Разговоры на свободные темыH100

Hyundai H100

Модератор: Radist1303

Аватара пользователя
Костян Саныч
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 08.12.2018
Детей: 2
Профессия: наладчик систем пожаротушения
Откуда: Юг Западной Сибири. Новокузнецк
Авто: Hyunday Grace 1996 (D4BA)
Возраст: 54
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение Костян Саныч »

orel.kom: 14 ноя 2019, 20:07 безопасная норма на 1 человека в сутки, мужчины - 40 мл. чистого алкоголя,
а я вроде читал про 40 млитров, но это не чистого алкоголя а уже водочки. а условно чистого (100градусного) всего 20. но не утверждаю. давно было.
Вообще считаю что выпить грамм 30-50 вечером за ужином очень полезно. организм видит что появилось что то токсичное, активизируется, начинает бороться, выводить продукты разложения алкоголя и заодно до кучи всю остальную заразу. которая прикидывается вроде как своей. Поэтому утром просыпаешься как огурчик. бодрячком. Но тут главное размер дозы. Надо так , чтобы организм побеждал эту заразу (причем в легкую), а не наоборот. Вот тут и начинается похмелье. понос, головная боль и всякие другие неприятные вещи. У меня. например. всегда стоит бутылочка перцовки. летом она как то не очень расходуется, а вот зимой придешь замерзший, перед вкусняшкой рюмочку примешь (в неё входит как раз 35 миллилитров. мне её подарили в Кургане, когда я на байке по стране катался), повспоминаешь былое, и в горячую ванну. Хорошоооо! Лучшая перцовка -перцовка Туапсинского завода. "Георгиевская". но завод перекупили, обанкротили и теперь я как сирота покупаю каждую новую марку, пробую и разочаровываюсь. :(
Реклама
Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение orel.kom »

Костян Саныч: 16 ноя 2019, 08:06 а я вроде читал про 40 млитров, но это не чистого алкоголя а уже водочки. а условно чистого (100градусного) всего 20. но не утверждаю.
Когда вспомнили про "кремлевского" доктора кардиолога проф. Чазова, было его интервью по телевизору на первой программе. Я сидел пил чай и мне было интересно послушать старого профессора, светилы мировой науки, некогда главного врача главной больницы СССР, потому что вопросы и ответы были в основном о том, как там в "кремлевке" лечились Брежнев, Андропов, Горбачев. Как всегда, журналист не преминул спросить его на животрепещущую тему:"... Профессор, вы по-прежнему утверждаете, что ежедневное употребление алкоголя в размере не более 50 грамм водки полезно для сердца". Сейчас я точно не помню как дословно ответил Чазов, но смысл его ответа состоял том, что это ему скорее приписывают журналисты, но во всяком случае от своего мнения не отказывается, что это не только его мнение, что это и подтверждено многочисленными исследованиями уважаемых институтов о пользе и вреде алкоголя. Что, действительно, такое мизерное потребление алкоголя способствует снижению риска инфаркта миокарда на 40%. Но рекомендовать применение алкоголя для профилактики инфаркта он не может, поскольку алкоголь коварен и нет возможности не превысить норму, которая способствует улучшению работы миокарда. Применение алкоголя это более быстрый путь к инфаркту и скорой смерти.
Теперь возвращусь к своим 40 грамм чистого алкоголя в день. Это я вычитал в каком -то источнике (нет желания шерстить тырнет) о безопасном, т.е. без последствий для употреблении алкоголя среднестатистическим мужчиной, не для пользы для организма, но и не для вреда, средне. Но еще раз вспомню Чазова, что алкоголь коварен, от себя добавлю, алкоголь - демон, порождение дьявола, демон наших слабостей, демон наших желаний, нашей лени, эгоизма, поддавшись которому, из нас вываливается вся гадость, в трезвости сидящая в самой затаенной глубине наших душ, загнанная туда и закованная тысячами цепей божественной силой нашего трезвого сознания. Довольно пафосно сказал, прошу отнестись с пониманием..
помпаж
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 12.12.2018
Профессия: гайки кручу
Откуда: ЛНР, Луганск
Авто: МАЗ-4370
Возраст: 55
 Re: Амперметр в бус

Сообщение помпаж »

