Зимний АД добрался и до нас. сыпет, метет, мороз целый день.
После работы кое как доехал до гаража, точнее до места..... кооператив, собралось неск горемык как я, надо протоптать дорожку на 2 уровень. почистили немного, кое как затолкали одну легковушку , потом еще 2.
остался я. ну думаю уже должна. 4-ро мужиков толкали - без толку. потом посадил их сзади на ось , пошла милая! потерял часа 2.
все, теперь до весны я никуда. у нас зима-новость для коммунальщиков. если дороги ночью почистят - хорошо, а проездах- целина, хоть трактор вызывай.
резина -хакка 1 шипы.
Раскажи про оба . Я когда выбирал греис перевесил. Всеж руль левый. в салоне приятней.подвеска мягче.запчасти МНОГО дешевле (я просто в шоке был когда оригинальные сайлены ПО 150 РУБ покупал ).расход меньше. Да и цена тоже много значит. А Хаис или убитый в хлам или стоит как Боинг(за такие мани я Мерс Вито возьму).
1_Hrupin_1:.Грейс мёрзнет(
До -23 у меня фыркает с первого раза (в -27 колектор горячей водой и тож в путь а дальше греть ) но у меня мотор уже не аис совсем.
И до нас тоже!
Вчера поехал в центр города к 22-00 почти всё уже стояло.Хорошо додумался буса пригрузить всяким железом.Какая то станина от чего не знаю килограмм пятьдесят весит еле в салон затащил,электродвигатель с чугунным корпусом сделан наверное сразу после революции.Короче под двести кг набралось.И машинка поехала и довольно таки не плохо.По центру города нырял по переулкам хорошо.Если бы ещё резину с агрессивным протектором поставить, вообще было бы класс.
А балласт надо было готовить заранее, когда кинулся мешки с песком доставать а они замерзли, от земли не отодрать, и ещё под снегом.Короче собака будку зимой строит, так и у меня тоже получается.Пока снег не прекратиться больше никуда не поеду.
Пустой ни в какую не хочет ехать.Это наука новичкам кто недавно купил такого буса.По снегу обязательно грузить зад, иначе будете стоять на дороге.
Снегопад, и ветер 12-15м/с, город полностью парализован.Изредка проедет какой нибудь смельчак со скатами типа тракторной резины.На работу многие люди шли пешком.Трамваи стали.За троллейбусы вообще молчу.Снегоочиститель если и пройдёт, то через час всё заметает по старому.Пока ветер не стихнет чистить бесполезно.
НАНО технологии, а обычный снег пошёл и всё стоит без движения.
Ростов сегодня вымер. те кто стоял на дворе - все остались. И из боксов гаража не выехал никто: проезд -целина. транспорт не работал почти до вечера. снего уборщиков днем не видел, толко сейчас, когда прекратился снег. на работу люди многие просто не вышли, некоторые пошли пешком- отчаянные! неслабый С\В ветер до 20 м вымораживает лицо в момент. градус -19. сибиряки посмеются, но для нас это не слабо совсем.
трасса таганорог тоже закрыта в чалтырьской балке.
школы 30го закрыты. сегодня почти тоже, по неявке.
прошелся немного пешком. кругом пейзажи сталкера. диковиинные целинные сугоробы выше головы местами, везде брошенные машины разных мастей и в разных позах, замерзшие привидения-фуры , и вереница маршрутных такси оставленных на ночь на улице.
к чему я? небольшой природный катаклизм( ну не Кубе мы живем, зима есть зима!) показал опять 2 вещи: 1. полная неспособность властей управлять ситуацией, погода управляет нами. нет причин думать что завтра ситуация кардинально изменится, слишком слабые и запоздалые ответные дейсвия . по хорошему власти должны объявить чрезвычайную ситуацию, и выгнать народ не на работу, а на уборку дворов и проездов. координировать, инструмент дать.. Ни фига.
2е -равнодушие населения.
Я пошел купил лопату и убирал у входа сколько смог и в гараже, чтобы завтра выехать, и это имело смысл. Вместе могли бы сделать больше . Но никому ничего не надо. Великая нация сидит дома и надется на Бога, дядю, погоду, но не на себя.
Совсем даже не посмеемся. -19 в Ростове и в Сибири разные вещи . У нас воздух сухой и мороз совсем не так чуствуется. А когда ветер да еще с севера тоже не аис (или черезчур аис ) У нас температурой берет . вчера -43 аседня тепло -37 .
Бондина Сирье писал(а): Раскажи про оба
- - - - - - - - - - -
Грейс брали в Воронеже в ноябре 2011г, можно сказать, спонтанно - нужен был авто для семьи и работы. После поездки на кумовской мазда е2200, решено было, что это будет бус. Брали исходя из бюджета по объявлению в инете. Просили 90, но спец, с которым ездили смотреть, сбил до 70. При эксплуатации заменил резину, аккум, стартер и генератор (с ванетки, а вакуумник наш), установил котёл на 220, в марте 2012 перебрали насос и отрегулировали форсунки. Движок порядком уставший, но ещё бегает. Бус оформили на жену - на тот момент на меня было нельзя - посорился с законом. Через год стало ясно, что одной машины не хватает для семьи и работы, так как водителя два, а бус один. Стали подыскивать машинку, но после буса все были какие-то маленькие. Купил за 32 тыра стукнутый грейс 1991г, но восстанавливать не стал. Второй ряд сидений, КПП (на своей 5 передачи не было), стартер, подогрев - с него. Короче, пущен в запчасти.
