Разговоры на свободные темы ⇐ H100
Модератор: Radist1303
-
- Врос
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Профессия: гайки кручу
- Откуда: ЛНР, Луганск
- Авто: МАЗ-4370
- Возраст: 55
Re: Разговоры на свободные темы
Работа должна быть в удовольствие. Такое не всегда получается, но смысл такой. А если на работу как на каторгу ходить то что-то в жизни не так сложилось.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1712
- Зарегистрирован: 14.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: кострома
- Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
- Возраст: 64
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6070
- Зарегистрирован: 03.11.2011
- Откуда: с Чистых
- Авто: ---
-
- Врос
- Всего сообщений: 520
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 34
Re: Разговоры на свободные темы
wadik7, отменили еще в 2011..бус брал там старый талон был, пластиковый с ВИНом, использовал его при покупке зап. Частей на рынке ну чтоб не потерят. Тех. Паспорт... Было бы не плохо дать денег и доки и забрать бланки.... В Одессу ехать, города незнаю, и концов нету и уезжаю опять за бугор.... Короче Бате бус отдал пусть сам кормит шерифов, штраф 381грн а след лишение до 6месяцев. А они часто начали ездить ведь евробляхи начали щимить и на колхоз к нам поехали ..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 56
Re: Разговоры на свободные темы
Это о чём? Не понять.Цитируй текст на который отвечаешь.
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 55
Re: Разговоры на свободные темы
С трудом и приблизительно разобрал. Но на "Мове" я бы и так не смог написать. Теперь мы разные страны. И языковой барьер всё больше, про правописание я вообще помолчу. Свои иногда так напишут (и я в том числе) что иностранцам простительно.
вина в истине
-
- Врос
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Профессия: гайки кручу
- Откуда: ЛНР, Луганск
- Авто: МАЗ-4370
- Возраст: 55
Re: Разговоры на свободные темы
Техосмотр в укропии отменили в 2011 году для легковых машин. Для грузовиков техосмотр оставался, в 2012 году ещё давали пластиковые карточки на лобовик, с 2013 стали давать "портянки" с печатями. Сейчас не знаю, я в укропию только на большой зелёной машине попаду. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 6151
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 56
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 55
Re: Разговоры на свободные темы
— Отгадай загадку: начинается на "ля", кончается на "гушка"?
— Танк!
— Ты знал! Ты знал!
Сидят два психа в палате. Один другому говорит:
— Отгадай загадку: начинается на "ля", кончается на "гушка"?
— Танк!
— Ты знал! Ты знал!
вина в истине
-
- Врос
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 12.12.2018
- Профессия: гайки кручу
- Откуда: ЛНР, Луганск
- Авто: МАЗ-4370
- Возраст: 55
Re: Разговоры на свободные темы
По другому не получится. Раньше надо было пацифизмом страдать, а сейчас Зелёный славянской кровью здесь всё зальёт.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1550
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 68
Re: Разговоры на свободные темы
Респект и увважуха защитникам родной земли Луганска! Удачи вам, братья! 

-
- Привык
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 07.09.2016
- Откуда: Казахстан , Астана
- Авто: HYUNDAI H100 (MINI BUS), Grace. 2,4 бензин, МКПП, 1995 г.в.
- Возраст: 46
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1550
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 68
Re: Разговоры на свободные темы
Коэффициенты деления рассчитывал по формуле: подача сигнала с фрезы через энкодер 6000 импульсов на 1 оборот, деленное на количество шагов шагового двигателя на 1 оборот детали в патроне УДГ-160, оснащенной ШД. умноженное на количество зубьев. Короче получается такая картинка . Не могу понять, либо энкодер врет, установлен так, , на шомпол. Инструмент в фрезерную головку вставлен в пиноль для осевого перемещения инструмента, а между пинолью и шпинделем станка всегда есть небольшой люфт в пределах 1 градуса, возможно его надо компенсиировать, хотя у Игоря из Украины все нормально работает, правда у него энкодер установлен на шпиндель и прошивка одинаковая. Очень нуждаюсь в помощи, работа стоит. Буду весьма благодарен за любую помощь в данном вопросе. С уважением Валерий.
