РазрЯдился акКУмулятор.Vito W638. Электрика

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Автор темы
Ivan1313
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 2
Откуда: Украина,Полтава
Авто: мерседес вито,cdi-112
Возраст: 33
 РазрЯдился акКУмулятор.

Сообщение Ivan1313 »

с утра проснулся вставил ключ а в ответ тишина, ни приборы нечего не работает , вечером приехал из Харькова, все выключил и закрыл. сигналки нет ?????? из-за чего мог разредится акомулятор??????

Реклама
Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Ivan1313:из-за чего мог разредится акомулятор??????
А сколько годков твоей АКБ?
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Аватара пользователя
Любченко Владимир
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Украина, Кировоград
Возраст: 108
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Любченко Владимир »

Такая-же сегодня фишка :( Аккумулятору 100 месяц

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Любченко Владимир:Такая-же сегодня фишка :( Аккумулятору 100 месяц
Смотри ток утечки...Сколько берет сигналка? должна не более 0,05 мА...вообще при покупке АКБ "толковые" конторы не дают Гарантийный талон, пока не померят ток зарядки и ток утечки...Есть определённые параметры для АКБ-не соотвестуют-ищи в чём причина и устраняй...
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Аватара пользователя
Автор темы
Ivan1313
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.01.2012
Детей: 2
Откуда: Украина,Полтава
Авто: мерседес вито,cdi-112
Возраст: 33
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Ivan1313 »

акб пол года !

Аватара пользователя
Игорь.NSK
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 21.01.2007
Профессия: Барыжу автозапчастями
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Grand Hiace, 2001, KCH-16, 1KZ, 4WD
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Игорь.NSK »

Ivan1313:из-за чего мог разредится акомулятор??????
??? Вариантов много, поэтому скажите сами можете проверки делать? А вообще если батарея куплена пол-года назад, она должна быть на гарантии, так что можете отвезти на зарядку батарею туда где покупали. Конечно если батарея разряжена в ноль, могут в дальнейшем снять гарантию из-за проблем в авто. В общем пишите готовы ли что сделать , а мы расскажем что сделать.

Проверь ремень генератора, может ослаб или вообще порвался, ты вчера допустим на аккумуляторе дотянул до места стоянки и не заметил, а сегодня рязряженый аккумулятор не стартанул. Может генератор кончился и такой-же эффект получился. Может генератор не кончился , а вот щетки подношены и уже нет такой мощи. После того как зарядишь аккум, заведешь машину, скинь клемму с аккумулятора, машина должна работать, если заглохнет значит ищи проблему от генератора, если будет работать, но при включении всех потребителей свет будет тусклым значит смотри в генераторе.
Последний раз редактировалось Игорь.NSK 13 мар 2014, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Был Town Ace 1996г. 3СТ в кузове CR-31 , Regius 1999г двиг 3RZ, теперь Гранд Хайс 2001г с 1KZ люблю микроавтобусы .

Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение ARKus »

Alex 2503:.Сколько берет сигналка? должна не более 0,05 мА...вообще при покупке АКБ "толковые" конторы не дают Гарантийный талон, пока не померят ток зарядки и ток утечки...
Брал Варту, замерили ток утечки 0.05мА, сказали придел 0.05-0.06мА так что еле вписался и это полностью по машине и не только сигналка, гарантия два года но если через каждые пол года не приходиш к ним на проверку то гарантия теряется...
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Игорь.NSK:гарантия два года но если через каждые пол года не приходиш к ним на проверку то гарантия теряется...
А зачем к ним каждые полгода на проверку приходить? :D
Я брал Украинский Volta на 77 А, стартовый 720(2года нормально!)...При измерениях (на гарантию) Установили ток утечки=0,05А, напряжение зарядки=13,9 В Исправно! Тут ещё такая "штука"-если напряжение зарядки менее13.8 В то приводит к не дозарядке АКБ и в конечном итоге к разряду.. :( Так что надо измерять! Есть ещё и плотность не менее 1,20 и не выше 1,28 У меня было, что "по дурости" догревалкой посадил АКБ в морозы...Врубил с пульта на 30 мин и забыл! :D И АКБ посадил...Не беда! Всё равно АКБ надо хоть раз в год давать полный цикл зарядки...2 часа на токе 7А, затем 2 часа на токе 5А и на токе 2А оставил минимум на 10 часов...Померил плотоность ареометром=1,26 И теперь-ОГОНЬ!!! :D
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Аватара пользователя
Игорь.NSK
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 21.01.2007
Профессия: Барыжу автозапчастями
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Grand Hiace, 2001, KCH-16, 1KZ, 4WD
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Игорь.NSK »

Alex 2503:плотоность ареометром=1,26 И теперь-ОГОНЬ!!!
А для Сибири зимой такая плотность мала. Для нас плотность должна быть около 1,28, тогда можно спать спокойно
Был Town Ace 1996г. 3СТ в кузове CR-31 , Regius 1999г двиг 3RZ, теперь Гранд Хайс 2001г с 1KZ люблю микроавтобусы .

