Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО
Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Екзист уже две недели не могут привезти мои компенсаторы...
Вот все не могу понять они ли стучат?
Стук начинается только на прогретом моторе. Пытался залезть стетоскопом но так ничего и не понял. На днях поеду в гараж, попытаюсь послушать по тщательнее.
Холодный мотор работает великолепно.
Вот все не могу понять они ли стучат?
Стук начинается только на прогретом моторе. Пытался залезть стетоскопом но так ничего и не понял. На днях поеду в гараж, попытаюсь послушать по тщательнее.
Холодный мотор работает великолепно.
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
С прогревом вязкость масла меняется, и начинается стук от нехватки давления - тут может стучать всё что угодно. Гидрики обычно подстукивают на холодную, с прогревом стук пропадает
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
А как в этом моторе давление масла замерить?
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Сдается мне, что если бы так стучал КШМ то мотор бы уже развалился. Можно было бы снять голову, и компенсаторы проверить , однако это выведет машину из эксплуатации, а зап части идут очень долго.
Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
Сдается мне, что если бы так стучал КШМ то мотор бы уже развалился. Можно было бы снять голову, и компенсаторы проверить , однако это выведет машину из эксплуатации, а зап части идут очень долго.
-
- Шаман при магических шарах
- Всего сообщений: 10390
- Зарегистрирован: 03.06.2009
- Детей: 2
- Профессия: и швец, и жнец, и на дуде игрец
- Откуда: Пятигорск
- Авто: Toyota Town Ace,1990,YR20-MGZ,2Y-U,2 WD
- Возраст: 41
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Замерить как на любом моторе - механическим манометром
Кожа ручной работы - http://www.m8-leather.livemaster.ru
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 53
- Зарегистрирован: 24.02.2011
- Откуда: владимир
- Авто: Toyota TOWN ACE
- Возраст: 43
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
дык они разбираются элементарно! не проще разобрать промыть и радоваться дальше?
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Сегодня прослушал внимательно. Стучит один клапан третьего цилиндра.
Так же обнаружил гнутую штангу толкателя на втором цилиндре(она не стучала кстати). Теперь еще и штанги рещил поменять.
Если промыть то не факт, что он будет нормально работать. Как по мне так раз уж влез, так заменить, и чтобы о них уже забыть.
Так же обнаружил гнутую штангу толкателя на втором цилиндре(она не стучала кстати). Теперь еще и штанги рещил поменять.
Если промыть то не факт, что он будет нормально работать. Как по мне так раз уж влез, так заменить, и чтобы о них уже забыть.
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Вчера вынул родные толкатели. и Сегодня утром сделал примерный чертежик.
Надо заметить что на всех углах есть фаски, которые я не показал на чертеже.
P.S. размеры могут немного отличаться, так как измерительный инструмент у меня так себе...
Знающие люди могут подправить и я исправлю)
Возвращаясь к теме ажусовских толкателей можно заметить разницу в расположении поясков.
Надо заметить что на всех углах есть фаски, которые я не показал на чертеже.
P.S. размеры могут немного отличаться, так как измерительный инструмент у меня так себе...
Знающие люди могут подправить и я исправлю)
Возвращаясь к теме ажусовских толкателей можно заметить разницу в расположении поясков.
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
На сайте Аджусы появилась инфа о совсместимости этого толкателя с двигателем 7К-Е
-
- Айболит иномарок
- Всего сообщений: 6078
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Профессия: "Лечу" акпп
- Откуда: Стерлитамак Башкортостан
- Авто: Toyota Town Ace CR30 1990г, 2СТ, акпп, 4WD
- Возраст: 58
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Denvad, так это после твоего запроса наверно они почесались! 

Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Почитайте темы про гидрокомпенсаторы, эти китайские Аджусы клинят у людей по счёту раз.
Из моего многолетнего опыта общения с двигателем Тойота 5К, ещё стоит в первую очередь взглянуть на состояние маслонасоса. На 5К он крутиться от распредвала, который в свою очередь крутиться в два раза медленнее коленвала, и если насос с выработкой, давление очень низкое.
Из моего многолетнего опыта общения с двигателем Тойота 5К, ещё стоит в первую очередь взглянуть на состояние маслонасоса. На 5К он крутиться от распредвала, который в свою очередь крутиться в два раза медленнее коленвала, и если насос с выработкой, давление очень низкое.
JDM Old School
-
- Привык
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 04.02.2010
- Откуда: Волжский
- Авто: Toyota Lite-Ace,1987,KM35V-JDE,4KJ 1300
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Попробую предположить, что маслонасос в данном случае не понацея, т.к. не он один отвечает за давление в системе. Вероятней всего, снижение давления в системе - совокупный фактор износа ДВС.
В данном случае предположу, что стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе - есть причина износа основных узлов ДВС. Если так (думаю это так), то замена гидриков ни к чему существенному не приведет.
Тут - или кап.ремонт, или ездить до "победы".
PS все написанное ИМХО.
В данном случае предположу, что стук гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе - есть причина износа основных узлов ДВС. Если так (думаю это так), то замена гидриков ни к чему существенному не приведет.
Тут - или кап.ремонт, или ездить до "победы".
PS все написанное ИМХО.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Вы предлагаете, я Вам говорю с точки зрения опыта. Правильно износ есть целиком у двигателя, но если насос полуживой, то вообще скучно будет. С новым насосом, многие утечки перекроются.
JDM Old School
-
Автор темыDenvad
- Задержался
- Всего сообщений: 35
- Зарегистрирован: 23.02.2014
- Профессия: Инженер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Toyota Lite Ace KM30G-MFS , 1987, Lite Ace YM-30 PQS 1991
- Возраст: 31
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Неужели аджуса такие плохие детали делает? А то я хотел маслосъемные колпачки прикупить их производства...
По поводу давления масла, так у меня индикаторная лампа гаснет очень быстро. На днях сооружу манометр и замерю наверняка.
По поводу давления масла, так у меня индикаторная лампа гаснет очень быстро. На днях сооружу манометр и замерю наверняка.
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16614
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 45
Re: Гидрокомпенсаторы на двиг 5K-U Lite ace KM30G-MFS
Неважно как она гаснет быстро или медленно, главное какое давление может создать насос на горячую.
Сейчас в автомагазинах продают готовые манометры со шлангом и несколькоми наконечниками.
Сейчас в автомагазинах продают готовые манометры со шлангом и несколькоми наконечниками.
JDM Old School
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 25 Ответы
- 3561 Просмотры
-
Последнее сообщение Роман Техник
-
- 0 Ответы
- 153 Просмотры
-
Последнее сообщение artem.kosyakov
-
- 10 Ответы
- 1322 Просмотры
-
Последнее сообщение sergei.sever-36
-
- 35 Ответы
- 2592 Просмотры
-
Последнее сообщение Vanes STV
-
- 1 Ответы
- 548 Просмотры
-
Последнее сообщение CHigor