Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!Sambar, Libero, Domingo. Электрика

Всё, что связано с электрикой

Модератор: Sanchez 84

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Микрофил »

Проблема вообще загадочная, как, впрочем, и весь этот автобус. :facepalm:

Симптомы:
На холостых работают только 2 цилиндра. Принципиально! Но если сдернуть ВВ со свечи 1 цилиндра, и сделать таким образом дополнительный искровой зазор, то он начинает работать.

Сначала опишу то, замена чего ни к чему не приводит вообще (то есть бус ехидно улыбается и продолжает пропускать искру на 1 цилиндре):
Замена свечей (0.8, 0.9, 1.0, 1.1мм) - пофигу.
Замена коммутатора - пофигу.
Замена ВВ проводов - пофигу.
Замена трамблера - пофигу.
Замена карбюратора (от безнадеги) - пофигу.
Замена катушки (опробованы 3 вида катушек В-115в, В-117, оковская двухвыводная) - пофигу.

Это, издевательство какое-то...
Выкинул весь родной электрохлам и сделал контактную систему зажигания, но через коммутатор от 2108.
То есть управляющие от коммутатора 2108 просто замыкаются пластинкой в трамблере от звезды (сам сделал), а уже с коммутатора идут провода на катушку, и с неё уже раздается обратно на трамблер всё. То есть всё элементарно и без использования даже родной проводки! (Упс... пока писал, вспомнил, что + на катушку у меня от родного проводка с замка зажигания, что низу торчит Ч/Б - может в нем дело? Завтра исключу его.)
В итоге, задолбавшись, вынул свечу 1 цилиндра и сделал на ней зазор милиметра 3 :facepalm: ЗАРАБОТАЛО!!!
Но только на холостых. Двигло не раскручивается... Регулировка опережения не помогает. На старом карбе была та же картина.

Какие будут идеи, шаманы? :D Может его святой водичкой побрызгать, или сразу кадилом оприходовать? :D
Не может ли это быть тот самый загадочный датчик оборотов? Хотя, при чем он тут вообще...

Реклама
ПРАВЫЙ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.12.2010
Профессия: универсал
Откуда: Краснодар
Авто: субару либеро 1988.рено трафик 1990
Возраст: 70
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение ПРАВЫЙ »

с грм всё нормально?

Гость
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Гость »

проверь компрессию в горшках

Аватара пользователя
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение desrus55 »

А то может когда ты вставляешь провод на свечу искре проще пробить через наконечник на голову чем через свечу? Хотя если все менялось..... :roll: тогда....да для начала проверь компрессию и грм

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Микрофил »

Гость:проверь компрессию в горшках
О как... Это не есть гуд ( Двигло после капремонта, но делал не я...
То есть низкая компрессия может стать причиной... чего? Искра-то, если пробивает, то смесь зажигается. Почему увеличение искрового промежутка не гасит искру, а как раз наоборот?
Если можно, поясните пожалуйста... К машине сегодня так и не вылез - некогда было.

А что может быть с ГРМ? Перескочил ремень? Без снятия дрыгателя реально продиагностировать?

Аватара пользователя
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение desrus55 »

Микрофил:В итоге, задолбавшись, вынул свечу 1 цилиндра и сделал на ней зазор милиметра 3 ЗАРАБОТАЛО!!!
Но только на холостых. Двигло не раскручивается... Регулировка опережения не помогает. На старом карбе была та же картина.
Ты таким образом сделал искровой разрядник. Понимаешь если искра есть при 3мм, то она явно будет при 0,8мм чудес не бывает :D
проверь искру вне цилиндра. Выкрути свечу 1 цилиндра прижми её к корпусу, остальные ВВ провода выдерни и попроси кого-нибудь покрутить стартером. Я думаю должна быть искра

Аватара пользователя
Konan
Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 17.03.2011
Детей: 1
Профессия: пенсионер
Откуда: Украина
Авто: Subaru Libero 1992г.е12.4wd.
Возраст: 60
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Konan »

На этих моторах много вакуумных трубок.Возможно где-то идёт подсос воздуха в цилиндр ,поэтому и не работает.Проверить можно следующим образом,распылить бензин над работающим двигателем,если обороты увеличатся,значит подсос.

Аватара пользователя
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение desrus55 »

ну можно и не бензин,а очиститель карбюратора, им удобней. Только при чем тут трубки вакуумные и проблемы в отсудствии искы в 1 цилиндре :)

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Микрофил »

desrus55, а когда я скидывал ВВ со свечи, не увеличивая зазор - почему тогда поджиг смеси в цилиндре начинался?

Konan, дело не в трубках точно. У меня очень простой карб (3 трубки: на опережение зажигания, на устройство облегчения запуска и отбор вакуума для 4WD), да и машину я эту уже 3 год ковыряю :D так что все лишние дырочки давно заглушены, а трубки поменяны.
Единственное место, которое может обеднять смесь в 1 цилиндре - патрубок из входного коллектора. А там все закрыто.

Так что с ГРМ? Реальна диагностика без снятия движка?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Может коллектор поменять :facepalm: Это единственное, включая двигатель, что я еще не менял :D

Аватара пользователя
desrus55
Врос
Врос
Всего сообщений: 558
Зарегистрирован: 26.10.2013
Откуда: г.Омск
Авто: Subaru Domingo 88г. Кузов KJ8. EF12 ДОББИ. Mazda Premacy кузов CPEW
Возраст: 37
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение desrus55 »

можно проверить ГРМ не снимая мотора для этого сними крышку поддомкрать заднее правое колесо и все будет видно. Но на пропадание искры в 1 цилиндре не влияет ГРМ он может влиять на смещение момента подачи искры. Все же я думаю надо искать проблему в системе зажигания, там где-то собака зарыта

Yosya
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 25.03.2013
Детей: 2
Откуда: Майкоп
Авто: Subaru Domingo, 1992, KJ8, EF12, 4WD
Возраст: 48
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Yosya »

Всем привет! :hats_off: Микрофил, симптомы очень похожи на то, что свечу закидывает. Был у меня старенький "Маскарад" и я почти каждое утро сдергивал колпачки как и ты с 1-2 свечей чтобы их пробило, а как движек прогревается одевал обратно и "троение" исчезало. А причина была в изношеных направляющих и мертвых сальниках клапанов и в момент впуска засасывалось не только топливо, но масло из головки и закидывало свечи, а когда движек прогревался и зазоры уменьшались, то и уменьшался подсос через клапана. Да и самоочищаться свеча на холостых практически не может. Ты говоришь что недавно делали капиталку, а направляющие и сами клапана проверяли? Если в этом проблема, то одной заменой сальников ее не решить!

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Микрофил »

desrus55:Все же я думаю надо искать проблему в системе зажигания, там где-то собака зарыта
У меня из родной системы зажигания только плюс на катушку и остался... Разве что в нём проблема. Может такое быть? В мистику-то я не верю :D Выше уже писал, что менял всё без исключения.
Читал про какой-то загадочный датчик оборотов, который где-то на торпеде стоит, но так и не смог понять как он может влиять на что-то...
На катушку приходит 10,5в. При том, что на аккуме (при выкл. двигателе) 12,3в То есть где-то 2В пропадают, но в этом ли дело? Не уверен... Но этот загадочный датчик по идее может их съедать.
В общем, кину плюс на катушку с аккума напрямую, посмотрю чем кончится :) Хотя, зная сволочной характер этой железки, почти уверен, что ничем :D

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Yosya:Ты говоришь что недавно делали капиталку, а направляющие и сами клапана проверяли?
Не знаю. Может быть. Делал прошлый хозяин 3 года назад. С тех пор я на этом двигателе проехал километров 100 примерно. Остальное время этот автохлам ремонтировался :D
В итоге сейчас имею шикарно выглядящий отлично покрашенный автомобиль с перешитым в цвет кузова салоном (включая карты дверей), который я готов поменять на обычную длинную ниву. Ибо более упрямой твари у меня еще небыло :x Мечтаю, когда ЭТО от меня уедет... :facepalm:

Автор темы
Микрофил
Привык
Привык
Всего сообщений: 128
Зарегистрирован: 21.01.2012
Откуда: Москва
Авто: SUBARU Libero 89г., EF-12, 4WD
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Микрофил »

Yosya:Микрофил, симптомы очень похожи на то, что свечу закидывает.
Резьба на свече в масле. Сама свечка "сухая и совсем не пахнет" :D Колпачки купил. Рассухариватель не нашел только подходящий... Без него реально их поменять?

Yosya
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 25.03.2013
Детей: 2
Откуда: Майкоп
Авто: Subaru Domingo, 1992, KJ8, EF12, 4WD
Возраст: 48
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение Yosya »

Резьба в масле, это уже показатель. А если заведешь и на неработающем цилиндре движек минут 5-10 потарахтит, то масло покроет всю свечу. Как можно рассухарить кто-то на форуме писал, я с этим движком в эти игры еще не играл. Но если клапан будет болтаться в направляющей, то сальников надолго не хватит! И главное: БЕЗ ИСТЕРИКИ! Машина прикольная, я когда ее притащил, чего только мне не показывали и не говорили! А сколько надсмехались!!! А теперь очередь то в горы, то за грибами, то на рыбалку или просто на природу!

ПРАВЫЙ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 14.12.2010
Профессия: универсал
Откуда: Краснодар
Авто: субару либеро 1988.рено трафик 1990
Возраст: 70
 Re: Пропускает 1 цилиндр. ПРИНЦИПИАЛЬНО!

Сообщение ПРАВЫЙ »

Yosya:А теперь очередь то в горы, то за грибами,
не расслабляйся в горах. у нашей машинки есть одно нехорошее свойство: при затяжном крутом подъёме всё масло оказывается в клапанной крышке...
дальше понятно? мне уже приходилось колено искать...

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Убрать 4WD принципиально...
    40 Ответы
    2204 Просмотры
    Последнее сообщение hitzoom
    31 мар 2011, 11:25
  • Чем принципиально отличаются моторы ОМ602,980 и 602,984
    4 Ответы
    2668 Просмотры
    Последнее сообщение handerson
    10 янв 2013, 18:59
  • сальник червяка пропускает масло
    магомедрасул » 17 апр 2009, 17:57 » в форуме Vito W638
    1 Ответы
    567 Просмотры
    Последнее сообщение ARKus
    17 апр 2009, 21:50
  • АКПП пропускает 2-ю передачу
    maalmi » 23 янв 2010, 14:17 » в форуме Noah Town\Lite Ace. Трансмиссия
    9 Ответы
    4853 Просмотры
    Последнее сообщение батя911
    24 май 2018, 13:57
  • Не пропускает антифриз из бачка вглубь!!
    GSXR » 16 май 2016, 20:40 » в форуме Vito W638. Двигатель
    24 Ответы
    1001 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr.Krivosheev
    08 июн 2016, 22:18

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Электрика»