Нужен ваш совет по 646 мотору ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646
-
Автор темыOtaman
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: частный предпрениматель
- Откуда: Украина
- Авто: лексус rx 400h 2008, спринтер 2007, пежо боксер 2000.
- Возраст: 53
Нужен ваш совет по 646 мотору
Всем добрый день или вечер. Много интересного прочитал на форуме, читать люблю, а писать не очень. Но возникла проблема по которой нужен совет .Немного о машине это уже четв ертый спринтер за 15 лет но в 906 кузове первый,искал долго т к нужен был с холодильником нашел 2007 за нормальные деньги купило то что в 2010 немцы после пробега 400тыс поменяли двигатель проехал 150тыс попал в небольшое дтп и немцы решили продать,больше всего понравилось имя хозяйки Флорентина Елена Мессершмит.Тепеть немного про проблему после покупки вскоре накрылся датчик egr нашли на разборке за 100 уе ,после замены регенерация как то странно и часто стала происходить один раз в три четыре дня и только на холодный движок,потом начал повышаться уровень масло но не сильно утром норма вечером чуть больше ,проверили форсунки один комп показал все в норме, другой спец намерел что третья +8 четвертая -12 сказал форсунки льют отсюда и масло в салярке ,при минус 18 заводилась с пол тычка ,почитал , поспрашивал решил что вся проблема в сажевом что он забит ,отдал 250 уе сняли перепрошили машина стала резвей но самое интересное сажевик был чистый продувался ртом как будто там нечего нет, кстати и комп показывал что он чистый но опять же специ сказали машина 2007 сажевик забит ,кому верить,уровень масла пока в норме но где была собака зарыта, если сажевик был чистый кстати после пршивки начало на малых оборотах выключаться турбина завтра опять поеду,за ранее всем спасибо за все советы и коментарии.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3306
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 39
Re: Нужен ваш совет
Otaman, а ты не думал, что вечером после работы автомобиля масло горячее. Поэтому и уровень выше, чем утром!
Зачем было удалять сажевый?!
Не нужно машине мешать работать, если ошибок не выдает и в аварийные режимы не впадает!
?...."спецы" сказали

Зачем было удалять сажевый?!
Не нужно машине мешать работать, если ошибок не выдает и в аварийные режимы не впадает!
?...."спецы" сказали



С бородой на лице - без бороды в делах!
-
Автор темыOtaman
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: частный предпрениматель
- Откуда: Украина
- Авто: лексус rx 400h 2008, спринтер 2007, пежо боксер 2000.
- Возраст: 53
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 20.09.2011
- Откуда: ЕЙСК КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
- Авто: мерс сприн2007 форд транзит2002 ситроен2002дизелек
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
!
за частой регенерации и происходило присутствие салярки в масле ! при регенерации форсы льют по другому (гораздо больше салярки ) . а турбины выкл это авто впадает в аварийный режим -а причин много нужно диагностику мутить !Otaman:Всем добрый день или вечер. Много интересного прочитал на форуме, читать люблю, а писать не очень. Но возникла проблема по которой нужен совет .Немного о машине это уже четв ертый спринтер за 15 лет но в 906 кузове первый,искал долго т к нужен был с холодильником нашел 2007 за нормальные деньги купило то что в 2010 немцы после пробега 400тыс поменяли двигатель проехал 150тыс попал в небольшое дтп и немцы решили продать,больше всего понравилось имя хозяйки Флорентина Елена Мессершмит.Тепеть немного про проблему после покупки вскоре накрылся датчик egr нашли на разборке за 100 уе ,после замены регенерация как то странно и часто стала происходить один раз в три четыре дня и только на холодный движок,потом начал повышаться уровень масло но не сильно утром норма вечером чуть больше ,проверили форсунки один комп показал все в норме, другой спец намерел что третья +8 четвертая -12 сказал форсунки льют отсюда и масло в салярке ,при минус 18 заводилась с пол тычка ,почитал , поспрашивал решил что вся проблема в сажевом что он забит ,отдал 250 уе сняли перепрошили машина стала резвей но самое интересное сажевик был чистый продувался ртом как будто там нечего нет, кстати и комп показывал что он чистый но опять же специ сказали машина 2007 сажевик забит ,кому верить,уровень масла пока в норме но где была собака зарыта, если сажевик был чистый кстати после пршивки начало на малых оборотах выключаться турбина завтра опять поеду,за ранее всем спасибо за все советы и коментарии.
2543вас
-
- Врос
- Всего сообщений: 600
- Зарегистрирован: 19.12.2012
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
сбой одного из датчиков приведёт к аварийному режиму.если сажевый удалён,а блок управления прошит под евро-3,а вся эта "бодяга" продолжается,вывод напрашивается сам собой-кривая прошивка!
denis.klochkov:после замены регенерация как то странно и часто стала происходить один раз в три четыре дня и только на холодный движок,потом начал повышаться уровень масло но не сильно утром норма
для того,что бы началась регенерация,нужен целый ряд факторов.основной из них-температура выпускных газов,противодавление,обороты,двигателя и т.д. если одно звено выпадает-цепочка рвётся! стало быть у холодного двигателя,работающего на холостых оборотах,при свободно продуваемом саж фильтре (denis.klochkov:а частой регенерации и происходило присутствие салярки в масле ! при регенерации форсы льют по другому (гораздо больше салярки )
)-никакой регенерации быть не может!Otaman: сажевик был чистый продувался ртом как будто там нечего нет, кстати и комп показывал что он чистый
сбой одного из датчиков приведёт к аварийному режиму.если сажевый удалён,а блок управления прошит под евро-3,а вся эта "бодяга" продолжается,вывод напрашивается сам собой-кривая прошивка!
+7 9108234493 телефон для связи.
-
Автор темыOtaman
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.03.2014
- Детей: 2
- Профессия: частный предпрениматель
- Откуда: Украина
- Авто: лексус rx 400h 2008, спринтер 2007, пежо боксер 2000.
- Возраст: 53
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
времени прошло достаточно что бы подвести итог удаления сажевого фильтра , на следующий день еще раз заехал до спецов поковырялись исправили свой касяк сказали что прошили 315 программой там обороты турбины другие чем на 313, проблема ушла, машина стала как самолет и расход упал на 1 лит. я доволен и мое мнение сажевик в наших условиях нужен как кобыле стоп сигнал, на следующем мерсе если буду брать удалю сразу 

