Моменты затяжки сливных и заливных пробокTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха

mrval
 Моменты затяжки сливных и заливных пробок

Сообщение mrval »

В мостах,раздатке,МКП.
Перерыл весь букварь,не нашел.В раздатке чуть перетянул и понял что уже идет на срыв резьбы,металл видимо аллюминий.Не подскажете?

Реклама
Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

На своем опыте могу сказать следующее, динамометрическим ключом пользовался только при затяжке головы и подобных критических узлов, где этот момент нужно обязательно выдерживать. В остальном это не так важно, просто нужно чувствовать усилие затяжки. У тебя проблема со срывом резьбы произошла скорее всего потому, что ты не менял упротнительные медные кольца. А их нужно менять при каждой замене, либо же, в крайнем случае, отжигать перед повторной затяжкой, что бы они опять стали мягкими. Тогда момент затяжки очень хорошо ощущается, когда уже хватит.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

mrval
 

Сообщение mrval »

Хм...А где их взять,от какого таза подходят?А мне показалось что они из сплава аллюминия,потому как белые и легкие.

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

У меня раньше такие тоже были, поменял на медные, не помню от чего. Замеряешь размер или с болтом-пробкой и в магазин.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

mrval
 

Сообщение mrval »

Кулибин,еще вопрос.Ежели от старого хозяина масла в вышеперечисленных местах не менял и когда слил они были явно не очень светлые,а из раздатки на пробке видна была стружка,так вот имеет смысл через 500км вновь сменить масла во всех местах или нет?

Аватара пользователя
Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 14.09.2004
Детей: 2
Профессия: радиомеханик
Откуда: Столица Колымского края, солнечный Магадан
Авто: HONDA StepWGN ULTRA 4WD, GF-RF2, B20B, 2000г.
Возраст: 50
 

Сообщение Кулибин »

Я на своем сделал так, сперва слил жижу с кот. он мне достался, затем залил свежую минералку, поездил, опять слил, повторил пару раз, затем слил и налил полусинтетику и меняю согласно регламента.
Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи...
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»