Я не про радиатор. Если энтот ваш "ИНДИКАТОР" засасывает во внутрь, значить там создаётся разряжение. А разряжение создаётся только если жидкость уходит а поступает меньше. Верхний патрубок упругий (это правильно, у меня также) получается попал какойнибудь "ТАМПАКС" и не пускает тосол из верхнего патрубка в радиатор (или пропускает, но мало). Может и неправильная мысль, но больше мне на ум ни чего не приходит. Если конечно система охлаждения не навороченная, ибо энти Японцы великие затейники.
Разговоры на свободные темы ⇐ H100
Модератор: Radist1303
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Разговоры на свободные темы
вина в истине
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: машинист
- Откуда: г.Ейск
- Авто: H-1, 1999г, G4CS, МКПП, 2WD,
- Возраст: 43
Re: Разговоры на свободные темы
Здравствуйте.Собираю запасной мотор G4CS,столкнулся с проблемой, максимальная разница в весе между комплектами 16 г.Подскажите какой разброс по массе допускает хундай .Текс ниже взят с просторов интернета.
Для иллюстрации приведем несколько примеров предельно допустимого различия самого легкого и самого тяжелого комплекта на один двигатель (в граммах):
· для серийных легковых автомобилей с «оборотистыми» двигателями – от 0,5 до 2 г.;
· для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 г.;
· для слабо форсированных малооборотистых бензиновых двигателей легковых машин и внедорожников – от 8 г. (УАЗ с двигателем УМЗ-421) до 10 г. (УАЗ и ГАЗ Волга с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и др.);
· для слабофорсированных малооборотистых двигателей старых поколений – от 12 г. (ДТ-75, ЗИС-110, ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ-402 или 4021, др.) до 14 г. (ГАЗ-51, М-20 и др.);
· для бензиновых двигателей старых поколений грузовых автомобилей ЗИЛ-130, -131, -375 и модификаций – 16 г.;
· для дизельных двигателей грузовой техники (кроме Д-108, 160 и их модификаций) – 30 г.;
· для двигателей Д-108, -160 и их модификаций – 50 г.
Для иллюстрации приведем несколько примеров предельно допустимого различия самого легкого и самого тяжелого комплекта на один двигатель (в граммах):
· для серийных легковых автомобилей с «оборотистыми» двигателями – от 0,5 до 2 г.;
· для массовых легковых автомобилей среднего уровня форсирования (ВАЗ и многие иномарки) – от 3 до 5 г.;
· для слабо форсированных малооборотистых бензиновых двигателей легковых машин и внедорожников – от 8 г. (УАЗ с двигателем УМЗ-421) до 10 г. (УАЗ и ГАЗ Волга с двигателями ЗМЗ-405, -406, -409 и др.);
· для слабофорсированных малооборотистых двигателей старых поколений – от 12 г. (ДТ-75, ЗИС-110, ГАЗ «Волга» с двигателем ЗМЗ-402 или 4021, др.) до 14 г. (ГАЗ-51, М-20 и др.);
· для бензиновых двигателей старых поколений грузовых автомобилей ЗИЛ-130, -131, -375 и модификаций – 16 г.;
· для дизельных двигателей грузовой техники (кроме Д-108, 160 и их модификаций) – 30 г.;
· для двигателей Д-108, -160 и их модификаций – 50 г.
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 08.07.2015
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: Ставрополь
- Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
- Возраст: 58
Re: Разговоры на свободные темы
Чем меньше разброс тем и вибрация ниже. Я на своём дизеле собирал до 2х грамм разницы в комплекте.
После нас тишина!
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: машинист
- Откуда: г.Ейск
- Авто: H-1, 1999г, G4CS, МКПП, 2WD,
- Возраст: 43
Re: Разговоры на свободные темы
Так я и не узнал что допускает Хундай,сделал все комплекты в один вес.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1200
- Зарегистрирован: 25.11.2016
- Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
- Авто: Hyundai Grace бус 2.5D 1995г Mercedes-Benz Vito автобус II 110CDI 2012
- Возраст: 44
Re: Разговоры на свободные темы
Сколько бы он не допускал,если ты сделал одним весом то ты молоток и сказать тут больше нечего.У меня не получается собрать мотор так,есть граммы.
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: машинист
- Откуда: г.Ейск
- Авто: H-1, 1999г, G4CS, МКПП, 2WD,
- Возраст: 43
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1200
- Зарегистрирован: 25.11.2016
- Откуда: Волгоградская обл 34 Rus
- Авто: Hyundai Grace бус 2.5D 1995г Mercedes-Benz Vito автобус II 110CDI 2012
- Возраст: 44
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 08.07.2015
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: Ставрополь
- Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
- Возраст: 58
Re: Разговоры на свободные темы
Здесь спешка никчему, всё взвешенно и с толком, чтоб потом не начинать всё с начала.
После нас тишина!
-
- Привык
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Детей: 2
- Профессия: машинист
- Откуда: г.Ейск
- Авто: H-1, 1999г, G4CS, МКПП, 2WD,
- Возраст: 43
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 50
Re: Разговоры на свободные темы
Сегодня на трассе сцепился с уродами. Я обгонял фуру, никого не подрезал, сзади нагнала лада, начали моргать истошно. Но бус не вертолет! Тк то был уже н-ский случай за день, меня взбесило, высунул руку, показал палец... вот ответ было все: подрезания, ругань, угрозы. Насилу отстали, обошлось без горячего.
Вот я считаю что такое моргание сзади - чистой воды хамство. Терпеть надоело, а ответить - как?
Вот я считаю что такое моргание сзади - чистой воды хамство. Терпеть надоело, а ответить - как?

Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1695
- Зарегистрирован: 14.10.2012
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: кострома
- Авто: Н100 грейс 1995 Диз.
- Возраст: 63
Re: Разговоры на свободные темы
Бита,телескопическая дубинка,кастет запрещены...травмат не всякому разрешат...балончик как то не по мужски.
Сапёрная лопатка...вот выход
И место для неё в нашем бусе есть отличное...между спинкой пассажирского сиденья и капотом
Когда-никогда а дойдёт и до горячего.
Бита,телескопическая дубинка,кастет запрещены...травмат не всякому разрешат...балончик как то не по мужски.

Сапёрная лопатка...вот выход

И место для неё в нашем бусе есть отличное...между спинкой пассажирского сиденья и капотом

-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1084
- Зарегистрирован: 27.01.2011
- Детей: 2
- Профессия: камнеобработка
- Откуда: Ростов н/Д
- Авто: Hyundai H100, 1995, G4CS (бензин), Top grade
- Возраст: 50
Re: Разговоры на свободные темы
Вожу с собой отрезок 40мм PP трубы. Но это крайние меры, вынужденные. И следует помнить, в нашей замечательной стране самый гуманный и справедливый суд будет в первую очередь изучать, "не превысили ли вы методы самообороны". Ох, как они этого боятся! Не дай бог кто-то себя сможет защитить, тогда зачем все это мвд? Уже было много раз, люди сумевшие постоять за себя - сидят.кострома21: ↑24 май 2018, 06:31 Сапёрная лопатка...вот выход
И место для неё в нашем бусе есть отличное...между спинкой пассажирского сиденья и капотом
Теперь нам никаких Бьюиков не надо!
-
- Врос
- Всего сообщений: 431
- Зарегистрирован: 21.11.2014
- Детей: 2
- Профессия: инженер
- Откуда: Улан-Удэ
- Авто: Хендай Грейс 1992г. ВАЗ 21063
- Возраст: 37
Re: Разговоры на свободные темы
Наша полиция нас бережет, сначала посадит потом стережет. Как то так. У меня есть самодельная бубинка в виде полицейской из арматур и обрезинина, но что то не решаюсь ее с собой возить вдруг загребут. А так у нас вроде в городе спокойной такого беспридела нет.
-
- Врос
- Всего сообщений: 445
- Зарегистрирован: 08.07.2015
- Детей: 2
- Профессия: строитель
- Откуда: Ставрополь
- Авто: grace, 1990, 4D56, D4BXL, Starex 2007, D4BH, задний, грузопассажир GRX
- Возраст: 58
Re: Разговоры на свободные темы
У меня монтажка лежит см 60 под ногами пассажира, пару раз доставал, но при её виде обходилось. Есть беспредельщики, которые сигналят потом по кюветам валяются. Да ладно хоть сами без очереди летят в морг, так ещё и других невинных туда тащат.
После нас тишина!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Разговоры на свободные темы
Всеми этими бубинками надо уметь пользаваться. Не всякий может ударить человека (отморозки не в счёт) Лучше спокойно выслушать "собеседника" развести руками типа "ну извини" и разъехаться. Чем потом бегать по больницам да судам.
вина в истине
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение