Медленная смерть АКППVito W638. Трансмиссия

Модераторы: бетман, ARKus

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
Lexx155
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.04.2013
Откуда: Киров
Авто: MB V230
Возраст: 44
 Медленная смерть АКПП

Сообщение Lexx155 »

сегодня ночью стала умирать. Ехали по трассе 110-120, загорелась "мясорубка". Остановились. Заглушили. Удивились. Завели. Лампа погасла. Тронулись, некоторый шелест при наборе скорости, переход на вторую, 2500 оборотов, включается нейтраль, обороты в гору, селектор в положении D.

Остановились. Заглушили. Удивились. Завели. Лампа погасла. Тронулись, некоторый шелест при наборе скорости, переход на вторую, 2500 оборотов, включается нейтраль, обороты в гору, селектор в положении D.

Остановились. Заглушили. Удивились. Завели. Лампа погасла. Тронулись в позиции 3, некоторый шелест при наборе скорости, переход на вторую, 2500 оборотов, включается нейтраль, обороты в гору, селектор в положении 3.

В итоге: машина скорость набирает, но стоит надавить на газ сильнее, чем ласково - АКПП соскакивает в нейтраль, селектор в позиции 1/2/3/D, при включенном / отключенном режиме W - без разницы, сама АКПП в нейтрали. А если ласково - по прямой до 40-50 км/ч, до 4 передачи не доходит, под горку - 60-70, но тоже выскакивает в нейтраль, в горку - не более 40 км/ч. Шелест в районе АКПП на холостом, при наборе скорости, при езде накатом. Т.е. всегда.

Если заглушить и сразу завести - передача не включится. Если подождать минуту - можно проехать от 150 до 1000 метров (последние десятки / сотни метров накатом с горящей мясорубкой).

Масло в норме, чистое. 35 ткм назад замена фильтра, все прокладки и сальники. Оригинал. 10 ткм назад замена масляного насоса АКПП (раскатало втулку). Оригинал. Свежее масло. АКПП сухая, без потеков и испарин.

Где искать? Куда копать? V-klasse, 2.3 бензин, 99г.в.

Вариант перехода на МКПП?

Спасибо.
Аватара пользователя
Морок
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 19.10.2013
Откуда: Украина
Авто: V-class Ambiente .98 2.3 бенз./газ. акпп
Возраст: 22
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение Морок »

вместо мясорубки подключать стардиагнозис и узнавать что именно говорит коробка.
чего гадать то. я сомневаюсь что тут есть экстрасенсы.
Аватара пользователя
Жека- Щербинка
Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 29.12.2011
Детей: 3
Профессия: manager
Откуда: Москва
Авто: был Mersedes-Benz, Vito, 2002, CDI 220
Возраст: 49
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение Жека- Щербинка »

Проверить штепсельный разъем на АКПП сверху и ежли он закручен, чистый, провода вроде целы, то прекратить эксперименты над АКПП. Ибо каждая Ваша попытка координально увеличивает стоимость ремонта.
sergey727
Привык
Привык
Всего сообщений: 180
Зарегистрирован: 20.01.2010
Детей: 2
Откуда: москва
Авто: вито 638
Возраст: 53
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение sergey727 »

Lexx155:Где искать? Куда копать? V-klasse, 2.3 бензин, 99г.в.
снимать коробку и делать
kravo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 04.11.2012
Детей: 1
Откуда: Могилев РБ
Авто: mersedes vito, 1997, 638, 2.3бензин
Возраст: 41
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение kravo »

Когда раскатало втулку, надо было разобраться почему? Скорее всего проблема в бублике (гидротрансформатор) , когда меняли масланасос нужно было отрестоврировать бублик , его срок службы как и сцепления около 250тыс.,я думаю что эти проблемы тоже из-за него.
Автор темы
Lexx155
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.04.2013
Откуда: Киров
Авто: MB V230
Возраст: 44
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение Lexx155 »

купили комплект АКПП, перед заменой сделаем диагностику. Первая мысль была - умерший гидротрансформатор, т.к. сама АКПП чистейшая внутри, с новым фильтром, насосом.
kravo
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 49
Зарегистрирован: 04.11.2012
Детей: 1
Откуда: Могилев РБ
Авто: mersedes vito, 1997, 638, 2.3бензин
Возраст: 41
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение kravo »

Если бублик бу, то лучше отдай рестоврировать, его вскроют посмотрят если надо то сделают. Еще посмотри маховик, на нем могут быть трещины.
Аватара пользователя
Odyssey
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 17.04.2013
Детей: 3
Откуда: Киев-Москва
Авто: Vito 112CDI
Возраст: 44
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение Odyssey »

99% умер гидротрансформатор.
Автор темы
Lexx155
Ветром занесло
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 13.04.2013
Откуда: Киров
Авто: MB V230
Возраст: 44
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение Lexx155 »

может надо кому АКПП без бублика?
Аватара пользователя
lexa613
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 14.09.2011
Откуда: Казань
Авто: Vito 112CDI 2002г. без EGR и катализатора
Возраст: 33
 Re: Медленная смерть АКПП

Сообщение lexa613 »

Почем коробас мне нужен турбинныйвал
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Медленная загрузка
    Дед Соломон... » » в форуме О работе сайта Микроб.ру
    7 Ответы
    2726 Просмотры
    Последнее сообщение Мастер2603
  • задымил автобус- это всё его смерть?
    dimon » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    16 Ответы
    2249 Просмотры
    Последнее сообщение fishman
  • Кудряши или смерть ламерам
    137 Ответы
    3585 Просмотры
    Последнее сообщение Harry_nsk
  • Не открывается замок задней двери (смерть личинки замка)
    Alex A. Bel. » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Кузов, салон
    7 Ответы
    2137 Просмотры
    Последнее сообщение Beben
  • Рукожопые автосервисы или смерть турбины
    26 Ответы
    4892 Просмотры
    Последнее сообщение SuvorovEgor1988

Вернуться в «Vito W638. Трансмиссия»