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Игорь.NSK:А для Сибири зимой такая плотность мала. Для нас плотность должна быть около 1,28, тогда можно спать спокойно
Ну дружище...довелось мне Севере бывать...Там да! :D Вопросов нет! При таких то морозах...но вообще то припоминается мне мы там давали плотность 1,27 но и АКБ были 6СТ-190 :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
А вообще то 1,28 -плотность для АКБ это уже максимум...
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Аватара пользователя
Игорь.NSK
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 21.01.2007
Профессия: Барыжу автозапчастями
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Grand Hiace, 2001, KCH-16, 1KZ, 4WD
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Игорь.NSK »

Alex 2503:А вообще то 1,28 -плотность для АКБ это уже максимум..
Не соглашусь. Если батарея новая , плотность можно и до 1,3 догнать. Вообще 1,29 легко, 1,28 это почти как норма. При продаже если плотность около 1,26 я беру другую батарею, потому как в мороз обязательно с этой батареей прибегут по гарантийному случаю.
Был Town Ace 1996г. 3СТ в кузове CR-31 , Regius 1999г двиг 3RZ, теперь Гранд Хайс 2001г с 1KZ люблю микроавтобусы .

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Игорь.NSK:Если батарея новая , плотность можно и до 1,3 догнать. Вообще 1,29 легко, 1,28 это почти как норма. При продаже если плотность около 1,26 я беру другую батарею, потому как в мороз обязательно с этой батареей прибегут по гарантийному случаю.
А что это за АКБ? Кто производитель? Вообще то во всех инструкциях по АКБ пишут:плотность не менее 1,20 г/см3(50% заряда) и не выше 1,28 г/см3.При необходимости доливается только дистилированная вода.Запрещается доливать электролит или кислоту. Проверка напряжения генератора производится при 1500-2000 об/мин.Пределы регулятора напряжения на автомобиле не зависимо от количества включённых потребителей должна быть не ниже 13,8 В, без нагрузки не более 14,4 В
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Аватара пользователя
Игорь.NSK
Врос
Врос
Всего сообщений: 438
Зарегистрирован: 21.01.2007
Профессия: Барыжу автозапчастями
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Grand Hiace, 2001, KCH-16, 1KZ, 4WD
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Игорь.NSK »

Alex 2503:не менее 1,20 г/см3(50% заряда) и не выше 1,28 г/см3.
Вообще это по любой батареи так. На счёт не менее 1,2 это потому как уже при такой плотности даже летом вряд ли машину заведёшь. Из практики по обслуживанию при плотности чуть ниже 1,25, видел что машину ,как говорят водилы, ну вот вчера ещё схватила кое-как , а сегодня уж не потянула. Дело в том что зависимость уровень плотности и ёмкость батареи не совсем линейная. При плотности 1,25 под нагрузкой на вилке может показать напряжение 9,2Вольт и этого хватит чтобы втягивающее реле сработало, а при плотности 1,23 напряжение под нагрузкой может упасть до 8,0 - 8,5 Вольт , а этого уже точно не хватит даже для вылета втягивающего не говоря о том что стартер должен ещё двигатель крутануть. По поводу плотности электролита тут ситуация такая, чем больше плотность, тем меньше будет служить аккумулятор, но степень заряда аккумулятора зависит как раз от плотности. и Поэтому как я уже говорил плотность 1,28 это норма. В продаже электролит идёт плотностью 1,29. Я не знаю какой плотности электролит заливают с завода, но если мы получаем батареи сухо-заряженные , то как раз заливаем электролит плотностью 1,29. После залива получаем плотность 1,25 - 1,26 , при дозарядке плотность поднимается и спокойно доходит до 1,29, на горячую может и 1,3 показать.

