Всем привет . С утра плохо запускается , приходится долго и по много крутить стартером , при этом периодически происходят вспышки в цилиндрах и идет белый дым . Запускается как будто на одном или двух цилиндрах на полном нажатии газа , работает на 500об/мин , двигатель жудко трясет . Потом постепенно обороты повышаются до нормальных холостых , тряска пропадает . Когда двигатель теплый запуск нормальный , даже по истечении 3ти часов при t воздуха 0 градусов запускается нормально . Были замечанны пузыри в топливной трубке до топливного фильтра (трубки стояли прозрачные) и после того, как глушишь мотор, видно как салярка стекает в низ по той же трубки до фильтра .
Что сделано - проверяны свечи накала , поменяны все трубки от бака до тнвд на подаче и обратке на нормальные не прозрачные , поменяны медные шайбы под банджо болтом на подаче и под перепускным клапаном на обратке , поменян фильтр топливный с датчиком воды ( кстати хотел найти
топливный фильтр без отверстия для датчика , не нашел ) Изменений нетт.
Что собираюсь делать - поменять алюминивые шайбы обратки на форсунках , по ним вопрос какие там стоят шайбы ?
такие

- Холодный запуск - 677e1b3ea0a80be133baa79c1cb8c961.jpg (9.56 КБ) 349 просмотров
или такие

- Холодный запуск - 1556704595655_bulletin.jpg (7.17 КБ) 349 просмотров
поставить на подачу обратный клапан
ну так на всякий случай
Вопрос по корпусу топливного фильтра - тут должно что то стоять ?
Вопрос по перепускному клапану - каким образом поддерживается давление в системе ? В том клапане мелкое отверстие и сетка , нет классического шарика с пружинкой . Что если поставить простой перепускной клапан с шариком и пружиной ?
Вообщем что еще пропустил добавьте , что еще нужно проверить или поменять.
Отправлено спустя 6 минут :
Произвольно выбранная картинка с сети