Костян Саныч: 16 ноя 2019, 08:06 кровососам - в пятак! :D

Нельзя, неуставные отношения. Да их и так не хватает, плюс текучка жуткая. Здесь дырки регулярно появляются и не всегда только в броне.
Разговоры на свободные темы - Photo0528.jpg
Аватара пользователя
Костян Саныч
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 08.12.2018
Детей: 2
Профессия: наладчик систем пожаротушения
Откуда: Юг Западной Сибири. Новокузнецк
Авто: Hyunday Grace 1996 (D4BA)
Возраст: 54
 Re: Амперметр в бус

Сообщение Костян Саныч »

помпаж: 17 ноя 2019, 17:56 Да их и так не хватает, плюс текучка жуткая.
это что на фото?
вообще не представляю, как вы там воюете. как свадьба в малиновке?
помпаж
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 12.12.2018
Профессия: гайки кручу
Откуда: ЛНР, Луганск
Авто: МАЗ-4370
Возраст: 55
 Re: Амперметр в бус

Сообщение помпаж »

На фото башня БМП изнутри. Воюем мы следующим образом. Месяц сидим на окопах, где по нам лупят из всего. А отвечать запрещено. Потом месяц в располаге, где ваши "советники" учат нас ходить строевым шагом, проверяют чтобы все бирки были нашиты, всё покрашено и т.д т.п. А у меня большая часть наводчиков ещё даже не стреляли. Такая вот война, свадьбой в малиновке здесь и не пахнет. Зато каждый выезд 200е.
Аватара пользователя
Костян Саныч
Врос
Врос
Всего сообщений: 446
Зарегистрирован: 08.12.2018
Детей: 2
Профессия: наладчик систем пожаротушения
Откуда: Юг Западной Сибири. Новокузнецк
Авто: Hyunday Grace 1996 (D4BA)
Возраст: 54
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение Костян Саныч »

кострома21: 23 ноя 2019, 15:10 Сдаст вас путя
думаю вряд-ли. газ то европе тоже нужен. А сдача ордло - это полное признание своего ничтожества. Внутри то страны оправдаются , а возможные союзники поймут что на Росссию ставить нельзя. На это Путин не пойдет. Приднестровье ведь не сдали. Поток достроят а потом признают Донецк с Луганском. Один хрен им в Украину дорога закрыта.
Аватара пользователя
чур
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение чур »

Radist1303: 06 дек 2019, 13:05 Предлагаю форумчанам свой способ установки Бинара
Удобно. А что-бы не пылилось, коробку можно держать закрытой. :wink:
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 56
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение Radist1303 »

чур: 06 дек 2019, 13:22 коробку можно держать закрытой
В коробке уже лежат запчасти что остались от монтажа.И все инструкции.
Ватцап 89185985933
Аватара пользователя
чур
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4035
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение чур »

Radist1303, удалите моё. Это я так, не серьёзно. :thank_you:
Или показывайте свой способ установки.
 От модератора Radist1303
Не всё сразу.Я и так по 10 фото выкладываю.А если все 90, крутить замучаемся.И ссылку как давать! На все 90 фото.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1214
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace бус 2.5D 1995г Mercedes-Benz Vito минивэн II 110CDI 2012
Возраст: 45
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение Александр.Д »

Radist1303, Новая фотка на главной. :)
Аватара пользователя
Radist1303
Модератор
Всего сообщений: 6151
Зарегистрирован: 05.05.2012
Детей: 1
Откуда: Таганрог
Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Возраст: 56
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение Radist1303 »

Александр.Д: 07 дек 2019, 23:10 Новая фотка на главной.
Заметил! :oops:
Ватцап 89185985933
Аватара пользователя
Александр.Д
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1214
Зарегистрирован: 25.11.2016
Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
Авто: Hyundai Grace бус 2.5D 1995г Mercedes-Benz Vito минивэн II 110CDI 2012
Возраст: 45
 Re: Бинар 5S на Н100

Сообщение Александр.Д »

Radist1303: 07 дек 2019, 23:13Заметил
Глянул на фотку,какой-то новенький!А пригляделся Radist1303 :D
Аватара пользователя
orel.kom
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1550
Зарегистрирован: 17.10.2011
Детей: 2
Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
Откуда: г. Орел
Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
Возраст: 68
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение orel.kom »