На счёт напряжение бортовой сети автомобиля ты правильно сказал.
Был Town Ace 1996г. 3СТ в кузове CR-31 , Regius 1999г двиг 3RZ, теперь Гранд Хайс 2001г с 1KZ люблю микроавтобусы .

Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение ARKus »

Спор конечно интересный но както в современые АКБ не очень охота лазить, тем более что на многих батареях одна общая крышка на все банки и снимается както очень неудобно....
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Аватара пользователя
Alex 2503
Врос
Врос
Всего сообщений: 757
Зарегистрирован: 23.08.2012
Детей: 2
Профессия: Эксперт по выживанию
Откуда: Минск
Авто: Mercedes Vito 112CDI, 2000, 5-МКПП
Возраст: 55
 Re: Разредился акомулятор

Сообщение Alex 2503 »

Игорь.NSK:При плотности 1,25 под нагрузкой на вилке может показать напряжение 9,2Вольт и этого хватит чтобы втягивающее реле сработало, а при плотности 1,23 напряжение под нагрузкой может упасть до 8,0 - 8,5 Вольт , а этого уже точно не хватит даже для вылета втягивающего не говоря о том что стартер должен ещё двигатель крутануть.
Вообще зарядку АКБ уже нужно проводить при плотности ниже 1, 24 г/см3.Заряжать АКБ необходимо током, равным 10% от номинальной ёмкости батареи(но я обычно даю меньше-мне небоходимо 7А, а зарядное-старое Советское и надёжное-рекомендует максимум до 6А). Во время зарядки контролирую температуру электролита: при повышении температуры выше 45гр.С приостанаваливаю зарядку, АКБ остудить, силу тока уменьшить в 2 раза..Напряжение на заряженной АКБ не менее 12,7В. АКБ заряжена, если напряжение и плотность останутся постоянными на протяжении 2 часов..
Игорь.NSK:По поводу плотности электролита тут ситуация такая, чем больше плотность, тем меньше будет служить аккумулятор
А сколько при таком подходе служит АКБ? У меня все АКБ, что были работали не менее 5 лет(кроме китайского "г...на"!)

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
ARKus:Спор конечно интересный но както в современые АКБ не очень охота лазить, тем более что на многих батареях одна общая крышка на все банки и снимается както очень неудобно....
Ну мы же стремимся к грамотному подходу... :D Иначе зачем форум? :D Да и производителей АКБ надо "заставлять" делать качественные АКБ, а не "фуфло впаривать" :D А то часто видел не приятные ситуации, когда АКБ подводят в не подходящий момент... :x
У меня вообще задумка: поставить 2 АКБ-одно на штатном месте, другое под пассажиром спереди...но "засада " в том, что надо коммутационное устройство-сейчас мне его делает грамотный инженер...для по очередной зарядки! А параллелить чисто проводами-бессмысленно! Просто "тупо" будут разряжаться оба АКБ...Одно АКБ емкость 77А будет на догревалку и потребители, 2-е АКБ(90А) на заводку двигателя...Тем более у меня установлен генератор повышенной емкости на 115А, и в Витосе, по моему скромному разумению,грамотно установлена АКБ(под водительским сиденьем-а не под капотом!) А по повду снятия АКБ-если 100А и выше- то да...неудобно! Так могет ставить поменьше и смотреть на стартовый ток?
Машины бывают Mercedes, и...все остальные...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Слабо крутит стартёр, разрядился аккум
    10 Ответы
    881 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
    18 мар 2012, 11:13
  • Разрядился АКБ.Теперь в баке заполненном-0 и горит лампочка
    tora » 26 ноя 2011, 15:07 » в форуме Boxer 3. Электрика, оптика
    11 Ответы
    1667 Просмотры
    Последнее сообщение derbec
    23 янв 2012, 00:14
  • Какой аккумулятор ставить или Правильный аккумулятор
    Август » 04 сен 2006, 10:28 » в форуме Выбор и приобретение
    42 Ответы
    33761 Просмотры
    Последнее сообщение serj86
    15 апр 2018, 14:17
  • аккумулятор
    19 Ответы
    3222 Просмотры
    Последнее сообщение fishman
    20 янв 2006, 13:48
  • Новый аккумулятор не помог
    ДИС » 17 янв 2006, 14:58 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Электрика, оптика
    18 Ответы
    3922 Просмотры
    Последнее сообщение nsg
    20 янв 2006, 22:06

Вернуться в «Vito W638. Электрика»