усе кирдык ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
усе кирдык
два месяца тому спрашивал по поводу печки, на хх не грела. потом все прошло потом опять появилось и прошло. короче не долго музыка играла . на хх задымил белым дымом при заводке подтраивает в бачок забулькало. но не перегревается и на том спасибо.я так думаю что головке кирдык.в выходной буду разбирать ,ну очень не хочется.временно перехожу в разряд пешеходов, может хоть вес сброшу.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 54
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
не а .поскорее не получится времени нет.а своего друга я никому не доверяю.я думаю в гбц трещина. надо если получится заварить,потом шлифануть проверить направляющие клапанов .клапана притереть ,сальники клапанов поменять.потом впускной коллектор полирнуть,выпускной почистить.ну и клапана отрегулировать.еще хочу рецеркуляцию выбросить. да еще в следующие выходные у девчонок моих дни рождения.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
вскрыл, во 2-3 -4 по гбц смачные трещины между клапанами по поршневой все отлично. на той неделе гбц в завод попробуем что нибудь сделать,не получится буду брать контрактную, форсунки на проверку. рецеркуляцию долой там во впускном такой срач. движок вообще то простой еще б зап части подешевше век бы ездил. да к стати ради интереса а как движок вынать в верх али в низ?
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1293
- Зарегистрирован: 07.02.2004
- Откуда: Петропавловск-Камчатский/Московская область г. Люберцы
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3077
- Зарегистрирован: 02.03.2005
- Детей: 2
- Профессия: инструктор по автоспорту
- Откуда: Москва
- Авто: landrover
- Возраст: 54
-
- администрация форума
- Всего сообщений: 26335
- Зарегистрирован: 14.01.2004
- Детей: 3
- Профессия: радиоинженер, юрист
- Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
- Авто: HI ACE'99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
- Возраст: 47
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
на гбц я еще крест не поставил. слава БОГУ оборонка еще худо бедно работает , еще есть чем и кому работать.хотят трещины вскрыть,заварить ,потом все обработать,зачистить и шлифануть голову на станке .ну а клапана притереть эт я сам. техническая сторона вопроса ,это как сварщику туда долезьт проварить ,ну и еще проблемка ввезти ,вывезти из завода ,ну эту проблему я решил. а движку еще работать и работать выработки по цилиндрам нет, да и все остальное в отличном состоянии ,а про движок спросил для общего развития на будущее. всем спасибо за поддержку. УДАЧИ.По моему лучше через салон.
А голову не прще поменять?Мож у кого из наших есть?
_________________
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1737
- Зарегистрирован: 14.09.2004
- Детей: 2
- Профессия: радиомеханик
- Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
- Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
- Возраст: 53
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
Кулибин спасибо за совет,но маховик уже запущен.да еще шеф вчера с барского плеча отжалел.разгребай говорит дела до конца недели,бери деньги и доставай головку и распылители . ну вот одну восстановлю ,одну куплю богатый буду. да посмотрел форум что за мода такая, чуть забулькало сразу движок менять, а это ж лотерея а тут уж видишь что к чему. да у кого нибудь в столице и подмосковье есть голова на продажу?если есть скиньте.
Ниссан-Серена 2008г.
-
Автор темыnika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1690
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
и так одна причина по моему найдена. сегодня проверил форсунки.три открываются при 120 одна 130. при норме 135-155,распыл нормальный.как я понимаю получался ранний впрыск,отсюда нагрузка на голову и повышенный расход топлива. каюсь сам виноват форсунки ни разу не проверял . вопрос какова толщина регулировочных шайб форсунок. если можно все размеры.
Ниссан-Серена 2008г.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 2959 Просмотры
-
Последнее сообщение Krestspb
-
- 174 Ответы
- 8705 Просмотры
-
Последнее сообщение РоманБорода
-
- 6 Ответы
- 1355 Просмотры
-
Последнее сообщение юрий и к
-
- 25 Ответы
- 1804 Просмотры
-
Последнее сообщение Monolith
-
- 4 Ответы
- 4205 Просмотры
-
Последнее сообщение Gennadi