Стал рыть форум, объявления. Обратил внимание на хайс. Дорого, блин, даже грузопассажиры дорого.
Год назад обратил внимание на объявление в газете о продаже хайса 1999г без объявления цены. Телефон записал, но звонить не стал - явно меньше 400 не стоит. В начале августа в соседнем городе увидел хайс с объявлением на заднем стекле, позвонил ради интереса, подошёл хозяин, оказалось, это его объявление в газете, но народ звонивший боится правого руля и автомата и отказывается. У меня опыт эксплуатации Карины праворукой с АТ - мну не испужаешь. Просит 200тр.
Привёз спеца, тот вынес приговор: со всеми косяками своих денег стоит, но пучки приложить придётся. Договорились за 190. Пришлось брать кредит. Из косяков: сломаны 2 листа рессоры слева, примята сдвижная дверь, местами жучки, небольшие сквозные дыры в передних арках, лобовое с трещиной, салон не ухожен, зеркала разбиты, передний бампер коцнутый... Одним словом, за машиной не следили и не ухаживали, только эксплуатация с заменой масла в движке ч/з 10-15тытяч и иногда в коробке. С 2006г в России в одних руках. Заменены все крестовины на карданах, гранаты с пыльниками, все ремни на движке. В раздатке и мостах замены масел с япи не было, антифриз не менялся и не доливался (1.5л долил), пред на подсветку салона сгоревший... Короче, бывший хозяин
был ездюк.
Кузовом займусь по теплу, свечи накала заменю, ЕГР заглушу, подкрылки поставлю. Всё никак не приладю лунфей на 220В, подаренный уважаемым orel.kom. Салон утеплил, но с одной печкой прохладно. Расход до 0`С был в районе 10л, сейчас при -20 где-то не ниже 13л. По сравнению с Грейсом Хайс ассоциируется с быком, прущим медленно, но уверенно свою поклажу. А Грейс шустрый, для семьи самое то. Жена сказала, что другую машину не надо, хоть и нравится Соната.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
Бондина Сирье писал(а):
А если надо будет выбрать один? какой?
почему?
- - - - - - - - - - -
Конечно, ввиду небольших доходов, экономичности, ремонтопригодности Грейс перевешивает (туда бы 4м40 втулить).
Только сравнивать 4вд с задним приводом нельзя. Если брать Хайса с 2L заднеприводного да с левым рулём, то по надёжности он впереди Грейса, а содержание дороже.
Я езжу на 4вд и не думаю, что нужен на задницу баласт или где-то не проеду, исключая крутые дрянца, но на мосты уже сажал (01 бесплатно и Урал не напрягаясь выдернул). В наших краях на автомат косо смотрят, а правый руль...боятся: а как в грязь? а как обгонять?
Вопрос Ваш многогранен, так что как мог, ответил.
Как в такой богатой стране можно жить бедно
TOYOTA HIACE 1999 LH-178 5L AT 4WD FULL TIME
Друзья,у нас для вас относительно новое,но очень полезное предложение! Предлагаем приобрести пневмобаллоны в свободную пружину для ваших авто.Возможна доставка в Каргасок, Колпашево, Парабель, Асино, Кривошеино, Мельниково, Кожевниково, Белый яр и т.д 👍 Для чего они нужны?
**Пневмобаллоны увеличивают клиренс до 10см, изменяют и улучшают заводскую подвеску, предохраняют и усиливают подвеску при...
Поставил себе комплект громкой связи Паррот.Пользуюсь несколько дней,очень удобно.Хорошо слышно собеседника и он хорошо слышет,руки свободные и гаи без претензий.Звук вывел на штатную акустику авто.Пишите у кого какие варианты.
Последнее сообщение
добрый день спринтоводы катаюсь третий год на спритер 313 цди на панели имееца универс подготовка для
установки мобилного телефона фотографии поже выложу
Подскажите:
Морда в т.ч. фары после аварии были заменены,
заметил, что возле фар болтаются контакты, одинаковые с двух сторон, не подключенные (см.фото)
Так же постоянно горит ошибка регулировки фар по высоте, может ли это быть как то связано?
Последнее сообщение
Вполне. Датчик сам находится на задней балке.
А автокорректор в фарах.
А может и от сонаров разъёмы. Передние работают?
Идём туда Автокорректор
закрываю.
на блоке кнопок есть кнопка с телефоном, а рядом гннзда под штекера. нажимаю кнопку а в ответ ква-ква . я так понимаю все это к телефону подключается. у кого работает вся эта приблуда, что, и какие кабеля надо к этому враждебному чудо текнике.
Последнее сообщение
многие эту кнопку используют,для включение туманок и т.д... :)