Трубки тнвдТ1 207-410D. Топливная система

Модераторы: Саня Кулибин, romatrush

Автор темы
Женя67
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Вязьма
Авто: MB 410D 19900 г.в дв.602 .
Возраст: 35
 Трубки тнвд

Сообщение Женя67 »

Чё то напала на меня напасть, за неделю уже вторая трубка сначала 2 ой цилиндр сегодня 5 й, первую оторвало около ТНВД , сегодня такая же фигня с пятым только она треснула где закручиваешь на ТНВД. Хочу спросить что может быть?не уже ли просто пришло время или вибрация виновата или трубка Г-НО, как за ними смотреть вообще че делать, уже боюсь на дальняк ехать :D :D руки уже не отмываются от черноты
Трубки тнвд - IMG_0056.JPG
, двигатель уже два раз помыл салярой!как за ними ухаживать вообщем!
Аватара пользователя
chirish
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2373
Зарегистрирован: 24.10.2011
Детей: 1
Профессия: ДРЦ
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 310D 1992г W906 om646 109
Возраст: 39
 Re: Трубки тнвд

Сообщение chirish »

Женя67, Вибрация.
Все трубки должны быть стянуты между собой стальными скобами.
Бог создал людей,Мерседес-лидеров.Новый мерседес-признак того,что у человека все есть,а старый мерс..это признак того,что все это у него уже давно!VK.comID2016668http://www.photosight.ru/users/441668/
Аватара пользователя
Женя Трошко МВ-100D
Модератор
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 27.02.2012
Детей: 2
Профессия: тренер -преподаватель
Откуда: Беларусь, Гомельская обл
Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
Возраст: 36
 Re: Трубки тнвд

Сообщение Женя Трошко МВ-100D »

chirish:Вибрация.Все трубки должны быть стянуты между собой стальными скобами.
я за эту версию 8-)
Поедем тихо: без шума и махера.
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2731
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 35
 Re: Трубки тнвд

Сообщение billi11 »

chirish:Все трубки должны быть стянуты между собой стальными скобами.
Всё верно! У меня тоже треснула одна года полтора назад, ... прям в дороге!
На 602 моторе они не стальными скобами скреплены правда, а вставлены в пластмасски такие специальные, а они к коллектору крепятся! Их там по штук 5 на трубку в зависимости от цилиндра! У меня нескольких всего нет, и от этого треснула трубка по моему 3 цилиндра! Так я их в местах крепления обмотал изолентой и стянул широким пластиковым хомутом! Пока всё норм! :hats_off:
Аватара пользователя
7777
Врос
Врос
Всего сообщений: 533
Зарегистрирован: 28.10.2011
Откуда: Минск, РБ
Авто: MB310, дубль-кабина, тент.
Возраст: 50
 Re: Трубки тнвд

Сообщение 7777 »

billi11: Так я их в местах крепления обмотал изолентой и стянул широким пластиковым хомутом! Пока всё норм!
:D Ма-ла-дэц, я тоже так прошлым летом делал :hats_off:.
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2731
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 35
 Re: Трубки тнвд

Сообщение billi11 »

7777:я тоже так прошлым летом делал
:D
Аватара пользователя
Женя Трошко МВ-100D
Модератор
Всего сообщений: 1415
Зарегистрирован: 27.02.2012
Детей: 2
Профессия: тренер -преподаватель
Откуда: Беларусь, Гомельская обл
Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
Возраст: 36
 Re: Трубки тнвд

Сообщение Женя Трошко МВ-100D »

7777:Ма-ла-дэц, я тоже так прошлым летом делал .
временно и навсегда :D :D :D
Поедем тихо: без шума и махера.
Тракторист-дизеля
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 10.04.2014
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Днепр
Авто: Reno Master 2.8tdi 99
Возраст: 49
 Re: Трубки тнвд

Сообщение Тракторист-дизеля »

Прошу совета!!!! Заехал без проблем домой. Решил поменять полуось справа, в ходе работ задел ключами силовой провод на стартер (искронуло), собрал механику, стал заводить, стартер крутит двигатель не гу-гу. Предохранители целы, кнопка аварийной остановки двигателя работает. Буду очень благодарен кто скажет как эта система вообще работает. ДВ. S9W700 2.8dti 99года Рено Мастер.
Борисович 307
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 03.06.2012
Профессия: Деятель
Откуда: Дубровка
Авто: W124 om602, T1 307D 1980, om616 Т1 210, 1993ом602
Возраст: 44
 Re: Трубки тнвд

Сообщение Борисович 307 »

billi11:На 602 моторе они не стальными скобами скреплены правда, а вставлены в пластмасски такие специальные, а они к коллектору крепятся! Их там по штук 5 на трубку в зависимости от цилиндра!
Лопнула трубка 4 цилиндра. Менял трубку и ставил все пласмассовые зажимы,проблем нет.
Кузовной ремонт любой сложности 89522636243.
Автор темы
Женя67
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 64
Зарегистрирован: 03.01.2014
Откуда: Вязьма
Авто: MB 410D 19900 г.в дв.602 .
Возраст: 35
 Re: Трубки тнвд

Сообщение Женя67 »

я ща себе сделал железные пластиночки в них дырочки просверлил и нарезал резьбу притянул вроде пока нормально)))
Аватара пользователя
billi11
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2731
Зарегистрирован: 30.09.2011
Профессия: Автодиагност
Откуда: Минск
Авто: VW LT46 1998г.в., 2.5tdi был AHD => стал ANJ+чип, фургон
Возраст: 35
 Re: Трубки тнвд

Сообщение billi11 »

Тракторист-дизеля:задел ключами силовой провод на стартер (искронуло)
Тракторист-дизеля:стартер крутит двигатель не гу-гу
Если ТНВД с электронным управлением то:
Хорошо если ты отделался сгоревшим предом или рассинхронизацией имо и моторного!
В худшем-выжег мозги!
МВ208D
Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 08.10.2014
Профессия: инженер испытатель
Откуда: Киев
Авто: Mercedes Benz 208D, 1992, микроавтобус 12мест, OM 601.940
Возраст: 35
 Re: Трубки тнвд

Сообщение МВ208D »

Как правильно вставить пластиковые зажимы на топливные трубки? Не получается защелкнуть одну сторону на зажиме для трех трубок.
Аватара пользователя
калюнций
Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 20.04.2014
Профессия: водитель
Откуда: Чебоксары
Авто: JMC 1052,МВ 308D
Возраст: 39
 Re: Трубки тнвд

Сообщение калюнций »

Парни от чего подходят трубки у меня лопнула на 4м цилиндре прям на тнвд заранее спасибо двиг 601
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1750
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 64
 Re: Трубки тнвд

Сообщение алекс73. »

калюнций, Холодильных дел мастер тебе поможет. Только прежде чем к нему обращаться, подготовить всё. Чтоб ему оставалось только качественно опаять. На конце трубки имеется конусная бобышка. Чтобы извлечь обломок трубки из неё, надо кончик с торца сточить. Можно свёрлышком. Я в дороге делал это надфилем. Вытаскивается обломок трубки, а бобышку надо снова натянуть на трубку. Натянув, обработать конец трубки, сделав её конец ровным. Сделать небольшую развальцовку. И теперь уже дело за холодильщиком. Это обойдется недорого и оперативно, если живешь не среди разборок.
Моя трубка, стала короче на величину обломка и я сделал загибы по другому, чтобы длины хватало. С момента починки прошло лет пять.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.
Аватара пользователя
калюнций
Привык
Привык
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 20.04.2014
Профессия: водитель
Откуда: Чебоксары
Авто: JMC 1052,МВ 308D
Возраст: 39
 Re: Трубки тнвд

Сообщение калюнций »

Спасибо за помощь на днях доберусь до нее ща домом занимаюсь
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трубки к тнвд
    дмитрий хар. » » в форуме VW T2
    1 Ответы
    1352 Просмотры
    Последнее сообщение Андрей pensioner
  • Трубки ТНВД - расходник?
    FZX » » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    43 Ответы
    2150 Просмотры
    Последнее сообщение FZX
  • Как подсоеденить трубки к ТНВД
    Ливси » » в форуме Vito W638. Двигатель
    6 Ответы
    5808 Просмотры
    Последнее сообщение Ливси
  • И снова трубки тнвд
    1 Ответы
    717 Просмотры
    Последнее сообщение brembist
  • Как поменять трубки бак-тнвд
    genahka » » в форуме Т1 207-410D. Топливная система
    5 Ответы
    921 Просмотры
    Последнее сообщение seregin

Вернуться в «Т1 207-410D. Топливная система»