Александр.Д: 07 дек 2019, 23:16 Глянул на фотку,какой-то новенький!А пригляделся Radist1303
Это от того, что человек любит свою машину. Для него она вторая, после первой, законной жены. Я вообще отношусь к своему автомобилю, как к живому, мыслящему существу, даже разговариваю с ним. Со стороны можно подумать, что в гараже два человека. Сколько раз, моя жена, ныне покойная, говорила бывало :"Поди к психиатру, подлечи мозги!". Конечно, это совсем уже фанатично, разум подсказывает, что это железяка и ничего более, но я очеловечиваю сей предмет. И вы знаете - забота об автомобиле, любовь и уважение к нему, отношение к нему как к любимой женщине, что -то в этом мистическое, скорее даже разумное. Я был в серьезных ДТП раза три, а всегда автомобиль выручал меня, ни единой царапины, автомобиль в хлам, а я цел. Один раз, в 1996 г. когда я торговал компьютерами, уходил от бандитов на своем Черокезе, когда я выскочил в поле и по говнам ушел от смерти, от бандитской пули. Теперь 26 летний ветеран стоит в моем гараже, на заслуженном отдыхе, в совершенно стоковом состоянии, с пробегом, действительным, настоящим пробегом всего 113 т.км., а двигатель рядная 4 литровая шестерка, то есть самый удачный американский двигатель АМС, с чугунной головкой, образца 1964 года, внук студебекера и виллиса. А это значит имея малые обороты, и великий крутящий момент для данного веса автомобиля, этот двигатель вечен. Да, я хвалюсь, но не в этом дело, а в том, что этого друга моего, спасшего мне жизнь, я никогда не предам, т.е., не продам, друзей не продают, когда я умру, тогда я не властен. Как мой отец. Умер, а его жигуленок 1988 года, купленный им новым, как награда шахтеру за доблестный труд, стоит в гараже с пробегом всего 65 т.км. А как он его берег! Как он его лелеял! Теперь вот я, как наследник, думаю что с ним делать, продавать? Вроде как память, жалко! Да и какие теперь за него деньги? Но с другой стороны, вместо памятника на могиле не поставишь. Мой хоть черокез, младший сын сказал, что продавать не будет, сам будет ездить на раритете. Боже мой, эти автомобили всю нашу жизнь заполняют, даже в старости.

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
И автобус продавать не буду! Это ветеран труда, как и я! Всегда готовый ехать со мной хоть куда, радостно и весело тарахтя своим чугунным сердцем, исполняя всю черновую работу. Предан мне, как верный пес! :(
Аватара пользователя
karp161
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1093
Зарегистрирован: 27.01.2011
Детей: 2
Профессия: камнеобработка
Откуда: Ростов н/Д
Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
Возраст: 51
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение karp161 »

orel.kom, чуть на слезу не пробил своим эссе. продолжу вечер рассказов.

