Про 814Vario

Mercedes Vario и его предшественники Т2, 507D, 609D, 709D

Модераторы: romatrush, dimon13tula

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9404
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 54
 Re: Про 814

Сообщение Саня Кулибин »

Быстрый: неухоженную видно сразу, такую лучше не брать
Как раз с ухоженной можно хуже попасть. Предпродажно подготовят, подкрасят под марафетят и цену влупят. А если неухоженная машина. то там всё и так видно будет, что там хорошо, а что плохо. Её предпродажно не готовили и дефекты не скрыты. А то и раму ломаную шпаклей замаскируют-- есть ухарцы! :x Помытый и очень чистый двигатель со светлым свежим маслом может так же подвох иметь, как и мост. В мост, что бы не гудел опилочек насыплют, в двигатель присадок в масло нальют, в солярку масла минералочки светлого добавят хорошо. На ТНВД подожмут подачу и так далее наделают! :x Машина будет вся вылизана, подготовлена, а потом с ней беда получится. :cry: Так что уж очень ухоженная если, то надо особо внимательно проверять всё. :wink:
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Реклама
Гость
 Re: Про 814

Сообщение Гость »

алексей 150: Спасибо за ответы,вот еще кроме 814 рассматриваю ман мож кто в курсе как машина?
Мерсы намного надежнее манов и с запчастями также дела намного лучше, но ман тоже очень хорошая машина.
Гость
 Re: Про 814

Сообщение Гость »

алексей 150: Тоже хотел узнать инфу от людей которые работают на 814 :hats_off: я смотрел и понял у него две кабины ,одна как у 609, вторая как у маза,а по движкам как?и рама какая?
Работал на 811 с такой кабиной как у 609, отличная машина, летал так на ней что никто догнать не мог, 100-110км по трассе валит легко, проблем никаких не было за 2 года, одни расходники, да и нет вовсе проблем с этим типом машин, как и с теми что с плоской мордой, у них надо смотреть или пришло время капиталки мотора или еще не пришло вот и все. Только индивидуальный осмотр общего состояния конкретного экземпляра, который общий для всех машин чтобы не были подкинутые рессоры, не ломаная рама, не гнутый мост, вот это самое важное, а так сама машина надежная и комфортная, думаю способна ездить бесконечно долго раз в поколение лишь делая капиталку мотора.
Fletex
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 31.12.2016
Откуда: Кишинев
Авто: MERCEDES 408
 Re: Про 814

Сообщение Fletex »

Последнее сообщение я написал, забыл войти.
Аватара пользователя
Быстрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1612
Зарегистрирован: 16.10.2008
Откуда: Сумы/Тверь
Авто: МВ 210D 1993г. / МВ 814D 1993г.
Возраст: 44
 Re: Про 814

Сообщение Быстрый »

Саня Кулибин: Как раз с ухоженной можно хуже попасть.
Саня Кулибин: Предпродажно подготовят
Саня намазаные губы видно сразу, я думаю сдесь собрались достаточно опытные водители что бы такую увидеть и отсеять, да и не видел я что бы Т2 на продажу губы мажут.... Я знаю много людей на Т2 у кого ухоженная сразу видно, у кого трупик ездящий сразу видно тоже :hats_off:
Аватара пользователя
алексей 150
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 11.01.2011
Детей: 2
Профессия: труженник тыла
Откуда: московская область
Авто: Автобус 208д. MAN TGL12. 180
Возраст: 48
 Re: Про 814

Сообщение алексей 150 »

Я так понимаю 814 не евро 2 ?по крайней мере кому не позвоню,говорят в птс не прописанно евро 2 :facepalm:
Успех-это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Karpat
 Re: Про 814

Сообщение Karpat »

алексей 150: Я так понимаю 814 не евро 2 ?по крайней мере кому не позвоню,говорят в птс не прописанно евро 2
Есть евро 2 как рексы так и те машины которые с кабиной. Только года 94-96 надо смотреть и то не все и в 96 году были евро2.
Если это будет машина с подъемной кабиной и указан двигатель 4л турбо то точно будет евро2
Аватара пользователя
Kofein
Врос
Врос
Всего сообщений: 525
Зарегистрирован: 07.03.2010
Профессия: Перевозчик
Откуда: Калуга
Авто: 207D
Возраст: 47
 Re: Про 814