-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург Боровичи
- Авто: MERCEDES SPRINTER 311CDI 2008г. MAXI
- Возраст: 39
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
Всем привет! Спринтер 311 2008г. Раз в 2-3 недели доливаю 1 литр антифриза, протечек нигде не видно, уровень масла не поднимается. Подскажите, что может быть?
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 45
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
Да скорей всего прокладка,недавно говорили с Холодным,у его друга тоже так было-результат трещина в башке,итог-гидроудар и капиталка,спишись с ним.
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1592
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель ВС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
- Возраст: 49
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
Аж шайбу из под форсы антифризом выбило... В процессе замены башки нашли несколько крупинок стружки в масляном фильтре, ( когда мотор заглох, первым делом проверили фильтр, было чисто!) но порешили с капиталкой повременить... После сборки проехал пару-тройку км иии бздык
все корни и один шатун в проворот
Пробег 650 тык , машина взята снуля в январе 2012г, евро-3...форсы ещё родные, три недели назад заводская помпа умерла, полуоси впоряде, кардан крякнул на 360тык...
Ммдаа, очень аккуратненько так тюкнуло!romik.WRW:итог-гидроудар и капиталка




-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 27.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: Санкт-Петербург Боровичи
- Авто: MERCEDES SPRINTER 311CDI 2008г. MAXI
- Возраст: 39
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
Завтра на станцию, голову снимать и смотреть, надеюсь, что прокладкой обойдусь (маловероятно)!!!
-
- Врос
- Всего сообщений: 600
- Зарегистрирован: 19.12.2012
- Откуда: Ярославль
- Авто: мерседес спринтер 315, Mерседес S 221 4 matic 2009 г
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
При такой проблеме снятая головка обязательно должна опрессовываться,проверяются направляющие и клапана,фрезеруется плоскость ,меняются колпачки. Затем кроме прокладки,замеряются болты и при необходимости,заменяются новыми.ROMAN N1:Завтра на станцию, голову снимать и смотреть, надеюсь, что прокладкой обойдусь (маловероятно)!!!
+7 9108234493 телефон для связи.
-
- Врос
- Всего сообщений: 365
- Зарегистрирован: 08.03.2015
- Детей: 2
- Откуда: ВОРОНЕЖ
- Авто: VW Sharan(1.8ТБенз.2008г.в) MB Sprinter 2008г. w906 дв.646986 315CDI
- Возраст: 45
Re: Нужен ваш совет по 646 мотору
Ну и чем дело закончилось?Или еще в процессе? Думаю не мне одному интересно..ROMAN N1:Завтра на станцию, голову снимать и смотреть, надеюсь, что прокладкой обойдусь (маловероятно)!!!
8 910 732 74 78.Будут проблемы в наших краях,звоните в любое время.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 4549 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем дизелист
-
- 2 Ответы
- 1709 Просмотры
-
Последнее сообщение hp_6
-
- 7 Ответы
- 1094 Просмотры
-
Последнее сообщение Вовчик
-
- 3 Ответы
- 809 Просмотры
-
Последнее сообщение Serghio
-
- 5 Ответы
- 2575 Просмотры
-
Последнее сообщение Ромам