В мае ходили с бандой в Туапсе гоняться на великах, с салоне 6 чел и 5 велов. За руль сына посадил - пусть обкатывает свежие права. На Краснодарской дуге встряли в пробку-дорожные работы. маялись мин 40. В самом конце, пацан то-ли задумался, или просто устал, догнал впереди стоящего VW Tuareg, чухнул так заметно. Твою ж мать! откатили в сторону написали протоколы и он уехал.
Разговоры на свободные темы - 20190525183136 (копия).jpg
Разговоры на свободные темы - 20190525183143 (копия).jpg
Туарегу с виду почти ничего. Но своим фаркопом порвал мне бампер, усилитель в хлам, разорвал поперечину рамы, примял пол и морду лица. Но все работает, фары светят, ничто не течет, хоть печь немного ушла. Я повозился немного с проводкой - вырубилась сигналка и он не заводился, так и не понял почему, и мы поехали дальше. Вагонная компоновка тут выручила. Через 2 дня верулись обратно,
Кузовное железо - я в нем не шарю о слова совсем, с перепугу стал искать в тырнетах все новое (ну я люблю новые оригинальные зч) . Цены и сроки космос, просто нереальные. Лобовая панель 30-60к, бампер был от 11 голый, железо его не помню, но тоже дорого, поперечина рамы 5тыр из кореи.
Погнал к кузовщикам, сказали морду вытянут, а балку решил вварить новую. и то была ошибка. Когда-то хорошо помог агрегатор https://www.zzap.ru/. В одном из магазов заказал балку, обещали 2 недели, растянулось на все лето. В сентябре я их послал подальше, поехал снова к рихтовщику. пообещали все вварить, вытянуть, отстутчать, но немношко просили подождать. Ждать я уже привык, чо. К тому времени, я добыл усилитель бампера бу, отпескоструил его. На машине с грустной мордой продолжал кататься, и даже бегали так с братвой в Кисловодск на горный бревет. Морду внутри я в августе разобрал, готовясь к работам. Снял торпеду, печку, ковры, но авто остался на ходу с щитком на вакууме.
Наконец в октябре меня приняли в мастерские Чалтыря. за 3 дня мастер все вытянул выправил ( даже немного ушедшие назад двери). Настроение у буса улучшилось, мое тоже!
Разговоры на свободные темы - 20191103101636.jpg
Маляр возился недели 2. Полностью восстановил бампер, готовил, красил морду а также заодно хлопушку (неудачно сделали в прошл раз, краска вздулась) и угол задний коцнутый.
После нек время стоял в гараже - некогда было. Собирать стал неделю назад. Долго нудно.
Сперва откинул усилиттель салонный и руль, стойку педального узла. Прошел все шовным герметиком снаружи и внутри заново. нашел нестыковки заводские, примыкание очков к панели, со внутр стороны. может оттуда водичка в салоне капала?
Клеил заново шумку, затянул его под ребро жесткости. Почему на заводе не утепляют - загадка для меня.
Разговоры на свободные темы - 20191203175803.jpg
после возился пачкой и воздуховодами. феном правил, паяльником и PP заваривал трещины и оторванные ушки. То же и с фарами, крепеж поломало.
Не понравилась ржа местами на полу, снимал панель рулевого вала, для чего его вынули из шлицов редуктора.
Потом пару дней возился с проводкой, убирая старые сопли, и устраняя косяки.
Разговоры на свободные темы - 20191207130841.jpg
Особо доставило - монтаж правого повортотника, теперь он на болтике м5 изнутри. для замены лампочки придется снимать бампер :facepalm:
Наконец воткнул на место торпеду, бампер, собрал задок, уже катался вчера :***:
Разговоры на свободные темы - 20191211134737.jpg
Резюме.
1 Битие определяет сознание. Молодой водитель стал собраннее (тьфу тьфу).
2. Передок H100 никакого усиления не имеет, мнется как консервная банка, бампер фуфло. Из за чего наш бус- потенциальная машина смерти. Сильно задумался за кенгурятник - ну хоть что-то. Вспоминаю своего старого мерса 124 - вот то была Машина для людей! На совесть!
3. Заказывать зч из Кореи - потеря нервов времени и денег. Они размещают ваш заказ, там собирают нек количество на мелкооптовую партию, изготавливают и только тогда вы ее получите (это я потом узнал от менеджера) . сколько уйдет времени - никому не известно. Кое что с кпп идет уже почти 2 г. Но если на сайте есть наличие, тогда можно.
4. Не тронь г-но - вонять не будет. всякие разборки-переборки битого старья даются харкая кровью. крепеж ржавееет, пластик крошится, на место не становится итд...
5. Хорошо иметь родственников/знакомых в автосервисе. особенно то что сам не могешь.
6. Рихтовка 10К, маляр 15К (просил 12) , ЛКМ 2 цвета 3К, железо бампера 1К, пескоструй 0,7К
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
Аватара пользователя
admin
администрация форума
Всего сообщений: 26366
Зарегистрирован: 14.01.2004
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47
 Re: Разговоры на свободные темы

Сообщение admin »

Ну с почином. Обалдел от порядка цен. Я бы за 5 вытянул морду и покрасил, еще бы за 4 выправил бампер и покрасил.
Вот точек понаставили, точнее шишек, - это зря. Лучше бы просверлили внизу панели отверстия и через них подняли бы металл щадяще кочережками, а потом бы уже довести можно было и споттером.
HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace'94, МКПП, 3СТ, 4WD - и по сей день актуально и оптимально для путешествий!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пневмобаллоны в свободные пружины! Все в наличии в Томске
    InnaTomsk » » в форуме Томск
    0 Ответы
    2720 Просмотры
    Последнее сообщение InnaTomsk
  • "Свободные руки"
    юра-лётчик » » в форуме Sprinter W901-W905. Тюнинг, фото
    10 Ответы
    1654 Просмотры
    Последнее сообщение GrFather
  • Свободные разъёмы
    юрий и к » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    6 Ответы
    3647 Просмотры
    Последнее сообщение Vak772009
  • Свободные контакты на фару
    Samarchanin » » в форуме Alphard, Vellfire. Электрика
    1 Ответы
    997 Просмотры
    Последнее сообщение Digital
  • Электрика ( свободные руки)
    IgorSpb » » в форуме Istana. Электрика, оптика
    2 Ответы
    1174 Просмотры
    Последнее сообщение NobeLU

Вернуться в «H100»