Замена рейки-с механики на гидравлику.VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза

Модератор: босяк

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

Помогите советом, есть необходимость заменить механическую рулевую рейку
на гидравлическую .
Вопрос - что конкретно нужно докупить кроме самой рейки разумеется.

Насчет руля еще поясните-нужно менять на меньший или неважно?
Последний раз редактировалось Дева 18 мар 2014, 16:10, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение vil64 »

Дева, не понятно что могло потечь в простой "механической" рейке? :(
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

Видимо что-то все таки нашлось.... :) все равно под замену.
Я же не смогу без усилителя руль крутить....

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение vil64 »

Дева:что конкретно нужно докупить кроме самой рейки разумеется.
Понадобится: насос ГУР, шланги высокого и низкого давления и радиатор охлаждения, бачок гур. Это наверно тот минимум без которого не обойтись. :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

Спасибо! А вот как насчет руля? непонятно мне -нужно менять или это "развод" ?

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение vil64 »

Дева, с баранкой (ИМХО) можно повременить. Поездить со старой, если уж почувствуете что можно(или нужно) "уменьшить", тогда морочиться. :hats_off:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
босяк
Модератор
Всего сообщений: 3561
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: г Раменское Моск.обл
Авто: Субару Либеро 88г. 4WD,
Возраст: 58
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение босяк »

Дева:А вот как насчет руля? непонятно мне -нужно менять или это "развод" ?
Это развод чистой воды. :hats_off:
Даже на кладбище вижу плюсы

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 814
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение ANT53 »

Я бы ещё добавил к "необходимому" кронштейн ГУРа, шкив ГУРа, ремень. И шланги к радиатору ГУРа.
(кстати, есть шланги к радиатору, радиатор, и бачок, 500р всё вместе).
Рейки бывают с разными по диаметру сайлентблоками крепления к раме. Это надо учесть.

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

ANT53, спасибо за ответ.
Вот по радиатору еще объясните-что это и зачем?
Просто я Вольвистка со стажем,там никакого радиатора нет у Гура.
Вот приходится переучиваться на ходу и с вашей помощью!
Сейчас мой мастер по Вольво пытается узнать подойдет ли наш насос ГУРа от Вольво...

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 814
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение ANT53 »

В вашем случае (прямая морда) радиатор ГУРа представляет из себя ребристую трубку см 70-80 длиной.
Чуть здоровьишко поправлю, съезжу в дальний гараж, сфоткаю, что у меня есть.

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

ANT53, А нет ли такой программы чтоб в разрезе увидеть как выглядит рейка,
что за крепление с сайлентблоками?
Спасибо вам что "возитесь" со мной... :)

Аватара пользователя
vil64
Айболит иномарок
Айболит иномарок
Всего сообщений: 6083
Зарегистрирован: 15.12.2009
Профессия: "Лечу" иномарки.
Откуда: Стерлитамак Башкортостан
Авто: Nissan Patrol Y60, 96г. TD42, МКПП.
Возраст: 56
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение vil64 »

Дева:А нет ли такой программы чтоб в разрезе увидеть как выглядит рейка,
что за крепление с сайлентблоками?
Почему же нет, конечно есть.
Самое доступно простое это http://www.elcats.ru/vw/#43 :hats_off:
Попросит регистрацию, не бойтесь, на тел придет пароль. :wink:
Многолетний опыт не продается. Только обменивается.
Есть VW Touran 1,9 TDI. .
(Были:MBF 96г,Picnic 98г,Emina 95г, Starex 4WD 06г)

Аватара пользователя
Автор темы
Дева
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 10.03.2014
Детей: 3
Откуда: Москва
Авто: Вольво-245, 92 г.в. 2.3, Фольксваген Т-4, 91 г.в. 2.0, Бензин.
Возраст: 52
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Дева »

Cпасибо большое!
Уже легче, хоть увидели что и почему в рейке стучит и болтается!

Аватара пользователя
Мжавия Вахтанг
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 23.07.2014
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 33
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение Мжавия Вахтанг »

Здравствуйте!
Скажите пожалуста, сломалась кулиса (рычаг КПП безвольно болтается)
Мотор 1.6 Дизель, МКПП, без гура.
"Специалисты" сказали что там каким-то образом завязана Рулевая рейка и Кулиса, и для ремонта необходимо снять рейку и ее проварить.
Авто рулится нормально.
Скажите,компетентен ли совет мастеров?

ANT53
Врос
Врос
Всего сообщений: 814
Зарегистрирован: 10.06.2013
Откуда: Великий Новгород
Авто: vw T4 2000 г. АJТ, сейчас уже ACV
Возраст: 55
 Re: Замена рейки-с механики на гидравлику.

Сообщение ANT53 »

Речь о Т4?
На Т4 не было движков 1,6.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «VW T4. Трансмиссия, ходовая, рулевое управление, тормоза»