждения промыл в трёх водах, пока чистая относительно пошла. электробензонасос давления видно многовато даёт , в окошке карба 3/4 залито, игла закрыться не может. проехать по дороге не получилось, ибо сидушки нет пока.(меняю на 929) руль от 929 встал как родной.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Врос
- Всего сообщений: 867
- Зарегистрирован: 23.06.2012
- Детей: 2
- Откуда: СССР
- Авто: Nissan Vanette SK82MN,F8,4WD,на механике+понижайка,Лифт 4 дюйма.
- Возраст: 40
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Ждёмс полных испытаний и подробных отчётов. 

Если ты стоишь перед выбором, значит выбор... - ЗА ТОБОЙ!
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.
Тел.8983,четыре,0,один,2818 (Иркутск)Ярослав.
Nissan Vanette sk82mn-экспедиционник / УАЗ Патриот пикап-1UZ,Pro Comp 40,Dana44,лифт 6.
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
проехал по городу. возникли подозрения к экзисту. дело в том, что я купил электробензонасос от 21074i уровень в камере чуть больше половины, может он давления много даёт? обороты 1000 удалось выставить. газ благополучно закончился сразу после выезда, опробовать толком не вышло. беспокоит карб от 2 литров, от 2.2 имеет автоматическую заслонку, с которой воевать не смог.можно ли вместо неё сектор присобачить и пользоваться тросом? у 2.2 карба больше диаметр диффузоров и ,соответственно, дроссельных заслонок.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Модератор
- Всего сообщений: 15239
- Зарегистрирован: 03.01.2008
- Детей: 2
- Профессия: инженер-механик СДМиО
- Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
- Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
да скоко уже моно писАть что насос от инжектора на карб не подходит? офигенная разница в давлении приводит к недержанию иглыИлюха:дело в том, что я купил электробензонасос от 21074i уровень в камере чуть больше половины, может он давления много даёт?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
нафига? на биметалл питалово с замка зажигания подал?Илюха:беспокоит карб от 2 литров, от 2.2 имеет автоматическую заслонку, с которой воевать не смог.можно ли вместо неё сектор присобачить и пользоваться тросом?
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
так обидно то что я прочитал на форуме про насос для карба , вбил номер в экзист- он был на заказ девять дней. тот что я взял, был указан как аналог. а когда пришёл -на упаковке маркировка , что он инжекторный. я прочёл ,что у этой системы рабочее давление около 2.5-3 бар.MAZDA BONGO:да скоко уже моно писАть
можно поподробнее с этого места, как то я не имел никогда машин с мудрёными карбами. на оси заслонки висит балда, внутри типа спиральной пружины, как в детской машинке. ещё меня напрягло, что этот карб выше на пару см, боялся что сидушки не закрою.MAZDA BONGO:нафига? на биметалл питалово с замка зажигания подал?
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
Автор темыИлюха
- Врос
- Всего сообщений: 456
- Зарегистрирован: 04.03.2008
- Детей: 3
- Откуда: Москва
- Авто: toyota estima emina, mazda e2000
- Возраст: 43
Re: Установка двигателя F2 вместо FE на мазду Е 2000
карбюратор от 929 встаёт по высоте. на карбе те же 2 клапана что и у бонговского. на оси заслонки балда с проводком и пружиной. питание попробовал подать- эффекта не заметил. к самой оси подходит 2 тяги-одна от дроссельной заслонки должна взводить воздушную при полном нажатии на газ. вторая от пневмопривода, который берёт разряжение из задроссельного пространства. эта приоткрывает заслонку при повышении оборотов. по итогу- хочу сектор и трос.
Тойота эстима эмина 4ВД дизель 99 год
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
Мазда Е 2000 2 вд 87 год кемпер
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение