Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFSTown, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

Екзист уже две недели не могут привезти мои компенсаторы...
Вот все не могу понять они ли стучат?
Стук начинается только на прогретом моторе. Пытался залезть стетоскопом но так ничего и не понял. На днях поеду в гараж, попытаюсь послушать по тщательнее.
Холодный мотор работает великолепно.
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 40
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Cthulhu »

С прогревом вязкость масла меняется, и начинается стук от нехватки давления - тут может стучать всё что угодно. Гидрики обычно подстукивают на холодную, с прогревом стук пропадает
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

А как в этом моторе давление масла замерить?

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Сдается мне, что если бы так стучал КШМ то мотор бы уже развалился. Можно было бы снять голову, и компенсаторы проверить , однако это выведет машину из эксплуатации, а зап части идут очень долго.
Аватара пользователя
Cthulhu
Шаман при магических шарах
Шаман при магических шарах
Всего сообщений: 10390
Зарегистрирован: 03.06.2009
Детей: 2
Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
Откуда: Пятигорск
Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
Возраст: 40
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Cthulhu »

Замерить как на любом моторе - механическим манометром
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
Аватара пользователя
евген33
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 53
Зарегистрирован: 24.02.2011
Откуда: владимир
Авто: Toyota TOWN ACE
Возраст: 42
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение евген33 »

дык они разбираются элементарно! не проще разобрать промыть и радоваться дальше?
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

Сегодня прослушал внимательно. Стучит один клапан третьего цилиндра.
Так же обнаружил гнутую штангу толкателя на втором цилиндре(она не стучала кстати). Теперь еще и штанги рещил поменять.
Если промыть то не факт, что он будет нормально работать. Как по мне так раз уж влез, так заменить, и чтобы о них уже забыть.
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

Вчера вынул родные толкатели. и Сегодня утром сделал примерный чертежик.
Надо заметить что на всех углах есть фаски, которые я не показал на чертеже.
P.S. размеры могут немного отличаться, так как измерительный инструмент у меня так себе...
Знающие люди могут подправить и я исправлю)

Возвращаясь к теме ажусовских толкателей можно заметить разницу в расположении поясков.
Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS - толкатель.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

На сайте Аджусы появилась инфа о совсместимости этого толкателя с двигателем 7К-Е
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6079
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" акпп
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
Возраст: 57
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение vil64 »

Denvad, так это после твоего запроса наверно они почесались! :D
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

Это маловероятно)
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение brembist »

Почитайте темы про гидрокомпенсаторы, эти китайские Аджусы клинят у людей по счёту раз.
Из моего многолетнего опыта общения с двигателем Тойота 5К, ещё стоит в первую очередь взглянуть на состояние маслонасоса. На 5К он крутиться от распредвала, который в свою очередь крутиться в два раза медленнее коленвала, и если насос с выработкой, давление очень низкое.
JDM Old School
Lexx34
Привык
Привык
Всего сообщений: 118
Зарегистрирован: 04.02.2010
Откуда: Волжский
Авто: Toyota Lite-Ace,1987,KM35V-JDE,4KJ 1300
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Lexx34 »

Попробую предположить, что маслонасос в данном случае не понацея, т.к. не он один отвечает за давление в системе. Вероятней всего, снижение давления в системе - совокупный фактор износа ДВС.
В данном случае предположу, что стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе - есть причина износа основных узлов ДВС. Если так (думаю это так), то замена гидриков ни к чему существенному не приведет.
Тут - или кап.ремонт, или ездить до "победы".

PS все написанное ИМХО.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение brembist »

Вы предлагаете, я Вам говорю с точки зрения опыта. Правильно износ есть целиком у двигателя, но если насос полуживой, то вообще скучно будет. С новым насосом, многие утечки перекроются.
JDM Old School
Аватара пользователя
Автор темы
Denvad
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 23.02.2014
Профессия: Инженер
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
Возраст: 30
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение Denvad »

Неужели аджуса такие плохие детали делает? А то я хотел маслосъемные колпачки прикупить их производства...

По поводу давления масла, так у меня индикаторная лампа гаснет очень быстро. На днях сооружу манометр и замерю наверняка.
Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16616
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 44
 Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS

Сообщение brembist »

Неважно как она гаснет быстро или медленно, главное какое давление может создать насос на горячую.

Сейчас в автомагазинах продают готовые манометры со шлангом и несколькоми наконечниками.
JDM Old School
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО»