И это правильно. У меня гул был с момента покупки авто ( брал на аукционе с пробегом менее 100). Уже скоро как два года эксплуатирую, около 50000км накатал. Проехал летом от Иркутска до Екатеринбурга , с заездом на Алтай и обратно.(ну , то есть не малый пробег получился с полной загрузкой и довольно таки высокой средней скоростью) Вариатор работает отлично. Авто легко набирает скорость, прекрасно держит высокую скорость в пути. Ни каких рывков, пинков и т.п.
Много читал информации по этому гулу на разных авто. Кашкай, Х-трейл, Аутлендер, Серена. Похожая ситуация встречалась на Фитах и Ное. Встречал информацию, что это подшипники кончились. Но на мой взгляд это не так. Почему сделал такие выводы? Просто гул наступает у меня ( и у многих других, если не у всех) только при определенных условиях. А именно снижение скорости в диапазоне с 60 до 40 км/ч. То есть если едешь 80-90 и более, и отпускаешь педаль газа - то тишина. Как только скорость упала до 60 - начался вой, скорость снизилась до 40 - вой прекратился.
Если бы это были подшипники, то они бы выли во всех диапазонах скоростей.
Короче я поначалу переживал по поводу этого звука, но теперь не обращаю на него внимание, принял его, как особенность работы вариатора.