Сообщение Kofein »

Быстрый:
алексей 150: По запчастям как?
Многие дешевле чем на спринтер, не смотря на разницу в размерах и ходимости, главное найти правильную точку сбыта...
алексей 150: тормоза пневмо?
На рексе гидро или пневмогидро, на ЛК пневмо...
Поменял у себя передний правый тормозной барабан и колодки. Нифига не дешевле спринтера. Барабан 15000р китай, колодки 6000р, пыльники на машинки приводы колодок так и не нашли свои, заколхозили другие, тоже 814.

Отправлено спустя 12 минут 10 секунд:
алексей 150: Быстрый, а сзади ресоры или подушки ?и по ценам,сколько будет стоить,что бы купил и в работу без вложений,на первом этапе,и на что обратить внимание при покупке,наличие масла на двигателе,там рама треснутая это понятно,мож есть еще какие места на которые стоит обратить внимание!
На моем рессоры перед и зад, у товарища с базы, перед рессоры, зад подушки. Перед покупкой очень тщательно смотреть, лучше со знающим человеком. После покупки вкладываться по любому придется, старые хозяева, пока машина выжимается и не просит не продадут просто так, это инструмент который работает-кормит и не (исключения очень редки) верь в сказки что работы нет или ушел в более грузовую, заказы имея т1(на крайняк газел) и 5-ти тонник почти всегда находятся и если продают, значит в большинстве требует вливаний.
Аватара пользователя
Быстрый
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1612
Зарегистрирован: 16.10.2008
Откуда: Сумы/Тверь
Авто: МВ 210D 1993г. / МВ 814D 1993г.
Возраст: 44
 Re: Про 814

Сообщение Быстрый »

Kofein: Поменял у себя передний правый тормозной барабан и колодки. Нифига не дешевле спринтера.
Я говорил, что многие, а не все, во вторых нужно правильные точки продаж найти.... там где з/ч для бусов- ракс/варио ценят ОГО! А там где тировские з/ч рекс как малолитражка и цены другие :hats_off:
Аватара пользователя
алексей 150
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 11.01.2011
Детей: 2
Профессия: труженник тыла
Откуда: московская область
Авто: Автобус 208д. MAN TGL12. 180
Возраст: 48
 Re: Про 814

Сообщение алексей 150 »

Да согласен!сколько уже смотрел п...ц :facepalm: просто выжатые в хлам машины,а посмотрел я их сем штук,очень сильно разочаровался,и главное не кто не пытается скрыть недочеты в машинах,пофиг продают как есть,вообщем этот вариант отпадает,из мерсов манов в хорошем состоянии чтобы купил и без особых вложений,от ляма двести и выше цены начинаются :facepalm: у меня щас друг покупает мана за 1800 в питер завтра поедет,2008 г.в ездил с ним смотреть,так там не докапатся,один хозяин,в 12 году купил его без пробега по р.ф,чистая ухоженная машина все работает не течет ,вот сижу и думаю че теперь брать,на мои деньги из свежака только зубренок 11-12-13 годов :facepalm: И потом нужно чтобы не ниже евро два было,и под платон не попадало и г.п 5 тон :D
Успех-это умение двигаться от неудачи к неудаче, не теряя энтузиазма.
Аватара пользователя
hoholauto
Привык
Привык
Всего сообщений: 234
Зарегистрирован: 30.01.2010
Детей: 1
Профессия: вредитель
Откуда: Павловск Воронежская область
Авто: 410D, Scania
 Re: Про 814

Сообщение hoholauto »

доброй ночи, с таким тахографом установленным на авто возможна эксплуатация без штрафа или уже только электронный должен быть?
Про 814 - 263597484_1_261x203_prodam-analogovyy-tahograf-kienzle-alchevsk.jpg
Про 814 - 263597484_1_261x203_prodam-analogovyy-tahograf-kienzle-alchevsk.jpg (7.52 КБ) 3255 просмотров
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Vario»