Эх если бы я еще знал! Прошивку для ардуино не я делал. Прошивка приспособлена от электронных шестеренок https://www.chipmaker.ru/topic/118083/. Я дилетант. Нарезку зубьев брал отсюда
Коэффициенты деления рассчитывал по формуле: подача сигнала с фрезы через энкодер 6000 импульсов на 1 оборот, деленное на количество шагов шагового двигателя на 1 оборот детали в патроне УДГ-160, оснащенной ШД. умноженное на количество зубьев. Короче получается такая картинка . Не могу понять, либо энкодер врет, установлен так, , на шомпол. Инструмент в фрезерную головку вставлен в пиноль для осевого перемещения инструмента, а между пинолью и шпинделем станка всегда есть небольшой люфт в пределах 1 градуса, возможно его надо компенсиировать, хотя у Игоря из Украины все нормально работает, правда у него энкодер установлен на шпиндель и прошивка одинаковая. Очень нуждаюсь в помощи, работа стоит. Буду весьма благодарен за любую помощь в данном вопросе. С уважением Валерий.
-
- Привык
- Всего сообщений: 187
- Зарегистрирован: 07.09.2016
- Откуда: Казахстан , Астана
- Авто: HYUNDAI H100 (MINI BUS), Grace. 2,4 бензин, МКПП, 1995 г.в.
- Возраст: 46
Re: Разговоры на свободные темы
так понимаю что алгоритм там подразумевает смещение по шагу резьбы, то есть у вас должна червячная шестерня на выходе быть с таким алгоритмом. что станок и пытается делать
я не сталкивался вплотную... читал теорию , но руки так и не доходили пока
скину товарищу , он вроде писал прошивки как то
д.Валера я так понимаю что прошивка по ссылке дня нарезания резьб на цилиндр в виде шпильки на выходе , вам нужна просто шестерня ?
так понимаю что алгоритм там подразумевает смещение по шагу резьбы, то есть у вас должна червячная шестерня на выходе быть с таким алгоритмом. что станок и пытается делать
я не сталкивался вплотную... читал теорию , но руки так и не доходили пока
скину товарищу , он вроде писал прошивки как то
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1550
- Зарегистрирован: 17.10.2011
- Детей: 2
- Профессия: просто пенснер, просто автолюбитель
- Откуда: г. Орел
- Авто: Jeep Cherokee и Hyundai Grace H-100, 1995 г.в., дизель,
- Возраст: 68
Re: Разговоры на свободные темы
Алгоритм нарезания шестерен(шлицев) червячной фрезой прост. Фреза и заготовка работают в паре, как червячная однозаходная передача, как бы заготовка обкатывается по червяку, поэтому метод нарезания зубьев, называется метод обкатывания, т.е. червячная цилиндрическая фреза с нужным профилем зуба и за один свой оборот должна заготовку сдвинуть на один зуб или 360 градусов/число зубьев. Но фреза инструмент, ее задача резать зубья, а не крутить заготовку, поэтому вращение заготовки осуществляется отдельно: на зубофрезерных станках от вращения шпинделя через механическую передачу настроенной гитары шестерен, в моем случае от шагового двигателя, встроенного в делительную головку УДГ-160, вместо делительного диска. На шпинделе установлен датчик скорости (энкодер), который подает импульсы на ардуино 2560, тот, по заданной программе, делит их на расчетный коэффициент деления. Например : необходимо нарезать 10 зубьев, энкодер за 1 оборот инструмента считывает 6000 т. имп., чтобы повернуть заготовку на 1 оборот надо чтобы двигатель свершил 64000 микрошагов, чтобы нарезать 1 зуб десятизубовой шестерни, заготовка за один оборот фрезы должна повернуться на 1 /10(число зубьев) своей окружности , следовательно при 6000 имп. энкодера за 1 оборот фрезы, шаговый двигатель на свой драйвер должен получить от ардуино 64000/10=6400 имп. Вот я и хотел чтобы кто-нибудь разработал такой скетч, за основу конечно можно взять скетч для электронных шестеренок от Олега с чипмэйкера, реализация прекрасная, надо только убрать все лишнее относительно подач, резьб, остановок, торможения и т.п. Но я, не зная программирования, не могу вторгаться в прошивку, я только научился считать коээфициенты деления в прошивке. Но пока не получается резать шлицы. Я бы был весьма благодарен получить такой скетч и готов заплатить за проделанную работу. Потому, что я вынужден резать шлицы самодельной дисковой фрезой с одним зубом на хоботе фрезера, а это крайне неудобно и затратно по времени, хотя устроено электронное деление на моей УДГ.Виктор-Большой: ↑29 май 2019, 06:21д.Валера я так понимаю что прошивка по ссылке дня нарезания резьб на цилиндр в виде шпильки на выходе , вам нужна просто шестерня ?
так понимаю что алгоритм там подразумевает смещение по шагу резьбы, то есть у вас должна червячная шестерня на выходе быть с таким алгоритмом. что станок и пытается делать
я не сталкивался вплотную... читал теорию , но руки так и не доходили пока
скину товарищу , он вроде писал прошивки как то
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение